Нерезиновая - я пробки разведу руками...
Народ, о чем спорим-то?
Я иду на работу каждый день, и даже “невооруженным глазом” вижу что количество машин увеличивается постоянно, и статистики не надо - там где 3-4 года назад парковалось несколько машин, 2 года назад уже была забита вся половина дороги, а сейчас забиты обе половины дороги, и на тротуар уже ставят. Это Питер, в Москве вряд ли лучше. Хотя у моих родителей в Новгороде все то же самое - половину дворов засыпали гравием под парковки, где было 1-2 машины, сейчас 10-20.
Насчет цен, если раньше при цене в 6000р и зарплате инженера 200р, копить пришлось бы 30 месяцев, сейчас при цене в 300000 и зарплате в 45000, копить всего 6 месяцев, не говоря уже о кредитах - купить машину не сложнее палки колбасы. Итог один - город встал, да и не расчитана инфраструктура наших городов на такое, это не Штаты и не Англия где машины были нормой еще с довоенных пор.
PS: Насчет комфорта полностью согласен - если машина не дает комфорт, то нафиг она нужна. Лично я продал и нисколько не жалею, одной головной болью меньше, добраться в любую точку города могу и так без проблем.
Про цены.
Вспомнился анекдот давних времен про будущее, в котором, если еще немного к цене машины добавить, то и на колбасу хватит.
если еще немного к цене машины добавить, то и на колбасу хватит.
к этому всё и шло.
А если сдать тысячу таких машин в утиль,то можно наскрести на квартиру студию в Люберцах…
Первые 2101 стоили 5000 руб
а первые Иж и москвич АЗЛК 7500 руб.в порядке общей очереди и на общих основаниях.Аккум и резина -пожалуйте в Южный порт к барыгам.
в 16и этажном доме было всего 4 машины! о чем вы…
а о том,что можно было свободно .без нервов пройти по тротуару.
где было 1-2 машины, сейчас 10-20.
Прошло 20 лет…там где возле дома стоял один одноместный ЛА,стало 20…
просил родителей купить машинку на радиоуправлении, так и не допросился.
Сегодня цены на реал и Р\у почти сравнялись.
А Вы их много видели, москалей-то???
Все,кто вданный момент находится на территории г.москвы,-Москали.и не важно,местный он или транзитник.
Мне срочно нужен другой глобус…
а вот и предложение-по вокзалам-( в свете решений по расширению мегаполиса)
Казанский ,вынести в г.Рязань.
Ленинградский -в Тверь.
Ярославский в С-Посад.
Павелецкий в Павелец.
Савёловский и Рижский оставить для лыжников.
По Курскому и Киевскому, жду предложений.
Территории освободившиеся от вокзалов,отдать для дорог общего пользования.
…к этому всё и шло. А если сдать тысячу таких машин в утиль,то можно наскрести на квартиру студию в Люберцах…
Нет. Это про совсем близкое будущее. Машины будут ничего не стоить по сравнению с хорошей колбасой.
Да и не нужны будут никому при таком их количестве. Но тогда в этом анекдоте про количество машин никто и не догадывался.
мля, сегодня по делам службы ездил в Царицино с Октябрьского поля… 4 часа дороги в субботу с ранья. Это писец. Стоит всё - Варшавка, Каширка, Пролетарка, Андропова… причем по полосе, выделеной для обшественного транспорта я насчитал одну маршрутку и два троллейбуса… Гайцов не наблюдал.
С удовольствием бы поехал на метро, но маленький принтер весом под пудик немного мешал…
Прошло 20 лет…там где возле дома стоял один одноместный ЛА,стало 20…
Это в Канаду надо, там легко:
www.controller.com/listingsdetail/…/1169883.htm?dl…
😃
4 часа дороги в субботу с ранья.
Суббота в Москве ,стала второй пятницей.Все едут на Мкад в торговые центры,отоварится,отдохнуть.развлечься.Рекомендую за “сто вёрст”
объезжать садовод.Путь объезда -через капотню.В обе стороны.
Скоро,совсем скоро,(после 7 ноября)на столицу в предверии НГ-2012, двинутся орды региональных гостей на своих жигулях,за покупками.
Т.к.Всем известно,что в Москве самые первые цены на медиа -товары.+НГ распродажи.Население подкопило деньжат,и будет пытаться сбросить их под НГ в столице.В итоге дикие новогодние пробки.
я помню в 2009 г.26 декабря,пробки были круглосуточными.Особенно на выезде.Пришлось ночевать в Москве.Выехать в область,было невозможно-двое суток!+снегопад! кстати,коллеги,зимнюю резину все приготовили?
Сегодня по Пятницкому ехал до бетонки (30 км) 1,5 часа, перекрыли одну полосу - ремонт в самое дачное время в субботу утром, и в хорошую погоду. Обратно решил возвращаться по Новой Риге, поскольку по Волоколамке всегда ползёшь в районе Красногорска и опять, время в пути- 1 час из-за ремонта, оставили для проезда всего одну полосу. То же самое творится на трассе Ростов-Дон, которую уже 8 лет ремонтируют. Слава богу, пока Симферопольку не закрыли. И всегда из трёх полос оставляют для проезда одну! Умеют у нас ремонтировать дороги!
Про цены.
Вспомнился анекдот давних времен про будущее, в котором, если еще немного к цене машины добавить, то и на колбасу хватит.
Я тоже сегодня в 5 часов вечера выехал от Алексеевской к Тёплому стану.
Жена попросила поехать нам на машине, чтобы не испортить испечённый ею ночью пирог.
На метро было бы в 2 раза быстрее и спокойнее, да ещё и книжку почитал бы. А пирог держал бы крепко.
Обратно в 10 часов вечера было гораздо лучше, но они, оказывается и на Проспекте Мира уже нарисовали свои полосы якобы для общественного транспорта.
Который ходит там редко-редко.
Ладно на проспекте, на Алтуфьевком нарисовали полосу, и так шоссе узкое, так для автобусов пол дороги отчертили, на этой полосе двум фурам разъехаться можно.
Никто не знает как мне джипа в общественный транспорт перегистрировать?
для беспроблемной езды предлагаю покупать себе микроавтобусы и маскировать их номерами общественного транспорта!
для беспроблемной езды предлагаю покупать себе микроавтобусы и маскировать их номерами общественного транспорта!
Вот нашол
auto.newsru.com/article/13jan2010/tata-new
Осталось только табличку с маршрутом прилепить.
модельки возить - самое то, что надо.
Мне кажется, что власти Москвы убедились в невозможности радикально “развести пробки руками” и поэтому решили пойти другим путем. Путь в некотором смысле парадоксальный и теоретически может сработать, но только теоретически. Никогда не думал, что дойдет до практики, но видимо ошибался, практическую реализацию именно этого пути мы и наблюдаем.
Путь заключается в том, чтобы заставить население “добровольно” отказаться от регулярных поездок на личном автотранспорте, сделав эти поездки нецелесообразными по затратам времени. Другими словами - просто невыносимыми.
Убивается сразу пара зайцев - машин на дорогах меньше, деньги из кармана нефтяных компаний, переходят в бюджет Москвы.
Выделенные полосы как раз и служат этой цели - обеспечивают беспрепятственное движение общественного транспорта, и одновременно усугубляют положение с пробками для всех остальных. Типа, помыкается частник, да и пересядет на автобус.
Так что улучшения положения с пробками я в принципе не предвижу, будет только хуже.
Сработает такой план или нет не знаю, но если проанализировать лично мою ситуацию, то картина получается такая.
Я езжу на работу на машине каждый день из района метро Проспект Вернадского до ш. Энтузиастов в районе пересечения с 3-м транспортным кольцом, и обратно. Маршрут проходит через центр (по набережным), дистанция туда и обратно 40 км.
Утром выезжаю в 6.30, время в пути стабильно 18…22 мин, с среднем 20 мин.
С работы выезжаю в 15.30, время в пути 45…60 мин. со всеми сопутствующими пробочками (Устьинская наб, Москворецкая наб, Кремлевская наб, Пречистенская наб.). 1…2 раза в неделю влетаю в более серьезные пробки, тогда время в пути 1.10…1.15. Таким образом среднее время в пути 1 час. Туда/обратно 1 час 20 мин. Затраты на бензин - 93 руб в день.
