Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Мертвый специально обученный человек в части УК ничем не отличается от необученного. Такой де холодный и скучный.
В прошедшую субботу 12.08.17 г., у нас прошло большое мероприятие. Оно действительно для нашей группы очень большое, так как на данный момент мы ещё не принимали участия в показательных полетах такого уровня мероприятий. И это действительно БОЛЬШОЕ мероприятие, так как это “105 лет ВВС России”!
Годы тернистого пути и трудов с моделями, сложных тренировок в симуляторах и на поле, а также веры в то, что все получится, теперь всё это даёт свои результаты.
Хочу как командир АПГ “РУСЬ”, и руководитель проекта, выразить благодарность персоналу группы, который на протяжении 5 лет сообща трудится над делом продвижения проекта.
И огромное спасибо нашим форумчанам, зрителям на мероприятиях, болельщикам на ВПП и всем, кто поддерживает нас в тяжелом труде группового пилотажа на радиоуправляемых моделях L-39 Albatros своим вниманием и любовью!
А это скрины с моей внешней камеры установленной на самолете…
Молодцы, ребята! Вам нужна еще пара.
Молодцы, ребята! Вам нужна еще пара.
Надеемся на следующий год - должны как раз встать в строй еще два борта. 😃
Откуда пеноэлок брать будете? Не на бальзе же учить.
На следующий год планируем ввести в строй тренировочный борт
Надеемся на следующий год - должны как раз встать в строй еще два борта.
Правда не факт что они будут принимать участие в шоу.
Как показывает практика, пересев на Элку, пилот целый год учится летать “коробку” по режимам и сажать безаварийно. И это при условии, что пилот раз в неделю летает.
Попадаются таланты, но это редкость
Откуда пеноэлок брать будете? Не на бальзе же учить.
Про пену забываем наглухо. Именно на бальсе. Только не на “элке”… 😉
Порог входа пилота по скиллам и финансам, требования к ВПП, транспорту, цена вылета вырастут. Но я оч рад - зрелищность вырастет.
Если пилотов не прибавится, то зрелищность вырастет, но не на долго.
Однодвигательный самолёт, размером не менее 2м - баланс цены, качества и зрелищности.
Настал такой момент, когда костяк группы может летать на любых аппаратах. Но есть нюансы. Если не будет полезности этого дела для масс, кроме “клоунады”, то востребованности не будет.
Надо привлекать и учить кадры. Иначе у нас нет будущего.
Киношка yadi.sk/i/PyRA8Ihd3MCYKk
Надо привлекать и учить кадры. Иначе у нас нет будущего.
Это не только у нас. Это всегда так по-жизни…
Киношка
Спасибо! Классно! Спасибки кончились 😃
для красивых клипов былоб неплохо вам дроногонцев привлечь…
это летали/снимали с листа. без предварительных тренировок и нормальной координации действий. а если договориться и скоординироваться…
Не угонятся они за нами. Скорости у нас большие.
Нужен гоночный квадр. Или окта.
Есть же многороторы, которые летают больше сотни.
Есть коптеры, которые летают 200+ ?
Даже у пено Элки не напрягаясь 180км/ч
Дим, вы же пилотаж крутите на сотне. Задача не оторваться от квадра, а снять красиво.
Другое дело, что удержаться за ней сложнее, чем за еле ползущим грузовиком.
У Кости нет знакомых гонсчиков-видеоманьяков? 😃😃
Задача не оторваться от квадра, а снять красиво.
так может говорить человек который не понимает процесс сьемки. я на движение по земле не могу держать кадр за движущийся элькой а скорость у меня до 20км. на 100+ это не реально на квадрике. фишай тоже проблему не решит и внесет еще искажение. а на гоночном квадре элку тупо поймать надо и вести при таком разрешение очков это фантастика. мы пробовали и работаем над этим до сих пор. вопрос в больших деньгах и времени.
Леш, а как сняли видос выше?
Я ессно съемками не занимаюсь, поэтому и спрашиваю.
На видео выше скорость самолёта до 100км/ч. Что бы снимать объект в динамике необходимо иметь преимущество по скорости хотя бы на 20%