зимняя резина на авто 1/1, проблема выбора

Solist
The_AGENT:

утверждать не буду, но на свою (около 900кг), не стал рисковать ставить липучку…

Да разные это шины. Под РАЗНЫЕ задачи.😃

ivkompoZit

Любая, кроме русской! Шипы хоть и шумят, но выручают здорово, в городе только на выездах из дворов, где лед скапливается, а вот за город, на далекую периферию без них не очень, я липучку попробовал заменить шипами чисто ради эксперимента, потому как раньше с шипами не ездил, и тьфу-тьфу тьфу, даже на русской переднеприводной машине я не ощущаю разнице между зимой и летом, если конечно ездить с адекватной скоростью, ездить просто надо аккруатно, и Вас на дольше хватит, а если в гололед или по каше лететь 160, хоть дороже самой машины поставь не спасет и по делом, как говориться. Хотя у липучки в городе больше преимуществ, дороги как правило чистые, а на шипах при торможении скользишь быстрей, чем ехал, как говориться на резину надейся, а сам…ну все в курсе, чувствую скоро опять старая история начнется, когда стоя на красном смотришь не на дорогу, а в зеркала, чтобы ногу с тормоза вовремя убрать, чтоб не так зад разворотили, народ ящика насмотрится, а потом ждет чудо-результата, что его спасут дорогущая резина, абс, ну или подушки на крайний случай, а вот чтоб что-то сделать чтобы это не требовалось, как то не все задумываются(((((((

ZigZag_ZZ

Лучшая покрышка -из кожи большого нильского крокодайла!
Отличная выделка глубокий неповторимый рисунок -акваплан и самая фишка при похолодании покрывается пупырышками , отлично держит дорогу!
Все типоразмеры!!!

Если на предложенный вариант денег нет, то Нокия Харкаплеврита!

Solist
ZigZag_ZZ:

Все типоразмеры!!!

Типа “При нежном поглаживании, кошелек превращается в чемодан”?😃

Hainov

Про шипы или не-шипы. Народ не сильно доверяет тестам, поэтому личный опыт. 28 лет за рулем круглый год. После двух аварий зимой, когда машина скользит, а ты ничего не можешь сделать, вот уж лет 15 езжу только на шипах. Если у вас зимой под колесами исключительно снег или каша - можно ездить и на липучке. Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
Когда купил очередную машину, она мне досталась на липучке. Покрышки были почти новые. И я решил сэкономить, ездить на них зиму. Я промучался, как корова на льду, пару недель, и купил-таки шипованные. Разница - день и ночь!

The_AGENT
Hainov:

Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.

Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая

azovsky82

Пользовал на служебной машине шины GISLAVED NORDFROST 5, три полузимы, тк у нас юг и погода может резко меняться. На машинах х.соната и ф.мондео показала себя отлично и не столь шумно, шипов потеряла мало 7…10 шт/покрышка, при том, что зима по большому у нас сухая и на резине пробег за зимний сезон 12…16000 км, юзом не торможу(абс отдыхает), но когда надо, газую по полной программе.
ЗЫ. После смены зимней резины на летнюю, “громче” оказалась летняя, хоть и без шипов…
ЗЫ. “Липучку” придумали фины, под свою зимнюю, снегом укатанную, непосыпанную реагентами дорогу.

ivkompoZit
The_AGENT:

Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая

как сказать, я бы даже и рисковать тормозить в пол на липучке в -20 не стал, а на шипах как летом, если и идет юзом, то прямо (если тормозная система отрегулирована), а вот без шипов, когда мне машина досталась, тоже решил сыкономить, кидало как щенка, и разворачивало, стоит у меня вообще hankook (вроде так называется, на другую в те времена денег не было), 20 000км пробега шипы все на месте, преимущественно город, если трасса, то как правило далеко езжу, износа не видно, все удовольствие 9000р вместе с балансировкой и переобувкой, R13

минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте, поэтому если ездить только по городу-липучка, если преимущественно трасса-шипы, в городе за всю зиму дай бог неделя наберется когда они действительно требуются, а так насиловать их только, повылетают все на асфальте

Сергей_Иванов

У меня тоже от с липучкой не заладилось, не нравится и все тут. Чуть ледок или накат “заполированный” сразу колеса расползаются 😃 Бывало, что и с места тронуться было тяжело, за ночь обледенеет под колесом и стоишь “полируешь”. Поэтому отказался за непригодностью, теперь только шипы.

Solist
Hainov:

Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.

Друзья! Давайте внесем ясность в понятия. Нет такого понятия - “липучка”, ибо не липнет шина к дороге. Этот термин придумали журлалЮГИ исключительно для пиара. Так они назвали мягкие нешипованные шины с БОЛЬШИМ количеством МЕЛКИХ ламелей, образующих шестигранник. Абсолютно верно сказано, что такая шина практически не работает на голом льду, поскольку ламели должны работать как скребки, а им не за что зацепиться. А вот на укатанном снегу - да, это самое ТО для такой шины. Мягкий снег - не для нее, промежутки между ламелями забиваются, эффекта самоочистки не происходит, и шина просто скользит.

