Полировка авто. Как и чем?
Насчет антидождя - нанес в конце октября профессиональный антидождь Aquapel - до сих пор работает)) Одной капсулы хватило на лобовое и два боковых.
Сергей, тут такое дело… машину купили и предстоит пробег порядка 2000 км в обе стороны по просторам нашей необъятной, так что надо как-то ЛКП защитить. Еще вчера вычитал о “жидких чехлах”, что-то типа такого media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html. Народ доволен. Вообщем, прошу помощи у коллективного разума по поводу “антидождей”, “антигравиев” и прочей защиты. Может кто-то из наших это делает, имея соответствующие площади?
Андрюш, жидкий чехол купил, но куда-то засунул в недра. На следующей неделе поеду в Симферополь, постараюсь найти пузырек и обработать машину перед поездкой(нашел пузырек, производство “Лекар”). Раньше делал так - брал шампунь черепашковый, обливал им перед машины - вид ужасный и смешной (смотри на фото)😃, но помогало на все сто процентов. Скотч пробовал малярный - не надо так больше делать - ерунда получается, и краску портит. Антидождь пробовал разный - можно только на боковые стекла. Лобовое потом не ототрешь, в свете фар как пленкой матовой стекло покрывается… Но вот Виталя говорит, что хорошо - я не пробовал, но может, чудо произошло? И стали делать нормально? Я боюсь - ночью езжу много…
Антигравий? Раньше низ машины покрывал до шва дверей, на сантиметр до щели не подходил - помогало очень. Наносить трудно, особенно на ветру. И машину надо всю укрывать - иначе нанесешь на всю машину, как гудрон.
Но вот Виталя говорит, что хорошо - я не пробовал, но может, чудо произошло?
с моим ночью нормально все, ночью также видно как и до нанесения, зато при 100км/ч можно дворники не включать)))
Насчет черепашьего шампуня - а не вредно в такой концентрации напрямую лить, его вроде разбавлять надо?
Антидождь пробовал разный
Пробовал - можно только на заднее и боковые стёкла.
На переднем сначала тоже хорошо, потом начинается цирк - дворники стирают покрытие неравномерно и ночью на стекле в свете фонарей и встречных фар такая иллюминация…
Насчет черепашьего шампуня - а не вредно в такой концентрации напрямую лить, его вроде разбавлять надо?
Не вредно. 😃 Хотя что может быть вредно краске, которую даже ключ не царапает?😃)))
Может кто-то из наших это делает, имея соответствующие площади?
Если тебе нужно прохладное просторное ярко освещенное подземное помещение с мойкой в районе Бауманской, то после 18-00 я тебе его обеспечу, но наносить будешь сам:)
в будни:)
Aquapel
Что-то изменилось видимо, потому как пару лет назад развлекался с нанесением, именно этой фирмы антидождя все было отлично где-то месяц, потом в момент покрытие превратилось в мутную пленку, которую пришлось натурально отскабливать хорошо заточенной кредиткой.
Если тебе нужно прохладное просторное ярко освещенное подземное помещение с мойкой в районе Бауманской, то после 18-00 я тебе его обеспечу, но наносить будешь сам
в будни
Спасибо. 😃 Но лучше денег отдам, там не все так просто…типа помыл, намазал, размазал… пусть люди, которые умеют, этим занимаются.
Вообщем, рискну я с “жидким стеклом”, нашел фирму, которая это делает… ценник порядка 5500 за машину… и 3 часа времени.
Антигравий?
Сергей, сейчас “антигравий” - это пленка… но после твего сообщения (или Леонида) о том, что пленка въедается в ЛКП… задумался.
Нет, пленку нельзя вообще наклеивать на машину!!!
