Путин и LADA Granta
Споросил у двух знакомых как часто ломались(ломаются) их ВАЗы, и был приятно удивлен, что не так часто как говорят в этой теме. И все их поломки были по мелочам, не чаще 1-2 раза в год.
А то, что такая сложная техническая система как иностранный автомобиль вообще не ломается, мне поверить трудно 😃
зы мои респонденты признались, что к ВАЗу притензий вообщем не имеют, кроме плохой шумоизоляции, и недостаточного уровня пафоса.
Ваша “Nissan PRIMERA” в статистике продаж в России - ноль без палочки
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .
Потому что она снята с производства. Брал я ее в 2005 году. А при чем тут статистика продаж в России? Я задал конкретный вопрос: считается ли данный автомобиль нормальной дорогой иномаркой. Так вот, я ее не страховал. Глупо это или нет - решать мне.
А вы берётесь рассуждать о том, что никому не нужны ВАЗы, которые только в прошлом году купили в России сотни тысяч людей.
Перечитайте тему и найдите фразу где бы я сказал, что ВАЗы никому не нужны. Я писал, что привлекательность отечественного автопрома искусственная и при отмене пошлин она уйдет. То что стони тысяч людей чего-то выбирают для меня не аргумент, сотни тысяч людей фанатеют от Бритни Спирс и Леди Гага и что?
Со своей стороны спор с вами закончил, т.к. вопросы, которые вам не нравятся вы не замечаете и постоянно пытаетесь увести разговор в сторону. От начального утверждения, что стоимость владения автомобиля отечественного производства дешевле, чем у иномарок эконом-класса ушли к обсуждению продаж/прибылей автоваза. Утверждения, что активная безопасность в машине не нужна вообще жесть. Да и не можете вы корректно сравнить иномарку и жигули, т.к. не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом.
не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом
Я умею считать 😁
Что это вас чужая прибыль так озаботила?
Прибыль ВАЗа, как и сам ВАЗ меня не волнует.
Просто в отличие от вас, я кое-что понимаю в экономике.
Я умею считать
Не умеете. Иначе не писали бы панегирики количеству проданных ВАЗов.
Вот государственные мужи - те считать умеют. И понимают, что без программы утилизации (когда машина продается в убыток государству и разница покрывается из бюджета) ВАЗ загнется. Поэтому и программа продолжается.
И понимают
Понимают они также, что государство, как бы кому ни хотелось иного, не может существовать само по себе, совсем без народа 😈
Поэтому этот “убыток” государству, так же полезен народу, как и “убыток” от обучения детей и от содержания пенсионеров.
Не иностранным гражданам эти ВАЗы идут.
Так что не понимаете вы в “экономике” 😃
И ещё.
Никто ведь не мешал иномаркам, производимым в России, воспользоваться программой утилизации и повторить успех ВАЗа 😁
Но почти никому ( по сравнению с ВАЗами ) не захотелось купить их по этой программе.
И понятно, почему - слишком дороги они для нашего народа.
Но программа и для них продолжается, тоже в “убыток” государству 😁
Не обращаются владельцы ВАЗов в сервисы. Другой у них уровень жизни. Безразличен им нормочас.
Когда у меня был ВАЗ(того же года выпуска, что и сейчас у вас) - я чинил его только в сервисах. И продал после того, как в Мск стало ровно 2 варианта: или в ара-сервисе(но там подход не устраивал) или в универсальных сервисах. В последних нормочас был примерно такой же, как на простые иномарки бу. В итоге продал его нафиг и купил иномарку бу - чинить по деньгам столько же, а времени тратить меньше. Никогда ВАЗ сам не чинил(за 6 лет владения) и в принципе, не собирался.
Что касается одинаковости авто в пробках - не соглашусь. Я посетил пробки как на зубиле, так и на иномарках. Наличие АКПП рулит, так же как удобные сиденья, рециркуляция воздуха и кондиционер. Всего этого в вазе нет или есть, но убого и ненадежно.
Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях
У него никогда новый ВАЗ не крали. Сопрут - узнал бы. 2110 , 2109 и 2108 были мегаугоняемыми авто. Да и сейчас их прут достаточно.
- слишком дороги они для нашего народа.
