Путин и LADA Granta

Max_SL
makSSim:

Это предприятие, в Москве, что-ли находится?

Если быть совершенно точным - между Подольском и Щербинкой.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Да ещё к ней нужно КАСКО. Ещё 50 тысяч?

Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два, т.к. они часто ломаются и вообще не надежны и плюс страховка жизни, т.к. и пассивная и активная безопасность плохая (активной вообще нет). Сколько это добавит к стоимости? Еще 300 тыс.? И еще не забывайте, что прямо из салона надо ехать делать антикор и подкрылки ставить, да и не плохо сразу к мастеру знакомому зарулить на диагностику/регулировку (брали четверку тестю, навоз возить, даже до гаража не доехали, пришлось вспоминать как карбюраторы чистить), резину квадратную дубовую заменить и т.д. А сколько жигулей с салона пройдет сразу техосмотр? Поэтому давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Вот так выглядят текущие продажи:
www.zr.ru/a/287148/

Таким образом, что видно из этой таблицы: реальный рост имеют Ford, KIA, Renault и прочие. ВАЗ имеет рост продаж только благодаря программе утилизации. Учитывая цену типовой машины от ВАЗа и размер скидки за утилизованную машину - получаем, что все эти 2107, Самары, Калины - проданы себе в убыток. То есть в количественном плане - рост есть, а вот в плане прибыли - шиш. На то, что ВАЗ не может быть прибыльным, указывает тот факт, что программа утилизации будет продолжена. В год выболров президента государству социальные осложенения ни к чему. Ну а потом - хоть потоп…

faa-air

Ваз в убыток не продает. До программы утилизации стоил 100руб. С началом програмы резко стал лучше и уже 180руб. Так что да здравствует красивый развод.

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два

Утвержать-то можете 😁
Но не найдёте ни одного примера, чтобы кто-то купил “сразу два”.
И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.

Max_SL:

в плане прибыли - шиш

Что это вас чужая прибыль так озаботила? 😈 Про форды не волнуетесь?
Дети и пенсионеры тоже прибыли не приносят. Ну и что?

Vitamin:

давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили

Если рассматривать чистые, то Самара стоит 260 тысяч, а Octavia 550 тысяч.

Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.

И у них есть свои реальные достоинства.
Например, обзор из моей девятки гораздо лучше, чем из почти любого современного автомобиля.
Причина - в современной технологии вклеивания стёкол.
Снаружи остекление кажется огромным, а на самом деле у каждого стекла огромные чёрные края.

Размеры - тоже достаточные. А в Париже и Риме автомобили с основном значительно меньше по габаритам, чем в Москве.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Утвержать-то можете

Ну тогда и себе позволю отнести ваши рассуждения об обязательности КАСКО для иномарок в разряд голословных утверждений. Да и не надо сравнивать жигули с дорогой иномаркой, если уж сравнивать, то с иномарками эконом-класса. Часто народ не кредитные Нексии, Лачетти и т.п. страхует?

Вячеслав_Старухин:

И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.

Nissan PRIMERA новая в топовой комплектации стоимостью на момент покупки 31 тыс. $ нормальная дорогая иномарка?

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Nissan PRIMERA

Ваша “Nissan PRIMERA” в статистике продаж в России - ноль без палочки 😁
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .
А вы берётесь рассуждать о том, что никому не нужны ВАЗы, которые только в прошлом году купили в России сотни тысяч людей.

rasma
Вячеслав_Старухин:

Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .

Так она года 4 как снята с производства…

Titic

Споросил у двух знакомых как часто ломались(ломаются) их ВАЗы, и был приятно удивлен, что не так часто как говорят в этой теме. И все их поломки были по мелочам, не чаще 1-2 раза в год.
А то, что такая сложная техническая система как иностранный автомобиль вообще не ломается, мне поверить трудно 😃

зы мои респонденты признались, что к ВАЗу притензий вообщем не имеют, кроме плохой шумоизоляции, и недостаточного уровня пафоса.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Ваша “Nissan PRIMERA” в статистике продаж в России - ноль без палочки
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .

Потому что она снята с производства. Брал я ее в 2005 году. А при чем тут статистика продаж в России? Я задал конкретный вопрос: считается ли данный автомобиль нормальной дорогой иномаркой. Так вот, я ее не страховал. Глупо это или нет - решать мне.

Вячеслав_Старухин:

А вы берётесь рассуждать о том, что никому не нужны ВАЗы, которые только в прошлом году купили в России сотни тысяч людей.

Перечитайте тему и найдите фразу где бы я сказал, что ВАЗы никому не нужны. Я писал, что привлекательность отечественного автопрома искусственная и при отмене пошлин она уйдет. То что стони тысяч людей чего-то выбирают для меня не аргумент, сотни тысяч людей фанатеют от Бритни Спирс и Леди Гага и что?

Со своей стороны спор с вами закончил, т.к. вопросы, которые вам не нравятся вы не замечаете и постоянно пытаетесь увести разговор в сторону. От начального утверждения, что стоимость владения автомобиля отечественного производства дешевле, чем у иномарок эконом-класса ушли к обсуждению продаж/прибылей автоваза. Утверждения, что активная безопасность в машине не нужна вообще жесть. Да и не можете вы корректно сравнить иномарку и жигули, т.к. не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Что это вас чужая прибыль так озаботила?

Прибыль ВАЗа, как и сам ВАЗ меня не волнует.
Просто в отличие от вас, я кое-что понимаю в экономике.

Вячеслав_Старухин:

Я умею считать

Не умеете. Иначе не писали бы панегирики количеству проданных ВАЗов.

Вот государственные мужи - те считать умеют. И понимают, что без программы утилизации (когда машина продается в убыток государству и разница покрывается из бюджета) ВАЗ загнется. Поэтому и программа продолжается.

Вячеслав_Старухин
Max_SL:

И понимают

Понимают они также, что государство, как бы кому ни хотелось иного, не может существовать само по себе, совсем без народа 😈
Поэтому этот “убыток” государству, так же полезен народу, как и “убыток” от обучения детей и от содержания пенсионеров.
Не иностранным гражданам эти ВАЗы идут.
Так что не понимаете вы в “экономике” 😃

И ещё.
Никто ведь не мешал иномаркам, производимым в России, воспользоваться программой утилизации и повторить успех ВАЗа 😁
Но почти никому ( по сравнению с ВАЗами ) не захотелось купить их по этой программе.
И понятно, почему - слишком дороги они для нашего народа.
Но программа и для них продолжается, тоже в “убыток” государству 😁

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.

Когда у меня был ВАЗ(того же года выпуска, что и сейчас у вас) - я чинил его только в сервисах. И продал после того, как в Мск стало ровно 2 варианта: или в ара-сервисе(но там подход не устраивал) или в универсальных сервисах. В последних нормочас был примерно такой же, как на простые иномарки бу. В итоге продал его нафиг и купил иномарку бу - чинить по деньгам столько же, а времени тратить меньше. Никогда ВАЗ сам не чинил(за 6 лет владения) и в принципе, не собирался.

Что касается одинаковости авто в пробках - не соглашусь. Я посетил пробки как на зубиле, так и на иномарках. Наличие АКПП рулит, так же как удобные сиденья, рециркуляция воздуха и кондиционер. Всего этого в вазе нет или есть, но убого и ненадежно.

Vitamin:

Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях

У него никогда новый ВАЗ не крали. Сопрут - узнал бы. 2110 , 2109 и 2108 были мегаугоняемыми авто. Да и сейчас их прут достаточно.

Вячеслав_Старухин:
  • слишком дороги они для нашего народа.

Так программа утилизации - она не для народа, она для автоваза. Народ выбор сделал - суммарно иномарок продается больше автоваза.

Вячеслав_Старухин:

Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.

Это где то у классиков было. Чтото из серии привычки к родному хлеву.

