Прав был Энштейн...
😃 Не парьтесь, такое происходит настолько часто, что обращать внимание просто не стоит.
Кстати есть еще одно правило - чем умнее считаешь себя, тем глупее все вокруг тебя.😃 У меня такая же фигня.
Да особо не парюсь, как говориться “ничего нового”, но задумался очередной раз.
А правило- считаю немного по-другому 😃 “Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, какой ты глупый.”
обращать внимание просто не стоит.
“Суслика видишь? А он есть” 😃. Только вчера отчитывал подчиненного примерное на такую же тему.
Количество разума- величина постоянная, а население растет…
…“Эээ… Мужчина! Как Вы это сделали?!”…
Рефлекс на красную надпись 😃. Сталкиваюсь с этим с тех пор как персоналные компьютеры появились. А читать вообще вредно, от этого глаза портятся и голова болит.
Эх… я тут программирую… крестиком. 😃
И звонок топ менеджера (или любого другого специалиста с 15-ти летним стажем работы на компьютере):
- “Не могу выписать счет в программе. Че делать?” (тут вариантов много, но суть одна - по вопросу не понять о чем речь.)
Сначала я издевался:
- Надо себя заставить! Тебе за это платят! Или рука болит? Клавиатура заклинила? Комп в розетку не включен? Монитор не светится? … тут они не дослушивали… и таки начинали говорить о проблеме… (а зря … у меня еще столько предположений, хватило бы на пару часов поиска неисправности) … выяснялось что, прога им пишет: “нет прав”, ну или мало ли чего… но мне они о том, что пишет прога, не говорят сразу.
Эх… я тут программирую… крестиком.
Про компьютеры уж не говорю 😃. Это еще могу понять- может человек машины боится. У меня 90% клиентов и 80% работников в офисе такие же 😃. Но вот элементарную соображалку включить- это, наверное, выше человеческих сил…
Помидорку кидать не буду, но не согласен.
На основании того, что не все люди дружат с компьютером, или др. электронными девайсами, довольно опрометчиво клеймить таких людей тупизной. Вполне может быть что та самая тётка очень неплохой вообщем-то человек по жизни, может хорошая мать и домохозяйка, может хорошо знает пару ин.языков, да мало ли какие другие достоинства и достижения могут быть у человека!Но с банкоматом не дружит, и что теперь, застрелиться?!
Толпа - своеобразный организм, законы поведения которого отличаются от поведения отдельно взятого индивида. Это значит, что каждый человек, будь он не в очереди а один-одинёшинек, вполне мог так же как и Roix подойти к банкомату и пихнуть туда карточку.
Да что там, я сам только вчера в торговом центре зашёл в сортир сполостнуть руки, и где-то минуту ловил на себе недоумённые взгляды, когда крутил какую то мелкую рукоятку сбоку у краника, пытаясь пустить из него воду(потом дошло, что автоматика подачи воды работает от фотодатчика: ручки подставил - водичка потекла))) От того, что я не знал о том, что краник автоматически пускает воду я тупизна!?
А вообще первый пост источает обострённое ЧСВ lurkmore.ru/ЧСВ
Но с банкоматом не дружит, и что теперь, застрелиться?!
При чем здесь банкомат? Она читать не умеет что написано (и не важно где написано- на экране монитора, банкомата, информатора в аэропорту или записной книжке) и вводит в заблуждение других людей, толпу.
И при чем здесь ЧСВ вообще, если топик о другом?
“Чукча не читатель…”.
но не согласен.
Не согласен, что вокруг куча сами_знаете_кого? Ню-ню.
В таком случае математик или физик-ядерщик могут считать вас всех идиотами, потому что кроме своих компьютеров вы ничего не знаете…
я сам только вчера в торговом центре зашёл в сортир сполостнуть руки, и где-то минуту ловил на себе недоумённые взгляды, когда крутил какую то мелкую рукоятку сбоку у краника, пытаясь пустить из него воду(потом дошло, что автоматика подачи воды работает от фотодатчика: ручки подставил - водичка потекла)))
а я думал я один такой 😃
В таком случае математик или физик-ядерщик могут считать вас всех идиотами, потому что кроме своих компьютеров вы ничего не знаете…
Если здоровый человек не в состоянии обслужить себя, то как это называется?
Речь не о превосходстве ИТшников или ядерщиков над другими людьми, а о том что большинство людей “плывут по течению”, не напрягают мозги и нестандартная ситуация выбивает их из наезженной колеи, они теряются. Хотя выход наличествует и даже указатель есть.
Вся жизнь проходит по шаблону и не все могут или хотят выйти за рамки шаблона. Так легче…
Красная надпись - руки убрал, отошел. Захотел воды - надо краник покрутить.
Вы, октябренок, вышли из положения, а та женщина осталась бы с грязными руками.
Если здоровый человек не в состоянии обслужить себя, то как это называется?
Я написал именно об этом же.
У нас в отделе техподдержки обычно увольняют сотрудников после 3-ех лет работы. И именно по этой же причине- мозги “замыливаются”. Человек привык к 50-ти стандартным вопросам и у него есть 50 стандартных ответов. Задаешь 51-ый, 52-ой вопрос и парень “поплыл”, как новичок. Мозги у него насчет рабочих вопросов работают только по этим 50-ти вопросам. Хотя в жизни очень хорошо разбирается и в других темах, в машинах, режиссерах, театрах и т.д.
