Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Alex
Андрей99:

К сердцу близко не принимаю

Заметно)
А про решения и пр. читайте тему с начала.

FAV112
Alex:

Я может чего не понял. Это результат за 3 года?

чессно говоря тоже ожидал чего-то большего.
Я знаю о чем говорю ибо сам пробовал однажды парный полет-без всяких пафосов и сайтов,громких слов,удержали достаточно плотный строй (2-3м дистанция) на 2-х скайвокерах на скорости 50-60 км/ч в течении минут десяти,на высотах от 1 до 50м,с виражами и тп.
Найду видео-скину!

Zont

Сейчас тебе, Анатолий, расскажут, какой это стыд писать про скайволкеры. Тут ребята на испеллерах летают 😃 уже три года…
Полет ниочем. Сравнить можно со стар-скай, которые без понтов, опг, сайтов и прочей лабуды на стопицот порядков лучше летали. Строем.

Кстати, про скайволкеры строем. Это НАМНОГО сложнее, чем на стабильном импеллеры. Он не летит в том положении, в котором его оставили. Его либо руками ловить, либо стабилизацию ставить.

Андрей99

Сергей не кто не говорит что писать про skywalker,это стыд…рулил я скаем у нас в монино по фпв:)но согласитесь, что у ская скорость друга площадь крыла,нагрузка на крыло и т.д.
Starsky,молодцы талантливые ребята,правда лично к ним не ездил,но очень много знаю и слышал.
Но разные ситуации.разные факторы.я не буду писать,точнее о чем я.надеюсь поняли…

Что,что?! Легче.А вы знаете что из-за неправильно сделанного киля l-39 от topgun начинает так Продольно водить,что можно…
Я летал на скае.И сравнивать скайп и элку не логично;)
Анатолий,давайте видео может,что полезного найдем:)
а теперь attention please.
Это результат работы за 5 месяцев. И то 4 с половиной была донастройка аппаратуры.Это мой 3 парный вылет.

Народ,который имеет отношении к реальной авиации понимает,что к чему,а вот остальные…

Извините за орфографию пишу с телефона.

SAN
Андрей99:

Это мой 3 парный вылет

ну и зачем было его выкладывать? - нет предмета для гордости…

ваш внутренний технический ролик, не более того

Zont
Андрей99:

А вы знаете что из-за неправильно сделанного киля l-39 от topgun начинает так Продольно водить,что можно…

Сделайте правильно, в чем проблема?
Скай тоже можно криво собрать, если не стараться. Но Элка стабильна и летит так, как ей сказали. А скай - нет. Он самостабилизируется и из-за этого надо постоянно его ловить и удерживать. В этом и беда.
А скорости… да хрень эти скорости. Еще большой вопрос, как проще - быстро или медленно. Когда медленно, то надо еще и следить, что бы в повороте срыва не было, а когда быстро, то знай себе рули да и всё.

Андрей99:

Это результат работы за 5 месяцев. И то 4 с половиной была донастройка аппаратуры.Это мой 3 парный вылет.

Не важно, как долго делается работа. Важно, что бы она была качественная. Можно и десятилетие потратить вникуда, а можно и за месяц строем полететь.
У вас вообще есть программа тренировок и обучения? Реальная, а не в компьютерных игрушках.

FAV112

Было бы интересно посмотреть полет “ведущего начальника группы” , он то уже года как три летает “строем”?

Вот пожалуйста нашел видео самого первого полета парой на скаях, причем ведомый( я) скай был со слабым мотором, да и вообще сильно отличался по весу и тяговооруженности от ведущего, но тем неменее- чтото получилось, с первого раза!

smg2000

Похоже нет смысла выкладывать тут техническое видео. Никому это не интересно, кроме нас самих.

6wings
smg2000:

Похоже нет смысла выкладывать тут техническое видео

Их вообще не надо выкладывать в публичных местах - ни тут, ни там, нигде.
Для обмена рабочими файлами существуют другие возможности, например, FTP.

FAV112
smg2000:

Похоже нет смысла выкладывать тут техническое видео. Никому это не интересно, кроме нас самих.

