ну ладно, с отломанным крылом разобрались, а вот это видели?
Я тоже долго работал в вертолётной области. Я пилот Ми-2, Ми-8, Ми-6 и Ми-26
Бо-105 - машина серийная.
Бо-105 сравнительно легкая машина, но посмотрите пролет его над деревцем на примерно 50 секунде - ни следа от потока, такое впечатление что это дух святой пролетел, а не вертушка.😉
Пролет Ми-8 под Троицким мостом уже обсуждался не однократно, посмотрите по авиа форумам(где-то читал, если найду выложу ссылку). Видно же, что монтаж.
tv100.ru/…/Mi-8-virazhiroval-pod-Troickim-mostom/ - здесь можно посмотреть сюжет про этот пролет.
На счет Bo-105, вполне может быть возможным. Вертолет довольно маневренный. С учетом, конечно же, если управляет летчик экстра класса прекрасно знающий местность.
Насколько я знаю подобным маневрам, пилотированию на предельно малых высотах или полет в режиме огибания местности, натаскивают военных летчиков/вертолетчиков для преодоления ПВО, для разведки, атаки с использованием складок местности или скрытного отхода. Пилотирование осуществляется в автоматическим или полуавтоматическом режиме. Пример:
Хочу принести извинения форумчанам: я думал, что Бо-105 висит на видео вверх ногами😁. Мне этот ролик до конца ни разу посмотреть не давали.
То, что он выполняет - вообще никаких проблем. Независимо от того, монтаж это или реальные съёмки. Доступно пилоту средней квалификации:). Просто снято весьма эффектно. Меня больше волнует сизый выхлоп. Откуда бы ему взяться?😃
А видео с поста №23 нам ещё лет 25 назад показывали…😃
я думал, что Бо-105 висит на видео вверх ногами:
А что, разве РЕАЛЬНЫЙ вертолёт так может?
Реальный не может, поэтому я и написал, что это лажа. А летать по полянам на небольшой скорости на самом деле не так уж и сложно
А что, разве РЕАЛЬНЫЙ вертолёт так может?
На Ка-50 такие фигуры я видел ещё в 1997г. В его исполнении они эффектнее смотрятся.😃
На Ка-50??? Побойтесь бога! Винты схлестнутся…
Вот СиСтэллион, да, делал петлю и бочку…очень красиво и изящно. Еще в 1968м.
полеты под мостами и через ангар
www.youtube.com/watch?v=yQiiJDKRqGs
(это по поводу особенностей аэродинамики и вообще возмости так летать)
На Ка-50??? Побойтесь бога! Винты схлестнутся…
Но в видео нет ни петель ни бочек. Есть только энергичные маневры на предельных эксплуатационных режимах.
А если их превысить или попытаться выйти за пределы - то будет вот так:
Вы материалы расследования в руках держали? Или лично присутствовали?
А каковы пределы? Вам это известно? Хоть одну цифру назовите пожалуйста.
тем не менее именно Воробъев смог выполнить на ка50 косую петлю. косую, мервую никто на нем не выполнял и врядли рискнет. ка50 это эффектный продукт военного бестолгового лоббизма. Воевали на милях, а ка50 так и остался в общем бестолковым показушным аппаратом. В то время как америкосы уменьшали кол-во лопастей на боевых машинах, наши затеели бестолковую возню с соосной схемой в итоге и новый достойный вертолет не построили, и работающее КБ миля по сути разогали.
еще один, красиво ушел
бестолгового бестолковым бестолковую
Ну почему такие толковые люди только языком трепать умеют…
тем не менее именно Воробъев смог выполнить на ка50 косую петлю. косую, мервую никто на нем не выполнял и врядли рискнет.
Выполняли и косую, и прямую петлю, и бочки. Именно Воробьев ее и делал в Торжке, прямую петлю. В 2003г, проходя практику в КБ “Камов”, я лично видел ДСП видео записи полетов ранних опытных В-80, а так же боевые маневры В-80 поздних версий. Было даже видео, где Ка-50 пришел с обрубленным хвостом.
По поводу Воробьева. Погиб он на Ка-50 с бортовым №22, в Торжке, при выполнении испытательных полетов по расширению маневренных и боевых возможностей Ка-50. Вертолет вышел на зактерический режим, за пределы ограничений и произошел перехлест лопастей. У любого вертолета есть ограничения, за которые выходить нельзя. Тем более, что это не легкий пилотажный вертолет, а тяжелый ударный(взл. масса около 10т, диаметр НВ 14.5м) Вертолет одновинтовой схемы, например, при выходе за пределы ограничения может рубануть НВ по хвостовой балке или кабине.
Ка-50 хорошая машина, маневренная, “живучая”. В конструкции много композиционных материалов, втулка НВ с эластомерными подшипниками, 30мм пушка от БМП, бронирование. Впервые в вертолетостроении, на вертолете, установлена катапультная система с катапультным креслом К-37 и системой отстрела лопастей. Поэтому он и выйграл конкурс у Ми-28 и поступил на вооружение ВВС РФ в 95-м году.