Вся жизнь проходит по шаблону и не все могут или хотят выйти за рамки шаблона.
Кстати, об этом хорошо показано/пропето в фильме Пинков “Стена” во второй части песни “Another brick in the wall.” 😃
Если кому интересно/не смотрел, но есть желание, то фильм могу выложить для скачивания.
Интересно, а может тётка собиралась за что-нибудь внести? Тогда она права. А остальные кипешнули по инерции. Хы, я часто попадаю с многосекционными дверьми, начинаю ломиться, хотя есть знак, куда нажимать (или тянуть). Но потом пригляделся - через одного, и молодые, и не очень. Расстраиваться не стал. Наверное, каждый думает о чём-то более важном, чем о принципах работы обслуживающих нас агрегатов, вот и случается мелкая лажа, и - досада… Как говорится - эргономика! Поэтому, когда говорят - для тупых, то имеется в виду, не человечья тупость, а лёгкость общения с интерфейсами.
Кстати! Файрфокс сёдни обновил - и вот результат: открываю ссылы в новом окне, потому что строчка “открыть в новой вкладке” стала сверху, а была - вторая. Эйнштейн был бы расстроен, надо полагать… 😃
Интересно, а может тётка собиралась за что-нибудь внести? Тогда она права.
Тоже об этом думал. Но тогда бы она конкретизировала- банкомат не работает на прием денег. Как минимум, 3 человека в очереди стояли для выдачи денег, это я узнал, простояв 15 секунд.
Насчет Файрфокса: тоже матерился, когда дома поставил 4.*, а на работе стоит 3.*. Но, Вы знаете, привык. Дома открываю по верхнему линку, на работе- по нижнему.
Выложил Стену для скачивания. Качайте на здоровье.
“КАК они это делают?” ©
Я думаю с ЛЮБОВЬЮ.
Я думаю с ЛЮБОВЬЮ.
Вспомнились слова из неизвестного фильма: “Мы вот тоже… От Бреста до Сталинграда топали… С ЛЮБОВЬЮ! Я теперь весь этот маршрут без карты летать смогу!..”. С Любовью…
При чем здесь банкомат? Она читать не умеет что написано (и не важно где написано- на экране монитора, банкомата, информатора в аэропорту или записной книжке) и вводит в заблуждение других людей, толпу.
И при чем здесь ЧСВ вообще, если топик о другом?
“Чукча не читатель…”.
Дело в том что она боится, на эту тему есть пара неплохих юморесок у Louis CK, надо понимать что когда ты подходишь к автомату (кассе, стоишь на почте, в очереди за билетами и т.п.) Толпа тебя ненавидит.
не нашел субтитры, к сожалению на английском.
Это нормально, это такое хобби у толпы, поэтому чувствуешь себя как на экзамене, боишься красных надписей и т.п.
А вот если бы надпись была зелененькая, и в конце стоял смайлик - то она бы сделала все как надо.
Кстати - грешно жаловаться, она вам сэкономила 30 минут стояния в очереди 😃.
Женщинам - свойственно пассовать, на то они и женщины, у них физ параметры хуже чем у мужчин, если бы они лезли на рожон также как мы - их бы сьели саблезубые тыгры, и затоптали волосатые мамонты.
Потому те кого не затоптали и не сьели и продолжили род человеческий навеки закрепив эту свою особенность в неких генах,(а также ленах, машах, светах, иринах и т.п.).
Вспомнились слова из неизвестного фильма: “Мы вот тоже… От Бреста до Сталинграда топали… С ЛЮБОВЬЮ! Я теперь весь этот маршрут без карты летать смогу!..”. С Любовью…
Это классика - “В бой идут одни старики”…
Это классика - “В бой идут одни старики”…
😆
Кэп говорит “спасибо” 😆
p.s. пардон, прикалываюсь везде 😉
человеческая тупость
Одна женщина отходит от банкомата и становится в очередь со словами: “Он не работает”.
У нас в отделе техподдержки обычно увольняют сотрудников после 3-ех лет работы
Вы берётесь судить о том, что “такие живут среди нас и воспитывают детей”, при том, что сами унижаетесь до того, что работаете там, где “у нас в отделе техподдержки обычно увольняют сотрудников после 3-ех лет работы”?
Кстати - грешно жаловаться, она вам сэкономила 30 минут стояния в очереди .
Дык никто не жалуется 😉 На кого жаловаться? На весь окружающий мир? Увольте’с.
А то, что сэкономила время- это да, заметил сразу же 😃
Вы берётесь судить о том, что “такие живут среди нас и воспитывают детей”, при том, что сами унижаетесь до того
Неа. Я написал лишь случай. “Не суди, и не судим будешь”.
Я не в техподдержке работаю, чтобы унижаться 😃 Слабая попытка смешать всё в одну кучу 😉
Не “слабая попытка”, а всего лишь факт того, что вы работаете в такой организации.
Не “слабая попытка”, а всего лишь факт того, что вы работаете в такой организации.
Ну а если серьезно, то Вы уже судите что хорошо или плохо в моей жизни. Осторожней 😃. За собой смотрите. Свое считайте.