Мы легенды...
побольше таких клиентов.
побольше таких клиентов.
Да вы поймите - нормальному человеку не нужна старая машина с охладителем за сто тыщ мульонов. Он пойдет и купит хундай, как у Mick’a и будет стороной обходить техническое творчество(как самостоятельное, так и с вашей помощью). А в хундае охладителей с бешеными деньгами нет. Они довольно надежны, лет на 10 их хватает, далее покупается новый хундай.
А с пафосными когда то авто обычно копаются энтузиасты и неудачники. Или люди с комплексами, которых заклинило на пафосной бурбухайке.
побольше таких клиентов.
С вашим гаражным тюнингом и трубами от Камазов - не дождетесь.
покажите мне хундай с пробегом 500 тыс.я копаюсь не с когдато а с сейчас пафосными авто.
покажите мне хундай с пробегом 500 тыс
Таганрогские хундаи сонаты ходили в такси 956 по 300 000 (это 3 года пробега). Потом отдавались водилам. Могли бы ездить и больше, но уже существует риск невыполнения заказа, а это уже никому не надо. Сосед в 500-0-500 ездит на фокусе, самом простом - пробег около 400 000. У знакомых был в конторе парк простых алмер - продали сотрудникам с пробегами в районе 340. Можно, наверное и дальше: но людям ездить надо, а не по сервисам бегать. Гаишные деу эсперы в питере проезжали по полмиллиона…
а с сейчас пафосными авто.
Мне сложно представить человека, купившего авто за пару-тройку лямов, и чинящего его деталями от камазов. На пафосном авто таких деталей не может быть по определению. Иначе было бы проще и дешевле было сразу купить камаз. Фактически, вы экплуатируете техническое невежество , жадность и папуасские привычки ваших клиентов. Синонимы : “пыль в глаза”, “чтоб боХато было” и прочие дешевые понты. Такой местны типаж - купипродай палаточно-криминальный бизнесмен , крышующий чиновник, сотрудник автосервиса.
вы будете удевлены,но таких примерно половина.и это факт.
но таких примерно половина.и это факт.
Да чему тут удивляться. Нормальному человеку свое время и деньги дороже. Поэтому он и покупает машину по средствам: это может быть новая калина/2110/Нива (чтобы копаться самому) или усредненный хундай в вакууме(чтобы лет 10 самому не копаться при пробеге тыщ 20 в год). Ну а пафосные товарищи да, вынуждены к вам за деталями от камазов обратиться. Денег то нет, а пыль в глаза пустить хочется.
P.S. А эти , как его, охладители - их по гарантии в пафосномобилях не меняют ? Это получается что у хундая гарантия лучшее будет ?
лучше.
Я Вас как специалист уверяю,что работоспособность Вашего авто и Ваша безопасность на дорогах никак не зависит от размеров понтов продемонстрированных Вам в автосервисе.
Меня страшные тайны не интересуют. Меня интересует работоспособное авто, ответственность конторы, которая может ответить за его работоспособность и разумная (на мой взгляд) цена. Да, и минимальная потеря времени на все эти процедуры.
Вячеслав Старухин гордится тем, что он “девятку” в дворе перебрал…
Михаил, мы же не гордимся после мытья посуды 😁
Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!
Я занимался ремонтом в лечебных 😁 целях, потому что мне было полезно находиться на улице и двигаться, но только рядом с домом. На работу я не ходил, только в поликлинику иногда, продлевать больничный лист.
Открою страшную тайну - не болел я вовсе в это время ничем, чувствовал себя замечательно. Но врачи на это время вставили в меня на всякий случай пару трубочек для улучшения функционирования организма после того, как удалили камень из мочеточника без полостной операции.
Так что прочувствовал на себе прогресс современной медицины. Без шуток!
Длилось это почти полтора месяца, за которые я, не напрягаясь и не спеша, сделал следующее:
Заменил помпу, нарезал новую резьбу и вкрутил новую шпильку натяжного ролика, и сам ролик заменил, а также ремень ГРМ и ремень генератора.
