Научился висеть в Reflex xtr
Ага, вот это уже дельный совет!..
А вот по-настоящему дельный совет: ручки передатчика нужно держать двумя пальцами, а не подушкой большого. Точность движений при этом возрастает в несколько раз.
Скажу сразу, на симуляторе и не пробовал.
Есть пару самолетиков живьем, на которых и пробую. Пока по нормальному не получилось, но хорошо хоть не падаю при этом. Что делать знаю, но не хватает ловкости рук и проч.
От умеющих висеть слышал такое:
- Практика, практика, практика, практика, практика и далее пока не научишься
Ежедневно по 2-3 полета в день минимум должны вскорости помочь. - Элероны лучше не трогать
- Самолет лучше держать недалеко от себя, чтобы хорошо видеть что происходит
Еще наверное надо иметь сильное желание.
По поводу какими пальцами и как держать ручки споры кажется уже были и тут у каждого по своему.
На правоту последней инстанции не претендую.
- Элероны лучше не трогать
Этот пункт не понятен. Что это значит?
Добавлено
По поводу какими пальцами и как держать ручки споры кажется уже были и тут у каждого по своему.
Не нужно спорить. Я сам летал с помощью больших пальцев, держать двумя пальцами было неудобно, хотя все кругом советовали переучиваться. Переучиваться на живых самолетах было настолько неудобно, что боялся разбить. Помог симулятор. Переучился пока тренировался висеть и удивительно насколько ровнее стал летать.
А вот по-настоящему дельный совет: ручки передатчика нужно держать двумя пальцами, а не подушкой большого. Точность движений при этом возрастает в несколько раз.
Само собой! Я с самого начала обучения полетам на RC старался двумя пальцами держать, так что мне проще: не надо переучиваться.
- Элероны лучше не трогать
Так точно не выйдет-самолет-то будет прокручиваться, и как тока спиной повернется-все, прилетели… 😃
А он по любому будет прокручиваться. Как только встанет строго вертикально или чуть подвалится на спинку. И элеронами его будет проще свалить, чем удержать. Помимо нужных (подчеркиваю), нужных углов отклонения элеронов надо работать одновременно рулем, высотой и газом. Лучше висеть животом самолета к ветру и под небольшим углом на живот. Повторю: небольшим. Самолет будет висеть достаточно ровно, не будет пытаться вращаться, а ветер удержит его на месте от смещения вперед.
Про газ: на постоянных оборотах тоже будет валиться. Работать надо довольно энергично.
Висеть надо пытаться в любом положении самолета. Иначе возникнет перекос разума в одну сторону и начнет появляться паника только от мысли, что самолет повернется чем-либо, кроме привычной стороны. Тем более есть симулятор.
Самолеты и их шкурки лежат тут: hokusei-kobe.co.jp/ikechanmemo-realflight.htm В самом конце лежит файл с моторами для РФ Г2.
Этот пункт не понятен. Что это значит?
Не сильно к ним обращаться на периоде обучения, это имелось ввиду.
Вот это имеет смысл:
И элеронами его будет проще свалить, чем удержать.
К тому же когда например в горизонтальном полете даем сильно руль поворота, самолет кренится, не замечали?
Так точно не выйдет-самолет-то будет прокручиваться, и как тока спиной повернется-все, прилетели
В прошлые выходные как раз животом к себе и пробовал. Нормально, руль поворота в сторону опускающегося вниз крыла.
А до этого только кабиной к себе.
К тому же когда например в горизонтальном полете даем сильно руль поворота, самолет кренится, не замечали?
Представляете - замечал. А для чего по вашему на пилотажках F3A ось руля не перпендикулярна осевой самолета? И в этом вопросе можете со мной спорить, можете не спорить - я высказал даже не то что мнение, а выдержки из собственного опыта. Немного с апломбом (извиняюсь), но мне проще летать на харриере или висеть, чем летать ровно.