Путин и LADA Granta

frontera
Сергей_Иванов:

Почему это нет смысла обсуждать?
Интересны мотивы людей, делающих тот или иной выбор, не так ли?
Например, может меня убедят вегетарианцы и я стану жрать свежескошенную траву из газонокосилки 😃, или тазоводы убедят меня, что стоит ради экономии 100 тыс рублей ездить на машине без подушек безопасности и сомнительного качества… По поводу с кем спим, тоже вопрос… наблюдая в телевизоре огромное количество представителей сексуальных меньшинств поневоле задумаешься зачем я сплю с женщиной? (… ну это шутка конечно 😆)

Еще, утверждать что автомобиль это только средство передвижения, то же самое что называть одежду средством только для прикрытия “срама”. Если так, то тазоводам нужно быть последовательными: купил средство передвижения ТАЗ, носи только трусы 😃

Ну слишком радикально воспринимать не стоит, разговор про другое… Наш автопром безнадежно остался в прошлом веке, и вытащить его оттуда практически невозможно, почему? Потому что нужно вложить огромные средства в реструктуризацию производства, привлеч грамотных, работающих людей, разработать новые (или купить существующие) дорогостоящие узлы, агрегаты, электронику и т.д. и т.п… Но, выделенные деньги разлетятся на откаты, нанятые люди окажутся внучатыми племянниками, а дорогостоящая закупка окажется дешевой старой китайской недоработкой… и так у нас в стране везде, есть выражение “экономика РОЗ” и этим все сказано.

makSSim
Max_SL:

Прошу любить и жаловать - фото с предприятия, которое выпускает крепеж к вашей любимой технике:

Это предприятие, в Москве, что-ли находится?

Сергей_Иванов
frontera:

Наш автопром безнадежно остался в прошлом веке,

Ну так и я про тоже. Закрыть нерентабельный завод не могут - это вызовет социальный взрыв, поэтому тупо “скармливают” ТАЗу бюджетные деньги. Бюджетные деньги отбираются от других, более перспективных программ. Но это ни к чему не приведет, только продолжаем агонию.

Вместо такой “медвежьей” поддержки требуется лишь подготовить население Тольятти к неизбежному - к закрытию градообразующего предприятия… Пусть ищут работу (думаю самые проворные уже это сделали).

Вячеслав_Старухин

Сплошные глупости у вас в голове.

Во-первых, он вполне рентабельный.
До кризиса было так:

6 мая 2008 Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» за 2007 год составила 3 951 млн. рублей, что превышает показатель 2006 года на 1 439 млн. руб. или на 57,3 %. Выручка от продаж за отчетный период также превысила уровень 2006 года (на 2 220 млн. руб. или на 1,5 %)

Во-вторых, в 2010 году он и по продажам на 1-м месте.

В-третьих, если почти всё в стране развалилось, то с чего вдруг автозавод начнёт резко выделяться?

Сергей_Иванов:

Почему это нет смысла обсуждать? Интересны мотивы людей, делающих тот или иной выбор, не так ли?

Обсуждать есть смысл тогда, когда приводятся нормальные аргументы, а не на детском уровне “я бы никогда не купил”, когда уже купили сотни тысяч людей.

Сергей_Иванов:

утверждать что автомобиль это только средство передвижения, то же самое что называть одежду средством только для прикрытия “срама”. Если так, то тазоводам нужно быть последовательными: купил средство передвижения ТАЗ, носи только трусы

Вам реклама забила голову настолько, что сравниваете автомобиль с одеждой. Метро и автобус сравнить не пробовали?
А вы где свою одежду покупаете? Поделитесь названиями магазинов.
И как выглядите.
Я уже как-то замечал, что, покупая хорошие автомобили, наш народ в большинстве своём, вылезая из них ( специально не пишу “выходя из них” ), выглядит крайне убого в смысле одежды.

Кстати, о ценах.
Самая дешёвая Skoda Octavia стоит уже 650 тысяч рублей, если она с 2-мя подушками безопасности. Да ещё к ней нужно КАСКО. Ещё 50 тысяч?
Вот и считайте те, кто пишет про иномарки, которые якобы всего на 100 тысяч дороже.

San-ya
Вячеслав_Старухин:

Во-вторых, в 2010 году он и по продажам на 1-м месте.

