Мы легенды...
Это к чему вы?
Выклеивание корпуса лодки FSR-6.5 (учился в 7 классе).
Нашёл на свалке стеклоткань, принёс на себе в кружок.
Друг принёс с фабрики эпоксидку.
Из кусков пенопласта склеил и вырезав обработал корпус, обработал “Эдельваксом” выклеил низ и сделал его матрицей.
Также поступил с верхней частью.
Из заранее нарезанного струной пенопласта склеил “сендвичи” для шпангоутов
По полученным коркам выклеил корпус, установил ранее изготовленную из Д16 мотораму ,мотор и дейдвуд, и ещё всяко -разно.
Покрасил эпоксидкой (в смолу добавляем капельку краски, разбавляем ацетоном и в краскопульт!)
Бросил в пруд занял 3 место и КМС.
О чём это я?
Из воспоминаний.1983 год.
На стадионе “Прогресс”,за кустами, под забором,я, Андрей Ламбин,Вова Кратц,Валера Лемешков,Серега Чулков.Обмываем приобретенный мной у Андрюхи кокиль.Два бидончика портвейна,пельмени из столовки,в ворованных тарелках.Счастье!
Счастье приобщения к моторостроителям…Как дошел до гостиницы не помню,но кокиль не потерял!
Ну вот посчитайте сами: зимние детские ботинки в 1980 году стоили от 12р до 20 рублей. А зарплата инженера НИИ составляла не более 160 рублей. Пусть родители получают вместе 250 рублей (выше среднего для молодых специалистов). Т.е. только детские ботинки в среднем 6,5% от бюджета семьи. А сейчас более менее хорошие ботинки стоят от 1500р до 2500р, доход на семью в Москве вряд ли составляет меньше 50.000 рублей, т.е. 4% от бюджета.
этта, Москва - это еще не вся Рассея… и самое смешное что в регионах где совокупная зряплата составляет 12-15 тыр рублефф ботинки детские стоят так же как и в Москве… а то и подороже…
Это к чему вы?
Польщен вашим презрительным отношением к моим воспоминаниям и кривеньким поделкам.
Я просто попытался повернуть ход ветки в более конструктивное русло.
Моделизм профессионально у меня начался с 8 лет
Следуя вашей высоко поднятой планке КМС-а Вы получили уже старпером (в седьмом классе).
Рискну предположить, что мастером спорта Вы не стали.
Как говорил мне один знакомый - В кого ни плюнь в КМС-а попадешь. А вот МС-а получить совсем другая задача.
Пачкория!
Интересно модельный магазинчик - подвальчик в районе Нагатинской еще жив?
тролль какой-то!
+1
А вот МС-а получить совсем другая задача.
Вы-то наверняка МСМК , не меньше ?
Вы-то наверняка МСМК , не меньше ?
Нет, я криворукий хоббийщик - любитель.
И даже не знаю как расшифровать МСМК.
Но своими глазами видел как лет десять назад ЧР по судо на Чистых прудах был выигран моим приятелем на дерьмовой вакформованной посудине из набора за 150 У.Е. с коллекторным !!! двигателем.
Все было просто, один из лидеров ПЕРЦЕВ (из Питера) переехал другого, а у последнего остававшегося конкурента отказала аппаратура.
А сколько народу собирали компьюттеры своими руками чуть не из дискретных элементов?! Да и до сих пор есть немало любителей их пособирать…
Да, особенно Стив Джобс
А какой пласт самодельщиков процветает у нас и по сей день в области гаражного ремонта авто! В цивилизованных странах магазинов автозапчастей днём с огнём не сыскать… И нас это настигнет неизбежно со временем…
Здесь в этом смысле непревзойденный специалист Вячеслав Старухин. Ничего не имею против “очумелых ручек”, но как-то неуютно себя чуствовать на дороге, зная, что сзади едет человек, который все сделал на коленке. И не в обиду Вячеславу, делал это не в совсем работоспособном состоянии.
Стивен Джоб
фамилие такое. Да и имя тож 😁
фамилие такое. Да и имя тож 😁
Да есть и более одиозные имена и фамилии, на которых собственно все держится, как бы их ни ругали…
ты два раза ошибся - и в имени, и в фамилии, щас тебя поклонники Эппл и Стива Джобса растопчут. Берегись 😁
Спасибо, поправился. Не растопчут, Это мой положительный пример.
тогда упомяни уж и Возняка с Гейтсом за компанию.
Ну уж это ты сам упоминай, кого тебе угодно.
Для того, чтобы стать легендой и настоящим моделистом, необходимы неимоверные усилия. Программа минимум - собрать вручную дома транзистор КТ315 и гордится этим всю оставшуюся жизнь.😈
но как-то неуютно себя чуствовать на дороге, зная, что сзади едет человек, который все сделал на коленке
Я выше писал - у меня знакомый один так въехал. Осаги не хватило, пришлось то, во что он въехал себе купить. В рассрочку на год.
И даже не знаю как расшифровать МСМК.
Догадаться несложно, если это было сказано в контексте с “МС”. МС- Мастер Спорта. МСМК- Мастер Спорта Международного Класса.
Нет, я криворукий хоббийщик - любитель.
И даже не знаю как расшифровать МСМК.
Так какого же тогда …Балдериса , Вы тут с таким пренебрежением витийствуете?
В кого ни плюнь в КМС-а попадешь. А вот МС-а получить совсем другая задача.
А МСМК - это Мастер Спорта Международного Класса . Здесь , на форуме , есть такие . И даже один ЗМС . Настоящие Легенды ! И очень скромные в жизни люди . Впрочем , цену себе - знают .
Так и том и говорю. Вячеслав Старухин гордится тем, что он “девятку” в дворе перебрал… Со всеми вытекающими…
…Но своими глазами видел как лет десять назад ЧР по судо на Чистых прудах был выигран моим приятелем на дерьмовой вакформованной посудине из набора за 150 У.Е. с коллекторным !!! двигателем…
В жизни всегда есть место случаю, но к нему нужно быть готовым…
В жизни всегда есть место случаю, но к нему нужно быть готовым…
Ну извините, самопальная переборка - это не случай, а сознательное действие. Типа все - дураки, а я умнее всех. Последствия пожинаем на дорогах.
не уверен, насколько в “узких кругах” Израиль считается цивилизованным, но магазины с автозапчастями тут есть, разные и много.
есть и гаражики попроще, и посерьезнее.
хочешь что поменять? практически на любую машину есть железки, каких нет - привезут.
разборки тоже есть, и там на всякое старье можно найти железки, или просто дешевле б/у, доездить до списания…кому как.
однако многим, даже большинстиву, машина нужна для езды, а не в качестве любовницы.
да и реалии таковы, что практически все авто просто паркуются на улице и парковках, гаражей в российском понимании нет, со всеми вытекающими.
тем не менее, лично знаком с челом, который перебрал мотор на парковке перед домом, каждый вечер запирая машину на ночь…
стоит учесть так же и то, что общее время ремонта машин, по сравнению с пробегом, насколько мне помнятся советские реалии, ничтожно мало.
да - людей строящих не много, но не потому что стали строить мало, просто появилось гораздо больше тех, кто ТОЛЬКО летает.
строят люди не потому, что выхода другого нет, а для удовольствия, что в общем даже дороже.
свободники те вообще звери, в плане построить…
полярный пример со строительством р/у аппаратуры и серв от безысходности не стоит принимать всерьез, ибо это были искусственно созданые условия.
Михаил а на сервисе не на коленке делают?я в сфере ремонта авто 14лет работаю.причем дорогих авто. тотже гаражный тюнинг.ну нет у клиента денег на новый охладитель топлива(67тыс.без стоимости работы).кольца с пром трубы охлаждения от камаза по 3 руб решат проблему в среднем года на два.правда клиент заплатит тысячь 15 все равно за ремонт и будет счатлив.