Самолет на электротяге 1:1
Забыли про потери на траспортировку электроэнергии до вашего дома порядка 70-80%.
Блин, там простым английским языком написано - well-to-station. Вы ещё налоги отнимите…
Насчет того что Тесла С - уровня Лексуса или Мерседеса - не смешите мои носки, чего ж они тогда не делают Лексусы с Мерседесами за пол цены (за вычетом стоимости батарей)
На видео разве не видно, какого класса этот автомобиль?
Мне просто интересно как можно защитить стовольтовую четырехсоткилограммовую литиевую батарею при потопе.
Напишите письмо в Тесла и спросите их об этом прямо. Я думаю, что а) ответят б) решение уже есть и строили эту машину люди как минимум не глупее нас.
Многие не захотят чтобы им вставляли какие попало б.ушные батарейки, т.е. будут желающие переставлять только свои собственные батареи
Скорее всего, батарей в частной собственности просто не будет. Энергоёмкая и опасная хрень. Поэтому, никаких “своих” батарей тоже не будет.
Один размер батарей сделать тоже не получится, ибо джипу и самрту нужны разные батарейки.
Или разное количество одинаковых батарейных сборок.
просто прикидываю как это может фунциклировать…
Поверьте, как и большинство других систем на западе, фунциклировать это будет более чем нормально.
Резерв для топливных ячеек и не нужен - их емкость на порядок выше чем любых из возможных батарей
У большинства, скажем так, несколько другое мнение.
cleancaroptions.com/…/ev_life_cycle_cost.html
www.metricmind.com/data/bevs_vs_fcvs.pdf
и т.д.
Впрочем, спорить мне надоело. Жизнь рассудит.
я думаю что узнав стоимость электрификации гаража, увидев собственными глазами кабель и штепсель на шестьсот ампер, тяга к электрокарам сильно поутихнет
я думаю что узнав стоимость электрификации гаража, увидев собственными глазами кабель и штепсель на шестьсот ампер, тяга к электрокарам сильно поутихнет
а может, как раз наоборот? - Женщины - странные создания…
Блин, там простым английским языком написано - well-to-station. Вы ещё налоги отнимите…
Там - рекламный плакатик где показатели потребления Теслы сильно занижены.
Если представить что для передвижения Теслы требуется та же энергия (на этих самых колесах) как и для джеты - то КПД электростанции должно быть 100-110%.
У джеты КПД 35% (КПД дизельного двигателя) а у Теслы в 2.5 раза больше - 87.5% что с учетом потерь - должно приводить к тому что электростанция…
На видео разве не видно, какого класса этот автомобиль?
На видео видно писалки, голубые фонарики, лямпачки и фусечки - и мыгасчая супердрупер ЛСД панель с картинками и виндомс!
У большинства, скажем так, несколько другое мнение.
cleancaroptions.com/…/ev_life_cycle_cost.html
www.metricmind.com/data/bevs_vs_fcvs.pdf
и т.д.
Впрочем, спорить мне надоело. Жизнь рассудит.
Это - если Бензин, тьфу - водород, производить на станции електричеством.
А если получить его напрямую, причем так как получают его живые существа - из жиров и углеводов, или дегидрируя углеводороды то ситуевина оказывается несколько обратная.
Лет шесть назад я перешел с ДВС на полимерки в Ф3А моделях. Для аппаратов которым батарею нужно не по земле таскать, а в небо поднимать ситуация следующая:
если это пилотажный самолет и летать ему нужно 10минут, то электричесво успешно конкурирует с самыми лучшими ДВС-ами. Если пилотажить нужно существенно больше 10 минут( в моделях непонятно зачем), то получится сильно тяжелый самолетик из-за перегруза по батареям.
Если это непилотажный самолет, то вполне реально таскать батарейку на пол-часа или час. Если больше, ну там часа на два -три, то опять же шибко тяжелая фигня из-за батереек получится.За семь лет никакого существенного прогресса в батареях не наблюдается.
