Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Кухня - наше всё
Главное, что бы наши тылы понимали нас.
Всех участников группы,поздравляем с наступающим Новым Годом !!!
С наилучшими пожеланиями по кухне и шеф. повару.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Парни! С Новым годом! Всех благ и мягких посадок!

С Новым годом!!!
Похоже, вы остаетесь одни…mk.ru/…/u-pilotazhnoy-gruppy-rus-otbirayut-samolet…
В.В. Путину писать нужно, кортики морским офицерам оставил и Л39 досааф оставит, у нас пока лично Президент не вмешается чиновники творят что хотят
Похоже, вы остаетесь одни…mk.ru/…/u-pilotazhnoy-gruppy-rus-otbirayut-samolet…
Блин! Че-то не пойму: везде пишут о скачке в Российском ВПК, а тут пилотажную группу для училищ раскомплектовывать хотят 😦 … странно.
странно.
Удивительное рядом !!!
Удивительное рядом !!!
]
Это супер! Но очень жаль, что такие случаи единичны. Для многих остается только мечтой…
у нас тоже есть Пашкин комбез с МАКС-2011 с личной подписью Путина ))

Пашке тогда было 10 лет. Он делал доклад и демонстрировал использование компьютерных симуляторов в авиамоделизме на детской экспозиции.
Ниже фото с предварительного отбора на МАКС, который проходил во Дворце пионеров:



Жаль, что не получился из него моделист, хотя летать он умел неплохо
rodionovab.ru/video.shtml#StarEPP3D
И модельки когда-то в далёком детстве сам собирал. И летал на них.
Конечно, это были ARF - о ЧПУ тогда речи еще не шло…
Эх, как давно это было:

А сейчас это здоровый 15-летний лоб, который плохо учится в школе и ничем, кроме сетевого общения и компьютерных игр не интересуется ((
Всех с Праздником Великой Победы! Мирного неба!
В нашей пилотажной группе появился вот такой красавец:
Пока проходят испытания и отладка систем
Класс! Пора, пора пересаживаться с пенок на серьезную технику! Данные огласите пожалуйста. Про проект и постройку что-то будет?
Данные огласите пожалуйста
L-39C Albatros проект 1800 FPV(полукопия):

Длинна - 1800мм
Размах - 1400мм
Взлётный вес - 5700г.
Двигатель - импеллер Mercury 104mm 1600KV-CW(8S Li-Po)
Тяга - 5200г.
(Продолжительная тяга в течение 3мин - 4800г)
Регулятор - Gecko series 155A SBEC 8A(Air Brake available)
Ходовые АКБ - 2 х 4S 50C 5400mah
Автопилот - Megapirate X
BEC - 10A (10~60V) HV SBEC
Примерное полётное время 4-5мин
О постройке расскажу позже, т.к. вносятся небольшие изменения в конструкцию второго борта, который пока на стапеле 😉
С праздником!
В следкющий раз наверное уже настоящими ТРД самолеты представите!
Привет всем! Отгрохотали Тульские Крылья - наше настоящее Авиашоу, в котором мы приняли участие.
АПГ “Русь” представила пару L-39 от TopGun и на статике бальзовый L-39 (1800)

Из-за сильного ветра и того что бальзовая модель ещё проходит настройки, L-39(1800) летал только рано утром, на тренировке:
Основная задача была: представить пилотаж пары на уже проверенных и отстроенных L-39 TopGun.
Меня дико удивило, что Андрей Лаврентьев перекрасил свой самолёт в цвета Балтийских Пчёл. Конечно это его дело, его самолёт. Пара Русь и Baltic Bees, мягко говоря, смотрится довольно креативно. Андрей показал свою модель в день отъезда в Тулу :blink: . Он выступал в составе пары Руси в Туле как приглашённый пилот, т.к. с прошлого года не состоит в группе. Но всё же.
Я очень сильно надеялся на то что он всё же вернётся к нам.
Пока выкладываю видео одной из утренних тренировок на полосе Клоково:
Уже утром дул не хилый для наших моделей ветерок 5-6м/с с порывами до 8м/с. На выступлении дуло уже сильнее, ветер мы не мерили. Метео обещало 8-10м/с с порывами до 15м/с. Приняли решение всё же лететь показательные, но фигуры высшего пилотажа не делать.
В сумме все эти факторы отразились и на содержании программы, и на её качестве.
летал только рано утром, на тренировке:
Димон, что так расшатал самолет по элеронам на посадке по осевой . Я понимаю у меня руля направления нет на моей модели, Но как мне показалось , слишком сильная работа элеронами на посадке ,😒. Причем если это был бы боковой ветер то просто морду в строну ветра разворачивало , тут такого не было . Или порывы по полосе были , что самолет так подмахивал. ?
Димон, что так расшатал самолет по элеронам на посадке по осевой
Боковик 70 град. Про порывы писал выше.
Боковик 70 град.
А это как понимать не зная курса заход? Для меня это может как встречно-боковой значить))) Не проще в часах ?
Дмитрий, а можно про варик или высотомер в правом углу кабины поинтересоваться - на базе чего сделан? Тему бегло просмотрел, не нашел.
Какой вариометр? Его там нет,это стрелка газа от сервы по каналу газа. Смысл ее только самому Дмитрию понятен. Для меня именно ток является показателем тяги а не положение канала газа, сейчас одно показание, через 1-2 мин делим на 2)


