Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Алексей,я может не в теме,а какие переводы,решения?
К сердцу близко не принимаю.Просто не надо так говорить на будущее.
В том то и дело что аппаратура,например видео стоит топовая:)хотя оно тоже глючила часто пока все не перепробовали.
Сам на самолетах летаю для души и здесь уже факт либо вы поиздеваться пришли либо еще чего…поиздеваться я тоже люблю так что нашли мы друг друга:) давайте лучше тему закроем и просто забудем;)
Москва ж не сразу строилась:)
К сердцу близко не принимаю
Заметно)
А про решения и пр. читайте тему с начала.
Мне в школе чтения по уши хватает:)
Я может чего не понял. Это результат за 3 года?
чессно говоря тоже ожидал чего-то большего.
Я знаю о чем говорю ибо сам пробовал однажды парный полет-без всяких пафосов и сайтов,громких слов,удержали достаточно плотный строй (2-3м дистанция) на 2-х скайвокерах на скорости 50-60 км/ч в течении минут десяти,на высотах от 1 до 50м,с виражами и тп.
Найду видео-скину!
Сейчас тебе, Анатолий, расскажут, какой это стыд писать про скайволкеры. Тут ребята на испеллерах летают 😃 уже три года…
Полет ниочем. Сравнить можно со стар-скай, которые без понтов, опг, сайтов и прочей лабуды на стопицот порядков лучше летали. Строем.
Кстати, про скайволкеры строем. Это НАМНОГО сложнее, чем на стабильном импеллеры. Он не летит в том положении, в котором его оставили. Его либо руками ловить, либо стабилизацию ставить.
Сергей не кто не говорит что писать про skywalker,это стыд…рулил я скаем у нас в монино по фпв:)но согласитесь, что у ская скорость друга площадь крыла,нагрузка на крыло и т.д.
Starsky,молодцы талантливые ребята,правда лично к ним не ездил,но очень много знаю и слышал.
Но разные ситуации.разные факторы.я не буду писать,точнее о чем я.надеюсь поняли…
Что,что?! Легче.А вы знаете что из-за неправильно сделанного киля l-39 от topgun начинает так Продольно водить,что можно…
Я летал на скае.И сравнивать скайп и элку не логично;)
Анатолий,давайте видео может,что полезного найдем:)
а теперь attention please.
Это результат работы за 5 месяцев. И то 4 с половиной была донастройка аппаратуры.Это мой 3 парный вылет.
Народ,который имеет отношении к реальной авиации понимает,что к чему,а вот остальные…
Извините за орфографию пишу с телефона.
Это мой 3 парный вылет
ну и зачем было его выкладывать? - нет предмета для гордости…
☕
ваш внутренний технический ролик, не более того
А вы знаете что из-за неправильно сделанного киля l-39 от topgun начинает так Продольно водить,что можно…
Сделайте правильно, в чем проблема?
Скай тоже можно криво собрать, если не стараться. Но Элка стабильна и летит так, как ей сказали. А скай - нет. Он самостабилизируется и из-за этого надо постоянно его ловить и удерживать. В этом и беда.
А скорости… да хрень эти скорости. Еще большой вопрос, как проще - быстро или медленно. Когда медленно, то надо еще и следить, что бы в повороте срыва не было, а когда быстро, то знай себе рули да и всё.
Это результат работы за 5 месяцев. И то 4 с половиной была донастройка аппаратуры.Это мой 3 парный вылет.
Не важно, как долго делается работа. Важно, что бы она была качественная. Можно и десятилетие потратить вникуда, а можно и за месяц строем полететь.
У вас вообще есть программа тренировок и обучения? Реальная, а не в компьютерных игрушках.
Было бы интересно посмотреть полет “ведущего начальника группы” , он то уже года как три летает “строем”?
Вот пожалуйста нашел видео самого первого полета парой на скаях, причем ведомый( я) скай был со слабым мотором, да и вообще сильно отличался по весу и тяговооруженности от ведущего, но тем неменее- чтото получилось, с первого раза!
Похоже нет смысла выкладывать тут техническое видео. Никому это не интересно, кроме нас самих.
Похоже нет смысла выкладывать тут техническое видео
Их вообще не надо выкладывать в публичных местах - ни тут, ни там, нигде.
Для обмена рабочими файлами существуют другие возможности, например, FTP.
Похоже нет смысла выкладывать тут техническое видео. Никому это не интересно, кроме нас самих.
Да нет Дим интересно конечно же !Просто интересно чем вы занимались 3 года и какие на выхлопе результаты…
Блин,вот пересмотреть то,что написали то крыша может поехать. Им картинку дают они звук обсуждают, им про полет на L-39,они про Skywalker.
Вы можете, пожалуйста, объективно говорить?Не надо этого педантничества.Здесь тема не про Skywalker и не про озвучку видеороликов.
Давайте хоть чуть-чуть уважение проявляйте.😃
А скорости… да хрень эти скорости. Еще большой вопрос, как проще - быстро или медленно. Когда медленно, то надо еще и следить, что бы в повороте срыва не было, а когда быстро, то знай себе рули да и всё.
