Самый курьезный улет
…Потом ГАИ вызывали…
Представляю их реакцию на слова “ДТП. Столкновение с самолетом” 😅
А действительно, они долго ржали? И что вообще сказали по этому поводу?
Из этой темы можно составить “Наставление по производству полётов”. Раздел - как НЕ нужно летать и чего нужно опасаться на поле…
А вам слабо? 😈
У меня из-за отказа (рассыпался пьезик в приемнике) тренер на КМД падал 5 раз подряд за один день. Правда не в снег, а в люцерну (трава такая - по пояс, упругая как батут). Мотор при этом глох. Самолет доставали, заводили - и по новой. Унес я его с поля целым, даже винт не поломался, только нос у него позеленел.
Я когда летать учился, то осваивал полет на спине. Перевернуть то самолет перевернул, а вот что дальше делать, непонятно. Короче удержать его в таком положении у меня получилось, а высоту сохранить или тем паче набрать - нет. И он у меня круто снижается, профиль несимметричный и биплан учебный. Сколько мог парировал снижение, а потом так и сел. На киль. В снег. Даже винт цел остался. Зато после этого полет на спине - легко!
А вам слабо? 😈
Зимний вариант Морковки… 😲
Было у меня два самолетика, которые поначалу устойчиво летали только вверх ногами, и сажать их удавалось только так, и никак иначе.
А по поводу приколов… В пионерском детстве помогал я судить чемпионат Москвы по кордовому бою. Рубанулись две бойцовки, в результате чего одна консоль одной модели с качалкой, кордами и рулем высоты осталась у пилота, а другая консоль с работающим мотором, моторамой и баком отправилась в самостоятельный полет. То ли не закреплен был страховочный тросик между мотором и качалкой, то ли их тогда не полагалось по правилам, но факт остается фактом - полбойцовки, крутясь как кленовое семечко, поднялась вверх и скрылась из виду. Нашли ее, нет, куда свалилась - не знаю…
Тоже был случай,приехали мы на соревнование по радио гонкам.Там был один товарищ,типа чемпион.Начал хвастаться,мол сделал самую лёгкую гонку под 3,5.У него спрашивают уже летал,он,нет типа вчера доделал.Ладно,думаем щас посмотрим.Запуск,бросок,модель ушла с большой скоростью,на высоте включилась рез. труба,было впечатление,что как буд-то ей пинка под зад дали,она ещё быстрее полетела.Ну тут конкуренты расстроились,они приехали на прошлогодних аппаратах.Но не тут то было,при входе в вираж резко включилась труба,было видно,что крылья загнулись в верх и просто отстрелились разорвавшись пополам.Консоли отлетели метров на двадцать.Это было хорошо видно так как произошло на высоте 10м.Фюзеляж с дикой скоростью влетел в землю,не долетев до толпы 10м.При осмотре крыльев стало ясно,почему.В погоне за лёгкостью он пренебрёг прочностью.Крыло было наборное,обшитое бальзой,а между ложеронами никакой полки не было даже в центре.Пришлось ему достать свой старый аппарат и выступать на нём,но всё равно первое место он занял.Кстати ко всему прочему он потерял микро машинку,которая на элеронах стояла.
У меня случай зимой был. Значит наступила зима полетал я 3 раза на тренере понравилось, ну думаю надо батьку приучать к моделизму, на тот момент была куплена вторая аппартура и кабель, Т\У вобшем, мой оттец ошибался часто я выравнивал и вот на высоте около 20-25 метров я беру управление на себя и начинаю переворачиваться со спины в нормальный полёт и резко снижаюсь и как только самолёт перешол в нормальный полёт, штурвал на себя… Вобшем крыло разломившись на 2 части ударяет по стабилизатору и килю, через доли сикунды к земле летит совершенно голый с ревушем движком без оперения фюзеляж! 😁 Шасси оторвало и вошол по самые я… торчало только колесо хвоствое, а вин не сломал 😃
Прошлым летом дело было. У меня страшная аллергия неизвестно от чего врач выписал кетотифен полегчало дай думаю схожу полетаю .Хотя перед этим читал в инструкции к таблеткам за руль не садится. Махнув рукой пошел минуты три летал ничего. Но потом как он оказался на земле ума не приложу триста баксов разложились метра на три. По сто в каждом метре. Так что если написано нельзя стоит прислушаться.