Мы легенды...
…Но своими глазами видел как лет десять назад ЧР по судо на Чистых прудах был выигран моим приятелем на дерьмовой вакформованной посудине из набора за 150 У.Е. с коллекторным !!! двигателем…
В жизни всегда есть место случаю, но к нему нужно быть готовым…
В жизни всегда есть место случаю, но к нему нужно быть готовым…
Ну извините, самопальная переборка - это не случай, а сознательное действие. Типа все - дураки, а я умнее всех. Последствия пожинаем на дорогах.
не уверен, насколько в “узких кругах” Израиль считается цивилизованным, но магазины с автозапчастями тут есть, разные и много.
есть и гаражики попроще, и посерьезнее.
хочешь что поменять? практически на любую машину есть железки, каких нет - привезут.
разборки тоже есть, и там на всякое старье можно найти железки, или просто дешевле б/у, доездить до списания…кому как.
однако многим, даже большинстиву, машина нужна для езды, а не в качестве любовницы.
да и реалии таковы, что практически все авто просто паркуются на улице и парковках, гаражей в российском понимании нет, со всеми вытекающими.
тем не менее, лично знаком с челом, который перебрал мотор на парковке перед домом, каждый вечер запирая машину на ночь…
стоит учесть так же и то, что общее время ремонта машин, по сравнению с пробегом, насколько мне помнятся советские реалии, ничтожно мало.
да - людей строящих не много, но не потому что стали строить мало, просто появилось гораздо больше тех, кто ТОЛЬКО летает.
строят люди не потому, что выхода другого нет, а для удовольствия, что в общем даже дороже.
свободники те вообще звери, в плане построить…
полярный пример со строительством р/у аппаратуры и серв от безысходности не стоит принимать всерьез, ибо это были искусственно созданые условия.
Михаил а на сервисе не на коленке делают?я в сфере ремонта авто 14лет работаю.причем дорогих авто. тотже гаражный тюнинг.ну нет у клиента денег на новый охладитель топлива(67тыс.без стоимости работы).кольца с пром трубы охлаждения от камаза по 3 руб решат проблему в среднем года на два.правда клиент заплатит тысячь 15 все равно за ремонт и будет счатлив.
Строить - ненавижу . Ленив - до чрезвычайности . Был бы рядом добрый волшебник , который бы строил ТО,ЧТО МНЕ НУЖНО + ТАК ,КАК МНЕ НУЖНО , покупал бы с удовольствием . В конце концов , выход нашел : разрабатываю сам , строят другие , а я у них покупаю . И все довольны .
Продолжим темку.
Макеты ЖД и школа позади, зравствуй ПТУ.
По схеме из журнала Радио собирается усилитель мощности Агеева.
Элементарная схема, зато какая выходная мощь, для источника питания используется перемотанный трансформатор от найденного на помойке каркаса от цветного телевизора Темп.
В каждом плече БП по 25В и стоят кондеры по 10000Мкф (хотел больше, но не смог достать). Селектор входов примитивный механический.
Размещалось все это добро в найденном на помойке (кстати раньше на помойках можно было найти много интересного) корпусе какого-то выпотрошенного рэкового устройства с ушами и черной алюминиевой мордой практически без отверстий, перегородки вырезаны и спаяны из фольгированного текстолита а экранировка из тонкой жести от кофейных банок.
Чуть позднее был приобретен Б.У. Маяк 231 в котором были применены все доработки семейства маяков описанные в журнале Радио.
Была заменена плата индикации, сами стрелочные индикаторы заменены на более эстетичные стрелочники от катушечника (желтоватые а-ля SONY pro).
Была сделана подсветка индикаторов и кассеты, модифицирована система шумоподавления (сильно уменьшено время отклика), часть сигнальных разъемов выброшена и головочные кабели распаяны напрямую. Родная пермаллоевая голова выброшена, вместо нее поставлена сендастовая (5000 часов наработки), естественно цепи коррекции были перенастроены.
Так-же была установлена система динамического подмагничивания (СДП).
Доработке подверглась и механическая часть, сильно уменьшено усилие подмотки и перенастроены тормоза. Как результат уменьшение детонации и никакого вытягивания ленты.
Так же были заменены подмоточные узлы, и поставлены черные под цвет корпуса (от Ноты).
Все параметры контролировались на купленном в какой-то лавке за 25руб. огромном двухлучевом осцилле имеющем встроенный генератор прямоугольных импульсов частотой 1кГц.
Доставка осцилла улыбает досих пор, т.к. тащить его вручную было не реально, то до метро он ехал поставленным на скейтборд (Таир выменял на старую Каму).
Так же для настройки использовался НЧ генератор синуса взятый у отца моего друга.
Состоялась даже дуэль сравнение магнитолы бумбокса Тошиба и моего Маяка, естественно дека победила бумбокс. О том, что сравнение некорректно я смутно догадывался, но надо было убедить батю одного из приятелей убежденного в силе японского бренда.
