Генератор из безколлекторного двигателя!
И редуктор от шуруповерта не протянет долго.
Брат меня как то знакомил с наработками из инета, увлечен был этим.
Народ берет ступицы от авто, пару десятков супермагнитов диаметром 40-50мм толщиной около см. и получает вечную конструкцию.
Ну скажем так - редуктор протяне год (у нас были в мебельном производстве два китайских шуруповерта - работали по 12 часов каждый день 5 лет, ничерта с ними не стало).
Насчет ступиц от колеса - знаю я эти наработки - строят бестолковые часто американские любители без мысли и понятия о происходящих процессах.
Нормального у них ничего не получается (не видел ни одного 4-5ти кВт генератора у них, все какие-то поделки из мусора с заднего двора и измерения мощности обычно в терминах Вау и Куул - лампачга гарыт)).
Ерунда это.
критерии такие - нужно либо много оборотов (для высокой линейной скорости магнитов относительно катушек) а это тянет за собой редуктор, либо большой диаметр и аутраннер.
Ничего нормального на рынке пока нет.
Безколлекторный мотор большого диаметра с ступицы китайского электромотоцикла будет в несколько раз лучше и крепче любой из поделок, хоть из автогенератора, хоть из ступиц колеса.
велосипедные моторы - тоже хороши, только мощность маленькая.
Еще интересно применение генератора вот для такого девайса!
На первый взгляд смешно, но с другой стороны представьте, что отключили электричество и его привычно нет в розетке! Думаю, что использование безколлекторника будет более выгодно в данном случае! На видео щеточный генератор используется!
Тупо - если в кране нет вод… тьфу - электричества.
Покупаете второй аккумулятор для авто, подсоединяете его к преобразователю и вуаля.
Когда разрядился - относите в авто, подключаете на место первого и ставите на холостую крутить (генератор авто его зарядит).
И педали крутить не придется.
почему так и нельзя ли использовать модельный мотор
калильный мотор 2см3 выдаёт 1,35лс и весит 250г. Долго на нём можно будет ездить на мопеде? 😁 Автомобильный генератор можно в пару раз легче найти - есть с постоянными магнитами и полегче корпус. Хотя, если грамотный редуктор сделать, разгружающий вал мотора от посторонних нагрузок, можно попробовать взять самый большой модельный. Но всё вместе по цене точно получится дороже автомобильного и наверняка не сильно легче.
калильный мотор 2см3 выдаёт 1,35лс и весит 250г.
Помню у меня была Дельта с Д-8 помоему мотором 50см3 бензиновый 2-х тактный и лошадей там было чуть больше 1 л.с. боюсь если вставить на мопед калильный мотор то на нем даже тронуться наверное нельзя будет…
Уж больно данные по лошадям на всех двигателях не по нашим меркам, да и таже мамба монстер 1,5квт на жигулях стартер 1,2 квт и провод толщиной с большой палец.
И всетаки чтото с л.с. и квт указанными на двигателях нечисто…
Уж больно данные по лошадям на всех двигателях не по нашим меркам
Дело не в этом. “Лошади” указаны правильно, кстати. Просто более важно, при каких это оборотах - крутящий момент! А так же “приспособляемость” - способность переносить перегрузки на разных оборотах, особенно на маленьких. Ну и “общемеханическая” надёжность и прочность - на какой режим и условия эксплуатации расчитан девайс, толщина мест крепления, диаметр крепёжных узлов, прочность выводов… 😎
Долговечность бк в основном от нагрузки зависит.
Если задача - получить автономный источник питания можно собрать небольшую ветроэлектростанцию. Скажем из 6-8 штанг с моторами ват по 150 на редукторах и небольшими лопастями которые не будут нагружать моторы. Вывести на зарядку одной автомобильной акб. и дальше через инвертер… Поидее должно хватать на диодное освещение участка скажем… Ну или ноут зарядить… ну да мало ли еще.
Сам думаю летом что то в таком духе соорудить… а может на солнечных панелях… а может и то и то…😁 еще не решил.
Долговечность бк в основном от нагрузки зависит.
Если задача - получить автономный источник питания можно собрать небольшую ветроэлектростанцию. Скажем из 6-8 штанг с моторами ват по 150 на редукторах и небольшими лопастями которые не будут нагружать моторы. Вывести на зарядку одной автомобильной акб. и дальше через инвертер… Поидее должно хватать на диодное освещение участка скажем… Ну или ноут зарядить… ну да мало ли еще.
Сам думаю летом что то в таком духе соорудить… а может на солнечных панелях… а может и то и то…😁 еще не решил.
не вариант
сделать 6 ветряков по 80 ватт будет сложнее чем сделать один на 500ватт.
Мне вертикальные нравятся - те что не требуют ориентирующей системы.
не вариант
сделать 6 ветряков по 80 ватт будет сложнее чем сделать один на 500ватт.
Мне вертикальные нравятся - те что не требуют ориентирующей системы.
Подскажите, пожайлуста, как соединить бесколлекторный двигатель, который будет работать как генератор с накопителем энергии, если у него 3 фазы?? Через контролер (ESC)?? A ESC работает в обратную сторону?😦
Подскажите, пожайлуста, как соединить бесколлекторный двигатель, который будет работать как генератор с накопителем энергии, если у него 3 фазы?? Через контролер (ESC)?? A ESC работает в обратную сторону?😦
Как в автомобильном генераторе - через диодный блок. Потом регулятор-преобразователь-зарядник.
А мы с другом на велик прицепили траксасс титан 540, едет медленно, зато в горку тянет(прицепили обод на 24 дюйма и через колесико от лего катаем. При 12В едет 10-15 км/ч, и еще в горку тянет 😁
прицепили обод на 24 дюйма и через колесико от лего катаем
А сделайте фоток - посмотреть.
Как в автомобильном генераторе - через диодный блок. Потом так-зарядник.
извините,там немного не так,там есть обмотка возбуждения и к ней реле регулятор,а тут как?
если так регулятор-преобразователь,то после каждого устройства минус КПД.
извините,там немного не так,там есть обмотка возбуждения и к ней реле регулятор,а тут как?
Все как раз так. Обмотка возбуждения с мостом вовсе не связана. Можно планку с 6 диодами-таблетками вынуть из генератора и прилепить к трехфазнику.
Обмотка возбуждения с мостом вовсе не связана
это верно,но…
обмотка возбуждения и к ней реле регулятор,а тут как?
А тут никак. Вместо обмотки возбуждения- магниты на роторе, поэтому выходное напряжение можно стабилизировать только внешним обвесом. Экономичнее импульсный стабилизатор зарядного тока буферного аккумулятора. Далее- потребный инвертор. В минусе несколько КПД.
В минусе несколько КПД
а в этом суть, всегда очень много КПД в минусе.