Так программа утилизации - она не для народа, она для автоваза. Народ выбор сделал - суммарно иномарок продается больше автоваза.
Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.
Это где то у классиков было. Чтото из серии привычки к родному хлеву.
В свежем авторевю - статья о приоре и калине. Сказано было про приору так - как была полуфабрикатом, так и осталась. Если собрались покупать ВАЗ - покупайте Калину, она реально лучше приоры.
Сообщение от Vitamin не владеете/владели и тем и другим, а беретесь рассуждать об этом Я умею считать
Раз так, надо переходить с серебрянных ложечек на люминиевые, а с мариинки на драмкружок.
Просто в отличие от вас, я кое-что понимаю в экономике.
ну тогда объясните, почему например американский автопром продаёт машины с прибылью (по вашей версии только наши заводы работают в убыток ) ) а в общем предприятия находятся в нереальном убытке и должны больше чем стоят? попробуете? заодно расскажете зачем GM потребовались огромные вливания от государства…
потребовались огромные вливания от государства…
Вот только американскому автопрому вливания помогают, а у нас как была зубила, так зубила и осталась. И даже даунгрейд пошел - увеличили выпуск авто 1967 года на госбабло. Вливают, в общем то все - и французы , и японцы. Но у них хоть продукт получился.
Лучше бы мне объяснили, почему на ваз чего то надо вливать. Казалось бы - модели просты, все разработано 100 лет назад - а завод постоянно в кредитах и вечном банкротсве. Куда делось то все ? Ну сиди ты - и собирай свои ведра в количестве мульон в год и продавай по 4 тыщи баксов. У населения деньги появятся, наконец, на ложечки и большой театр.
с Автовазом всё понятно, я бы хотел услышать почему остальные, такие продвинутые и высокотехнологические производители не могут работать с прибылью? 😃 Даже продолжая дотироваться всем миром? (про то на что и как они строились промолчим)
Сообщение от Вячеслав Старухин
Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.
Это где то у классиков было. Чтото из серии привычки к родному хлеву.
+1000
наши заводы работают в убыток
Не перевирайте мои слова. Я писал, что то, что машины ВАЗом продаются в убыток, если это делается по программе утилизации.
Собственно, продукция ВАЗа, при общей кошмарности изготовления, вполне могла бы быть прибыльной, если бы не одно “но” - количество людей, занятых в производстве машин на ВАЗе чрезвычайно велико (даже после всех сокращений) для количества выпускаемой продукции. Хороший пример - Рено. Дождались, пока загнется АЗЛК, выкупили часть площади и собирают на нем машины силами 1/20 того персонала, который на АЗЛК трудился. И претензий по качеству к которым, в сравнении с “Москвичом”, просто нет.
Поэтому этот “убыток” государству, так же полезен народу
Феноменально. Убыток государства - это всегда увеличение нагрузки на народ.
Но, конечно, у прослушавших курс марксизма-ленинизма может быть на это счет свое мнение, не исключаю.
я бы хотел услышать почему остальные, такие продвинутые и высокотехнологические производители не могут работать с прибылью? Даже продолжая дотироваться всем миром?
Давай-те ка мы будем оперировать цифирками. Вы, Артем, как задавший вопрос, обеспечиваете остальных цифрами - степень закредитованности интересующих вас производителей, котировками их акций за последние несколько лет, их совокупной прибылью и данными по продажам на всех рынках. Тогда можно дать какой-то ответ. А без этого - сплошное словоблудие.
Если же дать простой ответ про “американцев” - да, у них очень закредитованные автопроизводители. Особенно в “легковом” плане - там японцы такой темп задали - только успевай ворочаться. До последнего кризиса выезжали, в основном, за счет лояльности покупателей. Когда и это кончилось - стало туго.
Никто ведь не мешал иномаркам, производимым в России, воспользоваться программой утилизации и повторить успех ВАЗа
Да они и безо всякой программы продажи поднимают. Причем, в отличие от ВАЗа, их продажи - чистая прибыль, а не перекладывание из одного кармана в другой.
Вы все меряете количеством. А весь нормальный мир - прибавочной стоимостью.