В свежем авторевю - статья о приоре и калине. Сказано было про приору так - как была полуфабрикатом, так и осталась. Если собрались покупать ВАЗ - покупайте Калину, она реально лучше приоры.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Сообщение от Vitamin не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом Я умею считать

Раз так, надо переходить с серебрянных ложечек на люминиевые, а с мариинки на драмкружок.

impreza_wrx
Max_SL:

Просто в отличие от вас, я кое-что понимаю в экономике.

ну тогда объясните, почему например американский автопром продаёт машины с прибылью (по вашей версии только наши заводы работают в убыток ) ) а в общем предприятия находятся в нереальном убытке и должны больше чем стоят? попробуете? заодно расскажете зачем GM потребовались огромные вливания от государства…

kraftwerk
impreza_wrx:

потребовались огромные вливания от государства…

Вот только американскому автопрому вливания помогают, а у нас как была зубила, так зубила и осталась. И даже даунгрейд пошел - увеличили выпуск авто 1967 года на госбабло. Вливают, в общем то все - и французы , и японцы. Но у них хоть продукт получился.

Лучше бы мне объяснили, почему на ваз чего то надо вливать. Казалось бы - модели просты, все разработано 100 лет назад - а завод постоянно в кредитах и вечном банкротсве. Куда делось то все ? Ну сиди ты - и собирай свои ведра в количестве мульон в год и продавай по 4 тыщи баксов. У населения деньги появятся, наконец, на ложечки и большой театр.

impreza_wrx

с Автовазом всё понятно, я бы хотел услышать почему остальные, такие продвинутые и высокотехнологические производители не могут работать с прибылью? 😃 Даже продолжая дотироваться всем миром? (про то на что и как они строились промолчим)

t-bird
kraftwerk:

Сообщение от Вячеслав Старухин
Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.
Это где то у классиков было. Чтото из серии привычки к родному хлеву.

+1000

Max_SL
impreza_wrx:

наши заводы работают в убыток

Не перевирайте мои слова. Я писал, что то, что машины ВАЗом продаются в убыток, если это делается по программе утилизации.

Собственно, продукция ВАЗа, при общей кошмарности изготовления, вполне могла бы быть прибыльной, если бы не одно “но” - количество людей, занятых в производстве машин на ВАЗе чрезвычайно велико (даже после всех сокращений) для количества выпускаемой продукции. Хороший пример - Рено. Дождались, пока загнется АЗЛК, выкупили часть площади и собирают на нем машины силами 1/20 того персонала, который на АЗЛК трудился. И претензий по качеству к которым, в сравнении с “Москвичом”, просто нет.

Вячеслав_Старухин:

Поэтому этот “убыток” государству, так же полезен народу

Феноменально. Убыток государства - это всегда увеличение нагрузки на народ.
Но, конечно, у прослушавших курс марксизма-ленинизма может быть на это счет свое мнение, не исключаю.

impreza_wrx:

я бы хотел услышать почему остальные, такие продвинутые и высокотехнологические производители не могут работать с прибылью? Даже продолжая дотироваться всем миром?

Давай-те ка мы будем оперировать цифирками. Вы, Артем, как задавший вопрос, обеспечиваете остальных цифрами - степень закредитованности интересующих вас производителей, котировками их акций за последние несколько лет, их совокупной прибылью и данными по продажам на всех рынках. Тогда можно дать какой-то ответ. А без этого - сплошное словоблудие.

Если же дать простой ответ про “американцев” - да, у них очень закредитованные автопроизводители. Особенно в “легковом” плане - там японцы такой темп задали - только успевай ворочаться. До последнего кризиса выезжали, в основном, за счет лояльности покупателей. Когда и это кончилось - стало туго.

Вячеслав_Старухин:

Никто ведь не мешал иномаркам, производимым в России, воспользоваться программой утилизации и повторить успех ВАЗа

Да они и безо всякой программы продажи поднимают. Причем, в отличие от ВАЗа, их продажи - чистая прибыль, а не перекладывание из одного кармана в другой.

Вы все меряете количеством. А весь нормальный мир - прибавочной стоимостью.