Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
“Критиковать — значит объяснять автору, как сделал бы я, если бы умел…”
Автор сам просил “взгляд со стороны”, до этого я просто был наблюдателем. Кстати, прилюдный “срач” между “членами команды” тоже как-то некрасиво смотрится на красивом форуме.
Я попросил писать обосновано и по возможности конкретики где, что и как.
Летаем мы для публики.
По этому интересно где добавить зрелищности; по этому интересно где пилотаж, а где нет.
Желательно с примерами и видео.
Летаем мы для публики.
Вы ХОТИТЕ этого, но пока не можете. Это как пацаны в 13-14 лет начинают “играть в группах” - чтобы привлечь внимание девочек. Ну, честно, не высок пока ваш класс для выкладывания каких-то междусобойных полетушек на крупнейшем тематическом форуме, мелко выглядит, а чаще - просто смешно. Поздравить друг друга с ДР и праздниками…и это всё. Видео это просто песня: На полосе всё серьёзно (кроме звука импеллера ужасного) - сейчас взлетим и покажем… Но ничего не происходит интересного хоть сколько-нибудь, постоянная колбасня по крену, вменьшей степени по тангажу - не украшает “полёт”, а тем более заявленный “ПИЛОТАЖ”. Не позорьтесь пока, будет что показать - люди оценят.
Летаем мы для публики.
Тогда надо видео того, что видит публика.
Вид из кабины малоинформативен при одиночных полётах.
А что увидит публика со стороны? Только взлёт и посадку. Ну и несколько пролётов. Для полёта на публику совсем не нужно ОСД. А видео мне интересно смотреть, летайте выкладывайте, только с хорошим разрешением.
…мы весь год тренировались в сложные метео условия летать, что бы хоть как то уметь прилетать к впп в туман и дождь и вроде начало получаться…
стесняюсь спросить - зачем летать в туман и в дождь?
“…только преодолевая трудности можно стать настоящим человеком…”?
стесняюсь спросить - зачем летать в туман и в дождь?
“…только преодолевая трудности можно стать настоящим человеком…”?
Есть определённые направления в полетах на моделях. Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно. Где нужно знать и понимать приборы, расчёт глиссады, понимать радиальный заход и курс посадочного азимута. Если для вас это что то не ясно, не нужно дальнейшее трепание разводить. Мы этим занимаемся для воздушного ориетирования, с точног захода на впп сесть, но и сама копийность полёта, это стремление наше.
Есть определённые направления в полетах на моделях. Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно. Где нужно знать и понимать приборы, расчёт глиссады, понимать радиальный заход и курс посадочного азимута. Если для вас это что то не ясно, не нужно дальнейшее трепание разводить. Мы этим занимаемся для воздушного ориетирования, с точног захода на впп сесть, но и сама копийность полёта, это стремление наше.
очень интересно!
ваши видео где посмотреть ?
Если правда интересно, то вот видео. А в хорошую погоду просто скучно стало летать)))
Техничка, туман с заходом по коробке уход на второй круг из за неправильного расчёта глиссады ошибка в 20 метров, потому и второй круг.
Есть и Fpv, где пилотирование идёт по приборам, это интересно и очень поучительно.
😮
Публике?
Или вы таки “для себя” летаете?
…
Техничка, туман с заходом по коробке уход на второй круг из за неправильного расчёта глиссады ошибка в 20 метров, потому и второй круг.
…
внешние камеры в облаках “негрыночьютырятуголь” - скучно.
“техничка” - конечно, интересно!
получается, вы летаете на одной ВПП с РУСЬю?
высота 800 на немалом (судя по времени и скорости) удалении - у вас и документальное оформление полетов должно быть на “взрослом” уровне.
как это выглядит технически?
ЗЫ надпись “аварийный остаток” и только облака за бортом адреналят даже при просмотре записи.😃
ЗЗЫ судя по этим видео - именно за трудностями и гоняетесь.
как классические китайские комсомольцы сначала создаете себе трудности, потом героически их преодолеваете, а в итоге кайфуете от того, как героически всё преодолели.
завидую!😁
Хочется увидеть мнение со стороны.
