Путин и LADA Granta
Почему это нет смысла обсуждать?
Интересны мотивы людей, делающих тот или иной выбор, не так ли?
Например, может меня убедят вегетарианцы и я стану жрать свежескошенную траву из газонокосилки 😃, или тазоводы убедят меня, что стоит ради экономии 100 тыс рублей ездить на машине без подушек безопасности и сомнительного качества… По поводу с кем спим, тоже вопрос… наблюдая в телевизоре огромное количество представителей сексуальных меньшинств поневоле задумаешься зачем я сплю с женщиной? (… ну это шутка конечно 😆)Еще, утверждать что автомобиль это только средство передвижения, то же самое что называть одежду средством только для прикрытия “срама”. Если так, то тазоводам нужно быть последовательными: купил средство передвижения ТАЗ, носи только трусы 😃
Ну слишком радикально воспринимать не стоит, разговор про другое… Наш автопром безнадежно остался в прошлом веке, и вытащить его оттуда практически невозможно, почему? Потому что нужно вложить огромные средства в реструктуризацию производства, привлеч грамотных, работающих людей, разработать новые (или купить существующие) дорогостоящие узлы, агрегаты, электронику и т.д. и т.п… Но, выделенные деньги разлетятся на откаты, нанятые люди окажутся внучатыми племянниками, а дорогостоящая закупка окажется дешевой старой китайской недоработкой… и так у нас в стране везде, есть выражение “экономика РОЗ” и этим все сказано.
Прошу любить и жаловать - фото с предприятия, которое выпускает крепеж к вашей любимой технике:
Это предприятие, в Москве, что-ли находится?
Наш автопром безнадежно остался в прошлом веке,
Ну так и я про тоже. Закрыть нерентабельный завод не могут - это вызовет социальный взрыв, поэтому тупо “скармливают” ТАЗу бюджетные деньги. Бюджетные деньги отбираются от других, более перспективных программ. Но это ни к чему не приведет, только продолжаем агонию.
Вместо такой “медвежьей” поддержки требуется лишь подготовить население Тольятти к неизбежному - к закрытию градообразующего предприятия… Пусть ищут работу (думаю самые проворные уже это сделали).
Сплошные глупости у вас в голове.
Во-первых, он вполне рентабельный.
До кризиса было так:
6 мая 2008 Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» за 2007 год составила 3 951 млн. рублей, что превышает показатель 2006 года на 1 439 млн. руб. или на 57,3 %. Выручка от продаж за отчетный период также превысила уровень 2006 года (на 2 220 млн. руб. или на 1,5 %)
Во-вторых, в 2010 году он и по продажам на 1-м месте.
В-третьих, если почти всё в стране развалилось, то с чего вдруг автозавод начнёт резко выделяться?
Почему это нет смысла обсуждать? Интересны мотивы людей, делающих тот или иной выбор, не так ли?
Обсуждать есть смысл тогда, когда приводятся нормальные аргументы, а не на детском уровне “я бы никогда не купил”, когда уже купили сотни тысяч людей.
утверждать что автомобиль это только средство передвижения, то же самое что называть одежду средством только для прикрытия “срама”. Если так, то тазоводам нужно быть последовательными: купил средство передвижения ТАЗ, носи только трусы
Вам реклама забила голову настолько, что сравниваете автомобиль с одеждой. Метро и автобус сравнить не пробовали?
А вы где свою одежду покупаете? Поделитесь названиями магазинов.
И как выглядите.
Я уже как-то замечал, что, покупая хорошие автомобили, наш народ в большинстве своём, вылезая из них ( специально не пишу “выходя из них” ), выглядит крайне убого в смысле одежды.
Кстати, о ценах.
Самая дешёвая Skoda Octavia стоит уже 650 тысяч рублей, если она с 2-мя подушками безопасности. Да ещё к ней нужно КАСКО. Ещё 50 тысяч?
Вот и считайте те, кто пишет про иномарки, которые якобы всего на 100 тысяч дороже.
Во-вторых, в 2010 году он и по продажам на 1-м месте.
На 1ом месте за счет диких пошлин на ввозимые автомобили… есть конкурент нашим - бу японсы, нет б снизить цену, или работать над качеством автоваза, все намного смешнее: поднимаем пошлины, запрещаем правый руль, все нет конкурента…
Так по совокупным продажам иномарки вместе взятые ВАЗ опережают! Несмотря на разницу в цене…а насчёт социального взрыва, почему то при закрытии во время оно почти всех заводов его не побоялись! Да и сейчас потихоньку закрывают…значит в дело в чём то ещё. Может просто это такая отмазка: " Мы сырьевой придаток? НЕТ!!! У на ВАЗ есть…"
Так по совокупным продажам иномарки вместе взятые ВАЗ опережают! Несмотря на разницу в цене…
Андрей, самому не смешно?
По совокупным кого угодно опередить легко.
Вот так выглядят текущие продажи:
www.zr.ru/a/287148/
государственная программа утилизации (которая, кстати, продолжится и в наступившем году) вознесла на вершину хит-парада-2010 старые, небезопасные, но дешевые и оттого желанные заднеприводные ВАЗы.
На втором месте разместилась Lada Priora. Ее успехи гораздо скромнее и соответствуют подъему рынка в целом (+26%).
Следом идет Kalina (+79%) с заманчивым стартовым ценником в начале утилизационной программы в 199 тыс. рублей.Тем временем семейство Samara сдает позиции: рост 13%, что хуже общей динамики рынка.
Замыкает пятерку лидеров единственный автомобиль зарубежного бренда - Ford Focus, впрочем, тоже производимый у нас в стране. Он улучшил свой показатель на 29% по сравнению с прошлым годом.
Статистика по маркам выглядит иначе: Ford предлагает не слишком демократичный модельный ряд, поэтому его оттеснили на пятое место другие бойкие бренды. Следом за «Ладами», разошедшимися по России полумиллионным тиражом, идет Chevrolet с ростом продаж 11%. Затем – «агрессивные» Kia и Renault (+49 и +33% соответственно).
Купить машину: желания и возможности
У 43% опрошенных семей уже есть автомобиль, а в 5% - две или более машины.
Выше всего доля «моторизованных» жителей - в Москве и Санкт-Петербурге (52%).
Среди тех, у кого нет авто, преобладают жители сельской местности (60%). Хотя им-то собственное средство передвижения как раз не помешало бы.
Ещё раз о ценах:
27 | 05 | 2011
Цифра недели: 60% вторичного рынка России – автомобили старше 7 лет
В России больше перепродается более старых и изношенных автомобилей. В возрастной структуре рынка автомобили старше 7 лет занимают 60,6%. Доля автомобилей возраста от 3 до 7 лет – 32,1%. На самые молодые подержанные автомобили – до 3 лет приходится всего 7,3%.Наибольшая доля на вторичном рынке у марки LADA – 39,4%. На втором месте Toyota – 12,0%. Еще одна японская марка пользуется популярностью у россиян на вторичном рынке Nissan, хотя и значительно отстает от лидеров по размеру доли - 6,4%. Остальные марки не выходят за пределы 3% и теснят друг друга: Mitsubishi – 3,0%; ГАЗ и Ford по 2,9%; Honda - 2,8%; Volkswagen – 2,7%.
Тогда будем считать “наши” и “не наши…”. А наши это в основном классика (согласно Вашей ссылке на ЗР), проданная по программе утилизации. От нечего делать в столичной пробке на прикинул соотношение наших и не наших…и подумал, что ВАЗ погубит рост народного благосостояния!
ВАЗ погубит рост народного благосостояния!
Да нет, как раз наоборот 😁 - рост народного благосостояния действительно мог бы погубить ВАЗ 😃.
Там в таблице интересные цифры, что много кто “планирует” купить иномарки.
Но это “планирует” реально гораздо меньше, чем “покупает”.
Если бы у народа были деньги на лучшие машины, то, конечно, в нынешнем виде ВАЗы не покупали бы.