Вес батареи для пятикилограммового самолета как был килограмм с хвостиком , так и остался. Батареи стали меньше вспухать и стали работать чуть стабильнее, почти не слышно чтобы полимерки взрывались.Похоже литий-полимерная технология достигла своего совершенства , новых батарей не видно, слышно только в теории. Упала цена на полимерки. Если семь лет назад батарейка на пилотажку стоила 500долларов, то сейчас нормальная китайская батарейка стоит около 100баксов.( 70-100баксов - килограмм китайских полимерок- чистая халява! интересно сколько стоит 400 килограммовая полимерка для автомобиля?)
В полете электричесво удобно, хороший запас мощности, стабильная работа двигателя, нету дыму, копоти и грязи, моделька чистенькая и нарядная, меньше вибрации. Однако за все приходится платить. Все что накайфовал на поле портит домашняя развлекуха по зарядке пилотажных кирпичей. Дюжина батареек, часа на полтора налета без зарядки в поле- это пуд весу.Сидишь дома и жонглируешь. Я заряжаю сразу по четыре штуки, без присмотра оставлять такие фугасы во время зарядки- стремно.
Вобщем в реальности на то чтобы сделать дюжину полетов заряжать четырьмя зарядниками нужно это хозяйство часа три-четыре, на каждом заряднике ток 5ампер , напряжение около 40 вольт. При самом нежном обращении с полимерками реальный ресурс 150 циклов. Если удастся налетать 250-300циклов -это супер результат. Тысячу циклов наверное нереально, батарейка к этому времени еле-еле живая будет. Это всего-лишь пятикилограммовый пилотажный самолет. Если брать пилотажный самолет 1:1 то цифры можно увеличить в сто раз как минимум, а может и в двести, ведь в настоящей пилотажке не только батарейку таскать, а и летчика впридачу и 10 минут полета маловато для настоящего самолета…
И еще, в мороз полимерки работают хреново, а включение печки и кондиционера портит замечательные характеристики гибридов и электрокаров указанные в рекламе очень и очень существенно… Например на форуме самого ходового гибрида Приус в ветке где отписываются владельцы этого технического шедевра реальный расход зимой по отзывам владельцев от 8 до 11 литров на сотню, а в рекламе заявлено 3,7 в идеале…
узнав стоимость электрификации гаража
Как будто у всех есть гаражи 😈
Как можно зарядить электромобиль во дворе ?
А как разряженные батареи переносят нашу зиму ?
А что с перспективой электричества в грузовиках ?
Не понимаю, чего спорить по поводу аккумуляторов?
Может лучше изучить труды Теслы по поводу безтопливного генератора и будет всем счастье;). Ни тяжелых акку, ни гемора с зарядкой халявное электричество блин 😁
А если понять как Эдвард ЛИДСКАЛНИНШ построил свой Коралловый замок, то атнигравитация у нас в кармане 😃
Как будто у всех есть гаражи 😈
Как можно зарядить электромобиль во дворе ?
А как разряженные батареи переносят нашу зиму ?
А что с перспективой электричества в грузовиках ?
В московском дворе электромобиль наверное можно будет зарядить вызвав техпомощь, в Рублевских дворах возможно будут 600амперные розетки.
Самые легкие и мощные литиевые батарейки сильно теряют в емкости зимой, добавьте еще что печку придется ими топить. Запас хода упадет в разы.
С грузовиками фиг его знает, но карьерные самосвалы, автопогрузчики, всякие самоходные тележки, машинки для гольфа и даже автобусики в аэропортах, вобщем все где вес вообще роли не играет работает на батарейках или по дизельно-генераторному приципу уже много много лет.
Уже сейчас в Европе литр 95-го или дизеля стоит два ойро. Тенденций к снижению цены не наблюдается. Взлетит цена до 10 - капец всем ДВС, на них будут ездить только реально богатые люди. Ну или русские, у них понты на первом месте. 😃
в тред врывается Jaguar C-X75 концепт. Электромобиль с турбинами для производства электричества (по серии топ гира помню еще, говорили о том, что при необходимости турбины могут направлять электричество напрямую на электромоторы). Интересно, что эти турбины работают практически на всем, что горит, - биотопливе, солярке, природном газе, биометане…
И хоть турбины и исчезли из небольшой серии выпущенных (или планируемых к выпуску, не вникал) машин - все равно, направление развития интересное.