Делитантизмом попахивает.
А ребят, таких как Андрей,только приветствовать надо!Молодец!
Просто интересно чем вы занимались 3 года и какие на выхлопе результаты…
Работали…каждый на своей работе. Пилотажная группа это для нас всё же хобби, или немного более чем хобби 😃
У вас вообще есть программа тренировок и обучения? Реальная, а не в компьютерных игрушках.
Немного странный вопрос. Готовых программ нет. Где их найти? Приходится составлять свою. А это, как ни странно - грабли.
Теперь уже есть программа обучения FPV пилотированию на скоростных пилотажных моделях. Недавно начали “выкатывать” на реальных бортах двух новых пилотов.
Что касаемо “компьютерных игрушек”, Вы зря. Сами же в симе летаете? Ну или летали. Так вот для обучения и тренировок мы используем тот же DCS.
Я то же не верил. Оказывается помогает.
Есть и программа лётной подготовки на реальных моделях. Тренировки начинаются на Скае. Это что б пилот освоился с ориентацией на местности. Далее самостоятельный взлёт и полёт на Элке. Посадка от инструктора. Самое сложное это научить сажать этот самолёт-снаряд на полосу. Далее сольный пилотаж. Страх отбить управления моделью. Человеку надо понять что может модель, а что нет.
Далее полёт в паре по коробке с постепенным введением и усложнением фигур.
Ну не всю же программу тут расписывать? В общих чертах написал, предвкушая вопрос: “огласите!”
К любителям красивых киношек 😃
Не знаю как Вы, а я не очень люблю смотреть монтированный пилотаж под музон. Хотя и в этом есть своя эстетика.
Мне гораздо интереснее знать что там было “за кулисами” во время съёмок, как общаются пилоты, что говорит РП, ну и т.д.
Интересно знать как они это делают. Вот по этому я и выложил техничку.
Не интересно - не смотрите. Шум звуковой напрягает - убейте его. Кнопку не сложно нажать.
Опять же спасибо всем поддерживающим и критикующим нашу дурацкую затею.
PS:
Что для нас Авиамодельная Пилотажная Группа РУСЬ?
Для меня это прежде всего команда единомышленников и дисциплина полётов, субординация в какой-то мере. Каждая тренировка, да и каждый вылет, идёт по строгому плану, оговоренному заранее. Нет полетушек “от балды”.
В нашей команде каждый отвечает за своё направление. Кто-то за электронику, кто-то за конструкцию планера, механику, кто-то за график показательных выступлений…
Константин проделал огромную работу по обеспечению всех пилотов группы авиасимулятором группового пилотажа и практически заставил/убедил в тренировках два раза в неделю по сети. Опять же практически сам подготовил взлётную полосу. Правда мы иногда “халтурим” - летаем с большой полосы. Хотя это немного расслабляет 😃
Кому интересно, это видео смотреть со звуком 😃 Скай - другой самолёт. Совсем другой.
Вот дисциплина мне нравится. И субординация. Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!? 😃
Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!?
Есть Константин, он шеф. Хотя, как правило, все решения принимаются на общем собрании группы. На Константине лежит основная организаторская работа. К его мнению особенно прислушиваются.
хоть я и не из тех кого это фигня задевает
Как раз похоже, что задевает очень сильно 😉
Но мой вам совет: занимайтесь для себя и не реагируйте на подобные выпады - они справедливы только когда с большим апломбом проводятся всяческие “анонсы”. За вами подобного не замечал, а результат вполне хороший. Так держать! 😉
Я может чего не понял. Это результат за 3 года?
Да, Алексей. Вы много не понимаете судя по этому сообщению.
Например того, что с момента создания группы, и прошедших трех лет, состав группы менялся и обновлялся также три раза.
Не знаете и, как следствие, не понимаете того, что в группу приходят новые пилоты. В том числе и не подготовленные по многим направлениям группового пилотажа.
Также вы не понимаете того, что демонстрация полетов в паре, тройке и т.д. на видео - это не первостепенная задача нашей группы.
Я не меньше внимания уделяю обучению пилотов правильному пилотажу в составе двух и более бортов, а также порядку и безопасности полетов.
И это дает свои результаты.
За прошедший период, например, не было ни одной предпосылки и тем более столкновения в воздухе наших моделей.
Три пилота из состава группы делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.
Посмотрите на взлеты и посадки - здесь также есть прогресс.
Я считаю, что это результат.
В теме постоянно обсуждались значимые переводы, назначения, принятые решения…
Готов объяснить этот момент.
Из лучших побуждений и хорошего отношения к тем людям, которые все-таки следят за тем, что у нас происходит, я выкладываю информацию об этом.
Возможно, что кому-то будет не интересно читать о наших внутренних делах - на вкус и цвет, как говорится…
Но это единственная Тема на этом форуме где люди могут что-то узнать о происходящем внутри группы.
Либо только на нашем сайте…
делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.
В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик)