Что будет если не прогревать машину?
я доверяю только Мобил и Мотюль)
Если хватит емкости аккумулятора и мощности стартера - заведется за милую тушу, и даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.
"Господин “теоретег”, у вас почему все “если , да кабы”? Стандартые условия, акб и стартер стандартный (причем АКБ не из дома принесенный), а не опыты различные, как с водой вы примеры приводили…
Естественно, что “если будет крутится-то заведется”… никто об этом и не спорил.
Так же естественно, что подобный запуск, сродни запуску без масла.
И я не понял вы для чего привели вот это?
даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.
Эрудицией блеснуть? Ну протолкнет он порцию масла, особо кому легче станет? Ибо если горе испытатель-теоретег подобный Вам и заведет такой двигатель, сами знаете к чему это приведет…
Не забывайте только про лоббирование определенных продуктов. Зачастую - не самых лучших для КОНКРЕТНОГО механизма.
во1 про лоббирование, если это не ТСМ той же марки, что и авто, никакого лобби у нормальных произв. нет.
во2 производитель дает гарантию (даже на мемз) в условиях которой все прописано, в связи с этим особо заморачиватся по выбору масла для свежей машины не получается.
она просто не заведется,
Естественно, что “если будет крутится-то заведется”… никто об этом и не спорил.
Вы уж определитесь, заведется или нет… Или опять не в ту таблицу посмотрел?😁
Ибо если горе испытатель-теоретег подобный Вам и заведет такой двигатель, сами знаете к чему это приведет…
Вот вели бы Вы себя несколько поскромнее, вываливая здесь свои “знания”, глядишь, и рассказал бы я вам, что в этом случае надо делать без использования паяльной лампы и горелки. Вы еще на горшке сидели, а мы моторы на морозе заводили.😛
Вы уж определитесь, заведется или нет… Или опять не в ту таблицу посмотрел
Вы начните уже отдельные слова и буквы выдирать и составлять выгодные вам цитаты.
Так же научитесь читать не по диагонали и понимать прочитанное.
Вот вели бы Вы себя несколько поскромнее, вываливая здесь свои “знания”, глядишь, и рассказал бы я вам, что в этом случае надо делать без использования паяльной лампы и горелки. Вы еще на горшке сидели, а мы моторы на морозе заводили.
- Раньше люди в пещерах жили, и что?
- Ну расскажите, что не знаю, посмотрим 😉
- Ну расскажите, что не знаю, посмотрим 😉
У Вас денег не хватит на этот курс лекций.😉
У Вас денег не хватит на этот курс лекций.
очередной слив, как всегда…
для чего промывают форсунки и проверяют факел
это верно только для двигателей с непосредственным впрыском топлива (ТНВД) (Gasoline Direct Injection (GDI)(D-4) итд).для двигателей где форсунка стоит до клапана,важна только доза.
Не грею и никогда не грел. Все авто бензиновые. Масло синтетика 0-ка. В мостах , в коробках, тосол тоже все для зимы. Акммулятор утеплен. Зима до -45. Машина стоит возле работы часов по 8-10… бывает и ночует на улице… Грею за 15 мин.перед выездом.
Пробеги на всех за 300 000 … Прогревание нужно для акуммулятора, его проще утеплить. Остальным железякам… по…
насколько я знаю - требование “не греть” пошло от экологии…и помоему из европы…
конечно двиглу от этого не хорошеет… но выше правильно писали - при ресурсе двигателя под 200 ткм за 3-4 года вы не увидите особого ущерба от того что не грели машину по 15 минут…
современные машины стоит греть пожалуй только из-за АКПП (на холодную не едут 😦
опять таки прогревая АКПП довольно сильно нагружаем двигатель (надеюсь вы в курсе как прогревается АКПП?)
в среднем минуты 3-4 желательно… если акпп обычная то на каждом положении селектора. например когда у меня была спектра с акпп - то в мороз если селектор перевести сразу на “1” то двигатель глох!! вот и грел до момента когда двигатель не глох… сначала в D потом в R потом в 2 потом в 1 и потом ехал… занимало минут 5 минимум (в мороз за -30)
на своей новой машине греюсь минуты 2, и потом почти не нажимая на педаль газа выезжаю со двора (это около 150 метров) - за это время прогревается до более менее удовлетворительной работы гидротрансформатор вариатора и при выезде на дорогу уже не чувствую себя обделенным 😃
на механике была сивик хетч - так он нифига не прогревался в мороз на холостых, поэтому на нем ехал сразу… ну может секунд 30 постоишь чтобы обороты чуть упали и вперед 😃
ни на одной машине никаких ремонтов двигателя не делал… пробеги в среднем до 80 ткм за 2 года на каждой (дольше ездить не получалось)
все мои машины перед глазами (обычно знакомые забирают), все ездят, никто на меня не коситься… 😃
прогреваю до того, как обороты до холостых упадут. Зимой с автоматом также проезжал с минутку достаточно медленно, а потом уже как обычно.
прогреваю до того, как обороты до холостых упадут. Зимой с автоматом также проезжал с минутку достаточно медленно, а потом уже как обычно.
это сколько же ждать?
машина в гараже или на улице?
Зимой с автоматом также проезжал с минутку достаточно медленно, а потом уже как обычно.
Виталий, у тебя шкала температуры масла с какой цифры начинается? Вот если ты за минутку стрелку с этой цифры “тронул”, то можно ехать как обычно. А так… национальное жилище индейцев “фигвам”. Пробег с оборотами двигателя до 1500 (пока масло прогреется) при отрицательных температурах воздуха может на том же “Фокусе” доходить до 10-15 км. Только двигатель прогрел, а уже на работу приехал. 😃
гм… а у меня шкала без градусов 😦
на счет прогрева - думаю что прогревается машина километров за 5-7…
короткими поездками зимой в мороз (2-3 км) я легко доводил расход до 20л\100 км при обычных 13 л\100 км 😃))
прикольно бак за 300 верст опустошать почти полностью
гм… а у меня шкала без градусов 😦
Да даже если она с градусами… на “Фордах” народ реальную температуру смотрит на бортовом компе… стрелка на приборе показывает 90, а комп показывает реальную температуру на 35-40 градусов ниже. 😃.