симуляторы
Во во, именно. Ведь рыбалка в живую и рыбалка на компе, абсолютно разные вещи. Если мы не ставим перед собой задачу достичь высоких результатов в спорте, а летаем для души, то зачем нам сим? Нисколько не отрицаю полезность симов на начальном этапе обучения, но после, это уж извините, онанизм. Странно, последнее предложение в стиле Lazy, а написал его почему-то я 😃
По поводу “высказываний Lazy” - ваще тема отдельная 😃 😁 .
Я начал на простеньком электролете осенью… Вся зима - G2 (смоделировал, реальный полет почти не отличался, как потом выяснилось)… По весне поднял ДВС … Ни одного падения, без шнурка, взлет и посадка - сам, включая сильный ветер… полетов тридцать… Теперь, прежде чем поднимать модель, пытаюсь строить и облетывать в симе 😃 . Зачем людей на поле напрягать или деньги тратить на ремонт?
ЗЫ: Я - пилот выходного дня, но сим периодически использую…
Симулятор не может имитировать особенностей конкретной модели. Например, “закусывания” элеронов при большой перегрузке в спирали, сваливания из-за технологических дефектов (перекосов), поломки хвостовой балки при определенном стиле посадок, помех “борту” от искрения двигателя на полном “газу”, люфтов в управлении, и пр. Да и полезнее изучать конкретную ветровую обстановку на выбранном поле, набирать статистику по потокам.
Симулятор не может имитировать особенностей конкретной модели.
Цель симуляторов не имитировать особенности полетов конкретных моделей и внештатные полетные ситуации.
Отработка определенных навыков пилотирования - вот, на мой взгляд, их основная задача.
Например, “закусывания” элеронов при большой перегрузке в спирали, сваливания из-за технологических дефектов (перекосов), поломки хвостовой балки при определенном стиле посадок, помех “борту” от искрения двигателя на полном “газу”, люфтов в управлении, и пр.
Ну, это вы плохо с современными симуляторами знакомы. В reflex все, перечисленное выше, есть: и гнутье шасси и хвостовой балки, и люфты в тягах управления.
Что касается симуляции кривых моделей… А зачем их симулировать-то? Надо симулировать хорошие модели, и летать в поле на таких же, а не на кривых-косых. Реализм - оно, конечно, прекрасно, но до абсурда не нужно доводить.
- А не надо делать модели с такими серъезными дефектами! 😃
Ведь можно же нормальные модели делать\покупать??? Так и флаг в руки! ☕
Кривых-косых… Ни черта вы не поняли. Никто не застрахован от проблем даже с покупными моделями известных фирм. А поведение модели с жесткими тягами и с боуденом (фирменным) тоже может заметно отличаться. Есть и другие заморочки, и если не учитывать их, симулятор может выработать совсем другие навыки. А потом в поле удивляешься, чего это на посадке начинаешь консолью землю цеплять, хотя на симуляторе все идеально.
ну не знаю, я в FMS-е 😃 выучился триммироваться и летать со сбитыми триммерами, еще помехи всякие имитировал, пытаясь подделать жуткий ветер.
В итоге уже 3 раза умудрился практически без поломок вернуть на землю модель при возникновении помех, да и в ветер 15 м\с как два пальца обо… летаю, хотя и не сильно интересно получается 😒
Т.е. нужно просто научится сразу и правильно реагировать на аномальное поведение модели в воздухе. Но для этого вовсе не обязательно симуляцию именно кривых тяг или кривой модели.
кстати,
если кто хорошо знаком с ФМС, то там вроде как есть возможность менять параметры модели, даже программка такая есть.
меня интересует, если кто такое делал. у меня что-то не получается.
мне надо тамошний Су-26 (из последней, 8,5 версии) переделать на размах крыльев 2,5 метра и тягу около 12 кг (тамошний 1,6 метра размахом).
видел у одного кекса Сар-232 ( в симе, размах около 2,5 метра) так он ведет себя совсем по другому, вальяжно так летает,
мне бы подготовиться немного к моему будущему большому самолету.