MIDI клавиатура
Где-то видел рекламу с подсветкой самих клавиш.
На ютуйбе дофига роликов с такой цветомузыкой
Чувство осязания не подменить
а причем тут осязание? Пальцы на правильные клавиши надо ставить. А тут реальным пацанам чиста конкретна показывают когда и на какие. И без всяких нот!
народ не в восторге
Забей.Сам обязательно только посмотри,понравится,или нет…
а причем тут осязание? Пальцы на правильные клавиши надо ставить. А тут реальным пацанам чиста конкретна показывают когда и на какие. И без всяких нот!
Что такое ноты?))))))
Вы только представьте себе картину: вместо нотного стана будет идти одна линия, где в качестве нот будет использовано цифровое обозначение конкретной клавиши! Считать справа-налево.)))))) И одни циферки…Никаких диезов и бемолей,ибо теперь КАЖДАЯ клавиша будет иметь свой номер… И цвет(не только черный и белый, а еще и по количеству светодиодов!)))))))))))) Типа так 4/4 4–54-86-34-76-ТАКТ-45-88-65-54-65-ТАКТ:II
чиста конкретна показывают когда и на какие.
аа, вы об этом
Что такое ноты?))))))
😁😁😁😁😁
“мы играем не по нотам, мы играем по свадьбам!”
Вы это к чему? Чувство осязания не подменить
Подмените.Советую ознакомиться с классикой советского рока 80-81-гг.Это легенды-гр.“Воскресение”.На сегодня,слава богу все ещё живыи здравы,и активно выступают.
Я думаю,что учиться азам мелодичности надо у них.Мы в ваши годы начинали с их творений-
“Но что же мне делать придётся коль зло,старается пуще добра,
забытую песню несёт ветерок,как буд -то всё было вчера.
Может не совсем я забыл,время когда радость меня любила…
может быть один взгляд назад,мне откроет будущие глаза…”
Если бы сегодня на ТВ кто нибудь исполнил малую часть ихнего репертуара,то получил бы 100% рейтинг.даже тот же меладзе,задолбавший всех своими "бесами"т.е.“Небесами…”
Я думаю,что учиться азам мелодичности надо у них
хм. Вообще-то, и кроме “совеццкого рока”, и даже рока как такового вообще, есть у кого поучиться и мелодизму, и интересным гармониям, и форме…
“мы играем не по нотам, мы играем по свадьбам!”
О! Золотые слова!!!))))))))))))))))))))
есть у кого поучиться и мелодизму, и интересным гармониям, и форме…
Это точно. Я,например Джобимом восхищаюсь…Очень интересен- в первую очередь гармонически.
Если бы сегодня на ТВ кто нибудь исполнил малую часть ихнего репертуара,то получил бы 100% рейтинг
Не,Сергей. Это в оригинале нужно слушать…Мне кажется, любая попытка перепеть их будет ремиксом…
знаете ли вы, например, что:
Песня Барри Манилова “Could It Be Magic”, которая в исполнении Донны Саммер в свое время стала абсолютным хитом радио и ТВ, это 100% мелодико-гармническая калька с “Похоронной Прелюдии” Фредерика Шопена?
Причем, Манилов как очень серьёзный музыкант и композитор, этого совершенно не скрывал. Просто такая была проделана работа. Так ему захотелось. И написал он эту песню в первую очередь для самого себя. А уж потом её взяла Донна Саммер.
У меня, кстати, есть оба варианта её исполнения и Маниловым, и Саммер. Жаль, сюда не поместится запостить.
“мы играем не по нотам, мы играем по свадьбам!”
Это моя школа.двадцать лет отдал халтурам.Зато играть без репетиций научился.
Летать тоже,по интуиции и с импровизациями.
Мне кажется, любая попытка перепеть их будет ремиксом…
А то и комиксом…
Это моя школа.двацать лет отдал халтурам
Такая же беда,немного поменьше только. И устал…Однообразие надоело,захотелось нового чего-нибудь.Джаз в этом смысле настолько разнообразен, сравнить не с чем…Поэтому в последнее время только джаз…
Не,Сергей. Это в оригинале нужно слушать…Мне кажется, любая попытка перепеть их будет ремиксом…
Ну тогда ,клавишные чудеса Сергея Сарычева,лидера “Альфы”.Он весь "Круиз"практически раскрутил своими клавишными импровизациями на Корге поли-800.
Жаль,в штатах живёт,на родину нос казать боится.
По поводу импровизаций…У меня захватывает дух немного от другого…
Кстати, этот Корг Поли-800 был редкостным говном. Он у меня недолгое время был.
Я сам предпочитал всегда Роланды. Юпитеры 4, и как апофеоз всех существующих возможностей синтеза - Юпитер 8.
Есть у меня несколько старых пьес, записанных в полном одиночестве на чердаке дачи аж в 1982 г на Юпитере 8 и TR-808. Запись был выполнена овертрекингом (перезаписью с дорожки на дорожку в 3 прохода). Одну из этих пьес под названием “Лететь” я 4 года назад даже использовал для авиамодельного клипа:
По поводу импровизаций…У меня захватывает дух немного от другого…
😮:o:o:o
Да,Саш.Можно и так уметь играть,все зависит от усердности обучения, ну и от таланта…Для меня это тоже не поддается разумению…Вот еще один величайший джазовый исполнитель-Оскар Питерсон. Специально привожу то же самое произведение-“Караван” в его исполнении…
По поводу импровизаций…У меня захватывает дух немного от другого…
Супер! Спасибо.
А Питерсон… Что уж тут говорить, он же не просто великий джазовый музыкант, он великий композитор. И даже “поливы” бешеными 32-ми абсолютно на месте - ни слова возразить нельзя. Всё обосновано, логично, от души и на месте. Также как и в его медленных пьесах, где каждая нота звучит так, что её ждёшь… Вся музыка им заново “сочинена” и пропущена через гениальные фильтры - абсолютно точно, нота в ноту, как будто только так и можно играть…
И наконец- Арт Тейтум. Человек, при появлении которого исполнители прекращали выступление, называя его “Богом фортепиано”. Как это играть, ума не приложу…
Супер! Спасибо.
Андрей,очень рад,что Вам понравилось. Это то,что я для себя считаю эталоном…Для меня это своеобразный идол-божество, я преклоняюсь перед талантом этого человека…
Как это играть, ума не приложу…
Дык, дело не в “играть”, а в “как так мыслить?”… Хотя, в общем-то всё понятно… Но в целом тоже офигенно.
Хотя, на мой личный взгляд и моё чувство - Питерсон мне гораздо ближе. И как-то стал близким сразу и очень давно. Если б я мог - я играл бы так же.
Добавлено: но тут есть еще одна интересная фишка - не перебрать. Это, порой, бывает очень трудно. Хочется усилить акценты, синкопы, свинговать еще активнее… На этом многие ломаются и получается грубо. У Питерсона никогда грубо не бывает - несмотря на чудовищную энергетику и драйв - всё в меру, без переборов в изложении… Потрясающий музыкант.
“играть”, а в “как так мыслить?”
Я это и имел ввиду))
Питерсон мне тоже ближе. Но дух захватывает от Петруччиани…
на самом деле рецепт прост: не забывать, что кроме фортиссимо, резких синкоп, свинга и 16-32-х существуют еще пианиссимо, паузы и “ровные” доли. Только почему-то не всегда получается об этом помнить 😁
Добавлено: Дим, я там кое-что важное добавлял к нескольким предыдущим постам. Глянь, плз.