Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Rula
Андрей99:

хоть я и не из тех кого это фигня задевает

Как раз похоже, что задевает очень сильно 😉
Но мой вам совет: занимайтесь для себя и не реагируйте на подобные выпады - они справедливы только когда с большим апломбом проводятся всяческие “анонсы”. За вами подобного не замечал, а результат вполне хороший. Так держать! 😉

Swooper
Alex:

Я может чего не понял. Это результат за 3 года?

Да, Алексей. Вы много не понимаете судя по этому сообщению.
Например того, что с момента создания группы, и прошедших трех лет, состав группы менялся и обновлялся также три раза.
Не знаете и, как следствие, не понимаете того, что в группу приходят новые пилоты. В том числе и не подготовленные по многим направлениям группового пилотажа.

Также вы не понимаете того, что демонстрация полетов в паре, тройке и т.д. на видео - это не первостепенная задача нашей группы.
Я не меньше внимания уделяю обучению пилотов правильному пилотажу в составе двух и более бортов, а также порядку и безопасности полетов.
И это дает свои результаты.
За прошедший период, например, не было ни одной предпосылки и тем более столкновения в воздухе наших моделей.
Три пилота из состава группы делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.
Посмотрите на взлеты и посадки - здесь также есть прогресс.
Я считаю, что это результат.

Alex:

В теме постоянно обсуждались значимые переводы, назначения, принятые решения…

Готов объяснить этот момент.
Из лучших побуждений и хорошего отношения к тем людям, которые все-таки следят за тем, что у нас происходит, я выкладываю информацию об этом.
Возможно, что кому-то будет не интересно читать о наших внутренних делах - на вкус и цвет, как говорится…
Но это единственная Тема на этом форуме где люди могут что-то узнать о происходящем внутри группы.
Либо только на нашем сайте…

Alex
Swooper:

делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.

В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик)

Swooper
Zont:

Сравнить можно со стар-скай, которые без понтов, опг, сайтов и прочей лабуды на стопицот порядков лучше летали.

Сергей!
Сравнить со “StarSky” нас нельзя, так как пока мы уступаем им по качеству пилотажа.
А вот про “понты” - это Вы зря сказали. Нет и никогда не было “понтов”. Вы просто принимаете все как-то извращенно… Есть работа, существуют дела и о них сообщается.
Но мы можем также как “StarSky” уйти в “глубокое подполье” и установить режим молчания.

Alex:

В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик

Это было решение одного из наших пилотов - Дмитрия.
И он уже жалеет об этом…

Zont:

Сделайте правильно, в чем проблема?

Сергей!
Вы такой интересный человек! 😃
Вы почитайте Форум для начала. Почитайте Тему о том как приходится исправлять модель для нормальных полетов в режиме FPV.
Далеко не у каждого есть возможности, время и способности переделывать все таким образом.
Поэтому тот же Андрей летает на своей модели по принципу воронежцев: минимальные доработки и в небо. Лишь бы летать.
У меня другой подход…

Zont:

У вас вообще есть программа тренировок и обучения? Реальная, а не в компьютерных игрушках.

Конечно есть. И Вы можете пройти у нас обучение по этой программе. 😃
Думаю, что уровень ваших совместных полетов даже на “Скаях” значительно возрастет после этого.
Виртуальный пилотаж - это совсем другая ветка целей и задач.

Basillio:

Товарищ smg2000, разрешите обратиться к товарищу Swooper!?

Товарищ Basillio! Отставить шуточки в строю! Обращайтесь…😆

FAV112:

чтото получилось, с первого раза!

Анатолий!
У Вас получилось следующее:

  • огромная дистанция между медленно летящими бортами
  • полное непонимание позиции хвостового ведомого
  • отсутствие голосового обмена между ведущим и ведомым
  • как следствие огромное запаздывание в реакциях на маневры
  • из-за неправильной работы тягой создание предпосылок к столкновению

Если учесть, что все это происходило на скоростях порядка 50 км/час, то это можно назвать позором.
Тут нечем гордиться и уж тем более - ставить это в пример как “видео превосходящих нас способностей и результатов”.

Rula:

а результат вполне хороший. Так держать!

Руслан!
Спустя какое-то время Вы стали делать определенные успехи в способности общаться с людьми.
Это приятно видеть!
Так держать! 😉

FAV112

Костя, я эне спорю да и никогда не называл себя человеком, идеально летающим парой,( это было всего раза два в моей практике)
А вот твоего полета, как полета гуру в этой области мы так и не увидели, ну может кроме позорного полета в воронеже( абсолютное неумение просто держать постоянными режимы полета).
Покажи нам образец, и мы будем стараться слетать хотябы так же.
А пока же все это бла бла бла и не более!

