Полировка авто. Как и чем?

The_AGENT

Надумал тут отполировать машину, на данный момент стою перед выбором полиролей. Не хочется брать Черепашку в супермаркете, которая сотрется через пару моек. Полироваться за 5000 мне тоже небюджетно… Есть ли профессиональные полироли, которые можно нанести руками? Шлифмашинки угловой у меня нет, а дрелью чревато перетереть или спалить лак, опыта работы с ними нет. В результате хочу затереть мелкие царапки и нанести защиту, которую нужно будет обновлять раз в 2-3 месяца.

slavyan

Отполировать авто целиком вручную потребуется очень много терпения и ещё больше физической работы. Думаю что после полировки одного только капота руками, желание продолжать отпадёт. Профессиональные полироли содержат в себе абразив, с помощью которого и убираются мелкие царапины. “Натереть” весь автомобиль абразивом вручную почти нереально.
Если подходить к вопросу серьёзно, то понадобится:

  1. полировальная машинка (можно купить китайскую за 1000-1500р)
  2. Жесткий полировальник + паста с крупным абразивом
  3. Мягкий полировальник + паста с мелким абразивом
    4)И хотя бы немного опыта
    Так что советую заплатить денег профессионалам или обойтись черепашкой.
The_AGENT

Время есть, впереди праздники, вот и займусь) Слышал что можно ватой полировать. Шлифмашинкой боюсь, причины выше написал…

a_selivankin

Виталь. 3эмовская паста стоит около 1000 руб за баллон нужно минимум з разных шт.для качественной полировки.проще и дешевле заплатить .потому как с полу килограмового баллона ты потратиш грамм 100. остальное через полгодика выкинешь.

The_AGENT

Лёш я уже прицелился на 76 и 77 3м))) осталось их вразвес купить, либо найти еще 2-3 знакомых и купить вскладчину) Просто ручками накосячить практически нереально, а вот машинкой - запросто. И в то же время хочется достойный результат видеть, пусть и потратив время. А платить 5 тыр за это дело - у меня пока что живот не такой большой и кабинета отдельного нету)))

slavyan
The_AGENT: