Самый курьезный улет
Вот вспомнил свой случай. Точнее не совсем свой, я его свидетелем был. Сам-то я не летчик.
Случилось ета катавасия года два- два с половиной назад (кажется была зима, но на Ходынке полоса сухая совершенно была).
Так вот. Приехал я в воскресенье поглазеть, чем там люди занимаются, на чем летают. Сделаю одну ремарку: тот день вообще невезучий был- семь полноценных комплектов дров получились. Стаю я, смотрю, болтаю. Один человек выкатывает совершенно новенький самолет, только собранный. Заводит, все путем. Разбег. Взлет. Полетели, полетели, полетели. Немного полетал, сел. Все замечательно. А еще надо сказать, что на Ходынке занимаются своим времяпрепровождением некие люди из некоего автоклуба, против коих я лично ничего не имею, но… после того, как мужик на BMW уже в который раз пролетел (низко, но быстро, как обычно) с визком резины в пяти метрах от нас- мы как раз где-то на повороте стояли, в мою голову закралась мысль. Точнее перед глазами проплыло изображение столкновения полуторатонной железной махины с маленьким беззащитным самолетиком. А мои прогнозы иногда очень любят сбываться… В общем, минут через десять, когда вышеупомянутый самолет раскочегаривал движок, к нему неумолимо приближалась его стальная жестокая судьба. Самолет начал взлетать, судьба в лице тонны стали показалась из-за поворота. Где-то на высоте метра самолет с ней встретился… У меня екнуло сердце. Мне больно смотреть, когда что-то, сделанное с великим старанием, прилежанием и любовью ломается.
В итоге самолет превратился в муку, у Бешки помяы правое крыло (хм… А ведь у авто тоже есть крылья… Поэтому наверное они и летают. Только низко, т.к. подъемной силы не хватает 😂 ), дверь, зеркало начисто снесено, капот и, насколько помню, лобовое стекло.
Вот такое весьма печальное происшествие. Потом ГАИ вызывали…
Извиняюсь за столь длинный текст, но уж слишком сильно ножом по сердцу задело.
Смотрите, пожалуйста по сторонам, когда рулите по земле!
С уважением, Серега.
И кто же виноват в данной ситуации? 😁
И кто же виноват в данной ситуации? 😁
А как сам думаешь???.. 😲
Кто на аэродроме хозяин? Тот кто выше летает!!! 😂
мы у себя летая у политехнического института на стадиончике от нечего делать стали летать под футбольными воротами ,потом трюк стал усложнятся (пролёт под воротами на спине 😃 )но потом всё это решили прекратить ,так как пранализировали что вероятность "штанги "всё-таки велика ☕
мы у себя летая у политехнического института на стадиончике от нечего делать стали летать под футбольными воротами ,потом трюк стал усложнятся (пролёт под воротами на спине 😃 )но потом всё это решили прекратить ,так как пранализировали что вероятность "штанги "всё-таки велика ☕
Я тоже видел такой трюк, но только на тренере и закончился он штангой……самолёт на две половины развалило… 😕 …
А ещё у нас некоторые товарищи в слегка не трезвом состоянии пытались повторить пролёт Чкалова под мостом, но только не учли, что мост подвесной и стальные тросовые расчалки весят чуть ниже моста……с одной стороны залетел самолёт с другой стороны вылетели дрова …… да потом всю протоку излазили, а двигатель так и не нашли….
Я вспомнил случай, ездили Я и Tomahawk в Тушино с моим Фан-Флаем… До этого с шасси не взлетал и не садил(только в траву)… 😇 Вот значит захожу на посадку, а двигатель глохнуть не хочет, а на холостых все равно самолет “тянет”, ну кое как его плюхнул на землю, а он все равно быстро катиться по асфальту, и врезается бочиной фюзеляжа в 12 В аккумулятор для стартера… 😁 В-общем поломка не сильная оказалась…
угу, а врезался самолет в акку благодаря моей отменной реакции: я с фотиком (я эту пасадку еще снимал) успел смыться 😃 а еслиб не смылся, то наверон самолет совсем целым б остался… 😈
А вам слабо? 😈
Да у меня тоже так было только по заднюю кромку крыла, кстати цел остался абсолютно! 😅
…Потом ГАИ вызывали…
Представляю их реакцию на слова “ДТП. Столкновение с самолетом” 😅
А действительно, они долго ржали? И что вообще сказали по этому поводу?
