Глохнет на ходу.. плохой бензин? (молодая немка)

6wings

“говорят - нет новых анекдотов. Чепуха - для новорожденного каждый анекдот новый”

Prophet

да я слышал эту историю очень давно, но уже и забыл , с таким удовольствием ее вспомнил

Vladimir_T
RexA:

Меня порадовала фраза - проверенный бензин:)… Интересно, как это?..

Проверенный, это когда сливаешь со своей второй машины бензин, и проверяешь на неисправном авто. Самый простой вариант, пол часа работы и бесплатно. А на СТО сделают то-же самое, в лучшем случае за день и в придачу заплатите за какой нибудь датчик, как правило за самый дорогой.

GROZZY
Vladimir_T:

Самый простой вариант,

Ага:) мне для того что-бы слить бензин надо - разобрать задний диван, снять защиту пола, снять защитные колпаки бензонососа, извлечь клапаны, пристегнуть шланг откачного бензонасоса (его предварительно нужно то-же где то взять), и слить бензин в подходящую емкость:).
То-же самое придется проделать со второй машиной:)
Супер - проще не бывает.

Vladimir_T

Ну ваше дело, умельцы на СТО вообще ничего не снимают, пробивают шуруповертом дырочку в бензобаке, сливают бензин, а потом замазывают ее холодной или, как правильно, жидкой сваркой… А вам это надо? Конечно на все надо время, что с этим поделаешь На модели вы же его находите.

GROZZY

Вы вообще представляете как устроен современный бензобак, на нормальной машине?
У меня так он пластиковый пространственно-интегрированый между конструктивными элементами шасси, с алюминиево-сотовым заполнением, и ребристыми улавливателями на дне…дырочка в бензобаке…😃

funtik26

Маньяки ктож так бензин с дырой в баке сливает? Grozzy какая у вас машина?
вбольшинстве своем делаетс все проще- на заведенной машине вытаскивается реле бензонасоса fuelpump,
ждем когда машина захглохнт( делается для сброса давления в систме( на немках FSI так делать низзя)
отключаемся от топливной рейки, шланг от бензобака направляем в баночку, реле замыкаем напрямую, и сливаем некачественое топливо.
на машинах с прямым впрыском примрно тоже самое за исключением сброса давления в магистрали, ТНВД насухую работать нельзя.

по сабжу, с первым днем весны к нам зачастили машины с некачественным топливом.
топливо по плотности от 60 с чем, и с цветом молока.
что делать? сливать топливо, желательно менять свечи, ибо их пробивает, и от пробитых свечей возможен выход из строя катушек зажигания, которые идут на новых машинах на каждый цилиндр своя катушка.
да кстати может кому будет полезно- такой бензин приводит часто к ошибкам
слабый отклик кислородного датчика
низкая эффективность катализатора
про мисфайры цилиндров я молчу, это как само собой разумеющееся

GROZZY

Рено Лагуна. Мы сливали топливо, и ковырялись в баке:) именно по этому его устройство и внутреннее содержимое я теперь знаю досконально:).

funtik26

жестокий метод изучения девайса, а мой метод с отключением топливной магистрали в подкапотном пространстве? обычно так делают промывщики инжекторов

RexA

А там все равно вся задница была разворочена…

Dimon11

Мой знакомый купил “молодую немку” в фирменном салоне. Через некоторое время у нее коробка потухла, в гарантии ему отказали. Каково же было его изумление, когда на молодую немку не подходили оригинальные немецкие запчасти… Потом выяснилось что его машина не зарегистрирована в немецком концерне которые ее якобы выпускал. Позже выяснилось то немка оказалась чистокровной азианткой в гриме под молодую немку…

Prophet
RexA:

А там все равно вся задница была разворочена…

очень улыбнуло )

Dimon11:

Мой знакомый купил “молодую немку” в фирменном салоне. Через некоторое время у нее коробка потухла, в гарантии ему отказали. Каково же было его изумление, когда на молодую немку не подходили оригинальные немецкие запчасти… Потом выяснилось что его машина не зарегистрирована в немецком концерне которые ее якобы выпускал. Позже выяснилось то немка оказалась чистокровной азианткой в гриме под молодую немку…

что за автомобиль был? тфу тфу, сколько было немцев, все оказывались немцами и запчасти родные подходили…

видимо надо япошек покупать раз такая засада с немцами бывает

6wings
Prophet:

видимо надо япошек покупать

ну и сказанул…

dvos
Vladimir_T:

Проверенный, это когда сливаешь со своей второй машины бензин, и проверяешь на неисправном авто

У нас было году в 2005 с точностью до наоборот))))))
Предыстория:гарантийная Opel Corsa,заправлена некачественным топливом,результат-заклинивание клапанов в направляющих втулках.Ремонт ГБЦ,замена клапанов и т.д.Бензин слили в канистру,стоял недели три.Как обычно,забыли откуда его слили.

Спустя эти самые три недели,начальнику склада попадается эта самая канистра с бензином.На вопрос “Чьё?” все молча пожимают плечами,изображая полное отсутствие информации по данному вопросу.Не долго мучаясь сомнениями,канистра заливается в бак складской машинки ВИС(пятерка жугулей с кузовком) и после непродолжительной работы двигателя во время прогрева наступает частичный кирдык-холостые обороты уменьшились,движок заглох…
Слава богу, в отечественном авто оказались куда менее плотными зазоры в парах клапан-направляющая,да и поработал на этом бензине он значительно меньше,чем несчастный опель,обошлось все отпаиванием-разрабатыванием хода клапанов с помощью очистителя карбюратора.Маслосъемные колпачки естесссно заменили))
Вывод-бензин точно г…но))))

Sturman180

Поганое топливо может запросто погубить двигатель - это я вам как бывший моторист говорю, а как юрист, много лет работающий с автотранспортной темой, могу сказать, что всплеск претензий к качеству топлива был в 07-09 годах (тогда и на “брендовых” заправках было много чудес). За 10-й год у меня лично ни одного дела не было, связанного с качеством топлива, хотя знаю, что “левые” заправки чудят по прежнему и в Москве, не только в регионах.

РХХ - это узел, который гибнет в перую очередь от смолистого топлива, причём, от лёгких смол (тяжёлые смолы до РХХ, зачастую, не добираются и губят шатунно-поршневую или чаще - ГРМ группу). Это если в двух словах, т.к. теория зиждится на многих толковых научных работах…

Объезжайте непонятные заправки, убеждайтесь в том, что логотип “брендовых” заправок истинный, а если бак “высох” как раз возле “инопланетной” АЗС, то заливайте топлива не более, чем на 100 км хода и доливайте бак до полного на первой заведомо нормальной заправке, чтобы разбавить…