МАКС-2011-сойти с ума от жары...

Ive

Был в пятницу, приехал примерно в полпервого. Посещение с двухлетним ребенком не напрягло ниразу. Очереди 2-3 человека. Ну на электричке народу много, но я машину оставил на станции Бронницы, и ехал “против потока” - помогло. Милисмены - да, порадовали. Погода тоже. Пчел видел на подходе, да и неинтересно смотреть их было. От 380го офигел. Это еврофайтер в рестайле. От Игла - тоже офигел, когда этот пиндосский придурок зарулился на заходе и еле-еле вытащил машину в горизонт с жуткой болтанкой по тангажу. Думал, он второй Рамштайн устроит. Ничего, кроме корявых “кубинок” и проходов на малой высоте он не показал, а сопровождающий пафосный текст в стиле “звезды и полосы” меня вообще убил. Рафаля не было, или же я на него опоздал 😦 Не видел ни в воздухе, ни в статике. Супергэлэкси - чудовище. Поразительная самолетина. Т-50 видел с расстояния в сотню метров, прикрытого чехлами, но узнаваемого - его тащили на полосу когда мы на территорию закатывались. Когда наш Су-35й стоял на струе и ходил на харриере, который сделает честь любому 3дэшнику - поле ревело от восторга. За Ту-144 расстроился. Видел на дальнем конце поля ВМ-Т с транспортной капсулой на спине. Облазил и обсмотрел всю легкую авиацию. Ребенок чуть не угнал автожир. Я хотел угнать Пензенский планер. Короче, довольны 😃

hobbit

погода была нормальная. немного тяжеловато было во вторник. было действительно жарко, а на наш павильон не хватило мощности чтобы кондиционеры включить. иностранцы нервничали. потели и нервничали:) в остальные дни нормально. в субботу и воскресенье меня там не было.
рафаль летал в пятницу как раз где- то около часа дня. этот МАКС был самый большой по числу участников. но на удивление мало было посетителей в первые 3 дня. зато я ВВП увидел. жаль не смог посмотреть, как летал Т-50. зато был впечатлен А-380. особенно когда он при взлете только только возвышался над верхушками палаток. знатная махина.
начальник мой успел даже в Дримлайнер залезть. правда там салона как такового не было- только имитаторы груза, блоки аппаратуры и 2 ряда кресел для специалистов.
до конца статической экспозиции так и не добрался.
на стенде немецкой DLR (аналог нашего ЦАГИ) была представлена концептуальная модель тихого пассажирского самолета с крылом обратной стреловидности и турбовинтовыми двигателями установленными над крылом.

а еще в этом году больше уделили внимания отдыху детей- в пятницу с утра начали монтаж надувных горок и чего-то подобного.
а еще познакомился с Рождествиным Юрием- моделистом, который для своего ребенка придумал сказки про самолетик. их он выложил также на своей страничке www.que.ru

LODSAT
NailMan:

ВСЕ полеты наших якобы “истребителей” - унылое гуано. Никакой “фишки”, никакой живости маневров - одни виражи на форсаже, одни восьмерки аля полеты на тренере. СКУКАТЕНЬ! Любой начлет на катане летает в десять раз зрелищней этих Витязей и Стрижей. Америкос на Ф15 в пятницу охренительно приземлился подняв нос дотянув до 60кмч скорости пробега или меньше - это почти всю полосу. Наши летают мегаскучно, неинтересно, как будто боятся что их древняя техника вся развалится от поддания жару движкам. Вобщем то думаю что так оно и есть, вкупе с недостатком летных часов.

Вы выступления пилотажной группы «Русь» видели?

SerjA6

Ну и кто там жаловался на жару, по мне лучше жара чем как последние два дня выставки. И вообще мы же моделисты любим ясную погоду, в дождь самолеты не позапускаешь.