Swooper
FAV112:

…ну может кроме позорного полета в воронеже…

Я предлагаю это видео пересмотреть еще раз, так как что-то все же ускользает от Вашего внимания, Анатолий.
Да, и учесть, что это всего третий вылет по FPV на “элке” в принципе.

FAV112:

Покажи нам образец, и мы будем стараться слетать хотябы так же

Ну, тогда снова предлагаю вернуться к нашему разговору на эту тему в апреле этого года.
Добейтесь для начала хотя бы такой дистанции во время полета. Потом и поговорим. 😃

Ну, и может быть хватит одно и то же мусолить десятки раз?
Я уже устал вам показывать одни и те же вещи, на которые вы все равно не обращаете внимания.

FAV112

Неее… Скриншот скриншотом, а мы хотим ВИДЕО!!!
Таких скринов и с моего видео наделать можно с десяток!
Покажи нам класс, Костя, иначе так разговор ниочем.

Swooper
FAV112:

а мы хотим ВИДЕО!!!

Хорошо, слетаю специально для вас и выложу видео.
Вот только борт дособираю…

Rula
Swooper:

Руслан!
Спустя какое-то время Вы стали делать определенные успехи в способности общаться с людьми.
Это приятно видеть!
Так держать!

Константин.
Моё общение с людьми абсолютно не поменялось. И я по-прежнему сужу о людях по делам, а не по пафосным речам, соответственно этому и комментарии делаю. Так сказать, “что вижу - то пою”. Поэтому не понимаю, что заставило вас обратить на меня внимание

smg2000
Swooper:

Три пилота из состава группы делают все известные фигуры высшего пилотажа во время сольных вылетов в режиме FPV, включая “колокол”, “обратную кубинку”, “инвертированный полет” и обратную “мертвую петлю”.

Alex:

В таком случае странно, что Вы решили выложить именно этот ролик)

Звук отключил.

SAN
FAV112:

Скриншот скриншотом, а мы хотим ВИДЕО!!!

Кстати, кмк, гораздо интереснее было бы видео парных полётов с земли (с точки зрения зрителей).
Собственно, это же всё для них делается?

Swooper
SAN:

Кстати, кмк, гораздо интереснее было бы видео парных полётов с земли (с точки зрения зрителей).
Собственно, это же всё для них делается?

Совершенно верно!
Именно поэтому, мы переходим на другие самолеты в этом году.
Модель та же самая, а вот размер уже больше - 1800 мм по фюзеляжу.

Мы уже три года летаем с полным осознанием того факта, что нынешний размер моделей для публики не интересен…

smg2000
SAN:

Кстати, кмк, гораздо интереснее было бы видео парных полётов с земли (с точки зрения зрителей).
Собственно, это же всё для них делается?

Чуть позже обязательно будет. Надо выделить времечко и заняться монтажом. Благо материал есть. Видео для зрителей это уже не техничка 😃 Тут заморачиваться надобно

Prophead
Swooper:

Мы уже три года летаем с полным осознанием того факта, что нынешний размер моделей для публики не интересен…

А Вы вообще у публики спрашивали, что ей интересно ?

Swooper
Prophead:

А Вы вообще у публики спрашивали, что ей интересно ?

А мы это узнаем по ее реакции.
Благо уже официальное приглашение от организаторов очень крупного мероприятия на следующий год есть.

Alex

А показания скорости и высоты спецом отключили? Как без них? Визуально ориентироваться трудновато.
И еще, на мой взгляд, без хедтрекера пилотаж в группе не выйдет.

Swooper
Alex:

И еще, на мой взгляд, без хедтрекера пилотаж в группе не выйдет.

Конечно. Они у нас есть. Двух и трех-осевые. Пока у каждого свой, так как каждому удобно по-своему.

Андрею еще предстоит докупать оборудование для своего борта.
Существенным подспорьем в этом любому пилоту в нашей АПГ будет Фонд группы.
Он благополучно существует и стабильно пополняется.
Эти средства могут быть потрачены на закупку недостающего оборудования тому же Андрею.

Поэтому еще раз повторюсь: далеко не все наши результаты и достижения видны в формате видео или информации на Форуме. 😉

Roix

Да, поменьше бы пафоса и понтов, а побольше дела- было бы годно.
И правильнее было бы сначала все сделать, а потом топик создавать. Есть такая замечательная пословица: “Скажешь “гоп”, когда перепрыгнешь”. Абсолютно подходит к этому топику.
А хамить зрителям (для кого был создан этот топик? Для себя, любимого? Так идите в блоги)- это вообще перебор. Уменьшите ЧСВ, Константин. Оно у вас зашкаливает.

Swooper
Roix:

И правильнее было бы сначала все сделать, а потом топик создавать.

