Полировка авто. Как и чем?
я уже прицелился на 76 и 77 3м
Только вначале 74 или ещё лучше 50417.
Просто ручками накосячить практически нереально,
Заблуждение - очень даже легко, и “ручные разводы” убираются уже только машинкой, машинка не угловая, а с двумя ручками и типа диском - убивает ЛКП вообще моментально.
И из очень немаленького опыта, могу даже поспорить:) - отполировать (именно этот процесс), автомобиль в ручную невозможно.
А вот сделать его блестючим, что-бы грязь не прилипала, что-бы вода скатывалась, и натирки хватало минимум на пол года при еженедельной серьезной мойке, это возможно, при чем именно руками.
За названием ингредиентов (там ни слова на известном языке;)), и техпроцессом к Сергею (Rex@)
Тоже заморачивался этим, перепробовал несколько полиролей защитных, полировал и руками и машинкой с меховой насадкой. Пришел к выводу, что руками вполне нормально и не так опасно протереть до дыр 😁. Сейчас использую полироль японской фирмы Soft 99. Говорят она круче намного, но отличия бывает заметить сложно 😃 Хотел спросить чем заполировать и как отдельные царапины? как-то покупал антицарапин, но чего-то не очень он мне понравился, может чего не так делал? полировал и в ручную и машинкой.
Смотря какие царапины. Если до металла - то только с предварительной подкраской. А если нет, то мелкой шкуркой с водой и абразивными полиролями.
Правильно полируются машины профессионалами, профессиональными средствами и профессиональным инструментом. Это требует обучения/таланта/практики. Если у Вас не хватает хоть одного из перечисленного, то браться за это не имеет смысла. Ибо результат будет или никакой или вовсе плачевный - в виде перекрашенных элементов кузова. Впрочем, можно и дальше тут поспрашать как правильно покрасить автомобиль.
😃 Господа, предлагаю понизить уровень волшебности:) Короче, все правда про полироли 3М, и протереть ими ЛКП с машинкой абсолютно возможно, хотя и не так просто, как кажется.
но пользоваться 3М полиролями без машинки - утопия. Да и нужно ли вам это? Я предлагаю разделить процессы и понять, что нужно вам от машины. Если краска вся в затертостях и мутна - это под машинку, руками ничего не сделать.
Если краска в порядке, но хочется блеска и “защиты” - идем в автомагазин, смотрим на черепашек! Посмотрели? Вот запомните - вот эту и похожую на нее хрень НИКОГДА покупать не надо. К сожалению, время настоящих черепашек прошло. А этот суррогат пусть пользуют сами, а мы идем и смотрим в сторону бесподобной фирмы soft99. Выбираем из их ассортимента очищающую полироль, она в канистрочках серебристого(для металлика) и желтого(для эмали) цвета. Ручками пробегаем свежевымытую машину. Ага… Я понял, на что вы нарвались… Да, придется позвать специально обученный керосин, и убрать битумные пятна:). После того, как убрали, берем полироль для заделки царапин от софт99, и внимательно читая инструкцию, применяем. Инструкция в японских полиролях - самое важное! Они ведь пишут на наклейке - эффект работает 12 месяцев. Мы то думаем - ага, хрен выдержит она 12 месяцев. 😃 А полироль, которую вы случайно пересушили на кузове, забыв располировать - только через 12 месяцев перестанет думать, что она краска, и начнет слезать:) Так что осторожнее!
Ну вот, теперь мы подготовили машинку к покрытию защитой.
Защит у япошек 6 - на три, семь, и 12 месяцев, для светлых и темных машин. Чем больше месяцев, тем меньше блеска. Но так как 12 месяцев блестят супер ярко, то и не заморачиваемся. Опять покрываем машину согласно инструкции, и наслаждаемся 12 месяцев.
Несмотря на то, что 12-месячная блестит по шкале блестючести на 110 из 100 возможных, у них еще есть маникюрный блеск и глубокий блеск. Эти блески живут пару месяцев, но блин, блестят!
Между нанесением полироли для удаления царапин и защитной должно пройти не менее суток. Само собой, полироль надо наносить в тени и там, где нет пыли, иначе машинку голограммой покроете, и сверху полироль нанесете. Она встанет - только абразивом убрать можно будет…
Правильно полируются машины профессионалами, профессиональными средствами и профессиональным инструментом. Это требует обучения/таланта/практики. Если у Вас не хватает хоть одного из перечисленного, то браться за это не имеет смысла. Ибо результат будет или никакой или вовсе плачевный - в виде перекрашенных элементов кузова. Впрочем, можно и дальше тут поспрашать как правильно покрасить автомобиль.
Да не так все страшно… Мы прямо на живых машинах учились… Сами. Но оборудование действительно дорого. И все стараются тайну из этого сделать - типа только ПРОФЕССИОНАЛЫ… А теперь, смотря на результат работ этих “профессионалов”, так иногда пнуть хочется…
Вот это пост! ))) Сергей, у меня темно-вишневый металлик, Dark Black Wax подойдет? Или брать именно для металлика?
Виталь, для твоей машины:
Первый день - Мойка - керосин - Мeta-Clean от Soft99(для металлика), потом Kizz Clear R от Soft99. два дня на то, что бы “встала”. Потом мойка и Fusso Coat 12 от Soft99
Все для автомобилей темных цветов!
Kizz Clear надо применять аккуратно, не всю деталь целиком, а по половинке - уж очень быстро “встает”… Располировать очень трудно - сейчас багажник финика приводили в порядок, пока одну часть делали - вторая “встала” - еле располировали…
Осталось найти, где все это поближе купить)) Сергей, еще раз огромное спасибо!)))
Пицец полирователям машин. Теперь любой сможет купить в магазине супер средство на целый год вперед. Бред конечно. Зато как красиво все описано. А главное люди в это верят/ведутся и еще говорят спасибо при этом. Реклама - двигатель торговли. Для болшинства обывателей и с этим ничего не поделаешь.
Я своим результатом доволен, и это главное считаю. Полирую два раза в год защитной полиролькой, пока машина была новая этого хватала, а там посмотрим…
Ну не на год конечно в наших то условиях…а кто повелся?)
А я вот свою вооще не полирую, просто “деликатно” мою - результатом доволен. Зато продажные машины полирую постоянно, один раз, перед продажей. Клиенты довольны.
Ну а вооще, купить супердорогой шампунь и полироль нанокс и намыть/отполировать свое любимое авто - это ли не счастье для любого автолюбителя, уважающего свое авто.
Ведь если черепашкой, то это уже оцтой. Читаю и балдею.
Я это к чему. Иногда слушаю БФМ. Так вот там один автоэхсперт умилялся с каким удовольствием он в свободное от зарабатывания млн баксов собственноручно моет свою машину с использованием автошампусика нанокс. И так в продолжении двух недель. Пока случайно не увидел в автомагазине суперкрасивый стенд этой фирмы прямо по центру зала. Цена этого шампусика ровно в три раза превышала цену обычных шампуней. Разве что приставки нано в их названии не было. Гербалайф жил, жив и будет жить. Вечно. И спорить с этим бесполезно. Веру людей в чудеса и их доступность за копейку не искоренить.
так вы не слушайте - вы сами попробуйте. А слухи были есть и будут.
А главное люди в это верят
Так вас не кто не заставляет верить, что самое главное, а мы, благодаря Сергею будем ездить на афигенно блестючих машинах. При чем я не расчитывал на 12 месяцев, но пока, с августа, машина блестит, гумус с деревьев и птичьи какашки не липнут, после мойки вода скатывается, впрочем как и брошенная на капот замша:).
И я всегда езжу на вид на новых машинах, ну нравится мне так, и продаю точно такую же.
ЗЫ Ваши глубокомысленные посты про владение огромным количеством супердорогих автомобилей неизвестных марок в каком-то таинственном месте как-то не добавляет веры, а автопарк Сергея, видели очень многие с этого форума - посещение нашего клуба совершенно бесплатно, для приглашенных лиц 😃
Гербалайф жил, жив и будет жить.
Ну зачем так категорично?😃 Может это и не панацея, но польза от этого - ощутимая. А так можно дойти до того, что утверждать, будто краска металлик нисколько не лучше обычной автоэмали - очередной гербалайф.