Потом, конечно мне в руки попали достойные конкуренты сравнимых весовых категорий и Маяк уехал на антресоли (выбросить рука не поднимается).
Вспомнил зачетную свалку с горами печатных плат на Варшавском шоссе рядом с длиннющим корпусом НИИ, кажется сейчас там ОБИ.
Так какого же тогда …Балдериса , Вы тут с таким пренебрежением витийствуете?
Ну, дык я не знал, что витийствовать с презрением только ВАШЕ личное право.
Михаил а на сервисе не на коленке делают?я в сфере ремонта авто 14лет работаю.причем дорогих авто. тотже гаражный тюнинг.ну нет у клиента денег на новый охладитель топлива(67тыс.без стоимости работы).кольца с пром трубы охлаждения от камаза по 3 руб решат проблему в среднем года на два.правда клиент заплатит тысячь 15 все равно за ремонт и будет счатлив.
Я Ваш загадочный язык про трубы не понимаю. Я машину гоняю к официалам и не парюсь о каких-то там трубах. И даже не пытаюсь понять, как она (машина устроена). И на протяжении 7 лет это меня устраивает.
Среднегодовое ТО находится в пределах от 10 до 30 т.р.
открою вам страшную тайну. вас официалы нае… причем не на мало. кухню рассказать?
открою вам страшную тайну. вас официалы нае… причем не на мало. кухню рассказать?
Меня страшные тайны не интересуют. Меня интересует работоспособное авто, ответственность конторы, которая может ответить за его работоспособность и разумная (на мой взгляд) цена. Да, и минимальная потеря времени на все эти процедуры.
побольше таких клиентов.
побольше таких клиентов.
Да вы поймите - нормальному человеку не нужна старая машина с охладителем за сто тыщ мульонов. Он пойдет и купит хундай, как у Mick’a и будет стороной обходить техническое творчество(как самостоятельное, так и с вашей помощью). А в хундае охладителей с бешеными деньгами нет. Они довольно надежны, лет на 10 их хватает, далее покупается новый хундай.
А с пафосными когда то авто обычно копаются энтузиасты и неудачники. Или люди с комплексами, которых заклинило на пафосной бурбухайке.
побольше таких клиентов.
С вашим гаражным тюнингом и трубами от Камазов - не дождетесь.
покажите мне хундай с пробегом 500 тыс.я копаюсь не с когдато а с сейчас пафосными авто.
покажите мне хундай с пробегом 500 тыс
Таганрогские хундаи сонаты ходили в такси 956 по 300 000 (это 3 года пробега). Потом отдавались водилам. Могли бы ездить и больше, но уже существует риск невыполнения заказа, а это уже никому не надо. Сосед в 500-0-500 ездит на фокусе, самом простом - пробег около 400 000. У знакомых был в конторе парк простых алмер - продали сотрудникам с пробегами в районе 340. Можно, наверное и дальше: но людям ездить надо, а не по сервисам бегать. Гаишные деу эсперы в питере проезжали по полмиллиона…
а с сейчас пафосными авто.
Мне сложно представить человека, купившего авто за пару-тройку лямов, и чинящего его деталями от камазов. На пафосном авто таких деталей не может быть по определению. Иначе было бы проще и дешевле было сразу купить камаз. Фактически, вы экплуатируете техническое невежество , жадность и папуасские привычки ваших клиентов. Синонимы : “пыль в глаза”, “чтоб боХато было” и прочие дешевые понты. Такой местны типаж - купипродай палаточно-криминальный бизнесмен , крышующий чиновник, сотрудник автосервиса.
вы будете удевлены,но таких примерно половина.и это факт.
но таких примерно половина.и это факт.
Да чему тут удивляться. Нормальному человеку свое время и деньги дороже. Поэтому он и покупает машину по средствам: это может быть новая калина/2110/Нива (чтобы копаться самому) или усредненный хундай в вакууме(чтобы лет 10 самому не копаться при пробеге тыщ 20 в год). Ну а пафосные товарищи да, вынуждены к вам за деталями от камазов обратиться. Денег то нет, а пыль в глаза пустить хочется.
P.S. А эти , как его, охладители - их по гарантии в пафосномобилях не меняют ? Это получается что у хундая гарантия лучшее будет ?
лучше.
Я Вас как специалист уверяю,что работоспособность Вашего авто и Ваша безопасность на дорогах никак не зависит от размеров понтов продемонстрированных Вам в автосервисе.
Меня страшные тайны не интересуют. Меня интересует работоспособное авто, ответственность конторы, которая может ответить за его работоспособность и разумная (на мой взгляд) цена. Да, и минимальная потеря времени на все эти процедуры.
Вячеслав Старухин гордится тем, что он “девятку” в дворе перебрал…
Михаил, мы же не гордимся после мытья посуды 😁
Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!
Я занимался ремонтом в лечебных 😁 целях, потому что мне было полезно находиться на улице и двигаться, но только рядом с домом. На работу я не ходил, только в поликлинику иногда, продлевать больничный лист.
