Посоветуйте велосипед...
Лисапед- шняга. Самолет- рулит.
Тагиииил!
вчера купил такой велосипед:
выбрал из самых начальных, в основном, для поездок по аэродромам и прилегающим е##ням, ну может по городу да на пляж скататься…
очень долго метался между выбором, но решил остановится на этой модели (по отзывам).
Тагиииил!
затрахали с этим тагилом…
…И заметался я чё-то
Уже виден прогресс! Рамы “правильные”, хардтейл. И никаких двухподвесов (разве что готовы выложить более 50к).
Вторая Мерида служить будет, но вилка за год начнет люфтить. Работающая вилка с демпфером стоит достаточно дорого (самая примитивная от 6к) и требует обслуживания (масло, сальники). Лучше купить легкую вилку-ригид как у Коны, чем тяжелую имитацию амортизирующей.
Шток вилки только безрезьбовой 1 1\8! Это стандарт, в любом магазине легко найти чашки\подшипники, выносы.
У Мериды система начального уровня, придется периодически регулировать переключатели. Естественно, цепь и звездочки требуют особого ухода, такие изнашиваются довольно быстро.
Для ваших целей я бы взял синглспид от Коны. Уверен, что он легче Мериды на пару кг! У Мериды одна дисковая механика и тяжелые кассета\система добавляют 1-2 кг. И еще вилка.
Я не отговаривают от такой Мериды. Просто сами столкнетесь с трудностями, если вдруг решитесь хотя бы на ПВД с кросс-кантрийщиками-любителями. Тогда от такой мериды останется одна рама, а остальное начнете менять. Вилку, систему, тормоза, кассету, цепь, перекидки, манетки.
Могу посоветовать марку Winner.У самого уже 4 года.Еще ничего не сломалось, только колеса пробивал. Всё просто класс.
Кона - три скорости… Мало. Любая горка - и употеетесь. Многоскоростные планетарки - хорошо, но дорого. Малейшая поломка - и вел надолго на приколе. Так что… По обвесу - обода обязательно двойные, втулка задняя - как минимум восьмискоростная - не потому, что она восьмискоростная, а потому что у семискоростной есть особенность конструкции, изза которой в ней будет загибаться ось на раз, особенно учитывая вес. Там нюансы расположения подшипников… Тормоза - надежнее дисковые, пусть даже механика. Это намного проще в настройке и эксплуатации, чем ободные. В принципе - любые, хорошие бюджетные - tektro - они же самые распространенные. Похитрее и поинтереснее - avid или shimano. Ручки - или комбо тормоз-переключатель, или отдельные, это всё равно. Уровень не ниже shimano Alivio или SRAM x5 - всё, что ниже требует постоянной подстройки. Триггеры брать или “крутилки” - всё равно, лишь бы уровень был. Качество переключения и требовательность к настройке определяются в первую очередь ручками. Передний перекючатель - тоже не ниже Alivio или SRAM x3. Задний переключатель - Shimano Deore или SRAM x5. Вилка - честно скажу, лучше жесткая вилка, чем плохая амортизированная. Последняя чуть наевшись пыли и начав подклинивать будет сильно бить по рукам. А жесткая сконструирована так, чтоб за счет упругости есть мелкие неровности. Короче с вилкой - чем она дороже - тем лучше. Грубо говоря так. Теперь рама. Тут - в общем и правда не принципиально. Хорошие бюджетные велы - Merida, Jamis, Trek, Shwinn… Немного особнячком - GT - хорошие, прочные и надежные рамы, но весьма жесткие. На них можно начать быстро уставать. Kona много берет за бренд, вел того же ценника будет хуже по комплектации, чем, скажем, Merida. Я бы нацеливался на ценник вокруг 15 тыр. Велы типа Jamis Durango, Merida TFS 100-300-500 (в зависимости от места - можно получить весьма разные цены на эти велы), Trek 4300, так далее…
Почему именно вел приближенного к спортивному виду - потому, что он в конечном счете удобнее и универсальнее, чем любой “деревенский вел” или тем более “крузиер”. Эти велы более приспособлены именно к комфортной загрузе организма.
с большими колёсами и реверсивным ножным тормозом.
эм… простите, а ЗАЧЕМ вам такой тормоз??
эм… простите, а ЗАЧЕМ вам такой тормоз??
Год назад я въехал в холодильник с напитками, увернувшись от внезапной тётки с коляской. За доли секунды я даже не успел вспомнить, что тормоза на рогах. Сработал только инстинкт из детства. Хорошо, хоть успел выбрать между ребёнком и кока-колой. Я думаю - ну его нафиг. Пусть будут оба привода. Тем более, что я хочу уже сейчас ездить спокойно и уверенно, и не париться по поводу срочного привыкания к ручным тормозам. Бережёного Бог…
Я же с детства не ездил. Вернее, эпизодически брал вжигнуть, но автоматически тормозил, конечно - ногами, только бесполезный треск от храповика стоял.
ну задний тормоз же менее эфективный, по моим замерам, если тормозить передним тормзом и задним, то разница в тормазном пути с 32 километров в час, отличается почти в ДВА раза. может лучше привыкнуть к тормозам на рогах?
у меня тоже в детсвте был велосипед с таким тормозом, назывался ОРЛЕНОК. я его вспоминаю с тихим ужосом. переучился на нормальные тормоза моментально. тем более потом поставил вместо стандартных, гидравлические тормоза дисковые, так там вообще шикарно, интенсивность торможения определяется не силой нажатия, а скажем так перемещением ручки (ну условно) то есть усилия слабые, не напрягают совершенно, через переднее колесо ни разу так и не перевернулся (этого почему то боятся все люди которых я знаю олдскульной закалки)
А еще я заметил что у китайского г-на задний тормоз на левой ручке, а увсех фирменных на правой)
правильно?
ну задний тормоз же менее эфективный, по моим замерам, если тормозить передним тормзом и задним, то разница в тормазном пути с 32 километров в час, отличается почти в ДВА раза. может лучше привыкнуть к тормозам на рогах?
у меня тоже в детсвте был велосипед с таким тормозом, назывался ОРЛЕНОК. я его вспоминаю с тихим ужосом. переучился на нормальные тормоза моментально. тем более потом поставил вместо стандартных, гидравлические тормоза дисковые, так там вообще шикарно, интенсивность торможения определяется не силой нажатия, а скажем так перемещением ручки (ну условно) то есть усилия слабые, не напрягают совершенно, через переднее колесо ни разу так и не перевернулся (этого почему то боятся все люди которых я знаю олдскульной закалки)
Александр, дык я ж ни разу не спорю! Но в моем случае, самые сверхсовершенные ручные тормоза - все равно, что их нет вообще, если вдруг чо! Мне вон все говорят - не сцы, привыкнешь быстро. Но если б это был компьютерный симулятор - пофиг, а так - центнер с лишним даже на скорости 15-20 км в час, как заменжуется… и стой потом объясняй - я, типа тут того-этого…😃 И вообще, если меня это дело обломает (а это - возможно, я капризный дятька), этот лисапет пинком в барахолку и буду скейт себе выбирать! 😁
А всё так славно начиналось…
…для крупнеющего мущщины. Пока ищу по сети, но тонкостей не понимаю. Хочу именно прогулочный, без наворотов
Если цель чуточку схуднуть: да возьмите самый простецкий!Мне когда надо было похудеть до того, с чем вы бороться собираетесь😁(с 118 до 105),я взял из недр гаража простой старый “Урал”(лисапед пылился там очень долго😒) и наматывал по 50-70 км в день.
А тут уже пошли бантики и рюшечки…😁
Надо либо заниматься этим(катанием) хотя бы время от времени.Тогда,возможно,придёте к выбору подходящего варианта.А иначе…
P.S. Очень интересно слушать опытных людей.Но надо и самому пробовать.А начинать с самого простого.Может Вам и не понравится.Окажется,что в бассейн ходить проще.
Это - да, возможно, что из этих соображений куплю я какой-нибудь стелс навигатор, но всё же… Мне позвонил товарищ - говорит, обожди, я привезу тебе свою двухподвесную мериду с дисками и механикой, покатайся какое-то время, думать всякие крамольные мысли перестанешь! Если появляется такая хорошая возможность, то попробую, конечно! Так что мужикам ещё раз - огромное спасибо.
Базилио, бери велик Меринду какую-нить, простой двухподвес сбережёт обода хоть как-то, да и тебе потрудиться надо будет - в пользу.
В идеале - люминиевая 6061T6 рама, по навеске - думаю уровень Аливио надо искать…
Вилку - в твоём случае либо открытая масляная ванна, либо эластомерную. Заднйи аморт - тоже просто пружина с маслом. Пневму скорее всего ты быстро прикончишь.
вот неплохой вариант 😃
Обратил внимание, что кроме меня никто не упомянул про стоимость своих советов.
И про стоимость своих СИСТЕМ (велосипедами эти чудеса инженерии наверное назвать сложно) тоже никто не написал.
Лишь в одном месте мелькнуло упоминание ценового диапазона в районе 300у.е. и все…
К чему-бы это???
Если бы автор темы спросил совета про МП3 плейер на каждый день то скорее всего местные аудиофилы посоветовали бы начать с прослушивания сетевых шнуров из категории за 1000 баксов.
Шутка )))
спросил совета
лучше дать удочку, а не конкретную рыбку =) По ценам, можно точно сказать, что хардтейл за 15-20к будет служить верой и правдой. Съездить на покатушки 30-50 км - легко, по городу после работы размяться - без проблем. Периодически мой цепь и смазывай, ТО вилки раз в год -вот и весь уход. После катания еще нужно смахнуть пыль с ног вилки.
www.stelsvelo.ru/model63.htm Вот на такой похож?
Тогда 4200р.
Но, лучше конечно взять что-то из КроссКантри. Вроде стелса навигатора 750 или стелса навигатора 850.Ибо по тротуарам и вообще по городу и просёлку ездить одно удовольствие. В эксплуатации у меня находиться стелс навигатор 750й, проблем за два года нет, из обслуживания только смазка цепи. Езжу много, но в основном по городу. (бордюры,рельсы,идругие препятствия преодолеваю банихопом. Так лучше для камер и ободов.) Велосипед вышел за 10500р, с настройкой в магазине.
По поводу тормозов, брать лучше ручные, диски или V-Brake без разницы. Пользовал и тои другое, с диском пока гемороя больше было. (задевал об колодку и постоянно, неисправимо бил.)
с диском пока гемороя больше было. (задевал об колодку и постоянно, неисправимо бил.)
Примерно в этом и заключается вечная дилема: что выбрать? Ви-брейки легче и надежнее простых дисковых тормозов. В то же время, у вас втулки рассчитаны под крепления дисков. И работают диски независимо от кривизны обода. В будущем легко поставить новые дисковые тормоза, хоть гидравлику (если комборучки= манетки+ручки, то придется отказаться от них, потому что у гидры собственная ручка с мастер-цилиндром). Проще всего - не париться и кататься.
Сколько сейчас будет стоить современный аналог вот этого вела на современных узлах?

15 400 руб. www.marinrussia.ru/2011/street2011/…/291/
У этого легкая вилка Cr-Mo. Чуть дороже - с тяжелым “макетом” аммортизационной вилки, который начнет люфтить. Только последний из линейки городских гибридов снова с легкой хромолевой вилкой, но стоит уже 25к.

И, конечно, Стелс 8**, 9** серии.
товарищи, а можете посоветовать какую-нибудь мастерскую, куда можно сдать велосипед в ремонт? Яндекс с гуглом конечно много мест выдадут, но мне бы проверенное 😃 что бы не ободрали и не втюхали лишнего
Стоит мерида на балконе уже лет 9-10, помню с задней втулкой беда была. Мне б его оживить да кататься в удовольствие.

