электродвигатели TURNIGY
Как пилотажка классическая-не сомневаюсь,а как 3D-вряд-ли.
Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь) , но на ноже летит, висит (ну мне показывали что висит), свечкой вверх уходит. По ощущениям тяга 1,5 точно есть. Не мерял.
Но в общем понял. ставим мотор весом 150 гр. Тяги много не бывает.)
Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь)
Это лишь отдельные элементы 3D,и к тому-же потребляемая энергия у таких моторов(с высокимkV)значительно выше ,при меньшем КПД а значит и время полёта меньше;то есть для моторов с более низким kV можно применить регуляторы с меньшей пропускной способностью и меньшим весом и акки с меньшей токоотдачей и ёмкостью а это как ни крути всё-таки экономия взлётного веса при одинаковом времени полёта,не знаю читали ли Вы такую статью:rcopen.com/forum/f20/topic171881 ,многое станет понятным.
100-115 граммовые отпадают?
Глянь этот, 110г на 3S с 13х6, только поаккуратней с газом, имеется перегруз в 10А(48А в пике при разрешенной 38А) , можно спалить, тяги будет 2200, моторец прилетает ооочень горяченький, я честно сказать в аппе ограничил газ для этого мотора до 85%, а вообще если первую минуту летать на 85% газа то потом и полный можно дать все будет в норме, а можно вообще не заморачиваться.😁 Тоже поменял 150г моторец на Сбахе на 110, не знаю сколько моторец проживет но летает отменно!
да, наверно все таки попробую более легкий вариант. Не хочу утяжелять. )) А почему сняли 150 грамовый? какой был полетный вес.
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
Регулятор без ВЕС, но я все равно плюсовой вынул из колодки
как я понял www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_60A_ESC.html
Да, регулятор этот
Без винта все пашет как надо, цепляю винт и все-пипец, хотя регулятор и мотор не греются, такой регулятор у меня второй, с этим же проблема именно на 4-х банках, на 3-х все нормально
не знаю читали ли Вы такую статью:rcopen.com/forum/f20/topic171881 ,многое станет понятным.
Отличная статья. Спасибо, Владимир за ссылку. Как я раньше на нее не наткнулся. Ну а сейчас полезно, но уже не так))). Мотокальк мучал минут 30, но пока от него нет положительных эмоций. Буду дальше пробовать.
Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор
Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор
ну и славно. но поржал, спасибо!
NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями, можно уже сделать выводы. И эти выводы пока что положительные 😃. И сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S оказалось удачным, для аппарата весом 1,9-2 кг то, что надо. После посадки мотор практически холодный, хотя полет не самый спокойный, с вертикалями, зависанием и т.д. Получился даже плоский штопор с малой потерей высоты почти что вполгаза, при том, что профиль довольно острый.
В общем, это всё субъективные впечатления, но в небе они говорят лучше стендовых цифр 😃.
…не забывайте о том, что крестовина и крепление пропеллера в комплект не входят и заказываются отдельно…
сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S
Доброго времени суток всем,теперь попробуйте этот-же винт с батареей на 5 банок-разница ощутима,мотор при этом совсем не горячий,хоть и закрыт капотом.
Не спорю, винт кажется весьма удачным. Просто у меня нет аппарата под 5 банок, а потому нет и самих акков. Для пилотажки на 2 кг хватает 4 банок, дури больше 1,5 по-любому.
NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями
Скажите пожалуйста а каким проводом намотан мотор, NTM4238-750 намотан тонким проводом, правда нагрузку держит хорошо, но все равно проводок тонковат.
Хотелось бы цифр конечно, какая тяга получилась
с винтом типа-АРС 15х8 и 4S
и ток?
О проводе ничего толкового сказать не могу, не специалист. С виду тонкий 😃.
Вообще, кода только пошли движки СК, их разбирал Хайвольт и высказался в том духе, что механика и статорное железо ничуть не хуже, чем у брендовых, а намотка так себе, лотерея.
Тягу с током не измерял, у WattsUp отпаялся провод у разъема, а приделать назад… то ли лень-матушка нашептывает, то ли древнее божество Анунах… хотя надо сделать, конечно же.
SK4250-650 давал с деревом 15х6 (или 15х8?) примерно 3,3 кг и 52-53А на 4 банках. АРС показал где-то 46-47А, тягу не смотрели. Думаю, что здесь показатели в тех же границах или рядом, если судить по полету. Как доберусь до измерений, напишу 😃.
ЗЫ ну совсем уже… вспомнил, что даже вес мотора забыл посмотреть…
На глаз нормально, я тоже такой же специалист. Если сравнивать с СК3 4240 то НТМ4238 намотан жилами раза в два тоньше, походу и на 48м такой же провод.
народ а что можете про этот мотор сказать? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может кто гонял его на стенде. буду при много благодарен за информацию!
народ а что можете про этот мотор сказать?
У меня был его предшественник, у которого вал в другую сторону растёт. С винтом АРС 13х4 и 12х6 и токами чуть больше 30А уверенно тягал самодельный пенолёт весом грамм 850 и размахом чуть более метра, с висения стартовал уверенно, с 13х4 больше нравился и ток был поменьше.
народ а что можете про этот мотор сказать?
Что-то для 336 Вт маловат предельный ток 18А, т.к. 14,8*18=266,4. Или мощность меньше, или ампер должен брать больше.
Для сравнения, мотор схожей категории hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru… - действительно понравился. Давал с 3 банками и 11" винтом 1350 грамм и 26-27А, т.е. выходит ~300 Вт.
С винтом АРС 13х4 и 12х6 и токами чуть больше 30А
Вы явно с каким то мотором перепутали. Этот максимум на 3S провернет 10х5. У меня был 3536@1100 так он больше 12х6 не проворачивал.
Вы явно с каким то мотором перепутали.
Я ничего не перепутал, 10х5 - это работа для мотора весом 55-60 грамм, тут мы имеем 80 грамм чистого веса.
так он больше 12х6 не проворачивал.
Так вот на 12х6 ток был больше чем на 13х4 и это вполне вписывается в теорию. Шаг даёт намного больший прирост по току чем диаметр.
тяга с винтом aps 10x5 1100 грамм!
жалко ток не чем замерить.
Так вот на 12х6 ток был больше чем на 13х4
При полном согласии с теорией, к тому же на самом деле 12х6 - винт какой-то особо неудачный, очень тяжелый по току.