зимняя резина на авто 1/1, проблема выбора

Solist
The_AGENT:

эх, была бы машинка потяжелее то брал бы только липучку, нафиг шипы эти в городе…

А вот для тяжелых, скоростных машин, шипы, как раз - не рекомендуют. Обратите внимание, много Вы видели шипованных шин диаметра так от 18 и выше? Нокиан делала в свое время SUV шипованные, не знаю, есть ли сейчас…

Solist
andrei:

Т.е. не правильно вопрос задал, где купить правильные?

Честно сказать?😁 Лично я, сейчас, - не знаю. В любом случае, смотрите, где выпущена шина. Есть специальная таблица. Одно время были редкое дерьмо из Румынии и ЮАР. Одна сажа, несмотря на именитые бренды. Попросите показать новую, НЕНАТЕРТУЮ кремом, шину. Субъективно, она должна “липнуть” к рукам.
Это говорит о двух вещах. О том, что там много натурального каучука и о том, что шина будет быстро изнашиваться.😁 Смотрим шипы, их РАВНОМЕРНОЕ выступание над поверхностью шины. У Хакки, и прочих шинах с
квадратными шипами, ребра шипов должны быть направлены строго по оси движения колеса. Ну, и прочие мелочи, типа жесткости каркаса самой шины и посадочного обода и т.д.😃 Да! Облоя резины на беговой дорожке, в идеале, быть не должно!!!

The_AGENT
Solist:

А вот для тяжелых, скоростных машин, шипы, как раз - не рекомендуют.

а я разве говорю обратное? Если бы вы внимательнее читали то я наоборот, за липучку на тяжелые авто.

Solist
The_AGENT:

а я разве говорю обратное? Если бы вы внимательнее читали то я наоборот, за липучку на тяжелые авто.

Так Вы прочтите свой пост.😃 Написано весьма неоднозначно. Как будто на “легкую” машину нельзя ставить шины без шипов…

The_AGENT
Solist:

Как будто на “легкую” машину нельзя ставить шины без шипов…

утверждать не буду, но на свою (около 900кг), не стал рисковать ставить липучку…

Solist
The_AGENT:

утверждать не буду, но на свою (около 900кг), не стал рисковать ставить липучку…

Да разные это шины. Под РАЗНЫЕ задачи.😃

ivkompoZit

Любая, кроме русской! Шипы хоть и шумят, но выручают здорово, в городе только на выездах из дворов, где лед скапливается, а вот за город, на далекую периферию без них не очень, я липучку попробовал заменить шипами чисто ради эксперимента, потому как раньше с шипами не ездил, и тьфу-тьфу тьфу, даже на русской переднеприводной машине я не ощущаю разнице между зимой и летом, если конечно ездить с адекватной скоростью, ездить просто надо аккруатно, и Вас на дольше хватит, а если в гололед или по каше лететь 160, хоть дороже самой машины поставь не спасет и по делом, как говориться. Хотя у липучки в городе больше преимуществ, дороги как правило чистые, а на шипах при торможении скользишь быстрей, чем ехал, как говориться на резину надейся, а сам…ну все в курсе, чувствую скоро опять старая история начнется, когда стоя на красном смотришь не на дорогу, а в зеркала, чтобы ногу с тормоза вовремя убрать, чтоб не так зад разворотили, народ ящика насмотрится, а потом ждет чудо-результата, что его спасут дорогущая резина, абс, ну или подушки на крайний случай, а вот чтоб что-то сделать чтобы это не требовалось, как то не все задумываются(((((((

ZigZag_ZZ

Лучшая покрышка -из кожи большого нильского крокодайла!
Отличная выделка глубокий неповторимый рисунок -акваплан и самая фишка при похолодании покрывается пупырышками , отлично держит дорогу!
Все типоразмеры!!!

Если на предложенный вариант денег нет, то Нокия Харкаплеврита!

Solist
ZigZag_ZZ:

Все типоразмеры!!!

Типа “При нежном поглаживании, кошелек превращается в чемодан”?😃

Hainov

Про шипы или не-шипы. Народ не сильно доверяет тестам, поэтому личный опыт. 28 лет за рулем круглый год. После двух аварий зимой, когда машина скользит, а ты ничего не можешь сделать, вот уж лет 15 езжу только на шипах. Если у вас зимой под колесами исключительно снег или каша - можно ездить и на липучке. Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
Когда купил очередную машину, она мне досталась на липучке. Покрышки были почти новые. И я решил сэкономить, ездить на них зиму. Я промучался, как корова на льду, пару недель, и купил-таки шипованные. Разница - день и ночь!

The_AGENT
Hainov:

Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.

Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая

azovsky82

Пользовал на служебной машине шины GISLAVED NORDFROST 5, три полузимы, тк у нас юг и погода может резко меняться. На машинах х.соната и ф.мондео показала себя отлично и не столь шумно, шипов потеряла мало 7…10 шт/покрышка, при том, что зима по большому у нас сухая и на резине пробег за зимний сезон 12…16000 км, юзом не торможу(абс отдыхает), но когда надо, газую по полной программе.
ЗЫ. После смены зимней резины на летнюю, “громче” оказалась летняя, хоть и без шипов…
ЗЫ. “Липучку” придумали фины, под свою зимнюю, снегом укатанную, непосыпанную реагентами дорогу.

ivkompoZit
The_AGENT:

Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая

как сказать, я бы даже и рисковать тормозить в пол на липучке в -20 не стал, а на шипах как летом, если и идет юзом, то прямо (если тормозная система отрегулирована), а вот без шипов, когда мне машина досталась, тоже решил сыкономить, кидало как щенка, и разворачивало, стоит у меня вообще hankook (вроде так называется, на другую в те времена денег не было), 20 000км пробега шипы все на месте, преимущественно город, если трасса, то как правило далеко езжу, износа не видно, все удовольствие 9000р вместе с балансировкой и переобувкой, R13

минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте, поэтому если ездить только по городу-липучка, если преимущественно трасса-шипы, в городе за всю зиму дай бог неделя наберется когда они действительно требуются, а так насиловать их только, повылетают все на асфальте

Сергей_Иванов

У меня тоже от с липучкой не заладилось, не нравится и все тут. Чуть ледок или накат “заполированный” сразу колеса расползаются 😃 Бывало, что и с места тронуться было тяжело, за ночь обледенеет под колесом и стоишь “полируешь”. Поэтому отказался за непригодностью, теперь только шипы.

Solist
Hainov:

Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.

Друзья! Давайте внесем ясность в понятия. Нет такого понятия - “липучка”, ибо не липнет шина к дороге. Этот термин придумали журлалЮГИ исключительно для пиара. Так они назвали мягкие нешипованные шины с БОЛЬШИМ количеством МЕЛКИХ ламелей, образующих шестигранник. Абсолютно верно сказано, что такая шина практически не работает на голом льду, поскольку ламели должны работать как скребки, а им не за что зацепиться. А вот на укатанном снегу - да, это самое ТО для такой шины. Мягкий снег - не для нее, промежутки между ламелями забиваются, эффекта самоочистки не происходит, и шина просто скользит.

The_AGENT:

Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая

Опять же, все зависит от КОНКРЕТНЫХ условий и качеств дорожного покрытия. Собственно, как и от КОНКРЕТНОГО рисунка протектора.

ivkompoZit:

минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте,

Да уж сколько писано-переписано по этому поводу, а Вы - опять за свое.😃
Читайте внимательней, хотя бы то, что написано выше. Повторяться - не вижу смысла. Про “значительно увеличивают” - вообще бред.
Да, есть кое-какие неудобства от шипов, но, повторяю, пользы от них - больше, чем вреда. Это как парашют. Мешает при ходьбе, при сидении, может и никогда не понадобиться, но, может и спасти жизнь.
Рыбаки здесь есть?😃 Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ, а не делать на ней, как тут выражаются - “липучку”.😁

The_AGENT
Solist:

сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ, а не делать на ней, как тут выражаются - “липучку”

думается мне, это потому, что куда проще и дешевле ошиповать, нежели разрабатывать мягко-цепкий, и в то же время износостойкий состав.

Сергей_Иванов

Неудобство от шипов - только “цоканье на асфальте”, все остальное очень субьективно. Увеличения тормозного пути на голом асфальте не замечал. Может потому, что зимой больше 80-100 км/ч не езжу? Или может потому что у меня АБС?

Mik

А про Brigestone забыли? ИМХО для зимы один из лучших вариантов наравне с Nokian и Gislaved, япошки хоть знают, что такое зима.
У меня от Бриджа только самые хорошие впечатления, особенно от WT-14, которая была несколько шумновата, но работала и по накату, и по льду, да и по московской каше великолепно. Последние модели у Бриджа выглядят очень даже ничего, да и ценник не самый злой.
А моя нынешняя Michelin X-Ice North хоть и испанская, но растеряла за 40 тык пробега (3 зимы) половину шипов, и это при довольно спокойной езде.
А липучка для России - не более чем маркетинговый ход. Да потише, да зимняя, но только для наката. На сухом асфальте она быстро изнашивается, на рыхлом снегу тоже не фонтан, а на льду и вовсе суицид.