Мои бойцы что-то сильно против и жидкого чехла. Уговорил только бампер покрыть. Время нахождения на машине этого чехла не более 14-ти дней. Ребята буянят, и показывают мне видео на ю-тубе, как во время дождя снимает этот чехол встречный поток воздуха… А это гарантированная полировка после поездки - ведь ветром этот чехол с песчинками бьет об капот…
Жидкий чехол “Сапфир” (sapfire.ru/…/zhidkii-chekhol-500-gr-artikul-scl-00…). Пробег по маршруту Москва-“глубинка”-Москва (~2000 км. за 3 недели), “полет” нормальный в том числе и под дождем, так что можно рекомендовать.
На прострах интернета нашел интересный форум по мойке авто (ну и о всяких защитах тоже)… занимательное чтиво… forum.avtomoika.com/index.php?
Повелся на рекламу, натер по инструкции, сначала Clearом, потом 3-х месячным блеском (да-да, через сутки, всё по мануалу). Отличий от черепахи не увидел вообще никаких. Блестит не лучше и не хуже. Кстати ключ, которым пользовались лет 10 никаких следов на покрытии не оставил. И не на покрытии тоже. Даже узбекский лак, который наверняка был разбавлен мочёй осла, всё таки тверже чем латунь.
Кстати ключ, которым пользовались лет 10 никаких следов на покрытии не оставил.
Да надо не так! Нужно песочку на капот насыпать и пальцем потереть, вот тогда наступит прозрение, что чудес не бывает)))))
Нужно песочку на капот насыпать и пальцем потереть
И часто вы такой фигней занимаетесь? Полироль в первую очередь нужна для сокрытия уже имеющихся микроцарапин, а уже потом - защищать. Но защитить от абразива (вы бы еще под воздухом подали, ага) она не в состоянии. Для таких целей жидкий чехол поболее подходит…
Перед зимой жена настояла на защитной полировке автомобиля. В прошедшее воскресение заехали на автомойку и сделали. Процедура заняла 1 час времени… обещают защиту на 6 месяцев … типа японская полировка…продолжаю наблюдение… о результатах отпишусь. 😃
типа японская полировка.
Японским полимером, наверное сделали.
обещают защиту на 6 месяцев
Защиту от чего ? Производитель кузова вообще побольше дает гарантию на ЛКП.
А вообще не понимаю, чего так все заморочились - лет на 10 почти любого кузова хватает. А дальше уже неинтересно. Да и за это время в Мск все детали по кругу покрасишь.
заводского блеска в наших-то условиях едва на 3 года хватит, потом надо обновлять…
Конечно, если тереть ( как вы говорите полировать) тряпками на улице всякими полиролями, да еще насухо протирать кузов после каждой мойки, от заводского блеска ничего не останется гораздо раньше. Вы попробуйте просто не трогать краску - целее будет 😃
Антидождь пробовал разный - можно только на боковые стекла.Лобовое потом не ототрешь, в свете фар как пленкой матовой стекло покрывается…
На лобовое нсколко знаю теорию или анти дождь или стекло омывайка. Если мне не изменяет склероз то Антидождь содержит гидрофобизирующие присадки заставляющие воду как можно быстрее собираться в капли и чтобы сдуло потоком. В стеклоомывайке с точностью до наоборот гидрофильные ПАВ заставляющие растечься и смачивать поверхности как можно быстрее и как можно более равномерным слоем чтобы дворники смели равномерно.
Вместе “деньги на ветер”. В итоге и другое работает плохо.
На переднем сначала тоже хорошо, потом начинается цирк - дворники стирают покрытие неравномерно и ночью на стекле в свете фонарей и встречных фар такая иллюминация…
Защиту от чего ? Производитель кузова вообще побольше дает гарантию на ЛКП.
Защиту от той гадости, которая сейчас будет литься на дороги. Производитель кузова… на сквозную коррозию - 12 лет, при отметке при прохождении каждого ТО у официального дилера о состоянии кузова. А вот на саму ЛКП - 1 год. Если чего, то это у Форда.
Кстати, нашел в одном магазине то самое “жидкое стекло”. www.amag.ru/catalog/2530/2532/2538/693499/. Вчера шел мимо, заглянул… но так толком мне и не объяснили какое количество покупать. Сказали, что сначала надо кузов предварительно обработать, а уже потом “жидкое стекло”… ну и полировочную машинку надо.
