электродвигатели TURNIGY

kinshas
Sergey77:

афигеть. мы по расположению звезд видим.

Проблема с юмором?😃 Извините не знал!😉

Alexandr_Khaustov

Коллеги! Помогите с размерами Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv, которые на схеме. Спасибо!

irvik

Добрый день. Посоветуйте плиз.
Вот на это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8901/?flt[]=clf_15-15
подобрать БК мотор. по мануалу, Пилтажевские 3013 или 3019, только они отличаются по весу на 40 грамм.
Вот только нужен ли этот лишний вес. Пока смотрю на этот вариант, хотя и он не 100 грамм. hobbyking.com/…/__18231__Turnigy_D3542_5_1250KV_Br…
Но, возможно я ошибаюсь, подскажите лучший вариант плиз. Мне бы полегче, но чтобы свечкой вверх) Завешивал все вместе, с мотром в 110 гамм и ЛиПо 2650 общий вес будет 1080. Как то так.

Владимир1961418
irvik:

подобрать БК мотор

Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).

irvik
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).

Да, спасибо. А как эти моторы по качеству, вы использовали? ___И, я так понимаю, что мотор в итоге все равно придется ставить весом в 150 грамм.___ 100-115 граммовые отпадают? Если только не взять более оборотистый, например (1500 KV) и ставить винт меньше. Правда в инструкци как раз 13-ые винты. Много ли я потеряю или выиграю, подняв KV, уменьшив вес на 50-60 грамм, уменьшив винт (обдув вроде хуже), а у него и так морда широкая. У меня есть EPP-шный MAXI UNIQUE таких же габаритов и с 35-ым (ротор) мотором на 1550KV в весе 1010 гр. на винте 10-4,7. отлично летает.

Владимир1961418
irvik:

А как эти моторы по качеству, вы использовали?

По качеству мне понравились,у меня их пока три-35-30,42-38 и 4248:отлично держат токи и меют достаточно большую мощность и тягу,на Вашу модель из нтм можно использовать 3536 910 об\вольт с пропом на 13"*8"тяга примерно 2,4кг.(собственный вес 117гр.)тайминг ставить самый низкий.

irvik:

с 35-ым (ротор) мотором на 1550KV в весе 1010 гр. на винте 10-4,7. отлично летает.

Как пилотажка классическая-не сомневаюсь,а как 3D-вряд-ли.

irvik
Владимир1961418:

Как пилотажка классическая-не сомневаюсь,а как 3D-вряд-ли.

Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь) , но на ноже летит, висит (ну мне показывали что висит), свечкой вверх уходит. По ощущениям тяга 1,5 точно есть. Не мерял.
Но в общем понял. ставим мотор весом 150 гр. Тяги много не бывает.)

Владимир1961418
irvik:

Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь)

Это лишь отдельные элементы 3D,и к тому-же потребляемая энергия у таких моторов(с высокимkV)значительно выше ,при меньшем КПД а значит и время полёта меньше;то есть для моторов с более низким kV можно применить регуляторы с меньшей пропускной способностью и меньшим весом и акки с меньшей токоотдачей и ёмкостью а это как ни крути всё-таки экономия взлётного веса при одинаковом времени полёта,не знаю читали ли Вы такую статью:rcopen.com/forum/f20/topic171881 ,многое станет понятным.

kinshas
irvik:

100-115 граммовые отпадают?

Глянь этот, 110г на 3S с 13х6, только поаккуратней с газом, имеется перегруз в 10А(48А в пике при разрешенной 38А) , можно спалить, тяги будет 2200, моторец прилетает ооочень горяченький, я честно сказать в аппе ограничил газ для этого мотора до 85%, а вообще если первую минуту летать на 85% газа то потом и полный можно дать все будет в норме, а можно вообще не заморачиваться.😁 Тоже поменял 150г моторец на Сбахе на 110, не знаю сколько моторец проживет но летает отменно!

irvik

да, наверно все таки попробую более легкий вариант. Не хочу утяжелять. )) А почему сняли 150 грамовый? какой был полетный вес.

guktu
alex-anp:

А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?

Регулятор без ВЕС, но я все равно плюсовой вынул из колодки

Sergey77:

Да, регулятор этот
Без винта все пашет как надо, цепляю винт и все-пипец, хотя регулятор и мотор не греются, такой регулятор у меня второй, с этим же проблема именно на 4-х банках, на 3-х все нормально

irvik
Владимир1961418:

не знаю читали ли Вы такую статью:rcopen.com/forum/f20/topic171881 ,многое станет понятным.

Отличная статья. Спасибо, Владимир за ссылку. Как я раньше на нее не наткнулся. Ну а сейчас полезно, но уже не так))). Мотокальк мучал минут 30, но пока от него нет положительных эмоций. Буду дальше пробовать.

guktu

Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор

Sergey77
guktu:

Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор

ну и славно. но поржал, спасибо!

O_Lenin

NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями, можно уже сделать выводы. И эти выводы пока что положительные 😃. И сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S оказалось удачным, для аппарата весом 1,9-2 кг то, что надо. После посадки мотор практически холодный, хотя полет не самый спокойный, с вертикалями, зависанием и т.д. Получился даже плоский штопор с малой потерей высоты почти что вполгаза, при том, что профиль довольно острый.
В общем, это всё субъективные впечатления, но в небе они говорят лучше стендовых цифр 😃.

…не забывайте о том, что крестовина и крепление пропеллера в комплект не входят и заказываются отдельно…

Владимир1961418
O_Lenin:

сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S

Доброго времени суток всем,теперь попробуйте этот-же винт с батареей на 5 банок-разница ощутима,мотор при этом совсем не горячий,хоть и закрыт капотом.

O_Lenin

Не спорю, винт кажется весьма удачным. Просто у меня нет аппарата под 5 банок, а потому нет и самих акков. Для пилотажки на 2 кг хватает 4 банок, дури больше 1,5 по-любому.

kinshas
O_Lenin:

NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями

Скажите пожалуйста а каким проводом намотан мотор, NTM4238-750 намотан тонким проводом, правда нагрузку держит хорошо, но все равно проводок тонковат.
Хотелось бы цифр конечно, какая тяга получилась

с винтом типа-АРС 15х8 и 4S

и ток?

O_Lenin

О проводе ничего толкового сказать не могу, не специалист. С виду тонкий 😃.
Вообще, кода только пошли движки СК, их разбирал Хайвольт и высказался в том духе, что механика и статорное железо ничуть не хуже, чем у брендовых, а намотка так себе, лотерея.

Тягу с током не измерял, у WattsUp отпаялся провод у разъема, а приделать назад… то ли лень-матушка нашептывает, то ли древнее божество Анунах… хотя надо сделать, конечно же.
SK4250-650 давал с деревом 15х6 (или 15х8?) примерно 3,3 кг и 52-53А на 4 банках. АРС показал где-то 46-47А, тягу не смотрели. Думаю, что здесь показатели в тех же границах или рядом, если судить по полету. Как доберусь до измерений, напишу 😃.

ЗЫ ну совсем уже… вспомнил, что даже вес мотора забыл посмотреть…

kinshas

На глаз нормально, я тоже такой же специалист. Если сравнивать с СК3 4240 то НТМ4238 намотан жилами раза в два тоньше, походу и на 48м такой же провод.

19 days later