Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...
а как вам такая наука
Да… вот это трава у автора…
Я тоже г*вно? …
Это зависит от поведения, а не от наличия яблофона…
только, у него было отверстие в нижней части плавающей фиговины
Спасибо, что расставили все на место. Честно говоря просто не мог понять как можно нажатием на мембрану погрузить указанный поплавок. Мозг вскипал от давления, что нужно было рукой замембранить. С дырочкой все встало на свои места.
Вот как думаете, какое у него будуйшее?
Какое не знаю, но где-то там:rcopen.com/forum/f55/topic224012
а как вам такая наука
Глядя на все это слов просто нет…!!! Про подобные учебники, я слышал. Кстати, китайские кубики с “типа русским” алфавитом в картинках Паша Воля показывал в Камеди.
Этож какие люди Там сидят, что потом такие неграмотные учебники в школу попадают!? Потом государству опять придется проводить операцию “Ликбез”, как в начале прошлого века.
Про 2-ва в квадрате был прикол, когда учился в институте. Был у нас грамотей в группе, не известно как поступивший в институт. Как-то на семинаре по мат. анализу преподаватель вызывает его к доске (нужно было расписать метод решения одного уравнения). Преподаватель диктует ст-ту задание: пишите, икс в кубе плюс икс в квадрате… Ну и ст-т рисует, с умным лицом, квадрат, а в нем цифру 3-ри и 2-ва, как на картинке выше. Вся аудитория была под столами… Смеялись до слез, на этом семинар и закончился. Человек реально не знал как написать х^2, про замкнутые интегралы и пр. молчу. Вот такие дела.
Система образования деградирует scepsis.ru/library/id_2941.html
Книга: Герберт Маркузе “Одномерный человек” - советую почитать.
а как вам такая наука drevoroda.ru/assets/files/sta...ka_nachala.pdf ?
понравилось:
Такимъ образомъ, нарушеніе Авторскихъ Правъ будетъ караться не только въ правовомъ порядке, но и подвергаться Божественому Воздаянію. Его примененiе описано въ «Откровеніи» İоанна Богослова (22:18,19):
определять термин через него самого… Фактически такое определение сводится к: “Кипение - это когда кипит”, а свет это когда светло и т.д.
Именно, что надо разобраться с кипением…
Кипение это когда давление насыщенных паров жидкости превышает атмосферное, что собственно и приводит к “Кипение, переход жидкости в пар, происходящий с образованием в объеме жидкости пузырьков пара или паровых полостей.”.
Хвизику учить надо 😉
“Веревка - есть вервие простое”
(дети опознали учебник, и говорят, что это было в нем)
Учебник у меня в руках… Но, определения, что такое кипение, я в нем, к сожалению так и не нашел… Хотя, честно, старался!!!😃 Наверно очень глубоко спрятано…
Да стоит ли говорить, что наши лучшие умы умирают… есть конечно индивидумы, которые несмотря на такие вот учебники, выучиваются и действительно понимают что к чему… а что сейчас в школе в старших класах придумали - тихий ужас… вот простите на•рена было разваливать прекрассную образовательную систему советского союза? Вспомните какие из вузов выходили специалисты широкого профиля, а сейчас те кто выходит из вузов в лучшем случае имеют хоть какое-то представление о своей профессии , а некоторые даже и представления ни малейшего не имеют. А что сделали с летными школами, с клубамм Досааф… Кубики китай делает, линейки пластиковые китай,ручки тоже китай, не буду говорить чего еще они делают и о том качестве с каким все это делается… А ведь мы называем себя сверхдержавой и с каждым днем все больше отращиваем пузо и превращаемся в потребителей, что мешает нам самим, с нашим потенциалом делать и для себя и для своих детей продукцию соответствующего качества? Раньше каждый второй обладал своим огородом, выращивал картошку, морковь и прочие, а сейчас сидим за компьютером в ферму играем, так некоторые еще за виртуальные овощи деньги платят чтобы не погибли…что еще говорить тупеет наше общество с каждым днем…
…Именно, что надо разобраться с кипением…
Вот именно… “Кипение - интенсивная часть общего процесса испарения жидкости, когда испарение происходит не только с её свободной поверхности, но и по всему объему объему ВНУТРЬ образующихся при этом пузырьков пара”. Если процесс испарения происходит при любой температуре и усиливается при её повышении, то кипение - только при температуре равной и выше, когда давление насыщенного пара жидкости равно внешнему давлению. Поэтому температура кипения зависит от давления. Так учили в 50…60 г.г. К 90-м остался только фазовый переход…
Так учили в 50…60 г.г. К 90-м остался только фазовый переход…
Вот еще одно доказательство того как грамотно учили людей раньше…
Ага… Спросите у современных детей, почему мясо в скороварке варится быстрее… Они очень долго будут въезжать, что такое скороварка, а потом, может быть, попробуют обьяснить, как и зачем там давление с температурой связаны…
Ничего что даже лед испаряться (переходить из одного состояния в другое) умеет?
