слава российским разработчикам! слаааааааваааа!...
Рассуждаете вы…
Во первых. Даже у продвинутых пожирателей бюджетного бабла в области БПЛА как Израиль и США - нет реального опыта боевого применения этих машин в условиях лесистой местности.
Всё, что пишется и говорится о них - Афганистан, Пакистан, Ливия и так далее…Плоское, песчаное, просматриваемое на многие километры. А вот попробуйте увидеть БМП под масксетью да в кустиках? 😃
Во вторых. Коммерческое использование беспилотников намного шире. Во всём мире. И самое смешное, в массе своей это простейшие пенопластовые самолётики. С не дорогой и доступной на рынке начинкой.
Так что истеричные вопли по поводу - совершенно не на месте.
приравняют коптеры, планеры, FPV и прочее, к спецсредствам, и запретят нафиг их эксплуатацию без соответствующих лицензий и разрешений.
с законодательной т.з. сейчас всё просто: есть мозги на борту (автопилот) - значит это БПЛА, попадающий под Постановление Правительства РФ от 11марта 2010г. №138 «Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» и для него существует исколючительно разрешительный порядок использования (туча согласований).
Если же мозгов на борту нет - это модель, которая управляется с земли и может летать где хошь без разрешений и уведомлений (кроме явно запрещенных мест)
Так что, если не называть свои FPV пафосной кличкой БПЛА, а называть их “моделями”, то, в общем-то, можно летать спокойно.
Если же мозгов на борту нет - это модель, которая управляется с земли и может летать где хошь без разрешений и уведомлений (кроме явно запрещенных мест)
Не до конца, но в целом верно. 😃
Не до конца, но в целом верно
Володь, я тут только что целый трактат на эту тему написал, включая правовые основы использования. Если дополнишь чем-нибудь дельным - с удовольствием воспользуюсь твоей помощью (трактат могу прислать)
С удовольствием посмотрел, и был приятно удивлен. Вот бы поработать у них…
Вы там до конца страницу Фотогалерея вниз промотайте и на платки мозгов посмотрите… А потом FAQ почитайте. Очень правильно и приятно 😃
Да и вообще, люди небогатые - готовы свои разработки внедрять под чужими именами даже. Но серьёзные.
Кстати, Штиль, к величайшему сожалению замороженный в 2005 году - тоже их проект. Только не являются они “отделением КВАНД”, они при помощи КВАНД пытались Штиль продвигать, но безуспешно. Жаль 😦
См. личку.
Всё это горько для страны. Страна имевшая САААМЫЙ большой стаб фонд и так тупо его просравшая (закуп технологий,постройка высоко-технологических производств да и вообще производств,никуя), распил!
вся эта, блин, интернет-тусовка делится строго на 2 лагеря - “просралиполимеры” и “всёунасзашибись”
Всё черно-белое. Строго.
Однако, в реальной жизни есть оттенки.
Я бы даже сказал “градации черно-белого”. И даже иногда цвет.
да это так,но ведь хотса что-бы страна не только в зомбиTV была сильной.вчера в машины ГИБДД ставили регистраторы менты “наши отечественые ПИТЕР делает” пришлось разобрать один показать что к чему.
замороженный в 2005 году - тоже их проект.
Так это проект или- реально летающий аппарат?
Просто, для человека знавшего проблемы, которые были у Яковлевской фирмы с самолётами ВВП (которые разрабатывались при неограниченном госфинансировании, серьёзной фирмой, да так до серии и не дошли), наличие “живого” и летающего аппарата, сделанного “на коленках”- вызывает сильные сомнения 😦
Кстати, нет ли там (может, я не нашел?) видео полётов всех этих (очень красиво сделанных!) самолётиков?
Однако, в реальной жизни есть оттенки.
К сожалению, в нашей нынешней жизни- никаких оттенков нет 😦
Есть или трезвое понимание ситуации (просралифсеполимеры) или- подлое и лицемерное лакирование действительности- с закупкой в Китае и переклеиванием этикеток на “российские мобильные телефоны”, электроинструмент (лично знаю такой заводик) и прочее пускание пыли в глаза.
Причём, согласно правилам репрезентативной выборки, количество “просралиполимерщиков” (т.е. людей, реально оценивающих ситуацию), и “ротдоушейоптимистов”- соответствует (видно даже здесь, на форуме) соотношению жуликов/нормальных людей в стране: 1/140.
Т.е. “золотой миллион” и- 140 млн. простых жителей.
видео стелс-вертолётика на его странице. Да и еще там где-то есть.
Что ж касается Штиля - конечно он не летал. Картинки из автокада - это тоже ясно. У меня тоже были очень большие сомнения сначала. Но потом, почитав их сайт, я узнал, что с турбинами они дело имеют давно и, в принципе, могли всё это поднять. Во всяком случае, я хочу в это верить.
Можно смеяться 😃
Добавлено: Я очень хочу разыскать Инделу на МАКСе и пообщаться. Потом поговорим.
не правда много в жизни цвета, только к государству он не относится!приехал с ГОРНОГО АЛТАЯ КРАСОТА, пришел транспортный (12900)МАТЬ ИХ.
случае, я хочу в это верить. Можно смеяться
Ну, насчёт смеяться- не над чем 😦
А в летабельности большинства их аппаратов- у меня очччень большие сомнения: схемы совершенно не ДПЛА шные.
как минимум, Дозор-50 (2) и Птеро-3 реально работают и помногу. Да и ЗАЛА тоже, наверное, рекламировать не надо…И Орланы, и Истры тоже летают вовсю.
Остальное - посмотрим на МАКСе.
но и он сейчас- летает на оригинальном, немецком.
Не знаете, хоть не врите чтоли…
Сходите почитайте forum.aircam.ru (ключевое слово x-avr)
или- подлое и лицемерное лакирование действительности- с закупкой в Китае и переклеиванием этикеток на “российские мобильные телефоны”, электроинструмент (лично знаю такой заводик) и прочее пускание пыли в глаза.
Если мне память не изменяет, очень многие “наши” разработки были куплены, от первых автомобилей Жигули и первых бомбардировщиков ТУ-4, и вплоть до “культового” магнитофона ВМ-12 (иногда задаешься мыслью, а было ли что-то свое кроме водки и Калашникова, даже матрешка и та из Японии…).
Так что пусть покупают на те же коптеры лицензию хоть у немцев, хоть у Хоббикинга, все лучше чем тупо нефть продавать или инженерам на рынке работать…
а было ли что-то свое
У нас замечательные дети. 😃
хм
Если мне память не изменяет, очень многие “наши” разработки были куплены, от первых автомобилей Жигули и первых бомбардировщиков ТУ-4
Память вам не изменяет только частично.
Дело в том, что слово “куплены” здесь в большинстве случаев не имеет ничего общего с бытовым процессом покупки.
Так, чтобы наладить производство Ту-4 ( который, кстати, не был куплен, а был повторением американского самолёта, случайно оказавшегося в количестве 3 штук в СССР ) потребовалось не только его тщательно скопировать, но и перестроить работу сотен предприятий, до того не выпускавших ничего подобного.
Завод для Жигулей был куплен, но тоже потребовалось организовать производство комплектующих, обучить рабочих, построить сеть станций обслуживания и даже наладить производство более современного бензина!
Не знаете, хоть не врите чтоли…
Сходите почитайте forum.aircam.ru (ключевое слово x-avr)
А не пробовали такую мысль подумать, что кроме надписей на заборах форумов- есть и другие источники информации?
Подумайте, иногда полезно 😃
Так, чтобы наладить производство Ту-4 ( который, кстати, не был куплен, а был повторением американского самолёта, случайно оказавшегося в количестве 3 штук в СССР ) потребовалось не только его тщательно скопировать, но и перестроить работу сотен предприятий, до того не выпускавших ничего подобного.
Да, было дело… Пендосы профукали свой В-29: www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=135&Page… 😃
Завод для Жигулей был куплен, но тоже потребовалось организовать производство комплектующих, обучить рабочих, построить сеть станций обслуживания и даже наладить производство более современного бензина!
Не только бензина, наши ещё капитально реконструировали сей самобеглый экипаж:
В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы Fiat, накопившей уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.
😃
Кстати, единственными 100% собственными разработками (не считая отдельных узлов и агрегатов) ВАЗа стали НИВА и Калино. НИВА вообще стала мировой сенсацией и получила такое признание, что:
…около 80 % от выпущенных автомобилей стали отправлять на __ экспорт («Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии).
В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно . В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственнй Знак Качества. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.
«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников.
Так что нам есть чем гордиться, хотя и мало. Вот такая любопытная информация. 😃
странно удивляться показанному в новостях китайскому коптеру
Да дело не в том - китайский он или марсианский… Меня ведь что зацепило - под видом суперсовременных военных разработок из бюджета вытягивают огромные средства. Ну ладно, воруют и воруют - в России всегда воровали. Но ведь даже не стесняются показать это и более того - гордятся этим: “смотрите, мы украли кучу бабла, купили р/у игрушку за 500 баксов, преподнесли вам это всё как собственную бананотехнологическую разработку, а вы и уши развесили… Кушайте бананы, кушайте - они фкуссные…” Вот ведь из-за чего зло то берёт, а не из-за того, что сами ничерта не умеем делать.