Дмитрий, а так и было.
Сначала я сделал кучу подготовительной работы. Затем съездил лично в Вязьму и подробно рассказал и объяснил мужикам из “РУСИ” что да как.
Также со мной ездили Олег (HOmA) помогать в этом, и руководящий состав ВПГ “Беркуты” (в то время я летал с ребятами вместе).
Итогом поездки стало Большое Дело - нам официально дали полное право использовать брэнд “РУСЬ” для проекта полетов в режиме FPV.
О чем и было сообщено в самом начале этой Темы.
Мы просто оповестили моделистов о том, что мы организовали свою АПГ “РУСЬ” на официальном основании.

Уже неоднократно здесь возникали споры о том что должно быть первым: “яйцо или курица”. И каждый раз у каждого свое мнение.

Спустя год наша группа была официально включена в состав демонстрационного звена пилотажной группы “РУСЬ” для последующих выступлений вместе с ними.
Причем вся группа наблюдала за нашими демонстрационными полетами перед ними.
Вот и еще одно важное дело сделано.

И поверьте - лично мной делается довольно много важных и полезных дел как для нашей группы, так и для сторонних моделистов, которые могут абсолютно спокойно и бесплатно пользоваться сделанным в своих целях.

Roix:

А хамить зрителям…

Да не было хамства. Был просто адекватный ответ. Да и не зрителям вовсе, а тем кому безразлично то, что мы делаем.
Эти “зрители” в любой тренировочный день могли оказаться на нашей ВПП в Монино в течение последних двух лет, и обсудить все.
Но ни разу никто из них этого не сделал.

Alex
Swooper:

Итогом поездки стало Большое Дело - нам официально дали полное право использовать брэнд “РУСЬ” для проекта полетов в режиме FPV

Вы так ничего и не показали!!!??? Сюр какой то.

Если я не прав, и вам есть что показать, не обязательно эталон, ну хоть что то, то прошу простить за нападки, но предъявить.

2 months later
Андрей99

Сегодня День Вылупления у нашего КаМеКаДзэ😈Да,да-это наш Димон.Встань Димон,сядь Димон.

Дима-четыре буквы,четыре звука.Мега-человек.Да есть конечно минусы.В полете молчит(особенно в парном, как-будто засыпает),на земле орать начинаетне с того не с сего.😵

Бывает.😉 Любит издеваться.:)Даа,на земле в подготовке самолетае му конечно нет равных, я по крайней мере еще лучше не видел .Что-то делает там,пыхтит, потом обязательная фаза-поорать, и дальше работать, работать, работать.Аеще короче дымить любит.Как паровоз. Когда на высоту летишь, чтобы не потереться,ондымить начинает.А когда, я первый свой полет делал, это было нечто!Глаза,как у астронавта,сотая сигарета уже…А я еще не взлетел.

Было много конечно сюрпризов. Больше всего наш Дима любит такую вещь как центровка😍. Он всегда ее проверяет и практически редко попадает с первого раза😈 .Поэтому, что як-130,что су-35(Лехин),что однажды моя и его Элка-все летали и с дико задней центровкой, потом с передней.При это когда прилетаешь, то смотрит он на тебе как будто он тут ни причем. Потом все это опытным путем подбирается под идеальную центровку.

Очень боится темноты.😮 Всё, как начинает темнеть он прикращаетсвои полете и начинаются мои ночные полеты…Те кто не видел это в живую, тоскажут но ночные и ночные и Бог с тобой. Однажды к нам присоединился Олег Хомченко.Мега-спокойный человек! В тот день,я взлетел уже задолго после захода солнца ибыло темно, что даже камера перестроившись все равно фигово показывала. При этом во вторых очках я еще вез дельтапланеристов(демо-полет).Черезпару секунд после того,как до всех дошло то ,что я лечу вслепую,пошел дичашийрадиообмен.Весь народ сразу замолк,все слушали радиобмен.По командам завели менякое –как на аэродром дальше сам с ориентировался. Не поверите-сел, мягко. Некаких поломок!Так вот. Даже потом ,говоря с Олегом, даже сам Олег прослезился и просто рыдал😢. Ну это ж Олег. Ну Олег у нас очень добрый и спокойный, меня дико радует его спокойствие.😲 Даже когда он падает, он все равно спокоен, как сталь.(правда онне когда не пдает)Ну не об Олеге. Давайте все-таки обо мне, только обо мне.

Еще у нашего Великого Димы есть пару фраз. Как у элочки-людоедочки. Например, летишь, летишь, думаешь что-то все нормально, как вдруг с воплями ванзаайй,втыкает он отвертку тебе в аппаратуру. И там искры,кровище,пожар,вопли…На самом деле было это не так.