Открою страшную тайну - не болел я вовсе в это время ничем, чувствовал себя замечательно. Но врачи на это время вставили в меня на всякий случай пару трубочек для улучшения функционирования организма после того, как удалили камень из мочеточника без полостной операции.
Так что прочувствовал на себе прогресс современной медицины. Без шуток!
Длилось это почти полтора месяца, за которые я, не напрягаясь и не спеша, сделал следующее:
Заменил помпу, нарезал новую резьбу и вкрутил новую шпильку натяжного ролика, и сам ролик заменил, а также ремень ГРМ и ремень генератора.
Заменил радиатор, термостат, почти все резиновые трубки, бачок расширительный, жидкость для охлаждения, хомутики.
Заменил топливный насос и фильтр.
Заменил тормозные диски, барабаны, накладки спереди и сзади, тормозные цилиндры спереди и сзади, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, регулятор давления в задних тормозах, три из четырёх тормозных шланга ( один пока не откручивается ), тормозную жидкость.
Всё содержимое задних фонарей, гидрокорректор фар.
Масло в моторе.
Купил новую заднюю пятую дверку в железе, грунтовку, краску и лак, покрасил грунтовкой, краской, лаком.
Старую снял, вырезал из неё стекло, вставил стекло в новую с новым уплотнителем, приделал на место старой дверки, вернув в неё проводку с новым уплотнителем и фонариками.
Подкрасил низ дверей грунтовкой, краской и лаком.
И так далее по мелочам.
Теперь каждый день встаю в 6-45, собираюсь и иду на работу. Гуляю только после работы по вечерам с женой. А потом примерно до часу ночи каждый день привожу к летающему состоянию свою очередную простую модель. Пока ещё не готова 😦, а жена уже укоряет за это.
P.S. Михаил, вы наивно думаете, что чужой вам дядя-автослесарь будет стараться лучше вас? 😁
Я Вас как специалист уверяю,что работоспособность Вашего авто и Ваша безопасность на дорогах никак не зависит от размеров понтов продемонстрированных Вам в автосервисе.
+1!
Более того, когда я еду в гараж(очень чистенький, без чёрных, с отличным подъёмником на 3,5т который берёт за колёса а не за кузов) к ребятам поменять масло и плачу за это 500р(при таксе в г.Покров 200-400) Все очень счастливы, особенно я, так как своими глазами могу сам глянуть брюхо, подвеску, выхлоп и привода… При этом есть личная персональная ответственность за эту элементарную операцию, где важна простая окуратность… Воздушник, салонник и топливник(а это почти интим для дизеля) меняю сам раз в два года… Колодки гляжу при сезонной смене резины за 50 т, пока не сработались и на 1/3… Вот и все расходы на обслуживание иномарки ценой в 1200т.р. СкажИте что это дорого и обременительно… В ФЦИ ТО стоит 12т вот и срвнивайте.
А теперь примеры из личного опыта про качество и ответственность фирменных сервисов…
- Мне поставили сигнализацию рекомендованную в ФЦИ (Вот я дурак повёлся… Но счастливого обладателя нового авто легко разводят на подобные глупости…), ставили неделю, взяли 18000р (сама сигналка в Инете стоит 6т) Долго выносили мозх с центральным замком, потом, объявили “не шмагла…” Оставили штатный ЦЗ только дальность брелока-ключа уменьшилась с 30-50м до 1-0м… Уговорили чтоб забрал машину поездил и если не привыкну приехал снова, типа они что ни будь придумают… Привык, но больше к ним не ногой…
2)Женна В фирменном ТАГАЗовском сервисе на гарантии проходила ТО1(взяли около 8т.) на Элантре. Случайно через неделю я обнаружил что нет крышки на расширительном бачке!!! Слава богу, что в Ногинске не бывает пробок, что это было зимой и жена не отползала от дома дальше 25 км… Приехал ругаться, плюй в глаза всё божая роса… Крайнего не нашли… - Коллега, (бизнеследи весьма близкая к автотехнике по роду службы) звонит вся в истерике с дороги от сервиса (разумеется официального) к работе (только что проходила ТО-1 на Ауди не помню какой, помню дизель под 200л.с. и цена полтиник грина)… Загорелась лампочка давления масла, открыла капот, там всё в масле… Оказалось накинули на один виток пробку горловины не по резьбе…
- Друг, проходил ТО на новенньком Пыжике у официалов… Была зима и холода, и через пару дней по дороге на работу выдавило всё масло, парень оказался не промох… Доехал до их сервиса на лампочке, перед воротами влил масло что прикупил по дороге… В общем молодец, так и надо наказывать этих криворучек… Предположительно, причина поставили фильтр поверх прилипшей прокладки заменяемого фильтра… Итог… Месяц на подменном авто, замена движка, продажа машины…
- Сосед на Хонде (один из паркетников) Один в один история как с Пыжеком… С маслом на дорогу из за не убраной прокладкой заменяемого фильтра…
И так далее… И тому подобное… Кому не лень, продолжите сами…
Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!
ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…
ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…
“Эт-т - точно!”
😃