Я так смотрю, многие фирмы мне должны отстегивать за рекламу:) Но видит бог, поддержка Японии в данном случае абсолютно бесплатна:)))) Хотя возникает вопрос - если я конкретно отвечаю, каким образом достигается результат, то почему это гербалайф? 😃)))
Ну да ладно:) Все знают мою любовь к машинам со светлым салоном. На протяжении многого времени я экспериментировал с большим количеством очистителей. Короче, пусть они все живут на полках автомагазинов. Самый лучший результат достигается просто с Фейри. Да, вот так вот просто.
Сегодня попробовали “на зуб” миф о несъемности стекол фар на новых машинах - сняли пластик с фары нового мерседеса, слегка затемнили хром, который не участвует в процессе, и снова вернули пластик на место:)
Да ладно. Изредка и сам балую свою машину полиролями. Всеж блестит лучше. Резину прыскаю пенкой. Просто получаю эстетическое удовольствие в свободное время и при хорошей погоде.
А что по теме.
Необязательно полировать машину тремя разными абразивами трижды. Сейчас есть такая универсальная паста 3М фаст кут плюс, та что с зелененькой крышечкой. За один проход обеспечивает зеркальный блеск.
Машины моё хобби с детства. Полирую и крашу (последнее по возможности сам)
На всех машинах есть царапины, раковинки от камней и разводы.
Как полировать (покраску и повреждения до металла тут не описываю)
- Машина тшательно моется, вытерается, снимаются все асфальтовые пятнышки и обезжириватетса. Составы для этого могут быть разные, вплоть до растворителя красок (последним конечно толко в проблемых местах и ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ на 100% что проблемное место покрыто уретановым 2х компонентным лаком. Не прикасайтесь растворителем к пстику! - побелеет)
- Тач-Ап краской (ПОДОБРАННОЙ а не лишь бы какой) закапывются (не закрашиваются) все повреждения где виден грунт.
- Сушка в течении дня
- Повторить пункт 2, 3 по тем же местам чтобы Тач-Ап краска выпирала из впадинки после просушки в течении суток
- Снова майка с шампунем и вытирание замшей
- Шлифовальной шкуркой 1500 а потом 2000 ВСЕГДА вымоченными и с водой (чистой) вывести поверхности в 0. Если УВЕРЕНЫ, что поверхности покрыты 2х комп уретановым лаком и мелких царапин и разводов нет то вместо шкурки можно выровнять закапывания растворителем. Но без шкурения всё равно вам кое где не обойтись. Не бойтесь матовых пятен они уберутся полировкой. НЕЛЬЗЯ брать шкурку грубее чем 1500 - замучитесь полировать потом
- Машина моется ешё раз
- На поролоновый круг шлифовальной машины (не хобийной за $20, от неё толку мало) наносится тонкий слой пасты Фарекла 3 и поверхности полируются по частям. Подкотовьте брызгалку с чистой водой и смачивайте поверхности по мере вусыхания пасты. Процесс что бы было как надо, а не как у Горбачёва, довольно трудоёмкий и я обычно в день более 1й поверхности (крыло, капот итп) не делаю.
Если опыта в полированиии мало потренеруйтесь на чюжой авто 😃 прожеть лак до самой краски или даже до грунта очень легко без навыка. Особенно в местах скруглений и углов. Выправить прожиги можно лишь перекраской.
После полировки мойка, протирка обежириваюшими составами (на этом этапе уже конечно без растворителя) после натирка пастой. 1ый слой синтетика 2й слой пастой карнуба (органика) . Последняя даст объём
Спешить тут не надо. Сам процесс более трудоёмкий, дорогой и сложный чем даже покраска (для меня)
Лучше пасты Фарекла 3 пока ничего не сделано. Другие номера пасты не берите, и с одной 3 можно всё сделать на 5
baysidemarine.co.uk/…/Farecla_G3_Reg_Grade_Paste_R…
Раход - 2 тюбика на машину (моя машина в моём профайле)
Как шлифовать Фарекла 3 есть и в ЮТюбе - полезно посмотреть
… сам балую свою машину полиролями…Резину прыскаю пенкой.
Ну вот, а то гербалайф, реклама, а если копнуть, да по честному, то нормальный дятька:) любит свою машинку, балует полиролью и пенкой:)