Пришельцы

pilot222
Alexm12:

А про шелк расскажите китайцам

Шелк не идет на дельты, поэтому китайцы не сделали ни одного дельтаплана до сих пор. В изготовлении луков зачем клей? особенно в тех что 64 тыс (?) лет назад

SAN
pilot222:

Шелк не идет на дельты

На “дельты” идёт всё 😉
Лично наблюдал на Сходненском ковше аппарат с крылом из матрасного тика.

pilot222
SAN:

аппарат с крылом из матрасного тика.

Не знаю что это за ковш, но серьезно занимаясь мотодельтапланеризмом 20 лет, окнчил курсы, имею удостоверения профессионального пилота, допуск к обслуживанию, но я такого не слышал про матрац.

Hainov

А чем в Первую мировую крылья самолетов обшивали? Обычными тряпками. И классно летали!

SAN
pilot222:

но я такого не слышал про матрац

Просто у вас опыт маленький недавний 😃
Лет 40 назад мы паруса для первых наших дельтапланов шили из болоньи и АЗТ.

А матрасный аппарат, да, это был уникальный аппарат на горе. В нём ещё много было чего уникального.
К счастью, конструктор быстро его раздолбал, но сам уцелел.

vbrf
pilot222:

Шелк не идет на дельты, поэтому китайцы не сделали ни одного дельтаплана до сих пор. В изготовлении луков зачем клей? особенно в тех что 64 тыс (?) лет назад

Ну китайцы - ни китайцы (они каждые 10 лет становятся на 1000 лет древнее😁, старше их только “древние укры”… ).
Что мешало сделать (не китайцам, а тем кто действительно в древности был) скажем - “это” ? Может и было подобное? просто сгнило, сгорело, “потерялось”, посчитали “деталью вигвама”.
Что мешало скажем 1000 лет назад сделать например “колесо с проволочными спицами”? Как впрочем, и благополучно проржаветь насквозь, и рассыпаться в пыль этому “предполагаемому древнему, и не очень, маутинбайку”?
Про луки вы просто не интересовались - “навскидку”.
(уточню - я не фанат "тарелок"и “виманов”)

Меж тем - дело заполночь - кажись - летять…
Ещшо!!!
И ещшо!!!

pilot222
SAN:

Просто у вас опыт маленький недавний
Лет 40 назад мы паруса для первых наших дельтапланов шили из болоньи и АЗТ.

А матрасный аппарат, да, это был уникальный аппарат на горе. В нём ещё много было чего уникального.
К счастью, конструктор быстро его раздолбал, но сам уцелел.

Тогда понятно. Балоний - это и есть то чего не хватало тем, кто жил до Френсиса Рогалло. Но до появления дакрона ничего это не летало дальше чем в очень опасном хобби.

Hainov:

А чем в Первую мировую крылья самолетов обшивали? Обычными тряпками. И классно летали!

Самолет совсем не дельтаплан, это каркасное крыло, обтянутое кстати не тряпкой, а перкалем, пропитанным эмалитом, после чего перкаль перестает пропускать воздух и становиться более невосприимчивым к окружающей среде. А дельта, особенно первая - это бескаркасный ( за исключением нескольких лат) парус, растянутый парочкой труб, который при малейшей деформации просто перестает лететь.И новый дакроновый парус, прошитый угленитями при длительных больших нагрузках местами вытягивается и его выбрасывают. Но его хватает надолго, а прус для дельты при жизни ДА Винчи даже не представляю из чего моно было сделать. Так же как и его винты кроме как из бумаги тоже не изчего. Вот поэтому и не получилось тогда вертолета 😦

6wings

Мои друзья, хоть не в “болонии”,
Зато не тащат из семьи!
А гадость пьют - из экономии.
Хоть поутру, но на свои!

(с) В.Высоцкий

Алекс_Ю
pilot222:

Вот и Архимед винт придумал, а полетел он только у Сикорского. А у архимеда не полетел, потому что не было открыто тогда пластика, алюминия, клея нужнго и уж чего там про моторы и эжлектричество.

Первична не “технология”, а “информация”.

Имея более-менее точную информацию, первый полет человека на планере мог состояться далеко за долго известной даты, поскольку выполнить планер типа “Брошки” для тех же краснодеревщиков не составило бы вообще никакого труда. А обтянуть крыло нашли бы каким материалом и пропитать тем же крахмалом на первое время.

Изготовить воздушный винт по чертежу из цельного куска дерева смогли бы и до Н.Э.

А тот же ДВС, имея чертежи, могли бы изготовить и за несколько сот лет до его официального признания.

Alexm12
pilot222:

Шелк не идет на дельты,

Я не про дельтапланы. Я про “нетянущаяся и воздухонепроницаенмая ткань”, которой, по вашему не существовало до 1974 года. И, поэтому не существовало парашютов, самолетов и прочих аэростатов-дирижаблей.

pilot222:

В изготовлении луков зачем клей?

Для изготовления нормального композитного лука. ТОлько композит это не “смола с карбоном”, как вы можете подумать , а разные сорта дерева, рога и прочего ливера.

dENISCA:

Меня нынче беспокоит следующая мысль…:

Это вообще про что?

SlonSpb
DF-ViP:

Профессор Джеймс Маккейн говорит, что НАСА лжет о комете ISON!

Во ! Это уже по делу !

Алекс_Ю
SlonSpb:

Во ! Это уже по делу !

Конечно - по делу, в смысле бизнесу.

Каждый зарабатывает как может!!!

vbrf

Есть вероятность появления метеорной активности около 16 января 2014 года в результате малого расстояния между орбитами Земли и кометы C/2012 S1 (ISON) (0,02 а. е. = 3 млн км)
Говорят распалась… 😒 Подумайте, почему по птице стреляют дробью, а не пулей?
Будем надеяться, что это не комета а “утка”, а то:
380 км/с= mV2/2=72 200 000 000 Дж/кг = 1т = 15Кт ТНТ

DF-ViP

Диаметр ядра кометы составляет 3 км. Боеголовка разделилась в перигее … да …, стоит призадуматься .

dENISCA
Alexm12:

Это вообще про что?

Хороший вопрос. Вот в этом вся и соль… невидимый вектор прогресса.
Эта загадка и есть ответ на Вашу(общую) дискуссию.

6wings
dENISCA:

Эта загадка и есть ответ

а отгадка и есть вопрос!

DF-ViP

Ой не искушайте судьбу …, человечества,
шрапнель может оказаться слишком крупной для нашего атмосферного щита.