Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Эта темя актуальна или у вас уже все другое L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа ?
Саша, привет!
Конечно актуальна! Единственное дополнение к этому: в указанной Теме я описываю создание своей модели для полетов на пилотаж в режиме FPV.
Вся информация по доводке самолета в той Теме выкладывается мной на основании личного опыта эксплуатации данной модели.
Я по-прежнему убежден в том, что модель “из коробки” не подходит для полноценной и интенсивной эксплуатации в течении сезона.
Она слаба, имеет гуляющую геометрию плоскостей и нечеткое управление. Но все это можно исправить при желании и наличии возможностей. 😃
Безусловно то, что каждый желающий может повторить сделанное мной или не повторять. В составе нашей группы еще три борта, которые имеют серьезные конструкционные отличия от моей модели.
Но, к сожалению, практика эксплуатации этих моделей показывает, что ребятам приходится постоянно что-то доделывать или ремонтировать.
У меня таких проблем не возникало раньше и не будет возникать сейчас.
Поэтому я настоятельно советую еще раз изучить вопрос конструктивных доработок модели, смириться с тем, что это правильно и нужно сделать, и просто повторить.
P.S. Андрей, один из наших пилотов, повторил мою схему усиления закладных элементов основных стоек шасси.
В результате самолет выдержал жесткую посадку с приличным “козлением” на асфальте, и не менее жесткую посадку в край зоны безопасности ВПП на грунт.
Все узлы остались целыми включая крылья. Погнулись только 5 миллиметровые стальные оси удлиняющие высоту стоек шасси.
При этом диаметр его колес значительно меньше наших.
Таким образом “ремонт” модели прямо в поле на “коленке” не сможет прервать полетный день, испортить настроение и сорвать тренировку всем остальным пилотам.
Мы уже привыкли думать о своих делах в разрезе того “а как это отразится на группе”… 😉
Всех с Праздником Великой Победы!
Мирного неба и мягких посадок!
Приветствую всех!
Вот скажите, это совпадение или что? Фал сейв и звонок мобильного в двух метрах от пилота.
Аппа Турнига с модулем FrSky+1Вт бустер, видео 5.8ГГц 500мВт:
Да и помехи по видео появились прям перед вылетом…
На рулении их нет.
Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело???
Рискуете господа…
Пара вопросов:
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
- Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?
Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело??? Рискуете господа…
Тогда лучше дома сидеть.
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
Это музей Монино. Кладбище.
Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?
Обычный датчик скольжения
Рядом приборчик положения уровня газа.
Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Думал у вас аппаратура посерьезнее…
Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Думал у вас аппаратура посерьезнее…
Все верно!
Пульт управления и объект управления должны соответствовать друг другу. Вот, к примеру, с Футабой РУСДЖЕТ крутит виражи вокруг антенны работающего радара на самой приличной в мире модели и никаких помех… 😃
Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Выкинул 😃
Выкинул
Дим, новый телебас (как его там) будет таким же 😦
Будет Таранис+LRS 433=12Сh
С работой в радиусе 20м Таранис, надеюсь, справится
Самое интересное, что после краша L-39 я отлетал на своём Су-35 по FPV, покрутил пилотаж (чумовой аппарат) - всё штатно. И намёка FS нет.
Дим для серьезных занятий купи футабу и летай без бздежа.
Раз в жизни надо себя побаловать. Приятные очучения гарантированны!
Думал у вас аппаратура посерьезнее…
Не нужно обобщать, Анатолий.
У меня Futaba T8FG Super для L-39 и Futaba T7C для моих БПЛА (коптеры, самолеты).
На всех стоят усилители сигнала на 1W. Другого производителя я для себя не вижу уже 10 лет… 😃
Дим для серьезных занятий купи футабу и летай без бздежа
Я это постоянно говорю Димону, но у него “свои взгляды на данный вопрос”… 😃
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
Дима и Андрей продолжают испытывать свою судьбу и судьбу посетителей/работников музея…
Уже тысячу раз говорил чтобы не летали над ним. Видео, которое выложил Димон, показывает, что они систематически и сознательно нарушают установленные требования по нашим полетам и технике безопасности:
- летать только с нашей полосы (ее ориентация видна на фотографиях со спутника)
- не залетать в зону стоянки самолетов (наша пилотажная зона находится в противоположной стороне от музея)
Одним словом, эти полеты - грандиозный “косяк” отдельных пилотов нашей группы, который я буду исправлять. Теперь уже не популярными методами. 😃
круто!
Я может чего не понял. Это результат за 3 года?
Это камера молодого ведомого. В этом году начал летать. Впереди модель, с номером 2, моя
Я может чего не понял. Это результат за 3 года?
Вы пробовали летать в паре на импеллерниках по FPV? Средняя скорость 110км/ч.
Это же модель, а не настоящий самолёт. Вес всего 4кг. Ветром мотыляет ППЦ.
а что, мерзкий звук убрать в редакторе видео, сил уже не хватило? ((
Алексей,вы может чего-то не поняли…
Вот сначала вопрос,зачем так писать?думаете приятно?и подумайте,может это не 3 года подряд полеты были?!
Вы сами-то попробуйте наладить и настроить аппаратуру так чтобы она на самолетах работала,тем более на импеллерном.😉 и прежде чем писать"…а че это все что вы сделали за 3 года…"вы подумайте, может летали мы не три года подряд?
Во вторых это 3 мой парный вылет.Это мой первый фпв самолет!это первый мой импеллерный самолет.и вы даже неразобравшись…так говорите…не прилично как-то,хоть я и не из тех кого это фигня задевает,но когда такие мегаспецы пишут так.
Даже может если хотите выделить из общества ну идите на улицу там развлекайтесь.Даже можно было придержаться стадного чувства.Артуру Саркисяну понравилось(пилоту, человек,который наверное побольше смыслит в авиации;)).Вы можете сейчас приделаться к словам,говорить что я хамлю,но я не виноват, сами начали.
Теперь с технической стороны.
Вы к примеру знаете сколько это все оборудование стоит?сколько мозгов нужно, чтобы сделать так,чтобы это все одновременно работало и корректно?!
Вы знаете,что скорости в полете 110км/ч и более.Вы думаете легко удерживаться за таким маленьким самолетиком весом в 4кг, при этом всем в тот день ветер был 8м/с порывами 10м/c
Алексей,вы говорите о том чего не знаете…Попробуйте и отпишите что же у вас получится…
Не зная, что происходит за кадром, вы пытаетесь сказать “о ребят фигня какая тут у вас…”
Моделисты одним словом…
а что, мерзкий звук убрать в редакторе видео, сил уже не хватило? ((
Честно - лень редактировать каждый вылет. Смонтируем демо с музыкой - выложим. Просто не удержался, выложил рабочий момент.