Вячеслав Старухин молодец, то Octavia с девяткой сравнивает, то ВАЗ/ТАЗ у него суперентабельный. По поводу того, что ВАЗ купили много людей и поэтому мои аргументы детские могу сказать: “Я понимаю, что миллионы мух не могут ошибаться, но фекалии все равно есть не буду”.
За Вашу девятку рад от души. Она почти не ездит и не ломается, если бы она ездила хотя бы 20 тысяч в год, то Вы бы имели другое мнение.
Если же дать простой ответ про “американцев” - да, у них очень закредитованные автопроизводители. Особенно в “легковом” плане - там японцы такой темп задали - только успевай ворочаться.
Сейчас кстати Японцы слегка подотстали в связи с энергетическим кризисом в стране, поэтому на американцев давит европа, и китай, при чем китай давит на всех так, что сейчас уже является лидером в производстве и экспорте, и начинают скупать других (Вольво например)
кто-нибудь вспомнит хотябы одну марку автомобилей, которая через 5 лет существования купила другую марку?! я лично не помню таких…
но то китай, там комунизм, там заводы - государственные, весь мировой капитал в китае сконцентрирован, и кстати американцы у китая кредитуются (надо сказать торчат им не хило) да что там… американцы деньги выпускают за счет долговых расписок… но уровень при этом держат…
у нас же все через то самое место, где ноги теряют свое гордое имя… и так везде, опять-же экономика РОЗ…
к качеству отечественного автопрома самолично претензий не имею… небыло, нет и не будет у меня этих машин…
почему?
у меня соната у соседа 15-ка… брали одновременно, лет н-дцать назад… я вторичку, он новую… по деньгам тоже самое… я заехал на переборку подвески 1-й раз через 5 лет эксплуатации (при том что пробег был УЖЕ более 100 000 км) за все время заправлял и менял масло… вот только радостных воплей от соседа я никогда не слышал… а на фразу “как машина-то?” ответ: “а, ездит и ладно”…
ВАЗ - это как автомобиль Прохорова. Только волею судеб там было производство…
А может, это как мой кондиционер… И работает так себе, и холод не тот. Но для того, что бы поменять, надо делать ремонт на балконе… А это лень и дорого… Вот и чиню кажный год…😃))
Вчера в новостях смотрел,в МИ-26 туалет поставили.А вы тут, есть чем гордиться современной РОССИИ.
Вот сейчас подумалось… Попытка сделать на ВАЗе дешевый авто для народа, с родни делать подделку на китайскую подделку 😉
Да простят меня любители марки…
Прокатившись на новенькой Ладе-Калина по трассе Чита - Хабаровск, Владимир Путин на личном примере убедился, что для того, чтобы народ стал покупать эти автовазовские “корыта”, пошлины на нормальные автомобили необходимо поднимать, поднимать и поднимать…
Прокатившись на новенькой Ладе-Калина по трассе Чита - Хабаровск
Он укатал одну машинку в хлам, а другая ехала в запасе. Вот такая поездочка вышла. Понимаю одна в запас, всякое бывает. Но две, эт слишком
Самое смешное, что Калина в топовом варианте стоит 420 тысяч рублей. Из этого следует, что покупателями этого чуда не могут быть малоимущие Россияне, о которых так печется Старухин…
Если серьезно, то выйти из кризиса ТАЗ может, если:
- исправит маркетинговую политику, т.е. будет искать нишу для продажи. Если бы ТАЗ делал машины побольше с двигателем 100-140 л.с, то возможно продукция бы нашла своего клиента. Например газели хорошо продаются, пусть сделают минивэн (между газелью и приорой что-то).
- исправит качество!
- проявит больше уважения к покупателям, перестанет продавать полуфабрикаты
Вот тогда есть шансы выйти на безубыточное производство, построить новые линии и т.д. А делать фуфырики, ради того чтобы просто что-то делать глупо… Вот нафиг выпускать гранту? Это тоже самое 75 (98) сильное барахло как калина и приора. Зачем? Кому?
Если бы делали минивэны, то они бы пригодились мелким предпринимателям (тем что берут активно газели). Тогда цена до 500 тыс была оправдана.
Сереж, Вы рассуждаете с позиции извлечения прибыли. Но завод не ставит себе эту задачу.