Путин и LADA Granta
Во-вторых, в 2010 году он и по продажам на 1-м месте.
На 1ом месте за счет диких пошлин на ввозимые автомобили… есть конкурент нашим - бу японсы, нет б снизить цену, или работать над качеством автоваза, все намного смешнее: поднимаем пошлины, запрещаем правый руль, все нет конкурента…
Так по совокупным продажам иномарки вместе взятые ВАЗ опережают! Несмотря на разницу в цене…а насчёт социального взрыва, почему то при закрытии во время оно почти всех заводов его не побоялись! Да и сейчас потихоньку закрывают…значит в дело в чём то ещё. Может просто это такая отмазка: " Мы сырьевой придаток? НЕТ!!! У на ВАЗ есть…"
Так по совокупным продажам иномарки вместе взятые ВАЗ опережают! Несмотря на разницу в цене…
Андрей, самому не смешно?
По совокупным кого угодно опередить легко.
Вот так выглядят текущие продажи:
www.zr.ru/a/287148/
государственная программа утилизации (которая, кстати, продолжится и в наступившем году) вознесла на вершину хит-парада-2010 старые, небезопасные, но дешевые и оттого желанные заднеприводные ВАЗы.
На втором месте разместилась Lada Priora. Ее успехи гораздо скромнее и соответствуют подъему рынка в целом (+26%).
Следом идет Kalina (+79%) с заманчивым стартовым ценником в начале утилизационной программы в 199 тыс. рублей.Тем временем семейство Samara сдает позиции: рост 13%, что хуже общей динамики рынка.
Замыкает пятерку лидеров единственный автомобиль зарубежного бренда - Ford Focus, впрочем, тоже производимый у нас в стране. Он улучшил свой показатель на 29% по сравнению с прошлым годом.
Статистика по маркам выглядит иначе: Ford предлагает не слишком демократичный модельный ряд, поэтому его оттеснили на пятое место другие бойкие бренды. Следом за «Ладами», разошедшимися по России полумиллионным тиражом, идет Chevrolet с ростом продаж 11%. Затем – «агрессивные» Kia и Renault (+49 и +33% соответственно).
Купить машину: желания и возможности
У 43% опрошенных семей уже есть автомобиль, а в 5% - две или более машины.
Выше всего доля «моторизованных» жителей - в Москве и Санкт-Петербурге (52%).
Среди тех, у кого нет авто, преобладают жители сельской местности (60%). Хотя им-то собственное средство передвижения как раз не помешало бы.
Ещё раз о ценах:
27 | 05 | 2011
Цифра недели: 60% вторичного рынка России – автомобили старше 7 лет
В России больше перепродается более старых и изношенных автомобилей. В возрастной структуре рынка автомобили старше 7 лет занимают 60,6%. Доля автомобилей возраста от 3 до 7 лет – 32,1%. На самые молодые подержанные автомобили – до 3 лет приходится всего 7,3%.Наибольшая доля на вторичном рынке у марки LADA – 39,4%. На втором месте Toyota – 12,0%. Еще одна японская марка пользуется популярностью у россиян на вторичном рынке Nissan, хотя и значительно отстает от лидеров по размеру доли - 6,4%. Остальные марки не выходят за пределы 3% и теснят друг друга: Mitsubishi – 3,0%; ГАЗ и Ford по 2,9%; Honda - 2,8%; Volkswagen – 2,7%.
Тогда будем считать “наши” и “не наши…”. А наши это в основном классика (согласно Вашей ссылке на ЗР), проданная по программе утилизации. От нечего делать в столичной пробке на прикинул соотношение наших и не наших…и подумал, что ВАЗ погубит рост народного благосостояния!
ВАЗ погубит рост народного благосостояния!
Да нет, как раз наоборот 😁 - рост народного благосостояния действительно мог бы погубить ВАЗ 😃.
Там в таблице интересные цифры, что много кто “планирует” купить иномарки.
Но это “планирует” реально гораздо меньше, чем “покупает”.
Если бы у народа были деньги на лучшие машины, то, конечно, в нынешнем виде ВАЗы не покупали бы.
Виноват, не так выразился! Родственник, приверженец ВАЗов с 99 года, устроившись на хорошую работу собирается, 3 летний Туарег брать…А вообще, ради ВАЗа убрали с рынка и наших конкурентов: Ода, Волга, Москвич 41-й или это мне кажется?
