Самолет на электротяге 1:1
Не понимаю, чего спорить по поводу аккумуляторов?
Может лучше изучить труды Теслы по поводу безтопливного генератора и будет всем счастье;). Ни тяжелых акку, ни гемора с зарядкой халявное электричество блин 😁
А если понять как Эдвард ЛИДСКАЛНИНШ построил свой Коралловый замок, то атнигравитация у нас в кармане 😃
Как будто у всех есть гаражи 😈
Как можно зарядить электромобиль во дворе ?
А как разряженные батареи переносят нашу зиму ?
А что с перспективой электричества в грузовиках ?
В московском дворе электромобиль наверное можно будет зарядить вызвав техпомощь, в Рублевских дворах возможно будут 600амперные розетки.
Самые легкие и мощные литиевые батарейки сильно теряют в емкости зимой, добавьте еще что печку придется ими топить. Запас хода упадет в разы.
С грузовиками фиг его знает, но карьерные самосвалы, автопогрузчики, всякие самоходные тележки, машинки для гольфа и даже автобусики в аэропортах, вобщем все где вес вообще роли не играет работает на батарейках или по дизельно-генераторному приципу уже много много лет.
Уже сейчас в Европе литр 95-го или дизеля стоит два ойро. Тенденций к снижению цены не наблюдается. Взлетит цена до 10 - капец всем ДВС, на них будут ездить только реально богатые люди. Ну или русские, у них понты на первом месте. 😃
в тред врывается Jaguar C-X75 концепт. Электромобиль с турбинами для производства электричества (по серии топ гира помню еще, говорили о том, что при необходимости турбины могут направлять электричество напрямую на электромоторы). Интересно, что эти турбины работают практически на всем, что горит, - биотопливе, солярке, природном газе, биометане…
И хоть турбины и исчезли из небольшой серии выпущенных (или планируемых к выпуску, не вникал) машин - все равно, направление развития интересное.
–
если я правильно понял отрывок
Sadly, Jaguar tells us the production version will drop the jets and instead pack a ‘highly-boosted' four-cylinder turbocharged petrol engine with an electric motor on each axle. The fiery canons of goodness might make it into a later section of the production run though, as parent company Tata has a big stake in Bladon Jets.
, то в последующих версиях автомобиля все же возможно использование турбин, ибо у хозяев ягуара (а это индийцы, кто не знал) большой пакет акций компании, производящей как раз турбины.
ну так электричество по большей части тоже с нефти добывают, как и бензин. Электричество тож подорожаеть. На лисапедах ездить будут.
C электричеством тоже не всё так просто.
В том же ЕС, если вы поставите дома про-экологические источники энергии (солнечные батареи, ветрогенератор, солнечный подогрев воды), то местный бюджет вернёт вам до 50% стоимости оборудования.
C электричеством тоже не всё так просто.
В том же ЕС, если вы поставите дома про-экологические источники энергии (солнечные батареи, ветрогенератор, солнечный подогрев воды), то местный бюджет вернёт вам до 50% стоимости оборудования.
Прекрасно, но четырехсоткилограммовая полимерка стоит столько что даже с пятидесятипроцентной скидкой на соляре за два евро год точняк катацца можно, а может и два года. Не забываем про расходы на електрификацию гаража. Через года два-три полимерка сдохнет , и даже если опять продадут за полцены- овчинка выделки стоить не будет Еще и по счетчику платить придется.
Ветрогенераторам принципиально проще, там можно отказаться от дорогих легких батарей, их ведь не нужно возить с собой на колесиках или подымать в небо. Напихал недорогих свинцовых батарей полный сарай, хоть двадцать тонн и нехай ветрячок их себе заряжает потихоньку.
Ветрячки и солнечные батареи снимают нагрузку с электросети, а один гараж заточеный под электрокар сожрет из коммунальной сети все что три деревни на ветряках наэкономили.
Отстаёте от трендов… 😃 Батареи будут даваться в аренду.
Отстаёте от трендов… 😃 Батареи будут даваться в аренду.
Ну не даром же. Единственно возможный вариант выгоды - попервах заради завлекухи будет выгодно за счет дотаций. А дальше буржуи вернут свои дотации с лихвой.Шибко дешевых батареек все одно не предвидится, а их еще чинить надо, утилизировать цельный гемор.Просто под пресс и в печь как обычную машину не получится.Вобщем пока мощность энергосистемы раза в полтора-два не повысят(а после Фукусимы это врядли) пока новых безопасных морозостойких батареек не появится- электрокары будут прикольной экзотикой и темой для форумной болтовни.
Лисапеду- нет альтернативы!
Лисапеду- нет альтернативы!
Лисапеду есть альтернатива 😃 : news.ngs.ru/more/86872/
Лисапеду есть альтернатива 😃 : news.ngs.ru/more/86872/
смешно, нет чтобы провода троллейбусу протянуть еще на шесть остановок, легких путей не искали, а в тролик батарейки засунули, та еще не абы какие , а литиевые! Чума!
Уже сейчас в Европе литр 95-го или дизеля стоит два ойро. Тенденций к снижению цены не наблюдается. Взлетит цена до 10 - капец всем ДВС, на них будут ездить только реально богатые люди. Ну или русские, у них понты на первом месте. 😃
Ну пока ещё не два а от 1,4 до 1,7, и сколько бы не стоило топливо- всё равно будут ездить, потому, что с ростом цены на топливо цены на общественный транспорт тоже вырастут, и на поезда, и на самолёты, и поездка с семьёй на авто всё равно будет дешевле. Ну тока если фермеры на лошадей пересядут.
и сколько бы не стоило топливо
Следом за транспортом, продукты и товары подорожают, их этим же самым транспортом доставляют. Очередной виток инфляции.