MIDI клавиатура
пока как баран на новые ворота гляжу
У меня осталась подробная книга-обучалка по кубейсу.Только она меня и выручила .НА РУССКОМ!Завтра буду на Братиславке,могу захватить.А ещё есть литература по Сонору-3.
само понятие МИДИ, так в теме и не пережевали.Я думаю что переводится так-музыкальный интерфейс динамического исполнения.Поправьте если не так.В Мидийной грамоте можно очень чётко редактировать наиграное,перед записью.А то и вообще ничего не играть.прописать точки -палочки ,вот тебе и ритм с басом.(болван).а потом подставляй тембра и выбирай звучание.Где то слышал,что сотовые операторы записывают все наши разговоры в ужатом миди -формате.Для экономии серверов.Только вот для прослушивания,какой голосовой плагин используют?
Завтра буду на Братиславке,могу захватить.А ещё есть литература по Сонору-3.
Сергей, спасибо за предложение, но при всем желании завтра оказаться на Братиславке не могу-конец года,работой и отчетами завалили по самый нос…Может как-нибудь после праздников где-нибудь пересечемся? Или если есть желание, можем договориться (опять же после праздников) помузицировать сообща, например на нашей базе (далековато Вам конечно…) ? Зато время с пользой проведем:) И Коллапсе уговорим с гитарой подтянуццо)) Ну, он конечно для порядку поворчит…😃
4 или 5 января .
4 или 5 января .
Это запросто,спасибо!
музыкальный интерфейс динамического исполнения
Немного не так : Цифровой Интерфейс Музыкальных Инструментов…( Musical Instrument Digital Interface)
очень толстую книжку на русском “Кубейз 5”.
да уж,должна быть не тоньше "войны и мира…"велика и могуча,как русский язык,на котором была написана.вес не помните?
4 или 5 января .
У меня с собой по случаю будет собственная продукция-капуста квашеная,огурцы и помиорки бочковые,ЕРР-пенолёты свежевырезаные.угощу!
Немного не так : Цифровой Интерфейс Музыкальных Инструментов…( Musical Instrument Digital Interface)
Для нас так.Но повторяю,по миди-формату,можно передавать и редактировать любые цифровые сигналы.И наверное даже настройки и данные моделей PC-передатчика. По-моему,на сегодня,ничего проще не создано.
MIDI - Musical Inststrument Digital Interface
Аудио в общем случае записать при помощи миди невозможно. В МИДИ-формате записывается информация о событиях, порождаемых нажатием/отпусканием клавиш и изменеием значений различных музыкальных контроллеров (педалей, ползунков, стиков и пр.). При этом, типичные записи о таких событиях занимают очень мало места - от 2 до 4 байт.
А вот, к чему приводят такие события, получаемые через МИДИ муз. инструментами и другими устройствами - это совсем другое дело. Например, короткое нажатие всего одной клавиши может привести к извлечению сложного звука, который запрограммирован так, что звучит и развивается на протяжении нескольких минут. В частности, это даже может быть сэмпл целого музыкального произведения или его части. Кроме того, при помощи миди-сообщений можно совершать и любые другие действия. Например, утюг, оснащенный миди-интерфейсом, можно включать нотой “до”, а выключать нотой “си” (или какими-либо другими нотами/миди-сообщениями).
Миди-сообщения можно интерпретировать по-разному и приписывать им разный смысл. Это зависит от принимающего инструмента. У меня, например, один из виртуальных шнуров миди идёт из Кубейза в рабочую станцию, занимающуюся графикой и видео. Нажатием клавиш на клавиатуре и последующим воспроизвидением этих нажатий из секвенсора я “играю” видеоизображениями, их обработкой и пр.
Добавлено: не надо заблуждаться насчет того, что МИДИ - это что-то универсальное. В своей аппаратной основе это всего лишь разновидность последовательного интерфейса RS-232 с оптронными развязками для исключения “земляных петель” и возникновения паразитных токов/наводок между инструментами. Причем, этот интерфейс работает на достаточно низкой тактовой частоте (32 кГц), что не только непригодно для записи звука, но и вызывает, порой, проблемы с одновременным аккордовым звучанием большого количества клавиш.
С логической точки зрения электрические сигналы, передаваемые по миди-интерфесам, объединены в очень строгий протокол, байтам и битам которого приписаны вполне конкретные значения клавиш, контроллеров и пр. Относительно свободным расширением является только подкласс сообщений System Exclusive, который допускает передачу произвольной инфо, например, о состоянии памяти инструментов. Этот же протокол взят за основу для записи компьютерных миди-файлов (поэтому они так и называются). Записи в этих файлах с абсолютной точностью соответсвуют логической структуре протокола МИДИ.
Андрей,снимаю шляпу,вы настоящий маэстро!
Серег, ну, надо же было как-то ответить на твои слова о миди и тезис о хранении в этом формате телефонных разговоров 😁
У меня с собой по случаю будет собственная продукция-капуста квашеная,огурцы и помиорки бочковые,ЕРР-пенолёты свежевырезаные.угощу!
А вот и не откажусь!))))))))
утюг, оснащенный миди-интерфейсом, можно включать нотой “до”, а выключать нотой “си”
Жесть)))))) Я как-то даже об этом не задумывалсо))))))) А жена и подавно не догадаетсо)))) Патамушта не знает,где нота до, а где си.Покупаю миди-утюг,срочна!!!
нормальный музыкант никогда не купит PSR или какую-нибудь другую самоиграйку. Это для кабаков и “шансона”. И, кстати, никаких “синтезаторов” в этих клавах нет.