Защиту от той гадости, которая сейчас будет литься на дороги
Да она всегда лилась, и по видимому, будет литься.
на сквозную коррозию - 12 лет, при отметке при прохождении каждого ТО у официального дилера…А вот на саму ЛКП - 1 год. Если чего, то это у Форд
Если рассуждать логически, то отметка у прохождении ТО никак не может повлиять на коррозию. А если практически, то у меня складывается ощущение, что вы купили первую иномарку и теперь рефлексируете. Расслабьтесь, это всего лишь железка. В московских условиях ЛКП чаще портится от ДТП и хулюганов, чем от гадости на дороге. Вот сколько было самых разных авто у себя и друзей, с кузовами 5-10 летнего возраста - то никаких проблем с ЛКП не было. Даже приснопамятные жигули вполне лет 5 московской жиже сопротивляются без всяких полировок. Так что ездите на своей новой машине и не забивайте мозг ерундой. На её срок службы вам ЛКП хватит. Но если хотите заморочиться и скучно - то тут да, можете пополировать.
P.S. Недавно коллега продал форд фокус 1, из первых всеволжских. За 9 лет с ЛКП ничего не произошло. Никогда ничем не полировал, ездил каждый день в Москве.
Если рассуждать логически, то отметка у прохождении ТО никак не может повлиять на коррозию.
Логически надо цитировать то, что было написано, а не то, что удалось понять при нахождении знакомых букв со словарем. Выделил ключевые слова для тех, у кого тяжело с пониманием текста.
при отметке при прохождении каждого ТО у официального дилера о состоянии кузова.
то у меня складывается ощущение, что вы купили первую иномарку и теперь рефлексируете.
Расслабтесь, молодой человек, свою первую иномарку я купил еще когда вы в среднюю школу ходили. 😃 Так что рефлексируйте дальше.
Если вам не понятно, то в этой ветке люди ведут разговор о… см. название темы.
Логически надо цитировать то, что было написано,
Мне, белобилетнику, прапора со словарем не понять.
, то в этой ветке люди ведут разговор о… см. название темы.
Ну вот и не мешайте его вести.
я купил еще когда вы в среднюю школу ходили
Прошло 20 лет, а вы все полируете ?
а вы,типа темы придерживаетесь? Вижу только то, что за машиной не следите, ездит и ладно…
Виталь, да ладно, видишь у человека с логикой и цитированием проблемы. Дитя перестройки, гласности и ускорения… это просто очередная смешная и нелепая попытка типа уязвить меня… за “военные ветки”, где я, таких, как он, типа “мордой по доскам”. 😃 Сие было оффтопом.
Погода сегодня “шепчет”. Что прикольно…на этом “японском нанопокрытии” 😃 вода собирается крупными каплями и сдувается потоком воздуха. Кстати, если смотреть под углом, то видно, что на ЛКП что-то нанесено, типа воска, но при всем этом машина блестит.
У меня теперь идея обработать боковые стекла и зеркала вот этой штукой aquapel-ombrello.ru. Лобовое не буду, потому что отзывы 50 на 50.
что за машиной не следите, ездит и ладно…
Нет, не так. Раз в 10 тысяч на ТО в сервис (официальный или неофициальный - в зависимости от вида работ), на середине 10 тысячного интервала заезжаю в сервис на осмотр(обычно - не тот, в котором делали ТО).
Еще лет 15 назад в моем гаражном кооперативе по выходным все чего чинили-улучшали-возились. Сейчас - никого нет. Просто с тех пор мир изменился, и машины стали требовать к себе гораздо меньше внимания со стороны владельца. Но генетическая память осталась. Вот и полируем-выбираем коврики. Ничего плохого в этом нет, хобби разные у людей и ко всем им нужно относиться с уважением.
Виталь, да ладно, видишь
Не увидит. Он тоже в армии не служил.