зимняя резина на авто 1/1, проблема выбора
А вот для тяжелых, скоростных машин, шипы, как раз - не рекомендуют.
а я разве говорю обратное? Если бы вы внимательнее читали то я наоборот, за липучку на тяжелые авто.
а я разве говорю обратное? Если бы вы внимательнее читали то я наоборот, за липучку на тяжелые авто.
Так Вы прочтите свой пост.😃 Написано весьма неоднозначно. Как будто на “легкую” машину нельзя ставить шины без шипов…
Как будто на “легкую” машину нельзя ставить шины без шипов…
утверждать не буду, но на свою (около 900кг), не стал рисковать ставить липучку…
утверждать не буду, но на свою (около 900кг), не стал рисковать ставить липучку…
Да разные это шины. Под РАЗНЫЕ задачи.😃
Любая, кроме русской! Шипы хоть и шумят, но выручают здорово, в городе только на выездах из дворов, где лед скапливается, а вот за город, на далекую периферию без них не очень, я липучку попробовал заменить шипами чисто ради эксперимента, потому как раньше с шипами не ездил, и тьфу-тьфу тьфу, даже на русской переднеприводной машине я не ощущаю разнице между зимой и летом, если конечно ездить с адекватной скоростью, ездить просто надо аккруатно, и Вас на дольше хватит, а если в гололед или по каше лететь 160, хоть дороже самой машины поставь не спасет и по делом, как говориться. Хотя у липучки в городе больше преимуществ, дороги как правило чистые, а на шипах при торможении скользишь быстрей, чем ехал, как говориться на резину надейся, а сам…ну все в курсе, чувствую скоро опять старая история начнется, когда стоя на красном смотришь не на дорогу, а в зеркала, чтобы ногу с тормоза вовремя убрать, чтоб не так зад разворотили, народ ящика насмотрится, а потом ждет чудо-результата, что его спасут дорогущая резина, абс, ну или подушки на крайний случай, а вот чтоб что-то сделать чтобы это не требовалось, как то не все задумываются(((((((
Лучшая покрышка -из кожи большого нильского крокодайла!
Отличная выделка глубокий неповторимый рисунок -акваплан и самая фишка при похолодании покрывается пупырышками , отлично держит дорогу!
Все типоразмеры!!!
Если на предложенный вариант денег нет, то Нокия Харкаплеврита!
с сайта фокусоводов
отсюда forum.colesa.ru/forum/6182?page=6
Еще тесты
news.colesa.ru/news/3074.html
Все типоразмеры!!!
Типа “При нежном поглаживании, кошелек превращается в чемодан”?😃
Про шипы или не-шипы. Народ не сильно доверяет тестам, поэтому личный опыт. 28 лет за рулем круглый год. После двух аварий зимой, когда машина скользит, а ты ничего не можешь сделать, вот уж лет 15 езжу только на шипах. Если у вас зимой под колесами исключительно снег или каша - можно ездить и на липучке. Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
Когда купил очередную машину, она мне досталась на липучке. Покрышки были почти новые. И я решил сэкономить, ездить на них зиму. Я промучался, как корова на льду, пару недель, и купил-таки шипованные. Разница - день и ночь!
Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая
А что,шипы замерзают?
Пользовал на служебной машине шины GISLAVED NORDFROST 5, три полузимы, тк у нас юг и погода может резко меняться. На машинах х.соната и ф.мондео показала себя отлично и не столь шумно, шипов потеряла мало 7…10 шт/покрышка, при том, что зима по большому у нас сухая и на резине пробег за зимний сезон 12…16000 км, юзом не торможу(абс отдыхает), но когда надо, газую по полной программе.
ЗЫ. После смены зимней резины на летнюю, “громче” оказалась летняя, хоть и без шипов…
ЗЫ. “Липучку” придумали фины, под свою зимнюю, снегом укатанную, непосыпанную реагентами дорогу.
Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая
как сказать, я бы даже и рисковать тормозить в пол на липучке в -20 не стал, а на шипах как летом, если и идет юзом, то прямо (если тормозная система отрегулирована), а вот без шипов, когда мне машина досталась, тоже решил сыкономить, кидало как щенка, и разворачивало, стоит у меня вообще hankook (вроде так называется, на другую в те времена денег не было), 20 000км пробега шипы все на месте, преимущественно город, если трасса, то как правило далеко езжу, износа не видно, все удовольствие 9000р вместе с балансировкой и переобувкой, R13
минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте, поэтому если ездить только по городу-липучка, если преимущественно трасса-шипы, в городе за всю зиму дай бог неделя наберется когда они действительно требуются, а так насиловать их только, повылетают все на асфальте
У меня тоже от с липучкой не заладилось, не нравится и все тут. Чуть ледок или накат “заполированный” сразу колеса расползаются 😃 Бывало, что и с места тронуться было тяжело, за ночь обледенеет под колесом и стоишь “полируешь”. Поэтому отказался за непригодностью, теперь только шипы.
Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
Друзья! Давайте внесем ясность в понятия. Нет такого понятия - “липучка”, ибо не липнет шина к дороге. Этот термин придумали журлалЮГИ исключительно для пиара. Так они назвали мягкие нешипованные шины с БОЛЬШИМ количеством МЕЛКИХ ламелей, образующих шестигранник. Абсолютно верно сказано, что такая шина практически не работает на голом льду, поскольку ламели должны работать как скребки, а им не за что зацепиться. А вот на укатанном снегу - да, это самое ТО для такой шины. Мягкий снег - не для нее, промежутки между ламелями забиваются, эффекта самоочистки не происходит, и шина просто скользит.
Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая
Опять же, все зависит от КОНКРЕТНЫХ условий и качеств дорожного покрытия. Собственно, как и от КОНКРЕТНОГО рисунка протектора.
минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте,
Да уж сколько писано-переписано по этому поводу, а Вы - опять за свое.😃
Читайте внимательней, хотя бы то, что написано выше. Повторяться - не вижу смысла. Про “значительно увеличивают” - вообще бред.
Да, есть кое-какие неудобства от шипов, но, повторяю, пользы от них - больше, чем вреда. Это как парашют. Мешает при ходьбе, при сидении, может и никогда не понадобиться, но, может и спасти жизнь.
Рыбаки здесь есть?😃 Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ, а не делать на ней, как тут выражаются - “липучку”.😁
сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ, а не делать на ней, как тут выражаются - “липучку”
думается мне, это потому, что куда проще и дешевле ошиповать, нежели разрабатывать мягко-цепкий, и в то же время износостойкий состав.
Неудобство от шипов - только “цоканье на асфальте”, все остальное очень субьективно. Увеличения тормозного пути на голом асфальте не замечал. Может потому, что зимой больше 80-100 км/ч не езжу? Или может потому что у меня АБС?
А про Brigestone забыли? ИМХО для зимы один из лучших вариантов наравне с Nokian и Gislaved, япошки хоть знают, что такое зима.
У меня от Бриджа только самые хорошие впечатления, особенно от WT-14, которая была несколько шумновата, но работала и по накату, и по льду, да и по московской каше великолепно. Последние модели у Бриджа выглядят очень даже ничего, да и ценник не самый злой.
А моя нынешняя Michelin X-Ice North хоть и испанская, но растеряла за 40 тык пробега (3 зимы) половину шипов, и это при довольно спокойной езде.
А липучка для России - не более чем маркетинговый ход. Да потише, да зимняя, но только для наката. На сухом асфальте она быстро изнашивается, на рыхлом снегу тоже не фонтан, а на льду и вовсе суицид.
Может потому, что зимой больше 80-100 км/ч не езжу? Или может потому что у меня АБС?
Да, кстати, совсем забыл. Те же разработчики зимних шин настоятельно РЕКОМЕНДУЮТ использовать зимние шины на скорости не более 90 км/ч. Якобы, при бОльшей скорости, сцепные свойства шины РЕЗКО ухудшаются. Наверное, они правы, а может - перестраховываются…
А про Brigestone забыли? ИМХО для зимы один из лучших вариантов наравне с Nokian и Gislaved, япошки хоть знают, что такое зима.
Возьмите в руки две шины одного класса. Бридж - гораздо жесче, чем Нокиан. Это - их “конек”. Но и изнашиваются они меньше. То же и Йокогама. Делает великолепные ЛЕТНИЕ шины. С зимними, у них, как-то…😉 А вот Йокогама, для лета делает весьма мягкие шины. Тоже - их “конек”. Отлично держат дорогу, но, и изнашиваются гораздо быстрее.
Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ,
Да, я не рыбак, но в таких шипованных сапогах в поле на полёты зимой выхожу. 😃
Рыбаки здесь есть?😃 Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ,
Рыбаки есть,у меня шипы на рыбацких бахилах уже лет десять - шипы не стираются и не вылетают.😉
Возьмите в руки две шины одного класса. Бридж - гораздо жесче, чем Нокиан.
Да,Бридж жестковат,если его щупать руками в магазине,но на “лётные” качества зто не сильно сказывается(мои личные ощущения).В прошлом году брал Bridgestone ICE CRUISER 7000 на FF-2,ценник весьма гуманный,дорогу держит достойно,не шумная и шипы не теряет практически.За сезон(15 000 км) из передка вывалилось штук по 5-6,задние все на месте.WT-14 юзал в 1998-99 году,была она значительно мягче теперешней и шипы тоже не теряла.Пользовал зимой так же Gislaved и Michelin - ничего плохого сказать не могу,но шипы на приводной оси теряются активней чем на Bridgestone.На новую машину взял Nokian,пока не пробовал.
сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ
Видел у фиников даже на великах шипованные колеса! Они ненормальные, в мороз на великах ездят!
думается мне, это потому, что куда проще и дешевле ошиповать, нежели разрабатывать мягко-цепкий, и в то же время износостойкий состав.
Никогда никакая резинка не сможет вгрызаться в лед, как шип.
Видел у фиников даже на великах шипованные колеса! Они ненормальные, в мороз на великах ездят!
Ну не сказал бы что ненормальные… несколько лет назад я активно занимался велоэкстримом 😃 у нас зимнее катание было постоянным)
По теме… съездил и купил континентали новые, внешне симпатично сделаны, шипы равномерно сидят. Написано на резине Made in Germany, надеюсь правда там.😃
Вообщем вопрос закрыт. Всем спасибо.
живу в Сибири дороги зимой лед без шипов нельзя. всякие шипы были Гудиер ультрагрип,Гиславед, Конти, Нокия 4 и 5,из всех понравилась хака-4 (хотя на балансире квадратная) как она едет это сказка,в прошлую зиму взял нордман-4 (брал по необходимости другой не было) аналог хаки-4й, но тоже пойдет. И кто сказал, что шипованная резина шумная, после неё Мишлен енерджи шумнее.
что у меня действительно появились сомнения в том, что шины шипуют производители…
Производители редко, почти никогда. Требования по максимальному количеству шипов в разных странах разные. Поэтому то ошиповка производится на месте…