Что за трэш на полосе творится 😃 разошлись с каким то взрослым пайпером буквально в минутном интервале. Связь с диспетчером поддерживаете ?
😮
Публике?Или вы таки “для себя” летаете?
Конечно для себя))) нам публика не нужна. Это обычное же хобби а не коммерция. Так же летает в авиа клубе на цесснах,вот там коммерция)))) для публики.
Никакое отношение с Русью не имем, считаю что действительно это просто общая тусовка и не важно у кого какая модель и кто как летает. В этом хобби человек сам себе задаёт цель, лишь бы интересно и главное безопасно было бы.
Читал, смотрел, ждал какого-то грамотного решения от всех участвующих в этой “дискуссии”. Не дождался…
Ну, честно, не высок пока ваш класс для выкладывания каких-то междусобойных полетушек на крупнейшем тематическом форуме, мелко выглядит, а чаще - просто смешно.
Андрей!
Я уверен в том, что вы нам можете очень многое показать в качестве примера. И ровный полет, и заветный классический пилотажный комплекс в режиме FPV.
Причем все это вы уже давно отработали наверняка на импеллерном самолете с коэффициентом тяги 0,65.
Честное слово - очень интересно посмотреть на образцовые полеты. Мы готовы учиться!
Не позорьтесь пока, будет что показать - люди оценят.
Сколько людей - столько и мнений. Я вот не вижу в наших полетах ничего позорного. Мы учимся и тренируемся. Причем регулярно и по системе.
Позором я могу считать пародийные полеты отожранных бюргеров на еженедельных тусовках в Германии, где они убого пытаются летать двойкой или тройкой по визуалу…
Что касается оценки нас людьми, то слава Богу, среди них есть адекватные люди, следящие за нами с интересом. И отмечающие наш прогресс.
И именно эти люди просят нас как можно больше и шире освещать то, что у нас происходит. И если мы чего-то достигаем, то сразу делимся этим с другими.
А что увидит публика со стороны? Только взлёт и посадку. Ну и несколько пролётов. Для полёта на публику совсем не нужно ОСД.
Публика будет видеть (и видит) то, что мы им показываем. Взлет-посадка, пролеты в зрительской зоне и фигуры над точкой.
Все остальное транслируется на экраны телевизоров в реальном режиме времени с бортов самолетов.
Один из телевизоров всегда стоит в нашей командной зоне у шатров и люди всегда с интересом наблюдают за полетом.
Если правда интересно, то вот видео. А в хорошую погоду просто скучно стало летать)))
Олег!
Я тебя ОЧЕНЬ прошу - не нужно в Тему про “РУСЬ” постить свои видосы. Ну не об этом тут итдет речь… Должен ведь понимать - не маленький.
Есть “личка” и можно туда отписать. Либо дать здесь ссылку в тегах…
Связь с диспетчером поддерживаете ?
Александр!
Более того, что поддерживаем, так еще у нас на КАЖДОЙ тренировке есть РП.
Вся техничка пишется на жесткие диски. Есть разбор полетов после каждого вылета. Полноценный радиообмен…
Но все это на нашей базе в Монино.
На выездных мероприятиях (как на видео из Старицы от Димы) - свои правила и свои руководители полетов.
пилотажный комплекс в режиме FPV.
Зрителем это не важно, больше забава для пилота.
Позором я могу считать пародийные полеты отожранных бюргеров на еженедельных тусовках в Германии, где они убого пытаются летать двойкой или тройкой по визуалу…
не нужно в Тему про “РУСЬ” постить свои видосы.
Темы русь на сайте русь. Это Курилка и не нарушает правила форума. Тема создана для обсуждения с открытым доступом.
Полноценный радиообмен…
Да ладно? Это вроде только у нас полноценный радиообмен , так как мы сидим не видя друг друга, а Вы сидите рядом + постоянный визуальный контроль со стороны .
Но все это на нашей базе в Монино
Не знал, думал это военный гарнизон, а оказалась База авиамодельной группы. )) Костик прекращай. Летаете не плохо, вот и нужно продолжать и снимать ролики, а пока серьезно говорю, только пустой разговор о том что еще нет и нет никакого шоу , еще уровень и модели не те. Обычная компания любителей авиамоделей, не нужно делать из этого шоу.