Заменил радиатор, термостат, почти все резиновые трубки, бачок расширительный, жидкость для охлаждения, хомутики.
Заменил топливный насос и фильтр.
Заменил тормозные диски, барабаны, накладки спереди и сзади, тормозные цилиндры спереди и сзади, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, регулятор давления в задних тормозах, три из четырёх тормозных шланга ( один пока не откручивается ), тормозную жидкость.
Всё содержимое задних фонарей, гидрокорректор фар.
Масло в моторе.
Купил новую заднюю пятую дверку в железе, грунтовку, краску и лак, покрасил грунтовкой, краской, лаком.
Старую снял, вырезал из неё стекло, вставил стекло в новую с новым уплотнителем, приделал на место старой дверки, вернув в неё проводку с новым уплотнителем и фонариками.
Подкрасил низ дверей грунтовкой, краской и лаком.
И так далее по мелочам.
Теперь каждый день встаю в 6-45, собираюсь и иду на работу. Гуляю только после работы по вечерам с женой. А потом примерно до часу ночи каждый день привожу к летающему состоянию свою очередную простую модель. Пока ещё не готова 😦, а жена уже укоряет за это.
P.S. Михаил, вы наивно думаете, что чужой вам дядя-автослесарь будет стараться лучше вас? 😁
Я Вас как специалист уверяю,что работоспособность Вашего авто и Ваша безопасность на дорогах никак не зависит от размеров понтов продемонстрированных Вам в автосервисе.
+1!
Более того, когда я еду в гараж(очень чистенький, без чёрных, с отличным подъёмником на 3,5т который берёт за колёса а не за кузов) к ребятам поменять масло и плачу за это 500р(при таксе в г.Покров 200-400) Все очень счастливы, особенно я, так как своими глазами могу сам глянуть брюхо, подвеску, выхлоп и привода… При этом есть личная персональная ответственность за эту элементарную операцию, где важна простая окуратность… Воздушник, салонник и топливник(а это почти интим для дизеля) меняю сам раз в два года… Колодки гляжу при сезонной смене резины за 50 т, пока не сработались и на 1/3… Вот и все расходы на обслуживание иномарки ценой в 1200т.р. СкажИте что это дорого и обременительно… В ФЦИ ТО стоит 12т вот и срвнивайте.
А теперь примеры из личного опыта про качество и ответственность фирменных сервисов…
- Мне поставили сигнализацию рекомендованную в ФЦИ (Вот я дурак повёлся… Но счастливого обладателя нового авто легко разводят на подобные глупости…), ставили неделю, взяли 18000р (сама сигналка в Инете стоит 6т) Долго выносили мозх с центральным замком, потом, объявили “не шмагла…” Оставили штатный ЦЗ только дальность брелока-ключа уменьшилась с 30-50м до 1-0м… Уговорили чтоб забрал машину поездил и если не привыкну приехал снова, типа они что ни будь придумают… Привык, но больше к ним не ногой…
2)Женна В фирменном ТАГАЗовском сервисе на гарантии проходила ТО1(взяли около 8т.) на Элантре. Случайно через неделю я обнаружил что нет крышки на расширительном бачке!!! Слава богу, что в Ногинске не бывает пробок, что это было зимой и жена не отползала от дома дальше 25 км… Приехал ругаться, плюй в глаза всё божая роса… Крайнего не нашли… - Коллега, (бизнеследи весьма близкая к автотехнике по роду службы) звонит вся в истерике с дороги от сервиса (разумеется официального) к работе (только что проходила ТО-1 на Ауди не помню какой, помню дизель под 200л.с. и цена полтиник грина)… Загорелась лампочка давления масла, открыла капот, там всё в масле… Оказалось накинули на один виток пробку горловины не по резьбе…
- Друг, проходил ТО на новенньком Пыжике у официалов… Была зима и холода, и через пару дней по дороге на работу выдавило всё масло, парень оказался не промох… Доехал до их сервиса на лампочке, перед воротами влил масло что прикупил по дороге… В общем молодец, так и надо наказывать этих криворучек… Предположительно, причина поставили фильтр поверх прилипшей прокладки заменяемого фильтра… Итог… Месяц на подменном авто, замена движка, продажа машины…
- Сосед на Хонде (один из паркетников) Один в один история как с Пыжеком… С маслом на дорогу из за не убраной прокладкой заменяемого фильтра…
И так далее… И тому подобное… Кому не лень, продолжите сами…
Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!
ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…
ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…
“Эт-т - точно!”
😃
И так далее… И тому подобное… Кому не лень, продолжите сами…
Кому не лень:перед визитом на сервис-почитайте Закон о защите прав потребителей 😃
А ещё лучше-прямо с книжечкой туда езжайте (ехайте)
Только страничку заложите, где написано :“потребитель имеет право контролировать качество оказываемых услуг (работ)…”
И когда мастер на сервисе начнёт Вам втирать, что находиться в ремонтной зоне-Вы не имеете правОв- тыкните ему в морду этой книжкой и скажите, что желаете наблюдать (не по их тусклому телевизору, а в натуре) за качеством проведения скрытых работ.
Например, все ли крышки эти козлы- поставили на место (да и всё ли залили новое, про что так красиво в наряде записали.)
И будет- Щастье.
А стесняться покричать- совершенно ни к чему: это же Ваши деньги?
По теме: никакие мы не “легенды” 😦
Мамонты мы вымирающие, остатки которых , как свет давно сгоревших звёзд, ещё летит…
Хотя нас- уже нет.
что находиться в ремонтной зоне-Вы не имеете правОв
Частная территория, как-никак. Собственник решает, пускать гостей или нет. Так что тыкать книжками не надо, лучше договориться (а то мастер болтик забудет затянуть и “привет” на трассе, а спрос с него никакой).
примеры из личного опыта про качество и ответственность фирменных сервисов
Полностью согласен. Мне на ТО-1 у официального дилера поменяли все, что надо поменять за соответствующие деньги. Проверили- ничего не меняли абсолютно. Знакомому вместо антифриза после ремонта залили моторное масло- перепутали горловины. Словом- “профессионалы”.
Собственник решает, пускать гостей или нет.
Чушь: любой собственник- обязан соблюдать законы страны пребывания.
Я недавно судился с магазином Плеер.ру - они тоже пытались доказать, что эХсклюзивно имеют право чинить видеоочки по гарантии- 57 дней.
Суд им не поверил, счёт 17189руб в мою пользу.😃
Несколько раньше- бодался с сервисом Эпсона…
Тоже- были наглые, как танки.
После того, как я телегу накатал в головной офис: за три дня всё починили и домой-привезли.
Если не знать и не качать свои права- голову откусят.
Частная территория, как-никак. Собственник решает, пускать гостей или нет.
Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
“Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.”
Так что, прежде чем о “частной территории” писать, надо почитать законодательство, включая ГК РФ, особенно о “публичной оферте”.
Хорошо если потребитель знает,что проверять…
Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
“Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.”
Так что, прежде чем о “частной территории” писать, надо почитать законодательство, включая ГК РФ, особенно о “публичной оферте”.
“Собственник решает, пускать гостей или нет.”
Чушь: любой собственник- обязан соблюдать законы страны пребывания. Я недавно судился с магазином Плеер.ру - они тоже пытались доказать, что эХсклюзивно имеют право чинить видеоочки по гарантии- 57 дней.
Смешались кони, люди…
Чушь - ломиться на частную территорию без оснований (автосервис\банк\магазин - частная территория).
Ремонт не более 30ти дней, потом возврат денег. И гарантия не менее установленной заводом-изготовителем.
Хорошо если потребитель знает,что проверять…
Спасение потребителя-дело рук самого потребителя.
Кто хочет узнать- читает книжки…в крайнем случае- интернет
Кто не хочет- платит за халтуру 😦
Хорошо если потребитель знает,что проверять…
Странно, но у многих производителей на сайтах есть информация о том, какие обязательные работы производятся на автомобиле при разных ТО.