Научился висеть в Reflex xtr

Ultimate
Steppen_Wolf:

Поздравляю!
А я вот тоже пользуясь случаем(приболел, взял больничный:), решил научиться… У меня, правда, G2, там нет этого тренажера. Ну не могу никак надолго зависнуть, хоть ты тресни! Через пол-часа готов передатчик об стенку запустить, никак не выходит каменный цветок.
Фан взял “DAZZLER”, центровку сделал такую, что в полете сам хвост опускает 😃, поставил ему .61 мотор вместо .40 … Расходы немерянные…
Вот вроде летишь медленно(или взлетаешь). Потом ручку на себя и газку. Зависает… Но вот сколько-нибудь долго продержать его так - проблема! Особенно проблемно парировать заваливание в бок-несмотря на огромный расход, такое впечатление, что руддера не хватает… Или нужно боковой крен парировать проворачиванием элеронами на 90 градусов и работать элеватором? Может ли кто-нибудь технику рассказать? 😃

Самолет нужен способный к висению. В стандартной поставке RFG2 такого нет. Ищи другие самолеты на официальном сайте RF.
Технику объяснить реально невозможно. В какой-то момент после длительной тренировки в сознании что-то переключается и руки движутся сами, глаза превращаются в датчики, мозг почти расслаблен. Такое чувство, что глаз замечает малейшее отклонение и передает сигнал на пальцы минуя мозг. Сейчас я не могу понять, почему это не получалось раньше, ведь все так просто. Когда самолет накреняется довольно сильно (~более 20град), то вернуть обратно его уже очень сложно - не хватит рулей.
Сейчас пытаюсь вращать самолет. Ну не понимаю как это возможно! Только появляется живот самолета, как все разваливается!

Steppen_Wolf
Ultimate:

Самолет нужен способный к висению. В стандартной поставке RFG2 такого нет. Ищи другие самолеты на официальном сайте RF.

А как же записи? Думаю, просто нужно редактировать самолет, что я и делаю… Наверняка человек, умеющий висеть, на отредактированном мною самолете зависнет без проблем…

Ultimate:

Когда самолет накреняется довольно сильно (~более 20град), то вернуть обратно его уже очень сложно - не хватит рулей.

Ага, вот это уже дельный совет! Т.е. нужно научиться парировать малейшие отклонения-в этом все дело. А не пытаться его вернуть, когда он уже заваливается. Спасибо.

Ultimate:

Сейчас пытаюсь вращать самолет. Ну не понимаю как это возможно! Только появляется живот самолета, как все разваливается!

Вот! Так у меня самолет как раз вращается, и рушится при повороте, т.к. я “путаю педали” в этот момент… Я думал, нужно сразу тренироваться парировать в любом положении… Выходит, лучше сначала научиться его держать, чтобы он не крутился. Спасибо за советы, они многое прояснили!

Ultimate
Steppen_Wolf:

Ага, вот это уже дельный совет!..

А вот по-настоящему дельный совет: ручки передатчика нужно держать двумя пальцами, а не подушкой большого. Точность движений при этом возрастает в несколько раз.

ViktorF

Скажу сразу, на симуляторе и не пробовал.
Есть пару самолетиков живьем, на которых и пробую. Пока по нормальному не получилось, но хорошо хоть не падаю при этом. Что делать знаю, но не хватает ловкости рук и проч.

От умеющих висеть слышал такое:

  1. Практика, практика, практика, практика, практика и далее пока не научишься
    Ежедневно по 2-3 полета в день минимум должны вскорости помочь.
  2. Элероны лучше не трогать
  3. Самолет лучше держать недалеко от себя, чтобы хорошо видеть что происходит

Еще наверное надо иметь сильное желание.

По поводу какими пальцами и как держать ручки споры кажется уже были и тут у каждого по своему.

На правоту последней инстанции не претендую.

Ultimate
ViktorF:
  1. Элероны лучше не трогать

Этот пункт не понятен. Что это значит?

Добавлено

ViktorF:

По поводу какими пальцами и как держать ручки споры кажется уже были и тут у каждого по своему.

Не нужно спорить. Я сам летал с помощью больших пальцев, держать двумя пальцами было неудобно, хотя все кругом советовали переучиваться. Переучиваться на живых самолетах было настолько неудобно, что боялся разбить. Помог симулятор. Переучился пока тренировался висеть и удивительно насколько ровнее стал летать.

Steppen_Wolf
Ultimate:

А вот по-настоящему дельный совет: ручки передатчика нужно держать двумя пальцами, а не подушкой большого. Точность движений при этом возрастает в несколько раз.

Само собой! Я с самого начала обучения полетам на RC старался двумя пальцами держать, так что мне проще: не надо переучиваться.

ViktorF
  1. Элероны лучше не трогать

Так точно не выйдет-самолет-то будет прокручиваться, и как тока спиной повернется-все, прилетели… 😃

lyoha

А он по любому будет прокручиваться. Как только встанет строго вертикально или чуть подвалится на спинку. И элеронами его будет проще свалить, чем удержать. Помимо нужных (подчеркиваю), нужных углов отклонения элеронов надо работать одновременно рулем, высотой и газом. Лучше висеть животом самолета к ветру и под небольшим углом на живот. Повторю: небольшим. Самолет будет висеть достаточно ровно, не будет пытаться вращаться, а ветер удержит его на месте от смещения вперед.
Про газ: на постоянных оборотах тоже будет валиться. Работать надо довольно энергично.
Висеть надо пытаться в любом положении самолета. Иначе возникнет перекос разума в одну сторону и начнет появляться паника только от мысли, что самолет повернется чем-либо, кроме привычной стороны. Тем более есть симулятор.
Самолеты и их шкурки лежат тут: hokusei-kobe.co.jp/ikechanmemo-realflight.htm В самом конце лежит файл с моторами для РФ Г2.

ViktorF
Ultimate

Этот пункт не понятен. Что это значит?

Не сильно к ним обращаться на периоде обучения, это имелось ввиду.
Вот это имеет смысл:

И элеронами его будет проще свалить, чем удержать.

К тому же когда например в горизонтальном полете даем сильно руль поворота, самолет кренится, не замечали?

Так точно не выйдет-самолет-то будет прокручиваться, и как тока спиной повернется-все, прилетели

В прошлые выходные как раз животом к себе и пробовал. Нормально, руль поворота в сторону опускающегося вниз крыла.
А до этого только кабиной к себе.

lyoha

К тому же когда например в горизонтальном полете даем сильно руль поворота, самолет кренится, не замечали?

Представляете - замечал. А для чего по вашему на пилотажках F3A ось руля не перпендикулярна осевой самолета? И в этом вопросе можете со мной спорить, можете не спорить - я высказал даже не то что мнение, а выдержки из собственного опыта. Немного с апломбом (извиняюсь), но мне проще летать на харриере или висеть, чем летать ровно.