тюнинг по русски или что за болид?

Titic

Учусь на кафедре двс. Нам препод рассказал две истории про кб азлк.

В АЗЛК велась разработка нового двигателя, а главным конструктором по порншю (может и по всему двигателю) была женщина. В итоге ей удалось добиться рекордных результатов по колличеству задиров на поршне - целых 3! Обычно 1, максимум 2. Препод сказал что один раз в жизни такое видел.
Для выбора зазоров по поршню была составлена таблица, в которою были вписаны зазоры от нескольких прототипов: бмв, ауди, опель и тд. Ну а зазор был выбран просто - посчитано среднее значение 😃

На АЗЛК также велась разработка дизельного двигателя. Даже были стендовые испытания, но длились они не долго, вроде меньше часа. Потому что струя сгорающего дизельного топлива направлялась на стенку цилиндра. А должна только на поршень.

ZigZag_ZZ

Тля, есть живой свидетель выкатывания москвачей из цеха, мне редко кто верил, как их с горки спускали и хватало инерции на парковку поставить!

Но кульминация конечно ,это подарок великому пчеловоду “Князя Владимира”, он даже потуг на заведение не подал и это перетуненный хендмейд!

Skyhawk
6wings:

просто американцы САМЫЕ красивые 😃

*100!

kim51:

Между прочем у Жигуля прородитель-Фиат 124-автомобиль года(1966)

Я, вообще то, МОТОР имел в виду!

kim51
ZigZag_ZZ:

Тля, есть живой свидетель выкатывания москвачей из цеха, мне редко кто верил, как их с горки спускали и хватало инерции на парковку поставить!

Но кульминация конечно ,это подарок великому пчеловоду “Князя Владимира”, он даже потуг на заведение не подал и это перетуненный хендмейд!

В те времена работал на ул. Пятницкой 82.,сзади филиала Малого театра.Там решили устроить показуху для “его величества амператора всея Москвы”.Пригнали несколько машин как раз в этот двор,чтобы потом загнать на сцену.Так вот даже на это мероприятие не все машины доехали своим ходом,прямо там, во дворе ремонтировали.

Skyhawk:

*100!

Я, вообще то, МОТОР имел в виду!