электродвигатели TURNIGY
да, наверно все таки попробую более легкий вариант. Не хочу утяжелять. )) А почему сняли 150 грамовый? какой был полетный вес.
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
Регулятор без ВЕС, но я все равно плюсовой вынул из колодки
как я понял www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_60A_ESC.html
Да, регулятор этот
Без винта все пашет как надо, цепляю винт и все-пипец, хотя регулятор и мотор не греются, такой регулятор у меня второй, с этим же проблема именно на 4-х банках, на 3-х все нормально
не знаю читали ли Вы такую статью:rcopen.com/forum/f20/topic171881 ,многое станет понятным.
Отличная статья. Спасибо, Владимир за ссылку. Как я раньше на нее не наткнулся. Ну а сейчас полезно, но уже не так))). Мотокальк мучал минут 30, но пока от него нет положительных эмоций. Буду дальше пробовать.
Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор
Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор
ну и славно. но поржал, спасибо!
NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями, можно уже сделать выводы. И эти выводы пока что положительные 😃. И сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S оказалось удачным, для аппарата весом 1,9-2 кг то, что надо. После посадки мотор практически холодный, хотя полет не самый спокойный, с вертикалями, зависанием и т.д. Получился даже плоский штопор с малой потерей высоты почти что вполгаза, при том, что профиль довольно острый.
В общем, это всё субъективные впечатления, но в небе они говорят лучше стендовых цифр 😃.
…не забывайте о том, что крестовина и крепление пропеллера в комплект не входят и заказываются отдельно…
сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S
Доброго времени суток всем,теперь попробуйте этот-же винт с батареей на 5 банок-разница ощутима,мотор при этом совсем не горячий,хоть и закрыт капотом.
Не спорю, винт кажется весьма удачным. Просто у меня нет аппарата под 5 банок, а потому нет и самих акков. Для пилотажки на 2 кг хватает 4 банок, дури больше 1,5 по-любому.
NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями
Скажите пожалуйста а каким проводом намотан мотор, NTM4238-750 намотан тонким проводом, правда нагрузку держит хорошо, но все равно проводок тонковат.
Хотелось бы цифр конечно, какая тяга получилась
с винтом типа-АРС 15х8 и 4S
и ток?
О проводе ничего толкового сказать не могу, не специалист. С виду тонкий 😃.
Вообще, кода только пошли движки СК, их разбирал Хайвольт и высказался в том духе, что механика и статорное железо ничуть не хуже, чем у брендовых, а намотка так себе, лотерея.
Тягу с током не измерял, у WattsUp отпаялся провод у разъема, а приделать назад… то ли лень-матушка нашептывает, то ли древнее божество Анунах… хотя надо сделать, конечно же.
SK4250-650 давал с деревом 15х6 (или 15х8?) примерно 3,3 кг и 52-53А на 4 банках. АРС показал где-то 46-47А, тягу не смотрели. Думаю, что здесь показатели в тех же границах или рядом, если судить по полету. Как доберусь до измерений, напишу 😃.
ЗЫ ну совсем уже… вспомнил, что даже вес мотора забыл посмотреть…
На глаз нормально, я тоже такой же специалист. Если сравнивать с СК3 4240 то НТМ4238 намотан жилами раза в два тоньше, походу и на 48м такой же провод.
народ а что можете про этот мотор сказать? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может кто гонял его на стенде. буду при много благодарен за информацию!
народ а что можете про этот мотор сказать?
У меня был его предшественник, у которого вал в другую сторону растёт. С винтом АРС 13х4 и 12х6 и токами чуть больше 30А уверенно тягал самодельный пенолёт весом грамм 850 и размахом чуть более метра, с висения стартовал уверенно, с 13х4 больше нравился и ток был поменьше.
народ а что можете про этот мотор сказать?
Что-то для 336 Вт маловат предельный ток 18А, т.к. 14,8*18=266,4. Или мощность меньше, или ампер должен брать больше.
Для сравнения, мотор схожей категории hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru… - действительно понравился. Давал с 3 банками и 11" винтом 1350 грамм и 26-27А, т.е. выходит ~300 Вт.
С винтом АРС 13х4 и 12х6 и токами чуть больше 30А
Вы явно с каким то мотором перепутали. Этот максимум на 3S провернет 10х5. У меня был 3536@1100 так он больше 12х6 не проворачивал.
Вы явно с каким то мотором перепутали.
Я ничего не перепутал, 10х5 - это работа для мотора весом 55-60 грамм, тут мы имеем 80 грамм чистого веса.
так он больше 12х6 не проворачивал.
Так вот на 12х6 ток был больше чем на 13х4 и это вполне вписывается в теорию. Шаг даёт намного больший прирост по току чем диаметр.
тяга с винтом aps 10x5 1100 грамм!
жалко ток не чем замерить.
Так вот на 12х6 ток был больше чем на 13х4
При полном согласии с теорией, к тому же на самом деле 12х6 - винт какой-то особо неудачный, очень тяжелый по току.
ОНО всеж предназначено для скорости, а не для 3Д. у меня таймер ставится одинаково.
Господа электричники подскажите плиз : на вот эту модель :www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html
какие можно подобрать движки из недорогих турниговских или еще каких нибудь нигде не нашел инфы по конверсии в электро…вот только есть из дорогих моторов эквивалент 46 калилки:www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… и опять же желательно что бы моторы работали от трех банок …
В этом размере на 3-х банках не летают, ток будет огроменным, на 6 банках и то не факт, лучше 8 или 10.
Движок весом 400 - 450 грамм, КВ в зависимости от кол-ва банок, для 6 банок КВ около 600, там винт не очень большого диаметра требуется.