Точно!В первый день обладания самоиграйкой -дикий восторг.остальные три дня изучение стилей и голосов.Через неделю начинаешь сомневаться в выборе модели. Ещё через неделю уже ненавидишь свою балалайку и мечтаешь её продать.Какой там нафиг синтез?Там готовые и нередактируемые тембра.
Это может произойти даже с коргом РА-80.Настоящий синтезатор,который никогда не надоест-это рабочая станция моделирования синтеза.стоимость которого под 100 и выше тысяч рублей.Одно время в музторге такие были.Не помню названия.Но помню первые советские аналоговые рабочие станции(моно)-Поливокс,Сигма.Там можно было бесконечно накручивать и моделировать звуки.Но памяти не было.кроме как фиксации скотчем множества крутилок.
Патамушта не знает,где нота до, а где си
А там и не надо знать тёплый стан,миди -клава,это такая же клава как и для компа.Только в пианинном виде.Ей можно даже в симуляторе управлять.
В первый день обладания самоиграйкой -дикий восторг.остальные три дня изучение стилей и голосов.Через неделю начинаешь сомневаться в выборе модели. Ещё через неделю уже ненавидишь свою балалайку и мечтаешь её продать
Увы,это так и есть. Как же я мечтал купить Korg I5s,когда впервые его увидел… И шо? Прошло 15 лет, я его купил…и расстроился…
А когда услышал Ketron SD-5, чуть не повесился(с)…
Но! Ни одна самоиграйка не заменит живого музыканта(причем не важно,будет ли он играть в живую с тобой,или это будет делать программа,в которую ты предварительно записал нужные тебе партии инструментов),эффект будет гораздо выше, а в случае с программой(ох,боюсь сейчас мне достанется) даже лучше-живой человек в реальном времени может ошибиться,прога-нет…
ЗЫ. Ставлю драйвер для своего ритм-бокса. Пишет-типа,вставь ЮСБ и он сам начнет загружаться.ЧАС ПРОШЕЛ…Скока ждать-то???
Надо было начать с простейшего кубейса,первых и второй версии.
тут все гораздо проще: при мультитрекинге (хоть компьютерном, хоть на аналоговую ленту) всегда есть возможность переиграть или отредактировать место, которое сыграно неудоволетворительно. Сколько для этого понадобится времени - зависит от класса исполнителя и поставленной задачи. Но накрайняк, можно и в графическом редакторе подкорректировать. Если коррекции немного, то иногда это даже быстрее, чем переиграть руками.
Надо было начать с простейшего кубейса,первых и второй версии.
Так кто ж знал…
Надо было начать с простейшего кубейса,первых и второй версии.
совершенно необязательно. Современная версия во многом гораздо “человечнее” и удобнее более ранних. И, к тому же, совершенно без проблем работает под Семеркой.
Какой-нибудь Кубейз 2.8 хрен просто так под Семеркой запустишь. Мне для него пришлось даже виртуальную машину с ХР поднимать. И даже не штатную семерочную, а VMWare.
ЗЫ. Ставлю драйвер для своего ритм-бокса. Пишет-типа,вставь ЮСБ и он сам начнет загружаться.ЧАС ПРОШЕЛ…Скока ждать-то???
Шо-такое??Всегда так???
Шо-такое??Всегда так???
чего происходит-то?
И зачем ритм-боксу драйвер?
И зачем, вообще, сам ритм-бокс?
Да купил себе тут Boss dr-880 поиграццо, разбираюсь как раз с редактированием предустановленных паттернов.Дисплей( Вы очень правильно заметили) мелкий и не удобный. Хочу поженить его с какой-нибудь софтиной для удобства,но для того,чтобы он вообще определился в винде(насколько я понимаю этот вопрос…,) где-то прочел,что нужен специализированный драйвер. Нашел его, ставлю а дальше…вот…
И зачем, вообще, сам ритм-бокс?
А это уже второй вопрос))))))))))))))
Я думал прописать там аккомпанемент и репетировать, у нашего “малого” состава пока нет бас-гитариста и барабанщика…Вернее так: есть, но с ними играть уже не хочется ввиду определенных причин…
а нормального миди-интерфейса у него нет? Только USB?
Вообще-то, все внешние инструменты исторически подключались к секвенсорам по этому самому МИДИ и на них играли нотами с клавы/из секвенсора. Нафига нужны какие-то его собственные паттерны?
Да и вообще, лучше на время обо всем внешнем забыть. Вместе с 5-м Кубейзом ставится просто чертова прорва виртульных инструментов, включая несколько очень неплохих сетов ударных.
Я думал прописать там аккомпанемент и репетировать
енто все надо делать в секвенсоре (читай Кубейзе). Наиграть/написать, выстроить форму, зациклить и репетировать хоть до посинения.
а нормального миди-интерфейса у него нет? Только USB?
Не,почему…Есть,полноценный…
Вообще-то, все внешние инструменты исторически подключались к секвенсорам по этому самому МИДИ и на них играли нотами с клавы/из секвенсора. Нафига нужны какие-то его собственные паттерны?
Ничего не понял…
Мы сейчас репетируем,помимо основного(большого) малым составом. Играем джазовые стандарты,в основном. Без ударных и баса(иногда приходится вести партию баса на клавишах),иногда под минусовку с басом и ударными. А эту машинку я купил в надежде на то,что думал таким образом временно заменить последних, заодно попробовать редактировать существующие там паттерны барабанно-басовые…Я там(не помню на какой страничке) видео этого безобразия сбрасывал))
для всего этого есть ноутбук. С секвенсором. И чтобы бас с ударными наиграть, и всё остальное-прочее в случае необходимости.
Надо только заставить его работать 😃