Из этой темы можно составить “Наставление по производству полётов”. Раздел - как НЕ нужно летать и чего нужно опасаться на поле…
А вам слабо? 😈
У меня из-за отказа (рассыпался пьезик в приемнике) тренер на КМД падал 5 раз подряд за один день. Правда не в снег, а в люцерну (трава такая - по пояс, упругая как батут). Мотор при этом глох. Самолет доставали, заводили - и по новой. Унес я его с поля целым, даже винт не поломался, только нос у него позеленел.
Я когда летать учился, то осваивал полет на спине. Перевернуть то самолет перевернул, а вот что дальше делать, непонятно. Короче удержать его в таком положении у меня получилось, а высоту сохранить или тем паче набрать - нет. И он у меня круто снижается, профиль несимметричный и биплан учебный. Сколько мог парировал снижение, а потом так и сел. На киль. В снег. Даже винт цел остался. Зато после этого полет на спине - легко!
А вам слабо? 😈
Зимний вариант Морковки… 😲
Было у меня два самолетика, которые поначалу устойчиво летали только вверх ногами, и сажать их удавалось только так, и никак иначе.
А по поводу приколов… В пионерском детстве помогал я судить чемпионат Москвы по кордовому бою. Рубанулись две бойцовки, в результате чего одна консоль одной модели с качалкой, кордами и рулем высоты осталась у пилота, а другая консоль с работающим мотором, моторамой и баком отправилась в самостоятельный полет. То ли не закреплен был страховочный тросик между мотором и качалкой, то ли их тогда не полагалось по правилам, но факт остается фактом - полбойцовки, крутясь как кленовое семечко, поднялась вверх и скрылась из виду. Нашли ее, нет, куда свалилась - не знаю…
Тоже был случай,приехали мы на соревнование по радио гонкам.Там был один товарищ,типа чемпион.Начал хвастаться,мол сделал самую лёгкую гонку под 3,5.У него спрашивают уже летал,он,нет типа вчера доделал.Ладно,думаем щас посмотрим.Запуск,бросок,модель ушла с большой скоростью,на высоте включилась рез. труба,было впечатление,что как буд-то ей пинка под зад дали,она ещё быстрее полетела.Ну тут конкуренты расстроились,они приехали на прошлогодних аппаратах.Но не тут то было,при входе в вираж резко включилась труба,было видно,что крылья загнулись в верх и просто отстрелились разорвавшись пополам.Консоли отлетели метров на двадцать.Это было хорошо видно так как произошло на высоте 10м.Фюзеляж с дикой скоростью влетел в землю,не долетев до толпы 10м.При осмотре крыльев стало ясно,почему.В погоне за лёгкостью он пренебрёг прочностью.Крыло было наборное,обшитое бальзой,а между ложеронами никакой полки не было даже в центре.Пришлось ему достать свой старый аппарат и выступать на нём,но всё равно первое место он занял.Кстати ко всему прочему он потерял микро машинку,которая на элеронах стояла.
У меня случай зимой был. Значит наступила зима полетал я 3 раза на тренере понравилось, ну думаю надо батьку приучать к моделизму, на тот момент была куплена вторая аппартура и кабель, Т\У вобшем, мой оттец ошибался часто я выравнивал и вот на высоте около 20-25 метров я беру управление на себя и начинаю переворачиваться со спины в нормальный полёт и резко снижаюсь и как только самолёт перешол в нормальный полёт, штурвал на себя… Вобшем крыло разломившись на 2 части ударяет по стабилизатору и килю, через доли сикунды к земле летит совершенно голый с ревушем движком без оперения фюзеляж! 😁 Шасси оторвало и вошол по самые я… торчало только колесо хвоствое, а вин не сломал 😃
Прошлым летом дело было. У меня страшная аллергия неизвестно от чего врач выписал кетотифен полегчало дай думаю схожу полетаю .Хотя перед этим читал в инструкции к таблеткам за руль не садится. Махнув рукой пошел минуты три летал ничего. Но потом как он оказался на земле ума не приложу триста баксов разложились метра на три. По сто в каждом метре. Так что если написано нельзя стоит прислушаться.