Не уже ли это убого и позор?
Это убого, Олег. Это один из удавшихся у них элементов. Хоть что-то должно было ведь получиться после такого количества тренировок?
Все остальное - полный трэшняк.
Темы русь на сайте русь.
Не путай “теплое” и “мягкое”. Не нужно сюда приплетать наш сайт. Это наше личное дело и не имеет отношение к rcdesign.
В названии ЭТОЙ же Темы четко написано, чему она посвящается. И да, она в “Курилке”.
Но тут ни слова не сказано про BD-5 Fun Jet и его мегапилота.
Это Курилка и не нарушает правила форума.
Конечно моя тема не нарушает Правил Форума.
Тема создана для обсуждения с открытым доступом.
Вот именно! Но для обсуждения темы связанной с нашей группой.
а Вы сидите рядом + постоянный визуальный контроль со стороны .
Да ладно! Это в каком это месте???
Наверное, когда мы в очках сидим и летаем… 😆😁
Не знал, думал это военный гарнизон, а оказалась База авиамодельной группы. ))
Ты много не знаешь Олежек.
Например того, что у начальника гарнизона лежат официальные письма от нас с указанием Ф.И.О., маркой и гос.номерами машин на проезд и “проведение учебно-тренировочных полетов на военном аэродроме”.
Мы там не на птичьих правах, как вы с Сергеем, например. 😃
только пустой разговор о том что еще нет
Какой пустой разговор??? Ну, чего у нас нет???
А поговорить о том, что нами сделано за эти 5 лет, и о том, что у нас уже есть - нет желания?
Только обосрать и нафлудить хочется?
Обычная компания любителей авиамоделей, не нужно делать из этого шоу.
Блин… Я просто плачу и рыдаю. 😆😆😆
Обычная компания любителей авиамоделей, не нужно делать из этого шоу.
Мы как раз и собрались для того что бы делать шоу.
Весь групповой пилотаж что народ пытается летать по визуалке очень похож на комариную свадьбу. Нет чёткого строя и позиций в строю. Мы стараемся держать чёткую дистанцию и интервал.
Почитал я не лестные отзывы… Ну что ж. Будем работать и тренить так что бы это было шоу 😉
Хорошее пожелание было по звуку импа, но…увы. Его не перекроет имитатор. Летать на турбинах уже можно, но бюджет не позволяет.
А для желающих летать групповой пилотаж по FPV могу сказать только одно: год, а то и два будете летать по коробке, прежде чем приступите к тренировкам фигур сложного пилотажа. Потому как “первый год уйдёт на тренировку посадки на шасси и преодоление мандража не разбить игрушку за 1000 баксов, второй - на тренировку удержания позиции и интервала…”
Кстати, эти слова мне сказал Владимир из Воронежа из пилотажной группы StarSky. Я ему тогда не поверил.
Так что терпение и труд. Главное, что нам нравится этим заниматься 😉
А поговорить о том, что нами сделано за эти 5 лет, и о том, что у нас уже есть - нет желания?
Только обосрать и нафлудить хочется?
Мы тут все связаны одним хобби, у кого то дорогие самолеты ,у кого то простые из пены. Для кого то коммерция, а кто то для себя. Но вот опять Костя ты начинаешь всех записывать в список Врагов, того кто не согласен с твоим мнением. Я с Вами нормально общаюсь и дружу, но блин опять идет какое то Выпячивание и обвинение во флуде того кто опять же не согласен с твоим мнением. Да я лично не согласен со многими факторами.
Я так же считаю что нет ничего сверхестественного в Ваших полетах и нет сложного пилотажа. Для меня это слет моделистов. Зачем из этого делать пиар не понимаю.
Мы все взрослые люди , зачем придумывать того что нет не понятно для меня. За несколько лет , а это 3-4 года ты впервые полетал , а именно 2 коротких полета где даже консилиум собрал вокруг себя в честь выхода и тебя поддержали твои близкие друзья. А сейчас я читаю и прям офигеваю, какой то радио обмен, схемы полетов и бла бла . Все последнее время летал на тусовках Димон и мелькали видео в "ваших " темах. Вообщем я понял, свое мнение высказать нельзя)) опять же пойдут сплошные детские обиды.
