Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

rcred

Парни, вы только не обижайтесь, но пока ваша АПГ напоминает кружок подготовки к полету на Марс, для уже не молодых пионЭров. Не пишите больше ничего, пока не выйдете на уровень хотя-бы как у парней из Воронежа, а потом уже пиарьтесь…

akirill

Не понимаю, чего плохого в том, что ребята канают свой кайф? Не за наши же деньги.
Не думаю, что они нуждаются в наших оценках на данном этапе.

smg2000
akirill:

Не думаю, что они нуждаются в наших оценках на данном этапе

Cкорее в поддержке и в опытном плече 😉 Реактивщики может момогли бы в облёте…Не так просто оказалось поднять эти Элки. Вон у меня посадочная 86км/ч. А Московские пилоты молчат… Воронежцы не всё же выкладывают, на сколько я понял. Свою Элку я пытался поднять два раза… Оба не удачно. Жаль. Но это всё фигня! Всё уже починено! Скоро сново в полёт/облёт.

С уважением, пилот АПГ Русь Дмитрий

VVU
smg2000:

Воронежцы не всё же выкладывают, на сколько я понял.

Точно, есть секрет! Это тоненькая леска незаметно связывающая самолеты 😃 😃 😃
А, что надо еще выложить и рассказать??? Все технические ролики от взлета до посадки в сети, все описано и разжевано практически до косточек, правда некоторые упорно стараются сделать вид, что и без этого все знают и умеют.
Конкретно, что Я или Стас не выложили??? Где у вас еще ТЕМНЫЕ ПЯТНА???

Высокая скорость на посадке? Так убери обороты до 0 перед 4-м разворотом и иди по более пологой глиссаде, закон физики заставит таки твою элку снизить скорость до рекомендованной мной величины 58-62 км/ч

Дима, удивил ты меня однако!

smg2000
VVU:

Так убери обороты до 0 перед 4-м разворотом

Ну не сердись, однако 😉 Какое расстояние от 4-го разворота до точки касания? Высота 4-го разворота?
Я пробовал заходить с 200м и высотой 20м. Не правильно?

А… ну да прям после выполнения 4-го разворота, газ в 0

Ну по поводу всего предыдущего в твоём посте…ржунемогу. Леской связаны…по периметру! Я не об этом говорил. Вы выложили видео с борта. То что я просил когда то. Класс. Вот с этих видео и полезно делать анализ комплектухи бортов. Анализировать качество группового пилотажа лучше с внеш-камеры. Короче. буду наступать на “грабли”, буду выкладывать описалово происходящего.

VVU

Методика посадки по FPV и визуально апсолютно разная, тут проще раз показать, чем десять объяснять.
Да 4-й разворот мы делаем на удалении 200-250 метров от торца полосы, высота при этом 40-50 метров, для гашения скорости нужно ПЕРЕД 4-м разворотом прибрать РУД почти в 0 и если скорость велика, то в вираже она заметно снизится, затем опусти нос на торец полосы и контролируй скорость, дабы она не упала ниже 55 км/ч для этого нужно работать РУДом, после прохода торца полосы на высоте 1,5-2 метра начинай выравнивание и жди мягкого касания, вот и все, но это нужно видеть, смотри ролик еще раз:

akirill

Неужто Воронеж так далеко? Не шибко дальше Вязьмы, однако. Езжайте в гости, за один день наберетесь опыта как за месяц сидения в интернете. Нет ничего лучше личого общения.
Реактивщики, кстати, не особо помогут, специфика различается все же.

smg2000

Кирилл, спасибо за поддержку. Где-то видел что Вы летаете на реактивных (может ошибаюсь)

Можно, конечно, бить себя пяткой в грудь и говорить, что мы круче 😉 Пройдя тысячи грабель, разбив не один борт, потратив кучу бабла - всё приходит к консенсусу… Но пообщаться наверное никто не против. Тем более по общей теме.

Мы шутрые. Бытро учимся. Благо опыт есть;)

akirill

Нет, я не летаю на реактивных. Мне планеры больше по душе. Вообще без мотора 😃

smg2000

Где-то видел Вас в ветке реактивных про стабилизацию… Отсюда и вывод сделал…

Swooper
akirill:

Езжайте в гости, за один день наберетесь опыта как за месяц сидения в интернете. Нет ничего лучше личого общения.

Так мы же не против в гости “напроситься”. Просто два момента есть…

  • нужно ехать уже с летающими бортами, чтобы не тратит время на настройку и облет на месте
  • нужно договориться о встрече на основе добрососедского отношения друг к другу

Думаю, что начать сейчас лучше со второго, так как есть некоторый “нервяк” в общении… 😉

pakhomov4
Swooper:

Думаю, что начать сейчас лучше со второго, так как есть некоторый “нервяк” в общении…

Со стороны… нервяки придумывают человеки, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ идти на контакт… Придумывается туева хуча причин, от “пробитого” колеса до внезапной ангины… Проходили НЕОДНОКРАТНО…

rcred
Swooper:

нужно ехать уже с летающими бортами, чтобы не тратит время на настройку и облет на месте

Лучше потратить немного время на облет и настройку с теми кто уже научил этих птичек летать, чем до посинения ломать ретракты и бить модели…

smg2000
rcred:

Лучше потратить немного время на облет и настройку с теми кто уже научил этих птичек летать, чем до посинения ломать ретракты и бить модели…

Есть в этом доля правды… Хотя…Каждый сам выбирает свои грабли 😉

smg2000

Ну вот и наши первые полёты:

Видео получилось не очень… Кодека небыло правильного на захват (забыл в этот комп его воткнуть)

Зато видно данные о скорости отрыва, расход и ток акка, ну и скорость на посадке…

Это мой первый полёт на этот день. Летал НЕ по очкам. Записи второго полёта нет. А вот во втором я малость по очкам полетал 😃

Народ! А где фото с полётов?! Вроде Русь в этой ветке свои фото выкладывает? 😉

Swooper

После многомесячных и многочисленных работ по доделке/переделке, тюнингу и попутных раздумий на тему “Чем мне нравится эта модель кроме цены”, пришел к выводу, что больше - ничем. Мое личное мнение (не озвученное от имени состава группы) таково, что модель самолета L-39 Albatros от Hobby Top Gun пригодна только для начальной стадии полетов и понимания того, как летать на импеллерных моделях в группе.
Однако, как руководитель АПГ “РУСЬ” беру смелость принятия на себя решения о смене модели в дальнейшем. На данных моделях в следующем году мы летать на демонстрационных полетах точно не будем - мне важно время, потраченное на ее “изготовление с нуля” потратить на полноценные полеты на том, что не требует такой глубокой доработки.
Решение окончательное и является официальной информацией.

Alex

Здорово, а ежели бы летать начали, а не модели раскрашивать и сайты создавать, то давно бы к этому пришли Сори, если резко получилось.

Swooper
Alex:

Сори, если резко получилось

Ок, нормально получилось.

Alex:

а ежели бы летать начали, а не модели раскрашивать и сайты создавать, то давно бы к этому пришли

Показателен пример воронежцев. Они летают на них и у них получается что-то.
Раскраска модели - это обязательство, которое нужно выполнить. Это обязательное условие нашей группы. И больше об этом не будем…
А про ранние полеты… Ну, взлетаем тогда, когда все готово. Тут выбирать не приходится. Итак ночами сидим с ними и ковыряемся, чтобы ускорить процесс “постановки на крыло”.

1 month later
Alex

Отжег, Андрей Сан, порадовал, даже подблевнул в какой то момент (я) 😃

rippers

жалко конечно, но наложились мероприятия
были в другом месте