ка50 это эффектный продукт военного бестолгового лоббизма. Воевали на милях, а ка50 так и остался в общем бестолковым показушным аппаратом. В то время как америкосы уменьшали кол-во лопастей на боевых машинах, наши затеели бестолковую возню с соосной схемой в итоге и новый достойный вертолет не построили
Я бы так не стал говорить о Камовцах и их машинах. Тем более сравнивать с иностранными вертолетами. Ваше утверждение:
в то время как америкосы уменьшали кол-во лопастей на боевых машинах
- бред, ни о чем, лучше такие дилетантские фразы не писать.
Ка-50 заменят на Ка-52 с 2-х местной кабиной. Ка-50 работать в одиночку не может, ему нужен вертолет наведения Ка-29. К тому же он дороже того же 2-х местного Ми-28. Видимо это и повлияло на судьбу Ка-50.
Здесь можно посмотреть о передаче ВВС Ка-52 в Торжке pilot.strizhi.info/2010/12/29/9167 Машина вполне современная, обратите внимание на кабину - красота.
Выкладываю видео про Ка-50, кто не видел, показывали в передаче “Смотр” по НТВ. Там рассказывают о командировке “Черных акул” на Кавказ в составе БУГ(Боевая ударная группа), о боевом применении в горах, повреждениях и пр. Если кому интересно, я залил сюда files.mail.ru/QIHXHJ Файл весит 339мб, длительность 24мин.
и работающее КБ миля по сути разогали.
КБ сумели сохранить еще в 90-е. У них есть свои программы по Ми-171, Ми-34, Ми-28, по беспилотникам и пр. В ЦАГИ еще в 2002г модернизировали НВ для Ми-171 и Ми-34. Ка-50 тут ни при чем.
www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=148
SergeyE46
Извини, вернусь к баранам!
Повторяю, кроме интернета существует старый добрый телевизор, где этот сюжет разобрали по кадрово, как ране долбанного медведя на рыбалке!
Просто поверь что это ХЕРНЯ!
У меня друг ПИЛОТ Ми-2, тоже больной на всю голову, но умет отличать реальность от монтажа и “пули отливает” калиброванные, т.к могут попасться и знающие люди , всем в уши не нассышь!
Не надо всему верить безоговорочно, получите инфу из РАЗНЫХ источников.
во втором видео даже не удосужились траву поколыхать воздушным потоком…
это официальный рекламный ролик Бёлькова, снят в начале семидесятых, снимали в Баварии, довольно старый и известный ролик
SergeyE46
Извини, вернусь к баранам!Повторяю, кроме интернета существует старый добрый телевизор, где этот сюжет разобрали по кадрово, как ране долбанного медведя на рыбалке!
Просто поверь что это ХЕРНЯ!
У меня друг ПИЛОТ Ми-2, тоже больной на всю голову, но умет отличать реальность от монтажа и “пули отливает” калиброванные, т.к могут попасться и знающие люди , всем в уши не нассышь!
Не надо всему верить безоговорочно, получите инфу из РАЗНЫХ источников.
Да тут как бы никто не усирается с его подлинности, вопрос скорее в другом - возможны такие полёты или нет:)
И ещё вопрос в целесообразности тоже достаточно актуален:)
Я как-то очень живо представляю себе человек эдак тридцать бравых американских морпехов от всей души пачкающих штаны и салон “сикорского” во время его запредельных манёвров:)
я так скажу, т.к. на мне славная династия долговых-летчков закончилась, то все мои высказывания по поводу камовских машин и прочего - просто пересказ услышанного много раз по поводу и без от тех, кто летал, кто может знать. Ну знаете, как это обычно бывает, папки наливают, дети под столом играют… Могу предположить, что такое отношение к КА в ВВС это от того, что мнение высказывали те, кто всю карьеру отлетал на Ми и КА в глаза не видел. Ну не было их в ВВС. Или было так мало, что никто не заметил. До момента вывода войск ЗГВ/СГВ я не видел ни одной такой машины. А после вывода войск, ВВС кажется уже перестало существовать. Поэтому на вопрос бывлых и отставных “что сейчас в армии?” - получаю в ответ нецензурную реплику. Может КА конечно и хорош, но на фоне всего остального это уже не имеет никакого значения.
ЗЫ. Нет, все немного не так. Я вспомнил почему я не люблю соосную схему. Все знаете такое соосное ублюдство как 4СH стрекоза и ее клоны? Ну оно ж вообще не летает. И дело не в фиксированных шагах. Т.е. разница между однороторной классикой и соосником это как между… в общем нет слов. Хотя предвижу справедливую критику, конечно по соосной модельке делать большие выводы неправильно. Но принцип аэродинамического подобия никто не отменял. Классика летает ну почти как самолет. Соосник - дейтсвитель “как корова”, чем выше хвост - тем больше скорость. При этом чуть переложишь тангаж - он либо схлопывает лопасти, либо его начинает куда-то нести, но итог такой же.
Вспомнился анекдот:
-Ну до чего же хреново поёт Лучано Паваротти!
-А ты был на концерте?
-Нет, но мне Мойша напел…
Я видел в бою Ка-50 в Веденском ущелье и чё-то не заметил, чтобы пилот себя в чём-то ограничивал😈
Опять же по скороподъёмности он стоит наравне с лучшими истребителями Второй Мировой, оставляя далеко позади любой из существующих вертолётов.