Если ездить на работу городским транспортом (пешком, метро с пересадками, трамвай), то время в пути получается стабильно 1.20…1.30. Туда/обратно 2 часа 50 минут. Стоимость проезда 112 руб в день.
Таким образом, лично я пока не вижу объективных причин отказаться от поездок на работу на машине. Это и быстрее и дешевле.
Для того, чтобы заставить меня пересесть на метро, обратный путь должен составлять не менее 2-х часов. Посмотрим, удастся ли Собянину снизить среднюю скорость передвижения по Москве для частников с нынешних 28 км/час, до неприемлемых 10 км/час, сохранив при этом бодрое перемещение автобусов? Думаю, удастся! При условии безжалостного штрафования за езду по выделенным полосам. 😃
Если ездить на работу городским транспортом (пешком, метро с пересадками, трамвай),
Проблема ещё во времени ожидания этого городского транспорта (20 минут на ветру с дождём не вдохновляют - лучше в машине в пробке посидеть). И страшно раздражает загрузка через один турникет - 10-12 минут на конечной у метро - это норма.
Путь заключается в том, чтобы заставить население “добровольно” отказаться от регулярных поездок на личном автотранспорте, сделав эти поездки нецелесообразными по затратам времени. Другими словами - просто невыносимыми.
А Собянин этого и не скрывает: в каком-то интервью он примерно так и сформулировал открытым текстом.
А Собянин этого и не скрывает
Но и не афиширует. 😃
В любом случае, все его действия в этой области вполне укладываются в такую схему. Если принципиально нельзя ограничить продажи автомобилей населению, То вот вам, например, массовое строительство парковочных мест во дворах вместо газонов. Т.е. купил гражданин машину и поставил во дворе, чтобы никому не мешала. Ну, можно 1…2 раза в месяц выехать в город по самой крайней необходимости не более того. А так, ходи мимо своего авто до остановки автобуса и любуйся сколько хочешь. 😃
В любом случае, все его действия в этой области вполне укладываются в такую схему
Вполне с вами согласен.
Ну, можно 1…2 раза в месяц выехать в город по самой крайней необходимости не более того
Примерно так и живу. 😃
В субботу с женой в Ашан\на рынок, в воскресенье на полёты или на лыжах.
Ну иногда на дачи к друзьям\родственникам.
На работу и я, и жена на метро ездим.
И мы так же.
Только любимое время поездок за продуктами - с 21 часа пятницы.
Но нам до метро 600 метров.
А как быть всем тем, кто живёт на окраинах города далеко от метро?
Именно они едут мимо нашего дома каждый вечер туда и каждое утро оттуда вовсе не из-за удовольствия.
Действия мэра не укладываются ни в какую схему.
Сначала он запретил стоянку на Тверской вовсе, потом вдруг наоборот.
Нарисовал полосы для общественного транспорта, а транспорта для этих полос всё равно мало и на всех не хватит.
В центре сняли почти все маршруты автобусов и троллейбусов, а трамваев давно.
на Проспекте Мира уже нарисовали свои полосы якобы для общественного транспорта
Там еще и раздел сделали зачем-то… В лавру кататься что-ли раз в год?
Как в следующем году ездить на дачу по ярославке - ума не приложу… В субботу до мкад-а 40 километров за 25 минут пролетел, а потом еще 40 минут тащился до северянина…
Надеюсь они быстро доведут ситуацию до абсурда и Москва просто встанет.
Глядишь тогда и “поменяют концепцию”…
и Москва просто встанет.
я бы в этот момент хлопнул кинохлопушкой.и начал съёмку апокалипсиса.во всех районах города.одновременно.и с высоты и из закоулков.Это был бы главный кинодокумент для правительства.а ещё бы их,главных и средних чинуш - в общую автоочередь,на общих основаниях.Что бы сутки до дому добирались.да ещё и за два часа до НГ.может быть и поняли бы,что такое народное счастье…А поверх репортажа,непременно попросил бы Андрея Родионова музыку наложить,да что бы тональность была позловещей.