Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Вот дисциплина мне нравится. И субординация. Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!? 😃
Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!?
Есть Константин, он шеф. Хотя, как правило, все решения принимаются на общем собрании группы. На Константине лежит основная организаторская работа. К его мнению особенно прислушиваются.
хоть я и не из тех кого это фигня задевает
Как раз похоже, что задевает очень сильно 😉
Но мой вам совет: занимайтесь для себя и не реагируйте на подобные выпады - они справедливы только когда с большим апломбом проводятся всяческие “анонсы”. За вами подобного не замечал, а результат вполне хороший. Так держать! 😉
Я может чего не понял. Это результат за 3 года?
Да, Алексей. Вы много не понимаете судя по этому сообщению.
Например того, что с момента создания группы, и прошедших трех лет, состав группы менялся и обновлялся также три раза.
Не знаете и, как следствие, не понимаете того, что в группу приходят новые пилоты. В том числе и не подготовленные по многим направлениям группового пилотажа.
Также вы не понимаете того, что демонстрация полетов в паре, тройке и т.д. на видео - это не первостепенная задача нашей группы.
Я не меньше внимания уделяю обучению пилотов правильному пилотажу в составе двух и более бортов, а также порядку и безопасности полетов.
И это дает свои результаты.
За прошедший период, например, не было ни одной предпосылки и тем более столкновения в воздухе наших моделей.
Три пилота из состава группы делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.
Посмотрите на взлеты и посадки - здесь также есть прогресс.
Я считаю, что это результат.
В теме постоянно обсуждались значимые переводы, назначения, принятые решения…
Готов объяснить этот момент.
Из лучших побуждений и хорошего отношения к тем людям, которые все-таки следят за тем, что у нас происходит, я выкладываю информацию об этом.
Возможно, что кому-то будет не интересно читать о наших внутренних делах - на вкус и цвет, как говорится…
Но это единственная Тема на этом форуме где люди могут что-то узнать о происходящем внутри группы.
Либо только на нашем сайте…
делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.
В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик)
Сравнить можно со стар-скай, которые без понтов, опг, сайтов и прочей лабуды на стопицот порядков лучше летали.
Сергей!
Сравнить со “StarSky” нас нельзя, так как пока мы уступаем им по качеству пилотажа.
А вот про “понты” - это Вы зря сказали. Нет и никогда не было “понтов”. Вы просто принимаете все как-то извращенно… Есть работа, существуют дела и о них сообщается.
Но мы можем также как “StarSky” уйти в “глубокое подполье” и установить режим молчания.
В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик
Это было решение одного из наших пилотов - Дмитрия.
И он уже жалеет об этом…
Сделайте правильно, в чем проблема?
Сергей!
Вы такой интересный человек! 😃
Вы почитайте Форум для начала. Почитайте Тему о том как приходится исправлять модель для нормальных полетов в режиме FPV.
Далеко не у каждого есть возможности, время и способности переделывать все таким образом.
Поэтому тот же Андрей летает на своей модели по принципу воронежцев: минимальные доработки и в небо. Лишь бы летать.
У меня другой подход…
У вас вообще есть программа тренировок и обучения? Реальная, а не в компьютерных игрушках.
Конечно есть. И Вы можете пройти у нас обучение по этой программе. 😃
Думаю, что уровень ваших совместных полетов даже на “Скаях” значительно возрастет после этого.
Виртуальный пилотаж - это совсем другая ветка целей и задач.
Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!?
Товарищ Basillio! Отставить шуточки в строю! Обращайтесь…😆
чтото получилось, с первого раза!
Анатолий!
У Вас получилось следующее:
- огромная дистанция между медленно летящими бортами
- полное непонимание позиции хвостового ведомого
- отсутствие голосового обмена между ведущим и ведомым
- как следствие огромное запаздывание в реакциях на маневры
- из-за неправильной работы тягой создание предпосылок к столкновению
Если учесть, что все это происходило на скоростях порядка 50 км/час, то это можно назвать позором.
Тут нечем гордиться и уж тем более - ставить это в пример как “видео превосходящих нас способностей и результатов”.
а результат вполне хороший. Так держать!
Руслан!
Спустя какое-то время Вы стали делать определенные успехи в способности общаться с людьми.
Это приятно видеть!
Так держать! 😉
Костя, я эне спорю да и никогда не называл себя человеком, идеально летающим парой,( это было всего раза два в моей практике)
А вот твоего полета, как полета гуру в этой области мы так и не увидели, ну может кроме позорного полета в воронеже( абсолютное неумение просто держать постоянными режимы полета).
Покажи нам образец, и мы будем стараться слетать хотябы так же.
А пока же все это бла бла бла и не более!
…ну может кроме позорного полета в воронеже…
Я предлагаю это видео пересмотреть еще раз, так как что-то все же ускользает от Вашего внимания, Анатолий.
Да, и учесть, что это всего третий вылет по FPV на “элке” в принципе.
Покажи нам образец, и мы будем стараться слетать хотябы так же
Ну, тогда снова предлагаю вернуться к нашему разговору на эту тему в апреле этого года.
Добейтесь для начала хотя бы такой дистанции во время полета. Потом и поговорим. 😃
Ну, и может быть хватит одно и то же мусолить десятки раз?
