Кто-нибудь в танки рубиться?

avtandil
Zont:

пока играю на европе с нуля - никаких патчей сегондя не было там

Сейчас была обьява после боя что версия 7.2 запущена но ни гугу тож на европе.

Маус
avtandil:

Поскольку я новичок объясните! Что версию 7.1 стереть и качать 7.2?

Да, именно так.
Полностью удаляйте клиент, и качайте полностью обновлённый.

Порадовало обновление.
Прибавилось в гараже два тяжёлых амера 9 и 10 уровня.
Ну и одна карта очень интересная.

avtandil
Маус:

Полностью удаляйте клиент, и качайте полностью обновлённый.

Так стоп, что такое “клиент”?
На европе обновление будет 30-ого

Маус
avtandil:

Так стоп, что такое “клиент”?

Клиент это и есть программа/игра что у вас установлено.

gvv1970

Без према,после 5-го уровня стало вобще грустно.

Маус
gvv1970:

Без према,после 5-го уровня стало вобще грустно.

Да, экономика в игре изменилась.

Артур63
Маус:

Удалите клиент, и скачайте заново полностью версию 0.7.2

так и делаю , но очень долго качается , вчера уже при окончании закачки выдало ошибку и произошел сброс скачивания , что же теперь при каждом обновлении устанавливать заново игрушку ? я понимаю что хотят как лучше , но тут же не все гении компьюторных технологий , тут еще хард где была установлена система навернулся пришлось по новой все переустанавливать , главное физически комп видит хард а логику не читает , щас нужна прога чтобы хард реанимировать , ну все не слава богу(((

gvv1970

Баланс в новом паче ещё тот,мой полу стоковый АМХ-13 75 всё время попадает на 10 лав,пол команды тяжи типа ИС-7,Маус и прочия хрень вроде 54-к.

Артур63
gvv1970:

Баланс в новом паче ещё тот,мой полу стоковый АМХ-13 75 всё время попадает на 10 лав,пол команды тяжи типа ИС-7,Маус и прочия хрень вроде 54-к.

Простите ! тут чайники тоже пытаются что то понять )))) если не затруднит на обыкновенном языке написать что это все значит ? ))))

Zont

В случайных боях стало закидывать в команды к более крутым танкам, чем раньше 😃

Артур63
Zont: