Мы легенды...

6wings

тогда упомяни уж и Возняка с Гейтсом за компанию.

Mick

Ну уж это ты сам упоминай, кого тебе угодно.

Для того, чтобы стать легендой и настоящим моделистом, необходимы неимоверные усилия. Программа минимум - собрать вручную дома транзистор КТ315 и гордится этим всю оставшуюся жизнь.😈

kraftwerk
Mick:

но как-то неуютно себя чуствовать на дороге, зная, что сзади едет человек, который все сделал на коленке

Я выше писал - у меня знакомый один так въехал. Осаги не хватило, пришлось то, во что он въехал себе купить. В рассрочку на год.

Roix
Darkdroid:

И даже не знаю как расшифровать МСМК.

Догадаться несложно, если это было сказано в контексте с “МС”. МС- Мастер Спорта. МСМК- Мастер Спорта Международного Класса.

Андрей_Зазулин
Darkdroid:

Нет, я криворукий хоббийщик - любитель.
И даже не знаю как расшифровать МСМК.

Так какого же тогда …Балдериса , Вы тут с таким пренебрежением витийствуете?

Darkdroid:

В кого ни плюнь в КМС-а попадешь. А вот МС-а получить совсем другая задача.

А МСМК - это Мастер Спорта Международного Класса . Здесь , на форуме , есть такие . И даже один ЗМС . Настоящие Легенды ! И очень скромные в жизни люди . Впрочем , цену себе - знают .

Mick

Так и том и говорю. Вячеслав Старухин гордится тем, что он “девятку” в дворе перебрал… Со всеми вытекающими…

MAX-65
Darkdroid:

…Но своими глазами видел как лет десять назад ЧР по судо на Чистых прудах был выигран моим приятелем на дерьмовой вакформованной посудине из набора за 150 У.Е. с коллекторным !!! двигателем…

В жизни всегда есть место случаю, но к нему нужно быть готовым…

Mick
MAX-65:

В жизни всегда есть место случаю, но к нему нужно быть готовым…

Ну извините, самопальная переборка - это не случай, а сознательное действие. Типа все - дураки, а я умнее всех. Последствия пожинаем на дорогах.

pentajazz

не уверен, насколько в “узких кругах” Израиль считается цивилизованным, но магазины с автозапчастями тут есть, разные и много.
есть и гаражики попроще, и посерьезнее.
хочешь что поменять? практически на любую машину есть железки, каких нет - привезут.
разборки тоже есть, и там на всякое старье можно найти железки, или просто дешевле б/у, доездить до списания…кому как.
однако многим, даже большинстиву, машина нужна для езды, а не в качестве любовницы.
да и реалии таковы, что практически все авто просто паркуются на улице и парковках, гаражей в российском понимании нет, со всеми вытекающими.
тем не менее, лично знаком с челом, который перебрал мотор на парковке перед домом, каждый вечер запирая машину на ночь…

стоит учесть так же и то, что общее время ремонта машин, по сравнению с пробегом, насколько мне помнятся советские реалии, ничтожно мало.

да - людей строящих не много, но не потому что стали строить мало, просто появилось гораздо больше тех, кто ТОЛЬКО летает.

строят люди не потому, что выхода другого нет, а для удовольствия, что в общем даже дороже.
свободники те вообще звери, в плане построить…

полярный пример со строительством р/у аппаратуры и серв от безысходности не стоит принимать всерьез, ибо это были искусственно созданые условия.

a_selivankin

Михаил а на сервисе не на коленке делают?я в сфере ремонта авто 14лет работаю.причем дорогих авто. тотже гаражный тюнинг.ну нет у клиента денег на новый охладитель топлива(67тыс.без стоимости работы).кольца с пром трубы охлаждения от камаза по 3 руб решат проблему в среднем года на два.правда клиент заплатит тысячь 15 все равно за ремонт и будет счатлив.

Андрей_Зазулин

Строить - ненавижу . Ленив - до чрезвычайности . Был бы рядом добрый волшебник , который бы строил ТО,ЧТО МНЕ НУЖНО + ТАК ,КАК МНЕ НУЖНО , покупал бы с удовольствием . В конце концов , выход нашел : разрабатываю сам , строят другие , а я у них покупаю . И все довольны .

Darkdroid

Продолжим темку.

Макеты ЖД и школа позади, зравствуй ПТУ.
По схеме из журнала Радио собирается усилитель мощности Агеева.
Элементарная схема, зато какая выходная мощь, для источника питания используется перемотанный трансформатор от найденного на помойке каркаса от цветного телевизора Темп.
В каждом плече БП по 25В и стоят кондеры по 10000Мкф (хотел больше, но не смог достать). Селектор входов примитивный механический.
Размещалось все это добро в найденном на помойке (кстати раньше на помойках можно было найти много интересного) корпусе какого-то выпотрошенного рэкового устройства с ушами и черной алюминиевой мордой практически без отверстий, перегородки вырезаны и спаяны из фольгированного текстолита а экранировка из тонкой жести от кофейных банок.
Чуть позднее был приобретен Б.У. Маяк 231 в котором были применены все доработки семейства маяков описанные в журнале Радио.
Была заменена плата индикации, сами стрелочные индикаторы заменены на более эстетичные стрелочники от катушечника (желтоватые а-ля SONY pro).
Была сделана подсветка индикаторов и кассеты, модифицирована система шумоподавления (сильно уменьшено время отклика), часть сигнальных разъемов выброшена и головочные кабели распаяны напрямую. Родная пермаллоевая голова выброшена, вместо нее поставлена сендастовая (5000 часов наработки), естественно цепи коррекции были перенастроены.
Так-же была установлена система динамического подмагничивания (СДП).
Доработке подверглась и механическая часть, сильно уменьшено усилие подмотки и перенастроены тормоза. Как результат уменьшение детонации и никакого вытягивания ленты.
Так же были заменены подмоточные узлы, и поставлены черные под цвет корпуса (от Ноты).
Все параметры контролировались на купленном в какой-то лавке за 25руб. огромном двухлучевом осцилле имеющем встроенный генератор прямоугольных импульсов частотой 1кГц.
Доставка осцилла улыбает досих пор, т.к. тащить его вручную было не реально, то до метро он ехал поставленным на скейтборд (Таир выменял на старую Каму).
Так же для настройки использовался НЧ генератор синуса взятый у отца моего друга.

Состоялась даже дуэль сравнение магнитолы бумбокса Тошиба и моего Маяка, естественно дека победила бумбокс. О том, что сравнение некорректно я смутно догадывался, но надо было убедить батю одного из приятелей убежденного в силе японского бренда.
Потом, конечно мне в руки попали достойные конкуренты сравнимых весовых категорий и Маяк уехал на антресоли (выбросить рука не поднимается).

Вспомнил зачетную свалку с горами печатных плат на Варшавском шоссе рядом с длиннющим корпусом НИИ, кажется сейчас там ОБИ.

Андрей_Зазулин:

Так какого же тогда …Балдериса , Вы тут с таким пренебрежением витийствуете?

Ну, дык я не знал, что витийствовать с презрением только ВАШЕ личное право.

Mick
a_selivankin:

Михаил а на сервисе не на коленке делают?я в сфере ремонта авто 14лет работаю.причем дорогих авто. тотже гаражный тюнинг.ну нет у клиента денег на новый охладитель топлива(67тыс.без стоимости работы).кольца с пром трубы охлаждения от камаза по 3 руб решат проблему в среднем года на два.правда клиент заплатит тысячь 15 все равно за ремонт и будет счатлив.

Я Ваш загадочный язык про трубы не понимаю. Я машину гоняю к официалам и не парюсь о каких-то там трубах. И даже не пытаюсь понять, как она (машина устроена). И на протяжении 7 лет это меня устраивает.
Среднегодовое ТО находится в пределах от 10 до 30 т.р.

a_selivankin

открою вам страшную тайну. вас официалы нае… причем не на мало. кухню рассказать?

Mick
a_selivankin:

открою вам страшную тайну. вас официалы нае… причем не на мало. кухню рассказать?

Меня страшные тайны не интересуют. Меня интересует работоспособное авто, ответственность конторы, которая может ответить за его работоспособность и разумная (на мой взгляд) цена. Да, и минимальная потеря времени на все эти процедуры.

kraftwerk
a_selivankin:

побольше таких клиентов.

Да вы поймите - нормальному человеку не нужна старая машина с охладителем за сто тыщ мульонов. Он пойдет и купит хундай, как у Mick’a и будет стороной обходить техническое творчество(как самостоятельное, так и с вашей помощью). А в хундае охладителей с бешеными деньгами нет. Они довольно надежны, лет на 10 их хватает, далее покупается новый хундай.

А с пафосными когда то авто обычно копаются энтузиасты и неудачники. Или люди с комплексами, которых заклинило на пафосной бурбухайке.

Mick
a_selivankin:

побольше таких клиентов.

С вашим гаражным тюнингом и трубами от Камазов - не дождетесь.

a_selivankin

покажите мне хундай с пробегом 500 тыс.я копаюсь не с когдато а с сейчас пафосными авто.

kraftwerk
a_selivankin:

покажите мне хундай с пробегом 500 тыс

Таганрогские хундаи сонаты ходили в такси 956 по 300 000 (это 3 года пробега). Потом отдавались водилам. Могли бы ездить и больше, но уже существует риск невыполнения заказа, а это уже никому не надо. Сосед в 500-0-500 ездит на фокусе, самом простом - пробег около 400 000. У знакомых был в конторе парк простых алмер - продали сотрудникам с пробегами в районе 340. Можно, наверное и дальше: но людям ездить надо, а не по сервисам бегать. Гаишные деу эсперы в питере проезжали по полмиллиона…

a_selivankin:

а с сейчас пафосными авто.

Мне сложно представить человека, купившего авто за пару-тройку лямов, и чинящего его деталями от камазов. На пафосном авто таких деталей не может быть по определению. Иначе было бы проще и дешевле было сразу купить камаз. Фактически, вы экплуатируете техническое невежество , жадность и папуасские привычки ваших клиентов. Синонимы : “пыль в глаза”, “чтоб боХато было” и прочие дешевые понты. Такой местны типаж - купипродай палаточно-криминальный бизнесмен , крышующий чиновник, сотрудник автосервиса.

a_selivankin

вы будете удевлены,но таких примерно половина.и это факт.