Мы там не на птичьих правах, как вы с Сергеем, например.
Опять дет сад. Вот именно что ты многое не знаешь, в любой момент вас попрут от туда как и всех остальных. ))))
но блин опять идет какое то Выпячивание и обвинение во флуде того кто опять же не согласен с твоим мнением
Олег!
Не говори ерунды. Ты как всегда в своем репертуаре: поставить все с ног на голову и стараться в этом убедить окружающих.
Ты еще раз прочитай свои сообщения с самого начала - и все станет ясно. Наверное…
За несколько лет , а это 3-4 года ты впервые полетал , а именно 2 коротких полета
Ну да, действительно - три года я по тем или иным причинам строил свой самолет и потом полетел.
Два полета это все, что мне позволила сделать погода этой осенью. Зима очень быстро пришла. Ты все это и сам прекрасно помнишь.
консилиум собрал вокруг себя в честь выхода и тебя поддержали твои близкие друзья.
Вот опять ты сознательно искажаешь правду. Не было никакого “консилиума”!
К нам на поляну приехали наши друзья и близкие чтобы посмотреть на облет модели и поддержать меня в этом.
И мы это, как и положено у нормальных людей, отметили шампанским.
Тебе тяжело понять, в силу твоего подхода озвученного здесь, что именно эти вылеты значили для нашей группы.
А сейчас я читаю и прям офигеваю, какой то радио обмен, схемы полетов и бла бла
Ты подзабыл, судя по всему кое-что… Ну, я освежу тебе память.
Именно ты принимал участие в обсуждении и утверждении нашего голосового и радиообмена.
Просто почему-то ты считаешь, что если мы не общаемся при помощи радиостанций (хотя они у нас есть), то это нельзя считать радиообменом.
Пока мы проговариваем команды которые в дальнейшем, после доведения до автоматизма, будем выдавать в эфир.
Все последнее время летал на тусовках Димон
А что в этом удивительного? Он представлял “РУСЬ” на этих “тусовках”.
Не нужно думать, что вся работа группы сосредоточена в небе. Этому предшествует гораздо больший объем работы на земле.
И его делал не Димон.
Если не знаешь как обстоят дела - зачем тогда пишешь?
Вообщем я понял, свое мнение высказать нельзя)) опять же пойдут сплошные детские обиды.
Опять какие-то бредни…
Конкретно Димон попросил высказать свое мнение по поводу полетов. Я не понимаю зачем он это сделал вообще.
Вернее понимаю, и уже поговорил с ним об этом…
Но тем не менее - конструктива в вашем мнении просто мизер.
Высказали свою “экспертную” оценку по вопросам и так очевидным? Молодцы…
Вас же просили - с конкретными примерами это сделать.
И ведь никто ничего своего из этой области наших обсуждений не выложил! Так о чем вы тогда тут говорите, господа? Где ваш потрясающий публику групповой пилотаж хоть на каких-то сраных моделях?
Покажите подобное или лучше - тогда да, без вопросов, возьмем на заметку.
А так только из года в год флуд от одних и тех же участников этого процесса. 😃
На данном этапе, реакция публики на выступлениях, дает нам четко понять: мы все делаем правильно.
Нас любят, у нас есть болельщики, мы готовы делиться (и делаем это постоянно) своими наработками и опытом.
И так всегда было. И так всегда будет.
Покажите подобное или лучше - тогда да,
Несколько лет назад тут воронежцы выкладывали ролик с парным полётом по фпв.
Их ролик тогда - лучше чем ваш сейчас.
ИМХО
Не понимаю злобных нападок групповые пилотажники/солоблинчикокриволеты.
Летают люди, выкладывают ролики, радуются сами и радуют зрителей, гордо называют себя “пилотажной группой” - кому от этого хуже стало?
Пусть хоть “группой межгалактического пилотажа” себя назовут, лишь бы продолжали летать.
Если не получается порадоваться за других - завидуйте молча!😁