The_AGENT:

Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая

Опять же, все зависит от КОНКРЕТНЫХ условий и качеств дорожного покрытия. Собственно, как и от КОНКРЕТНОГО рисунка протектора.

ivkompoZit:

минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте,

Да уж сколько писано-переписано по этому поводу, а Вы - опять за свое.😃
Читайте внимательней, хотя бы то, что написано выше. Повторяться - не вижу смысла. Про “значительно увеличивают” - вообще бред.
Да, есть кое-какие неудобства от шипов, но, повторяю, пользы от них - больше, чем вреда. Это как парашют. Мешает при ходьбе, при сидении, может и никогда не понадобиться, но, может и спасти жизнь.
Рыбаки здесь есть?😃 Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ, а не делать на ней, как тут выражаются - “липучку”.😁

The_AGENT
Solist:

сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ, а не делать на ней, как тут выражаются - “липучку”

думается мне, это потому, что куда проще и дешевле ошиповать, нежели разрабатывать мягко-цепкий, и в то же время износостойкий состав.

Сергей_Иванов

Неудобство от шипов - только “цоканье на асфальте”, все остальное очень субьективно. Увеличения тормозного пути на голом асфальте не замечал. Может потому, что зимой больше 80-100 км/ч не езжу? Или может потому что у меня АБС?

Mik

А про Brigestone забыли? ИМХО для зимы один из лучших вариантов наравне с Nokian и Gislaved, япошки хоть знают, что такое зима.
У меня от Бриджа только самые хорошие впечатления, особенно от WT-14, которая была несколько шумновата, но работала и по накату, и по льду, да и по московской каше великолепно. Последние модели у Бриджа выглядят очень даже ничего, да и ценник не самый злой.
А моя нынешняя Michelin X-Ice North хоть и испанская, но растеряла за 40 тык пробега (3 зимы) половину шипов, и это при довольно спокойной езде.
А липучка для России - не более чем маркетинговый ход. Да потише, да зимняя, но только для наката. На сухом асфальте она быстро изнашивается, на рыхлом снегу тоже не фонтан, а на льду и вовсе суицид.

Solist
Сергей_Иванов:

Может потому, что зимой больше 80-100 км/ч не езжу? Или может потому что у меня АБС?

Да, кстати, совсем забыл. Те же разработчики зимних шин настоятельно РЕКОМЕНДУЮТ использовать зимние шины на скорости не более 90 км/ч. Якобы, при бОльшей скорости, сцепные свойства шины РЕЗКО ухудшаются. Наверное, они правы, а может - перестраховываются…

Mik:

А про Brigestone забыли? ИМХО для зимы один из лучших вариантов наравне с Nokian и Gislaved, япошки хоть знают, что такое зима.

Возьмите в руки две шины одного класса. Бридж - гораздо жесче, чем Нокиан. Это - их “конек”. Но и изнашиваются они меньше. То же и Йокогама. Делает великолепные ЛЕТНИЕ шины. С зимними, у них, как-то…😉 А вот Йокогама, для лета делает весьма мягкие шины. Тоже - их “конек”. Отлично держат дорогу, но, и изнашиваются гораздо быстрее.

SAN
Solist:

Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ,

Да, я не рыбак, но в таких шипованных сапогах в поле на полёты зимой выхожу. 😃

Геннадий2610
Solist:

Рыбаки здесь есть?😃 Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ,

Рыбаки есть,у меня шипы на рыбацких бахилах уже лет десять - шипы не стираются и не вылетают.😉

Solist:

Возьмите в руки две шины одного класса. Бридж - гораздо жесче, чем Нокиан.

Да,Бридж жестковат,если его щупать руками в магазине,но на “лётные” качества зто не сильно сказывается(мои личные ощущения).В прошлом году брал Bridgestone ICE CRUISER 7000 на FF-2,ценник весьма гуманный,дорогу держит достойно,не шумная и шипы не теряет практически.За сезон(15 000 км) из передка вывалилось штук по 5-6,задние все на месте.WT-14 юзал в 1998-99 году,была она значительно мягче теперешней и шипы тоже не теряла.Пользовал зимой так же Gislaved и Michelin - ничего плохого сказать не могу,но шипы на приводной оси теряются активней чем на Bridgestone.На новую машину взял Nokian,пока не пробовал.

Hainov
Solist:

сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ

Видел у фиников даже на великах шипованные колеса! Они ненормальные, в мороз на великах ездят!

The_AGENT:

думается мне, это потому, что куда проще и дешевле ошиповать, нежели разрабатывать мягко-цепкий, и в то же время износостойкий состав.

Никогда никакая резинка не сможет вгрызаться в лед, как шип.

andrei
Hainov:

Видел у фиников даже на великах шипованные колеса! Они ненормальные, в мороз на великах ездят!

Ну не сказал бы что ненормальные… несколько лет назад я активно занимался велоэкстримом 😃 у нас зимнее катание было постоянным)

По теме… съездил и купил континентали новые, внешне симпатично сделаны, шипы равномерно сидят. Написано на резине Made in Germany, надеюсь правда там.😃
Вообщем вопрос закрыт. Всем спасибо.

SAMSEI

живу в Сибири дороги зимой лед без шипов нельзя. всякие шипы были Гудиер ультрагрип,Гиславед, Конти, Нокия 4 и 5,из всех понравилась хака-4 (хотя на балансире квадратная) как она едет это сказка,в прошлую зиму взял нордман-4 (брал по необходимости другой не было) аналог хаки-4й, но тоже пойдет. И кто сказал, что шипованная резина шумная, после неё Мишлен енерджи шумнее.