Да нет Дим интересно конечно же !Просто интересно чем вы занимались 3 года и какие на выхлопе результаты…

Андрей99

Блин,вот пересмотреть то,что написали то крыша может поехать. Им картинку дают они звук обсуждают, им про полет на L-39,они про Skywalker.
Вы можете, пожалуйста, объективно говорить?Не надо этого педантничества.Здесь тема не про Skywalker и не про озвучку видеороликов.
Давайте хоть чуть-чуть уважение проявляйте.😃

s56
Zont:

А скорости… да хрень эти скорости. Еще большой вопрос, как проще - быстро или медленно. Когда медленно, то надо еще и следить, что бы в повороте срыва не было, а когда быстро, то знай себе рули да и всё.

Делитантизмом попахивает.

А ребят, таких как Андрей,только приветствовать надо!Молодец!

smg2000
FAV112:

Просто интересно чем вы занимались 3 года и какие на выхлопе результаты…

Работали…каждый на своей работе. Пилотажная группа это для нас всё же хобби, или немного более чем хобби 😃

Zont:

У вас вообще есть программа тренировок и обучения? Реальная, а не в компьютерных игрушках.

Немного странный вопрос. Готовых программ нет. Где их найти? Приходится составлять свою. А это, как ни странно - грабли.
Теперь уже есть программа обучения FPV пилотированию на скоростных пилотажных моделях. Недавно начали “выкатывать” на реальных бортах двух новых пилотов.
Что касаемо “компьютерных игрушек”, Вы зря. Сами же в симе летаете? Ну или летали. Так вот для обучения и тренировок мы используем тот же DCS.
Я то же не верил. Оказывается помогает.
Есть и программа лётной подготовки на реальных моделях. Тренировки начинаются на Скае. Это что б пилот освоился с ориентацией на местности. Далее самостоятельный взлёт и полёт на Элке. Посадка от инструктора. Самое сложное это научить сажать этот самолёт-снаряд на полосу. Далее сольный пилотаж. Страх отбить управления моделью. Человеку надо понять что может модель, а что нет.
Далее полёт в паре по коробке с постепенным введением и усложнением фигур.
Ну не всю же программу тут расписывать? В общих чертах написал, предвкушая вопрос: “огласите!”
К любителям красивых киношек 😃
Не знаю как Вы, а я не очень люблю смотреть монтированный пилотаж под музон. Хотя и в этом есть своя эстетика.
Мне гораздо интереснее знать что там было “за кулисами” во время съёмок, как общаются пилоты, что говорит РП, ну и т.д.
Интересно знать как они это делают. Вот по этому я и выложил техничку.
Не интересно - не смотрите. Шум звуковой напрягает - убейте его. Кнопку не сложно нажать.
Опять же спасибо всем поддерживающим и критикующим нашу дурацкую затею.

smg2000

PS:
Что для нас Авиамодельная Пилотажная Группа РУСЬ?
Для меня это прежде всего команда единомышленников и дисциплина полётов, субординация в какой-то мере. Каждая тренировка, да и каждый вылет, идёт по строгому плану, оговоренному заранее. Нет полетушек “от балды”.
В нашей команде каждый отвечает за своё направление. Кто-то за электронику, кто-то за конструкцию планера, механику, кто-то за график показательных выступлений…
Константин проделал огромную работу по обеспечению всех пилотов группы авиасимулятором группового пилотажа и практически заставил/убедил в тренировках два раза в неделю по сети. Опять же практически сам подготовил взлётную полосу. Правда мы иногда “халтурим” - летаем с большой полосы. Хотя это немного расслабляет 😃
Кому интересно, это видео смотреть со звуком 😃 Скай - другой самолёт. Совсем другой.

Basillio

Вот дисциплина мне нравится. И субординация. Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!? 😃

smg2000
Basillio:

Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!?

Есть Константин, он шеф. Хотя, как правило, все решения принимаются на общем собрании группы. На Константине лежит основная организаторская работа. К его мнению особенно прислушиваются.

Rula
Андрей99:

хоть я и не из тех кого это фигня задевает

Как раз похоже, что задевает очень сильно 😉
Но мой вам совет: занимайтесь для себя и не реагируйте на подобные выпады - они справедливы только когда с большим апломбом проводятся всяческие “анонсы”. За вами подобного не замечал, а результат вполне хороший. Так держать! 😉

Swooper
Alex:

Я может чего не понял. Это результат за 3 года?

Да, Алексей. Вы много не понимаете судя по этому сообщению.
Например того, что с момента создания группы, и прошедших трех лет, состав группы менялся и обновлялся также три раза.
Не знаете и, как следствие, не понимаете того, что в группу приходят новые пилоты. В том числе и не подготовленные по многим направлениям группового пилотажа.

Также вы не понимаете того, что демонстрация полетов в паре, тройке и т.д. на видео - это не первостепенная задача нашей группы.
Я не меньше внимания уделяю обучению пилотов правильному пилотажу в составе двух и более бортов, а также порядку и безопасности полетов.
И это дает свои результаты.
За прошедший период, например, не было ни одной предпосылки и тем более столкновения в воздухе наших моделей.
Три пилота из состава группы делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.
Посмотрите на взлеты и посадки - здесь также есть прогресс.
Я считаю, что это результат.

Alex:

В теме постоянно обсуждались значимые переводы, назначения, принятые решения…

Готов объяснить этот момент.
Из лучших побуждений и хорошего отношения к тем людям, которые все-таки следят за тем, что у нас происходит, я выкладываю информацию об этом.
Возможно, что кому-то будет не интересно читать о наших внутренних делах - на вкус и цвет, как говорится…
Но это единственная Тема на этом форуме где люди могут что-то узнать о происходящем внутри группы.
Либо только на нашем сайте…

Alex
Swooper:

делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.

В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик)

Swooper
Zont:

Сравнить можно со стар-скай, которые без понтов, опг, сайтов и прочей лабуды на стопицот порядков лучше летали.

Сергей!
Сравнить со “StarSky” нас нельзя, так как пока мы уступаем им по качеству пилотажа.
А вот про “понты” - это Вы зря сказали. Нет и никогда не было “понтов”. Вы просто принимаете все как-то извращенно… Есть работа, существуют дела и о них сообщается.
Но мы можем также как “StarSky” уйти в “глубокое подполье” и установить режим молчания.

Alex:

В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик

Это было решение одного из наших пилотов - Дмитрия.
И он уже жалеет об этом…

Zont:

Сделайте правильно, в чем проблема?

Сергей!
Вы такой интересный человек! 😃
Вы почитайте Форум для начала. Почитайте Тему о том как приходится исправлять модель для нормальных полетов в режиме FPV.
Далеко не у каждого есть возможности, время и способности переделывать все таким образом.
Поэтому тот же Андрей летает на своей модели по принципу воронежцев: минимальные доработки и в небо. Лишь бы летать.
У меня другой подход…

Zont:

У вас вообще есть программа тренировок и обучения? Реальная, а не в компьютерных игрушках.

Конечно есть. И Вы можете пройти у нас обучение по этой программе. 😃
Думаю, что уровень ваших совместных полетов даже на “Скаях” значительно возрастет после этого.
Виртуальный пилотаж - это совсем другая ветка целей и задач.

Basillio:

Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!?

Товарищ Basillio! Отставить шуточки в строю! Обращайтесь…😆

FAV112:

чтото получилось, с первого раза!

Анатолий!
У Вас получилось следующее:

  • огромная дистанция между медленно летящими бортами
  • полное непонимание позиции хвостового ведомого
  • отсутствие голосового обмена между ведущим и ведомым
  • как следствие огромное запаздывание в реакциях на маневры
  • из-за неправильной работы тягой создание предпосылок к столкновению

Если учесть, что все это происходило на скоростях порядка 50 км/час, то это можно назвать позором.
Тут нечем гордиться и уж тем более - ставить это в пример как “видео превосходящих нас способностей и результатов”.

Rula:

а результат вполне хороший. Так держать!

Руслан!
Спустя какое-то время Вы стали делать определенные успехи в способности общаться с людьми.
Это приятно видеть!
Так держать! 😉