Я уже устал вам показывать одни и те же вещи, на которые вы все равно не обращаете внимания.
Неее… Скриншот скриншотом, а мы хотим ВИДЕО!!!
Таких скринов и с моего видео наделать можно с десяток!
Покажи нам класс, Костя, иначе так разговор ниочем.
а мы хотим ВИДЕО!!!
Хорошо, слетаю специально для вас и выложу видео.
Вот только борт дособираю…
Руслан!
Спустя какое-то время Вы стали делать определенные успехи в способности общаться с людьми.
Это приятно видеть!
Так держать!
Константин.
Моё общение с людьми абсолютно не поменялось. И я по-прежнему сужу о людях по делам, а не по пафосным речам, соответственно этому и комментарии делаю. Так сказать, “что вижу - то пою”. Поэтому не понимаю, что заставило вас обратить на меня внимание
Три пилота из состава группы делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.
В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик)
Звук отключил.
Скриншот скриншотом, а мы хотим ВИДЕО!!!
Кстати, кмк, гораздо интереснее было бы видео парных полётов с земли (с точки зрения зрителей).
Собственно, это же всё для них делается?
☕
Кстати, кмк, гораздо интереснее было бы видео парных полётов с земли (с точки зрения зрителей).
Собственно, это же всё для них делается?
Совершенно верно!
Именно поэтому, мы переходим на другие самолеты в этом году.
Модель та же самая, а вот размер уже больше - 1800 мм по фюзеляжу.
Мы уже три года летаем с полным осознанием того факта, что нынешний размер моделей для публики не интересен…
Кстати, кмк, гораздо интереснее было бы видео парных полётов с земли (с точки зрения зрителей).
Собственно, это же всё для них делается?
Чуть позже обязательно будет. Надо выделить времечко и заняться монтажом. Благо материал есть. Видео для зрителей это уже не техничка 😃 Тут заморачиваться надобно
Мы уже три года летаем с полным осознанием того факта, что нынешний размер моделей для публики не интересен…
А Вы вообще у публики спрашивали, что ей интересно ?
А Вы вообще у публики спрашивали, что ей интересно ?
А мы это узнаем по ее реакции.
Благо уже официальное приглашение от организаторов очень крупного мероприятия на следующий год есть.
А показания скорости и высоты спецом отключили? Как без них? Визуально ориентироваться трудновато.
И еще, на мой взгляд, без хедтрекера пилотаж в группе не выйдет.
И еще, на мой взгляд, без хедтрекера пилотаж в группе не выйдет.
Конечно. Они у нас есть. Двух и трех-осевые. Пока у каждого свой, так как каждому удобно по-своему.
Андрею еще предстоит докупать оборудование для своего борта.
Существенным подспорьем в этом любому пилоту в нашей АПГ будет Фонд группы.
Он благополучно существует и стабильно пополняется.
Эти средства могут быть потрачены на закупку недостающего оборудования тому же Андрею.
Поэтому еще раз повторюсь: далеко не все наши результаты и достижения видны в формате видео или информации на Форуме. 😉
Да, поменьше бы пафоса и понтов, а побольше дела- было бы годно.
И правильнее было бы сначала все сделать, а потом топик создавать. Есть такая замечательная пословица: “Скажешь “гоп”, когда перепрыгнешь”. Абсолютно подходит к этому топику.
А хамить зрителям (для кого был создан этот топик? Для себя, любимого? Так идите в блоги)- это вообще перебор. Уменьшите ЧСВ, Константин. Оно у вас зашкаливает.
И правильнее было бы сначала все сделать, а потом топик создавать.
Дмитрий, а так и было.
Сначала я сделал кучу подготовительной работы. Затем съездил лично в Вязьму и подробно рассказал и объяснил мужикам из “РУСИ” что да как.
Также со мной ездили Олег (HOmA) помогать в этом, и руководящий состав ВПГ “Беркуты” (в то время я летал с ребятами вместе).
Итогом поездки стало Большое Дело - нам официально дали полное право использовать брэнд “РУСЬ” для проекта полетов в режиме FPV.
О чем и было сообщено в самом начале этой Темы.
Мы просто оповестили моделистов о том, что мы организовали свою АПГ “РУСЬ” на официальном основании.
Уже неоднократно здесь возникали споры о том что должно быть первым: “яйцо или курица”. И каждый раз у каждого свое мнение.
Спустя год наша группа была официально включена в состав демонстрационного звена пилотажной группы “РУСЬ” для последующих выступлений вместе с ними.
Причем вся группа наблюдала за нашими демонстрационными полетами перед ними.
Вот и еще одно важное дело сделано.
И поверьте - лично мной делается довольно много важных и полезных дел как для нашей группы, так и для сторонних моделистов, которые могут абсолютно спокойно и бесплатно пользоваться сделанным в своих целях.
А хамить зрителям…
Да не было хамства. Был просто адекватный ответ. Да и не зрителям вовсе, а тем кому безразлично то, что мы делаем.
Эти “зрители” в любой тренировочный день могли оказаться на нашей ВПП в Монино в течение последних двух лет, и обсудить все.
Но ни разу никто из них этого не сделал.