На 1ом месте за счет диких пошлин на ввозимые автомобили… есть конкурент нашим - бу японсы, нет б снизить цену, или работать над качеством автоваза, все намного смешнее: поднимаем пошлины, запрещаем правый руль, все нет конкурента…

Мао

Так по совокупным продажам иномарки вместе взятые ВАЗ опережают! Несмотря на разницу в цене…а насчёт социального взрыва, почему то при закрытии во время оно почти всех заводов его не побоялись! Да и сейчас потихоньку закрывают…значит в дело в чём то ещё. Может просто это такая отмазка: " Мы сырьевой придаток? НЕТ!!! У на ВАЗ есть…"

Вячеслав_Старухин
Мао:

Так по совокупным продажам иномарки вместе взятые ВАЗ опережают! Несмотря на разницу в цене…

Андрей, самому не смешно?
По совокупным кого угодно опередить легко.

Вот так выглядят текущие продажи:
www.zr.ru/a/287148/

государственная программа утилизации (которая, кстати, продолжится и в наступившем году) вознесла на вершину хит-парада-2010 старые, небезопасные, но дешевые и оттого желанные заднеприводные ВАЗы.

На втором месте разместилась Lada Priora. Ее успехи гораздо скромнее и соответствуют подъему рынка в целом (+26%).
Следом идет Kalina (+79%) с заманчивым стартовым ценником в начале утилизационной программы в 199 тыс. рублей.

Тем временем семейство Samara сдает позиции: рост 13%, что хуже общей динамики рынка.

Замыкает пятерку лидеров единственный автомобиль зарубежного бренда - Ford Focus, впрочем, тоже производимый у нас в стране. Он улучшил свой показатель на 29% по сравнению с прошлым годом.

Статистика по маркам выглядит иначе: Ford предлагает не слишком демократичный модельный ряд, поэтому его оттеснили на пятое место другие бойкие бренды. Следом за «Ладами», разошедшимися по России полумиллионным тиражом, идет Chevrolet с ростом продаж 11%. Затем – «агрессивные» Kia и Renault (+49 и +33% соответственно).

Купить машину: желания и возможности

У 43% опрошенных семей уже есть автомобиль, а в 5% - две или более машины.
Выше всего доля «моторизованных» жителей - в Москве и Санкт-Петербурге (52%).
Среди тех, у кого нет авто, преобладают жители сельской местности (60%). Хотя им-то собственное средство передвижения как раз не помешало бы.

Ещё раз о ценах:

27 | 05 | 2011
Цифра недели: 60% вторичного рынка России – автомобили старше 7 лет
В России больше перепродается более старых и изношенных автомобилей. В возрастной структуре рынка автомобили старше 7 лет занимают 60,6%. Доля автомобилей возраста от 3 до 7 лет – 32,1%. На самые молодые подержанные автомобили – до 3 лет приходится всего 7,3%.

Наибольшая доля на вторичном рынке у марки LADA – 39,4%. На втором месте Toyota – 12,0%. Еще одна японская марка пользуется популярностью у россиян на вторичном рынке Nissan, хотя и значительно отстает от лидеров по размеру доли - 6,4%. Остальные марки не выходят за пределы 3% и теснят друг друга: Mitsubishi – 3,0%; ГАЗ и Ford по 2,9%; Honda - 2,8%; Volkswagen – 2,7%.

Мао

Тогда будем считать “наши” и “не наши…”. А наши это в основном классика (согласно Вашей ссылке на ЗР), проданная по программе утилизации. От нечего делать в столичной пробке на прикинул соотношение наших и не наших…и подумал, что ВАЗ погубит рост народного благосостояния!

Вячеслав_Старухин
Мао:

ВАЗ погубит рост народного благосостояния!

Да нет, как раз наоборот 😁 - рост народного благосостояния действительно мог бы погубить ВАЗ 😃.

Там в таблице интересные цифры, что много кто “планирует” купить иномарки.
Но это “планирует” реально гораздо меньше, чем “покупает”.
Если бы у народа были деньги на лучшие машины, то, конечно, в нынешнем виде ВАЗы не покупали бы.

Мао

Виноват, не так выразился! Родственник, приверженец ВАЗов с 99 года, устроившись на хорошую работу собирается, 3 летний Туарег брать…А вообще, ради ВАЗа убрали с рынка и наших конкурентов: Ода, Волга, Москвич 41-й или это мне кажется?

Вячеслав_Старухин

Нет, Волга давно проиграла ВАЗу - она в последние свои годы невозможно ржавела, хотя конструкция её для гаражного мастера была практически вечная, неубиваемая.
Москвич и ржавел и ломался.
Ода не смогла выйти на массовое производство.

Лучшей машиной во времена этих марок была девятка, как у меня.

Мао

Оду жалко, оч хотел 4х4 взять…у меня 21013 86 года, пока на хорошую нет денег, на ней буду ездить!

Max_SL
makSSim:

Это предприятие, в Москве, что-ли находится?

Если быть совершенно точным - между Подольском и Щербинкой.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Да ещё к ней нужно КАСКО. Ещё 50 тысяч?

Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два, т.к. они часто ломаются и вообще не надежны и плюс страховка жизни, т.к. и пассивная и активная безопасность плохая (активной вообще нет). Сколько это добавит к стоимости? Еще 300 тыс.? И еще не забывайте, что прямо из салона надо ехать делать антикор и подкрылки ставить, да и не плохо сразу к мастеру знакомому зарулить на диагностику/регулировку (брали четверку тестю, навоз возить, даже до гаража не доехали, пришлось вспоминать как карбюраторы чистить), резину квадратную дубовую заменить и т.д. А сколько жигулей с салона пройдет сразу техосмотр? Поэтому давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Вот так выглядят текущие продажи:
www.zr.ru/a/287148/

Таким образом, что видно из этой таблицы: реальный рост имеют Ford, KIA, Renault и прочие. ВАЗ имеет рост продаж только благодаря программе утилизации. Учитывая цену типовой машины от ВАЗа и размер скидки за утилизованную машину - получаем, что все эти 2107, Самары, Калины - проданы себе в убыток. То есть в количественном плане - рост есть, а вот в плане прибыли - шиш. На то, что ВАЗ не может быть прибыльным, указывает тот факт, что программа утилизации будет продолжена. В год выболров президента государству социальные осложенения ни к чему. Ну а потом - хоть потоп…

faa-air

Ваз в убыток не продает. До программы утилизации стоил 100руб. С началом програмы резко стал лучше и уже 180руб. Так что да здравствует красивый развод.

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Да что же вас так заклинило на КАСКО? Речь то идет об автомобилях. Я тоже могу утверждать, что ВАЗов надо брать сразу два

Утвержать-то можете 😁
Но не найдёте ни одного примера, чтобы кто-то купил “сразу два”.
И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.

Max_SL:

в плане прибыли - шиш

Что это вас чужая прибыль так озаботила? 😈 Про форды не волнуетесь?
Дети и пенсионеры тоже прибыли не приносят. Ну и что?

Vitamin:

давайте не будем приплетать допуслуги и рассматривать только “чистые” автомобили

Если рассматривать чистые, то Самара стоит 260 тысяч, а Octavia 550 тысяч.

Не забывайте, что многие привыкли к своим автомобилям.

И у них есть свои реальные достоинства.
Например, обзор из моей девятки гораздо лучше, чем из почти любого современного автомобиля.
Причина - в современной технологии вклеивания стёкол.
Снаружи остекление кажется огромным, а на самом деле у каждого стекла огромные чёрные края.

Размеры - тоже достаточные. А в Париже и Риме автомобили с основном значительно меньше по габаритам, чем в Москве.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Утвержать-то можете

Ну тогда и себе позволю отнести ваши рассуждения об обязательности КАСКО для иномарок в разряд голословных утверждений. Да и не надо сравнивать жигули с дорогой иномаркой, если уж сравнивать, то с иномарками эконом-класса. Часто народ не кредитные Нексии, Лачетти и т.п. страхует?

Вячеслав_Старухин:

И так же не найдёте ни одного примера, чтобы нормальную дорогую иномарку не страховали о КАСКО.

Nissan PRIMERA новая в топовой комплектации стоимостью на момент покупки 31 тыс. $ нормальная дорогая иномарка?

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Nissan PRIMERA

Ваша “Nissan PRIMERA” в статистике продаж в России - ноль без палочки 😁
Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .
А вы берётесь рассуждать о том, что никому не нужны ВАЗы, которые только в прошлом году купили в России сотни тысяч людей.

rasma
Вячеслав_Старухин:

Её даже не предлагают на официальном сайте www.nissan.ru .

Так она года 4 как снята с производства…