Виноват, не так выразился! Родственник, приверженец ВАЗов с 99 года, устроившись на хорошую работу собирается, 3 летний Туарег брать…А вообще, ради ВАЗа убрали с рынка и наших конкурентов: Ода, Волга, Москвич 41-й или это мне кажется?
Нет, Волга давно проиграла ВАЗу - она в последние свои годы невозможно ржавела, хотя конструкция её для гаражного мастера была практически вечная, неубиваемая.
Москвич и ржавел и ломался.
Ода не смогла выйти на массовое производство.
Лучшей машиной во времена этих марок была девятка, как у меня.
Оду жалко, оч хотел 4х4 взять…у меня 21013 86 года, пока на хорошую нет денег, на ней буду ездить!
Но просто так деньги мы не тратим, их у нас мало.
так вот в чем причина!!!
Это предприятие, в Москве, что-ли находится?
Если быть совершенно точным - между Подольском и Щербинкой.
Да ещё к ней нужно КАСКО. Ещё 50 тысяч?
Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два, т.к. они часто ломаются и вообще не надежны и плюс страховка жизни, т.к. и пассивная и активная безопасность плохая (активной вообще нет). Сколько это добавит к стоимости? Еще 300 тыс.? И еще не забывайте, что прямо из салона надо ехать делать антикор и подкрылки ставить, да и не плохо сразу к мастеру знакомому зарулить на диагностику/регулировку (брали четверку тестю, навоз возить, даже до гаража не доехали, пришлось вспоминать как карбюраторы чистить), резину квадратную дубовую заменить и т.д. А сколько жигулей с салона пройдет сразу техосмотр? Поэтому давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили.
Вот так выглядят текущие продажи:
www.zr.ru/a/287148/
Таким образом, что видно из этой таблицы: реальный рост имеют Ford, KIA, Renault и прочие. ВАЗ имеет рост продаж только благодаря программе утилизации. Учитывая цену типовой машины от ВАЗа и размер скидки за утилизованную машину - получаем, что все эти 2107, Самары, Калины - проданы себе в убыток. То есть в количественном плане - рост есть, а вот в плане прибыли - шиш. На то, что ВАЗ не может быть прибыльным, указывает тот факт, что программа утилизации будет продолжена. В год выболров президента государству социальные осложенения ни к чему. Ну а потом - хоть потоп…
Ваз в убыток не продает. До программы утилизации стоил 100руб. С началом програмы резко стал лучше и уже 180руб. Так что да здравствует красивый развод.
Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два
Утвержать-то можете 😁
Но не найдёте ни одного примера, чтобы кто-то купил “сразу два”.
И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.
в плане прибыли - шиш
Что это вас чужая прибыль так озаботила? 😈 Про форды не волнуетесь?
Дети и пенсионеры тоже прибыли не приносят. Ну и что?
давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили
Если рассматривать чистые, то Самара стоит 260 тысяч, а Octavia 550 тысяч.
Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.
И у них есть свои реальные достоинства.
Например, обзор из моей девятки гораздо лучше, чем из почти любого современного автомобиля.
Причина - в современной технологии вклеивания стёкол.
Снаружи остекление кажется огромным, а на самом деле у каждого стекла огромные чёрные края.
Размеры - тоже достаточные. А в Париже и Риме автомобили с основном значительно меньше по габаритам, чем в Москве.
Утвержать-то можете
Ну тогда и себе позволю отнести ваши рассуждения об обязательности КАСКО для иномарок в разряд голословных утверждений. Да и не надо сравнивать жигули с дорогой иномаркой, если уж сравнивать, то с иномарками эконом-класса. Часто народ не кредитные Нексии, Лачетти и т.п. страхует?
И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.
Nissan PRIMERA новая в топовой комплектации стоимостью на момент покупки 31 тыс. $ нормальная дорогая иномарка?
Nissan PRIMERA
Ваша “Nissan PRIMERA” в статистике продаж в России - ноль без палочки 😁
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .
А вы берётесь рассуждать о том, что никому не нужны ВАЗы, которые только в прошлом году купили в России сотни тысяч людей.