Значит! Было около 7-8 вечера, где-то середина, ближе к концу, октября. Уже темнело. У меня начали запотевать очки(FPV) перед взлетом. Это должен был быть парный вылет. Но осознав, что происходит, я гордо отменил свой взлет и Димон улетел один! Прилетает, а я злой,волосы из головы вырываю, он говорит на моих очках слетай! Подключили, я взлетел.Пилотаж,тыры пыры,покурили.Оставалась буквально сделать пару фигур и на посадку. Прохожу я над полосой на малой высоте и в конце полосы решил закрутить поворот на горке. Разгоняю элку,потянул на себя, начал педаль давать(ну уже на срывном режиме,тоесть сейчас уже самолет должен перевалится на крыло и полетели дальше!)Но вдруг, как никто не ожидал,самолёт перекидывает резко в перевернутый полет и он отвесно на FS начинает пикировать в Ту-95.Тут,наш Царь говорит свою коронку-«всё, дрова…»Я подумал, что надо все-таки доказать ему,что это не дрова и включил аппаратуру и полетел дальше.Димон потерял сознание, так как он знал, что это были всевышние силы!Мне помог,сам,Владимир Владимирович…Познер!😉
Эта элка летает до сих пор!

Ну теперь еще что-нибудь.

Когда я только начинал летать с Димой, ещё прошлой осенью,то он мне одолжил як-54 пеновый.Он без FPV,тупо простой пилотаж,визуально.Была уже осень и было холодно. Я одел гриндеры(ну это даже не гриндеры,а типо огромных теплых ботинок, но подошва была на них огромная)Я шел к самолету, как оловянный солдатик. На мне было около 3 тонн одежды. И подхожу я к самолету и, нерасчитав,не успеваю остановится и наступаю Яку на РВ.Вы бы знали,как я тогда согрелся.Просто мгновенно, всё тело загорелось от страха. А так как, тогда мы были еще не более менее знакомы, то было все-таки как-то не посебе.Я в страхе думаю, что же делать…А при этом я еще не знал,где какой инструмент у него лежит! Волосы уже седые на голове, а Димон там роется что-то в багажнике. Миллион мыслей и все не про то, как починить хвост. Короче решил я сказать,как есть!Подхожу.Он ко мне поворачивается, и еще такой не много взбешенный, я весь чуть ли не в поту,почти со слезами на глазах, начинаю объяснять ситуацию. Высказав это, я понимаю,что пора бежать и как можно дальше и быстрее. Подходим мы к як-54.Глядим,он на як,я на него,як на меня.Чувствую,что сейчас массовка будет. Вместо ожидаемых воплей и ультразвука, он сказал «ну ладно, сейчас сделаем…»Я тогда как будто заново родился. Такое облегчение было!Да-да, я знаю, что в голове вы сейчас прокрутите мысль ,блин, парень ты какой-то неуклюжий чтоли…как ты у тебя получается летать, если на земле ты нахвост самолету наступаешь… Попробуйте в гриндерах между су-35,L-39 и Як-54 походить:)

А еще раньше, осенью прошлого года, он мне не доверял.

Как это?

Ну,к тому моменту у него был одна готовая элка после краша.Он должен был ее облетать.Было осеннее утро. Я еще не разу не видел, как летают такие модельки(с импеллером). Мне было очень интересно. Я говорю ,дядь, а дядь? Лети давай? (Друг дай закурить, а в ответ тишина)А он в ответ. Ну,погоди,Олег приедет и полечу.Я думаю, про себя какая разница, сколько народу будет? Ну да ладно!Подожду.Приехал Олег,Димон слетал,оказалось,что крыло у самолета повело и самолет под списание.Сейчас же Димон, знает. Если вдруг пропало видео или самолет не летит из-за центровки, или нужна функция автопосадка-то просто позови Андрея.

Эта лишь малая часть историй и повестей закулисья. Остальную часть читайте в моих мемуарах!

А так лично Димон,Дима,он же Дмитрий Юрьевич, дал хороший пендель в импеллерные модели и FPV.Может где-то,что-то я делал не так,как он хотел ,но я старался всегда угадить ему. Он помог мне первый раз слетать на такой модели, которая когда-то была просто мечтой. Да, иногда он орет на меня, но есть за что, наверное.Добрый,безкорыстный человек,в нашем мире таких людей осталось довольно мало…Единичные случаи.
Кстати,помоему,в этом году полеты сольные,да и парные одна из его заслуг!

Год, ровно год прошел, с того момента как я поздравлял тебя с Днем Вылупления. Чего тебе пожелать?Як-130 мы уже знаем, как наши элки, хотя чуть ранее,он был так далек и мы даже не ожидали, что так будем близки с этим Яком.Су-27,твой любимый,у тебя есть. Спокойствие в полете у тебя появилось, вся электроника работает. Пожелать больших посадок и мягких самолетов уже как-то не интересно.Если пожелать кучу денег-то жить станет не интересно. Единственное, что, пожалуй, могу пожелать, так это побольше проверенного народа, который не предаст и в любой момент протянет руку помощи!

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Он прилетел!

www.youtube.com/watch?v=LjWz5SuxRnI