Нет, Волга давно проиграла ВАЗу - она в последние свои годы невозможно ржавела, хотя конструкция её для гаражного мастера была практически вечная, неубиваемая.
Москвич и ржавел и ломался.
Ода не смогла выйти на массовое производство.
Лучшей машиной во времена этих марок была девятка, как у меня.
Оду жалко, оч хотел 4х4 взять…у меня 21013 86 года, пока на хорошую нет денег, на ней буду ездить!
Но просто так деньги мы не тратим, их у нас мало.
так вот в чем причина!!!
Это предприятие, в Москве, что-ли находится?
Если быть совершенно точным - между Подольском и Щербинкой.
Да ещё к ней нужно КАСКО. Ещё 50 тысяч?
Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два, т.к. они часто ломаются и вообще не надежны и плюс страховка жизни, т.к. и пассивная и активная безопасность плохая (активной вообще нет). Сколько это добавит к стоимости? Еще 300 тыс.? И еще не забывайте, что прямо из салона надо ехать делать антикор и подкрылки ставить, да и не плохо сразу к мастеру знакомому зарулить на диагностику/регулировку (брали четверку тестю, навоз возить, даже до гаража не доехали, пришлось вспоминать как карбюраторы чистить), резину квадратную дубовую заменить и т.д. А сколько жигулей с салона пройдет сразу техосмотр? Поэтому давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили.
Вот так выглядят текущие продажи:
www.zr.ru/a/287148/
Таким образом, что видно из этой таблицы: реальный рост имеют Ford, KIA, Renault и прочие. ВАЗ имеет рост продаж только благодаря программе утилизации. Учитывая цену типовой машины от ВАЗа и размер скидки за утилизованную машину - получаем, что все эти 2107, Самары, Калины - проданы себе в убыток. То есть в количественном плане - рост есть, а вот в плане прибыли - шиш. На то, что ВАЗ не может быть прибыльным, указывает тот факт, что программа утилизации будет продолжена. В год выболров президента государству социальные осложенения ни к чему. Ну а потом - хоть потоп…
Ваз в убыток не продает. До программы утилизации стоил 100руб. С началом програмы резко стал лучше и уже 180руб. Так что да здравствует красивый развод.
Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два
Утвержать-то можете 😁
Но не найдёте ни одного примера, чтобы кто-то купил “сразу два”.
И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.
в плане прибыли - шиш
Что это вас чужая прибыль так озаботила? 😈 Про форды не волнуетесь?
Дети и пенсионеры тоже прибыли не приносят. Ну и что?
давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили
Если рассматривать чистые, то Самара стоит 260 тысяч, а Octavia 550 тысяч.
Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.
И у них есть свои реальные достоинства.
Например, обзор из моей девятки гораздо лучше, чем из почти любого современного автомобиля.
Причина - в современной технологии вклеивания стёкол.
Снаружи остекление кажется огромным, а на самом деле у каждого стекла огромные чёрные края.
Размеры - тоже достаточные. А в Париже и Риме автомобили с основном значительно меньше по габаритам, чем в Москве.
Утвержать-то можете
Ну тогда и себе позволю отнести ваши рассуждения об обязательности КАСКО для иномарок в разряд голословных утверждений. Да и не надо сравнивать жигули с дорогой иномаркой, если уж сравнивать, то с иномарками эконом-класса. Часто народ не кредитные Нексии, Лачетти и т.п. страхует?
И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.
Nissan PRIMERA новая в топовой комплектации стоимостью на момент покупки 31 тыс. $ нормальная дорогая иномарка?
Nissan PRIMERA
Ваша “Nissan PRIMERA” в статистике продаж в России - ноль без палочки 😁
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .
А вы берётесь рассуждать о том, что никому не нужны ВАЗы, которые только в прошлом году купили в России сотни тысяч людей.
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .
Так она года 4 как снята с производства…
Споросил у двух знакомых как часто ломались(ломаются) их ВАЗы, и был приятно удивлен, что не так часто как говорят в этой теме. И все их поломки были по мелочам, не чаще 1-2 раза в год.
А то, что такая сложная техническая система как иностранный автомобиль вообще не ломается, мне поверить трудно 😃
зы мои респонденты признались, что к ВАЗу притензий вообщем не имеют, кроме плохой шумоизоляции, и недостаточного уровня пафоса.
Ваша “Nissan PRIMERA” в статистике продаж в России - ноль без палочки
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .
Потому что она снята с производства. Брал я ее в 2005 году. А при чем тут статистика продаж в России? Я задал конкретный вопрос: считается ли данный автомобиль нормальной дорогой иномаркой. Так вот, я ее не страховал. Глупо это или нет - решать мне.
А вы берётесь рассуждать о том, что никому не нужны ВАЗы, которые только в прошлом году купили в России сотни тысяч людей.
Перечитайте тему и найдите фразу где бы я сказал, что ВАЗы никому не нужны. Я писал, что привлекательность отечественного автопрома искусственная и при отмене пошлин она уйдет. То что стони тысяч людей чего-то выбирают для меня не аргумент, сотни тысяч людей фанатеют от Бритни Спирс и Леди Гага и что?
Со своей стороны спор с вами закончил, т.к. вопросы, которые вам не нравятся вы не замечаете и постоянно пытаетесь увести разговор в сторону. От начального утверждения, что стоимость владения автомобиля отечественного производства дешевле, чем у иномарок эконом-класса ушли к обсуждению продаж/прибылей автоваза. Утверждения, что активная безопасность в машине не нужна вообще жесть. Да и не можете вы корректно сравнить иномарку и жигули, т.к. не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом.
не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом
Я умею считать 😁
Что это вас чужая прибыль так озаботила?
Прибыль ВАЗа, как и сам ВАЗ меня не волнует.
Просто в отличие от вас, я кое-что понимаю в экономике.
Я умею считать
Не умеете. Иначе не писали бы панегирики количеству проданных ВАЗов.
Вот государственные мужи - те считать умеют. И понимают, что без программы утилизации (когда машина продается в убыток государству и разница покрывается из бюджета) ВАЗ загнется. Поэтому и программа продолжается.
И понимают
Понимают они также, что государство, как бы кому ни хотелось иного, не может существовать само по себе, совсем без народа 😈
Поэтому этот “убыток” государству, так же полезен народу, как и “убыток” от обучения детей и от содержания пенсионеров.
Не иностранным гражданам эти ВАЗы идут.
Так что не понимаете вы в “экономике” 😃
И ещё.
Никто ведь не мешал иномаркам, производимым в России, воспользоваться программой утилизации и повторить успех ВАЗа 😁
Но почти никому ( по сравнению с ВАЗами ) не захотелось купить их по этой программе.
И понятно, почему - слишком дороги они для нашего народа.
Но программа и для них продолжается, тоже в “убыток” государству 😁
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
Когда у меня был ВАЗ(того же года выпуска, что и сейчас у вас) - я чинил его только в сервисах. И продал после того, как в Мск стало ровно 2 варианта: или в ара-сервисе(но там подход не устраивал) или в универсальных сервисах. В последних нормочас был примерно такой же, как на простые иномарки бу. В итоге продал его нафиг и купил иномарку бу - чинить по деньгам столько же, а времени тратить меньше. Никогда ВАЗ сам не чинил(за 6 лет владения) и в принципе, не собирался.
Что касается одинаковости авто в пробках - не соглашусь. Я посетил пробки как на зубиле, так и на иномарках. Наличие АКПП рулит, так же как удобные сиденья, рециркуляция воздуха и кондиционер. Всего этого в вазе нет или есть, но убого и ненадежно.
Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях
У него никогда новый ВАЗ не крали. Сопрут - узнал бы. 2110 , 2109 и 2108 были мегаугоняемыми авто. Да и сейчас их прут достаточно.
- слишком дороги они для нашего народа.
Так программа утилизации - она не для народа, она для автоваза. Народ выбор сделал - суммарно иномарок продается больше автоваза.
Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.
Это где то у классиков было. Чтото из серии привычки к родному хлеву.
В свежем авторевю - статья о приоре и калине. Сказано было про приору так - как была полуфабрикатом, так и осталась. Если собрались покупать ВАЗ - покупайте Калину, она реально лучше приоры.
Сообщение от Vitamin не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом Я умею считать
Раз так, надо переходить с серебрянных ложечек на люминиевые, а с мариинки на драмкружок.
Просто в отличие от вас, я кое-что понимаю в экономике.
ну тогда объясните, почему например американский автопром продаёт машины с прибылью (по вашей версии только наши заводы работают в убыток ) ) а в общем предприятия находятся в нереальном убытке и должны больше чем стоят? попробуете? заодно расскажете зачем GM потребовались огромные вливания от государства…