Бывает еще страшнее - наоборот. Из пара - сразу в твердое состояние. Наблюдать можно на окне любого автобуса, когда на улице мороз. Процессы называются сублимация и десублимация.
Что касается тормоза и и атмосферного давления, скорее всего аффтары тупо содрали кусок описания железнодорожного стоп-крана.
Можно сильно не истерить по поводу образования, ибо все мы учились где-нибудь и как-нибудь, но вспомнив детство, юность и т.д. при одинаковой подаче материала, и в школе и в институтах (бесплатных причем) многие умудрились-таки не выучить ничего.
И то что наше образование, как мы считаем, было лучшее в мире, это не помогло нам всем достойно обустроить жизнь в своей стране.
Стало быть не все кроется в учебниках и, более того, учебники вторичны - они результат нашей жизни…
Будем лучше жить, лучше делать свои дела, будет больше профи - будут лучше учебники… И никогда наоборот.
Учебник у меня в руках… Но, определения, что такое кипение, я в нем, к сожалению так и не нашел… Хотя, честно, старался!!! Наверно очень глубоко спрятано…
Ну детки тоже не все помнят… Что они учились по такому же - это точно, может по этому и решили, что именно в нем, но может и за другой класс надо смотреть… Но такое определение точно было в их учебнике - это точно, да в той же википедии дано именно такое. По работе приходится пользоваться книгами по, например, акустике, так вот берем книгу 30х годов, потом 60х, потом 90х, создается впечатление, что каждая последующая это, за редким исключением, пересказ того что автор следующей понял из предыдущей…
Может быть автор решебника имел ввиду вакуумный усилитель тормозов…?
…будет больше профи - будут лучше учебники…
Вот это как раз самое печальное… Чем дальше, тем меньше остается “профи”, да, они еще есть, но им все труднее бороться с общим уровнем некомпетентности… Но это уже другая тема, и здесь на просторах “закутка” она уже не раз проглядывала…
To MWW: Мне интересно, чем кончилась история. Что все же было написано ребенком в домашнем задании и как на это отреагировал учитель? А так же что было написано в ответе остальными учениками?
Вот именно… “Кипение - интенсивная часть общего процесса испарения жидкости, когда испарение происходит не только с её свободной поверхности, но и по всему объему объему ВНУТРЬ образующихся при этом пузырьков пара”. Если процесс испарения происходит при любой температуре и усиливается при её повышении, то кипение - только при температуре равной и выше, когда давление насыщенного пара жидкости равно внешнему давлению. Поэтому температура кипения зависит от давления. Так учили в 50…60 г.г. К 90-м остался только фазовый переход…
Все верно, но не надо про кипение. На эту тему не мало кандидатских написано. Очень это тонкая тема.
Так и жидкости не несжимаемые, и вообще нет ничего идеального.
Пусть школьники знают хотя бы это, а взрывообразное кипение бескислородной воды и перегретые сверхчистые жидкости - это они смогут узнать в университетском курсе физики.
но не надо про кипение.
Суть-то не в этом. У человека должно быть воспитано стремление учиться. Родители и школа, ВМЕСТЕ, обязаны привить подрастающему поколению это стремление, ибо человек учится всю жизнь (моё мнение). С основной задачей - научить ребенка читать, считать, писать - школа может справиться за год (доказательство - свидетельство деда об окончании одноклассной церковно-приходской школы). Остальные годы идут на расширение кругозора и привитие стремления к познанию нового. Во второй четверти (9 класс, 1963 год), УЧИТЕЛЬ физики Зоя Федоровна Баклан ДОВЕРИЛА вести уроки физики ученикам класса (раздала темы группам из 2…3 человек). Все научились работать с физическими приборами, магнитофоном, кинопроектором (нынешний кошмар: двум девчонкам выдали почти полное ведро ртути для демонстрационного прибора замера давления атмосферного воздуха…). В 11-м классе уже проводили уроки в других классах. И не сетовали на усталость и перегруженность. Те две девчонки стали школьными преподавателями и работают до сих пор…
И в продолжение темы цитаты: любой вопрос может стать “тонким”, если к проблеме есть интерес, который подкреплен знаниями. Основа которых заложена в школе.