Путин и LADA Granta

RexA

ВАЗ - это как автомобиль Прохорова. Только волею судеб там было производство…
А может, это как мой кондиционер… И работает так себе, и холод не тот. Но для того, что бы поменять, надо делать ремонт на балконе… А это лень и дорого… Вот и чиню кажный год…😃))

SAMSEI

Вчера в новостях смотрел,в МИ-26 туалет поставили.А вы тут, есть чем гордиться современной РОССИИ.

frontera

Вот сейчас подумалось… Попытка сделать на ВАЗе дешевый авто для народа, с родни делать подделку на китайскую подделку 😉
Да простят меня любители марки…

Сергей_Иванов

Прокатившись на новенькой Ладе-Калина по трассе Чита - Хабаровск, Владимир Путин на личном примере убедился, что для того, чтобы народ стал покупать эти автовазовские “корыта”, пошлины на нормальные автомобили необходимо поднимать, поднимать и поднимать…

Wolandd
Сергей_Иванов:

Прокатившись на новенькой Ладе-Калина по трассе Чита - Хабаровск

Он укатал одну машинку в хлам, а другая ехала в запасе. Вот такая поездочка вышла. Понимаю одна в запас, всякое бывает. Но две, эт слишком

Сергей_Иванов

Самое смешное, что Калина в топовом варианте стоит 420 тысяч рублей. Из этого следует, что покупателями этого чуда не могут быть малоимущие Россияне, о которых так печется Старухин…

Если серьезно, то выйти из кризиса ТАЗ может, если:

  • исправит маркетинговую политику, т.е. будет искать нишу для продажи. Если бы ТАЗ делал машины побольше с двигателем 100-140 л.с, то возможно продукция бы нашла своего клиента. Например газели хорошо продаются, пусть сделают минивэн (между газелью и приорой что-то).
  • исправит качество!
  • проявит больше уважения к покупателям, перестанет продавать полуфабрикаты

Вот тогда есть шансы выйти на безубыточное производство, построить новые линии и т.д. А делать фуфырики, ради того чтобы просто что-то делать глупо… Вот нафиг выпускать гранту? Это тоже самое 75 (98) сильное барахло как калина и приора. Зачем? Кому?

Если бы делали минивэны, то они бы пригодились мелким предпринимателям (тем что берут активно газели). Тогда цена до 500 тыс была оправдана.

RexA

Сереж, Вы рассуждаете с позиции извлечения прибыли. Но завод не ставит себе эту задачу.

Alexm12
Сергей_Иванов:

…Если бы делали минивэны, то они бы пригодились мелким предпринимателям (тем что берут активно газели). Тогда цена до 500 тыс была оправдана.

А 2120 “Надежда”?

Сергей_Иванов

“Надежда” не получилась. 84 л.с. при 1,8 двигателе нихто не купит. Потом машинка 1998 года.
Я имел ввиду современный минивэн, с нормальным двигателем, экономичный и не ломучий. Такой пожалуй бы вызвал интерес…А при правильном лоббировании можно на его базе такси, скорые всякие сделать и прочие авто для гос программ.

RexA:

Сереж, Вы рассуждаете с позиции извлечения прибыли. Но завод не ставит себе эту задачу.

Нет, я рассуждал с позиций здравого смысла. 😃 Понимаю, что “распилы” важны и необходимы, но 100% распил убъет завод если не завтра, так послезавтра. Можно же найти компромис, так сказать “мост в будущее”, что бы и завтра можно было “пилить” что-то…

SAMSEI
Сергей_Иванов:

делал машины побольше

Сергей_Иванов:

нормальным двигателем, экономичный и не ломучий

тада эта не ВАЗ.Вся изюминка Ваз-овской продукции в этом,а вы хряць.