–
если я правильно понял отрывок
Sadly, Jaguar tells us the production version will drop the jets and instead pack a ‘highly-boosted' four-cylinder turbocharged petrol engine with an electric motor on each axle. The fiery canons of goodness might make it into a later section of the production run though, as parent company Tata has a big stake in Bladon Jets.
, то в последующих версиях автомобиля все же возможно использование турбин, ибо у хозяев ягуара (а это индийцы, кто не знал) большой пакет акций компании, производящей как раз турбины.
ну так электричество по большей части тоже с нефти добывают, как и бензин. Электричество тож подорожаеть. На лисапедах ездить будут.
C электричеством тоже не всё так просто.
В том же ЕС, если вы поставите дома про-экологические источники энергии (солнечные батареи, ветрогенератор, солнечный подогрев воды), то местный бюджет вернёт вам до 50% стоимости оборудования.
C электричеством тоже не всё так просто.
В том же ЕС, если вы поставите дома про-экологические источники энергии (солнечные батареи, ветрогенератор, солнечный подогрев воды), то местный бюджет вернёт вам до 50% стоимости оборудования.
Прекрасно, но четырехсоткилограммовая полимерка стоит столько что даже с пятидесятипроцентной скидкой на соляре за два евро год точняк катацца можно, а может и два года. Не забываем про расходы на електрификацию гаража. Через года два-три полимерка сдохнет , и даже если опять продадут за полцены- овчинка выделки стоить не будет Еще и по счетчику платить придется.
Ветрогенераторам принципиально проще, там можно отказаться от дорогих легких батарей, их ведь не нужно возить с собой на колесиках или подымать в небо. Напихал недорогих свинцовых батарей полный сарай, хоть двадцать тонн и нехай ветрячок их себе заряжает потихоньку.
Ветрячки и солнечные батареи снимают нагрузку с электросети, а один гараж заточеный под электрокар сожрет из коммунальной сети все что три деревни на ветряках наэкономили.
Отстаёте от трендов… 😃 Батареи будут даваться в аренду.
Отстаёте от трендов… 😃 Батареи будут даваться в аренду.
Ну не даром же. Единственно возможный вариант выгоды - попервах заради завлекухи будет выгодно за счет дотаций. А дальше буржуи вернут свои дотации с лихвой.Шибко дешевых батареек все одно не предвидится, а их еще чинить надо, утилизировать цельный гемор.Просто под пресс и в печь как обычную машину не получится.Вобщем пока мощность энергосистемы раза в полтора-два не повысят(а после Фукусимы это врядли) пока новых безопасных морозостойких батареек не появится- электрокары будут прикольной экзотикой и темой для форумной болтовни.
Лисапеду- нет альтернативы!
Лисапеду- нет альтернативы!
Лисапеду есть альтернатива 😃 : news.ngs.ru/more/86872/
Лисапеду есть альтернатива 😃 : news.ngs.ru/more/86872/
смешно, нет чтобы провода троллейбусу протянуть еще на шесть остановок, легких путей не искали, а в тролик батарейки засунули, та еще не абы какие , а литиевые! Чума!
Уже сейчас в Европе литр 95-го или дизеля стоит два ойро. Тенденций к снижению цены не наблюдается. Взлетит цена до 10 - капец всем ДВС, на них будут ездить только реально богатые люди. Ну или русские, у них понты на первом месте. 😃
Ну пока ещё не два а от 1,4 до 1,7, и сколько бы не стоило топливо- всё равно будут ездить, потому, что с ростом цены на топливо цены на общественный транспорт тоже вырастут, и на поезда, и на самолёты, и поездка с семьёй на авто всё равно будет дешевле. Ну тока если фермеры на лошадей пересядут.
и сколько бы не стоило топливо
Следом за транспортом, продукты и товары подорожают, их этим же самым транспортом доставляют. Очередной виток инфляции.